Правда ФАС: обзор за
неделю На
этой неделе ФАС рассматривала передовицу газеты "Правда" и отделяла
социальную рекламу от индивидуальной.
Соцсети вдохновляют на
путешествия лучше ТВ и рекламы При
планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в
общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных
российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем
сильнее, чем на жителей некоторых других стран.
Имиджевая кампания с новыми
принципами выбора недвижимости Коммуникационное
агентство EFF media и креативное агентство Streetart (Екатеринбург)
разработали имиджевую кампанию по выводу бренда PRINZIP Недвижимость,
объединившего девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж
"УралСтройИнвест", давно известных на рынке.
BURGER KING предложил
нализаться Сеть
ресторанов быстрого питания, известная своими провокационными рекламными
кампаниями, продолжает использовать глаголы в своих рекламных
активностях.
Дизайн стаканчиков
STARBUCKS Starbucks
поддерживает творческие начинания своих сотрудников и проводит среди
бариста международный конкурс под названием EMEA Partner Cup Competition на
самый интересный дизайн знаменитых стаканов. В этом году одним из трех
победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер из Москвы.
Брендинг
Ребрендинг авиакомпании
"Россия" В
новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на
2016 год значительные изменения.
Яркая и дружелюбная айдентика
ФРП. Брендинговое
агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности,
созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в
области промышленности и технологий.
PICKPOINT займется интеграцией
российских продавцов на ALIEXPRESS Глобальная
площадка розничной торговли AliExpress и логистический оператор рынка
e-commerce PickPoint объявили о стратегическом партнерстве в рамках проекта
по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую
платформу. Компания PickPoint стала первым официальным интеграционным
партнером AliExpress в России.
Ювелирный дом VALTERA поймал
лояльных покупателей в толпе Магазины
ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками
маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО
Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в
толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои
магазины.
Черно-белое
"Ревизорро" Ольга
Романовская и Лена Летучая предстали как черная и белая воительницы в
промороликах телеканала "Пятница!".
Книги
Рекламные
технологии. Коммерческая реклама
Учебное
пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы,
сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит
приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все,
что известно о...
Реклама.
История, теория, практика. Учебное пособие
В
учебном пособии кратко и последовательно проведен анализ такой динамичной,
быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама.
Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы
формирования рекламного...
99лучших
чеклистов для вашей рекламы
Практическое
пособие, при помощи остроумной системы проверочных списков контрольных
вопросов и опорных пунктов (чеклистов) охватывающее процессы подготовки,
финансирования и прочих этапов рекламных акций и кампаний. Единство
проанализированных аспектов...