Сегодня отмечается День
космонавтики Мы
собрали в одной статье самые заметные акции, посвященные первому полету
человека в космос, состоявшегося ровно 55 лет назад.
Школа
рекламиста
Психология ценообразования: 10
быстрых стратегий для повышения продаж Ценообразование–
сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что
часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при
формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное
ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях.
Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше
посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и
ошибок.
Креатив
Коллекция поставангарда
ЮниКредит Банка Корпоративная
коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но
и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус
банка.
В Москве открылась
"Птицерия" Domino’s
Pizza представила новую упаковку для пиццы, которая легким движением
превращается в кормушку для птиц.
Семь новых роликов APPLE
WATCH Компания
Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов.
Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их
особенности.
Продвинь себя сам: история
проекта "Голосуй за свой каток!" В этом
году NIVEAобъявила о запуске очередного этапа проекта "Голосуй за свой
каток!". Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned
media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив
бренда.
Креативное жюри фестиваля
рекламы "Идея!" Традиционно
в жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!" входят только лучшие
представители отрасли рекламы и маркетинга. Сегодня мы представляем состав
Креативного жюри Фестиваля.
Радиостанции ВКПМ лидируют в
московском эфире По
данным TNS за январь-март 2016 года, "Авторадио", "Эхо Москвы", Радио
ENERGY, "Юмор FM" и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по
ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12
лет.
Киноафиша обновила
сайт Портал
Киноафиша.инфо обрел новый стильный дизайн, удобный интерфейс и лаконичный
формат, а также внес существенное изменение для
рекламодателей.
Новый имидж
"Живчика" В 2016
году основной безалкогольный бренд компании "Оболонь" обновляет своих
героев и проводит масштабный редизайн этикетки.
Книги
Рекламная
деятельность. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам
Настоящее
издание создано на основе конспектов лекций студентов вузов г.Москвы и
продолжает серию конспектов `В помощь студенту`. Материал отредактирован
специалистами отдела учебной литературы `Издательства Приор` и приведен в
соответствие с...
Эффективность
рекламы
В
книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы -
основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной
деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных
объявлений - представлены способы ее...