Как устроен рынок скрытой
рекламы в интернете Самые
неожиданные стратегии продвижения: иск против скидочных купонов,снимки c
водкой "Белуга", "Дневник хача", мультсериал "Фиксики"и
другие.
Креатив
Первоапрельские шутки
брендов Компании
и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих
клиентов первоапрельскими активностями.
Будущее мира вещей для
интерьера Сервис
для ремонта и дизайна дома Houzz подготовил к первому апреля шуточный ролик
о будущем из мира вещей для интерьера.
Дизайн современного
логотипа Сайт
designbolts.comпроанализировал самые модные и применяемые в создании
логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016
году.
PRO-VISION внедрил новый
алгоритм анализа соцсетей Подразделение
Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое
позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату
аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам
фолловеров.
Виктор Яковлев назначен
генеральным директором IPROSPECT Рекламное
агентство iProspect, входящее в состав Dentsu Aegis Network Russia и
являющееся официальным реселлером Google Analytics Premium, объявило о
кадровых изменениях, которые вступают в силу 1 апреля.
Прорыв от REXONA: жевательная
резинка для подмышек Выяснив,
что в России антиперспирантами пользуются не часто, Rexona предложила
потребителямжевательную резинку для подмышек с антибактериальным
эффектом.
Практический
маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя
Это
первая книга серии `Будьте лидерами рынка!`. `Рабочая тетрадь`
предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и
сбыта предприятий (организаций), как в сфере производства, так и в сфере
услуг. И может быть рекомендована для...
Большие бренды -
большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках
Автор
этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что
утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие
проблемы` справедливо и в отношении торговых марок. В известных и
раскрученных брендах есть не только...
Роман с
покупателем
«Роман
с покупателем» — это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную
стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых
покупателей,тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей
успешное будущее. Авторы...