Майя Арутюнян: когнитивная
визуализация брендов 12
апреля в рамках выставки "Дизайн и реклама", проходящей в Москве, состоялся
очередной, уже 31-й по счету День брендинга. Ведущие специалисты
бренд-индустрии поделились своим видением будущего отрасли, а также
рассказали о наиболее успешных проектах. Одним из спикеров сессии
"Идентичность брендов" стала Майя Арутюнян – руководитель проектов Brandson
Branding Agency, выступившая с темой "Когнитивная визуализация брендов.
Инструкция по применению".
"Восход" показал сон
тяжелобольного ребенка Рекламное
агентство "Восход" и HYPE Production при поддержке Уральского филиала
компании "МегаФон" создали социальный видеоролик в поддержку
благотворительного детского фонда "Мы вместе", ежедневно спасающего жизни
детей с онкологическими заболеваниями.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА Выставка
рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА"проходит 22-й разс 12 по 15 апреля
2016 года в Центральном Доме художника на Крымском
Валу.
Интервью
Елизавета Фокина: "Царицыно –
это вызов для меня" Елизавета
Фокина, ставшая генеральным директором музея-заповедника "Царицыно" и до
недавнего времени возглавлявшая объединение "Выставочные залы Москвы", – о
том, как сделать посетителей парка фанатами музея.
Брендинг
GRAPHIT перевернул
представление о кухне Агентство
Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный
ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit
обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его
немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и
коммуникационную стратегию.
Новый бренд детской обуви от
BRANDLAB Компания
"БАШМАГ", один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью
из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки.
Созданием бренда занималось агентство BrandLab.
Новости
"Русский марш" стал товарным
знаком Экс-лидер
ныне запрещенного судом объединения "Русские" Дмитрий Демушкин
зарегистрировал товарный знак "Русский марш".
Борьба худших логотипов: DAILY
MAIL VS "Зенит" Петербургский
"Зенит" отреагировал на антирейтинг британской газеты Daily Mail,
включившей логотип клуба в десятку самых неудачных в
истории.
"Детство без опасности" стало
лучшим социальным проектом России Проект
"Детство без опасности", реализуемый Госавтоинспекцией МВД России и
экспертным центром "Движение без опасности" при поддержке Министерства
здравоохранения России, получил самую престижную награду на конкурсе
"Лучшие социальные проекты России" в категории "Социальный
маркетинг".
CARLSBERG стал спонсором
футбольных воспоминаний В
апреле популярный украинский спортивный порталfootball.uaпри поддержке
бренда Carlsberg проводит проект "Пожалуй, лучшие футбольные воспоминания"
("Мабуть, найкращі футбольні спогади").
Компьютерные
технологии в дизайне. Логотипы, буклеты, упаковка (+ CD-ROM)
Справочное
и практическое руководство, в котором предлагаются основные приемы и
правила графического дизайна, описывается технология их компьютерной
реализации.Рассматриваются фундаментальные художественные основы дизайна:
имитация объема,...
Технологии
рекламы и PR
Цель
данной книги — познакомить читателя с основами информационной и
экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и
практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом
сочетаются наука с искусством, мистика...
Менеджер
предприятия по рекламе и выставкам
В
настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и
практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на
предприятии. В первойчасти основное внимание сосредоточено на общих
принципах организации рекламы в розничной и...
PRв России
больше чем PR. Технологии и версии
Предлагаемая
вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России
приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые
эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может
заглянуть на кухню...