Любовь под соусом
HEINZ В
рекламе Heinz рассказали историю любви японки имужчины сголовой
свиньи.
ФК "Минск" использовал в
рекламе клуба фото порнозвезд Белорусский
футбольный клуб "Минск" решил привлечь внимание к себе неординарной
рекламой – он раскрасил трех девушек в сине-красные цвета клуба. Девушки
оказались порнозвездами.
Супермаркеты "БИЛЛА" на
остановках GALLERY В
апреле 2016 года outdoor-оператор Gallery совместно с агентством Initiative
Media реализует нестандартное размещение рекламы сети супермаркетов "БИЛЛА"
на остановочных павильонах в Москве.
Реклама в Москве переходит на
госуслуги Начиная
с 28 апреля оформить или аннулировать разрешение на рекламную конструкцию
можно будет только через портал госуслуг в электронном
виде.
Рунет отмечает День
рождение 7
апреля домен .ru празднует свой день рождения. Ровно 22 года назад, 7
апреля 1994 года, домен .ru был внесен в международную базу доменных
имен.
Изменились условия аккредитации
на фестиваль "Идея!" В
связи с повышенным вниманием к фестивалю не только со стороны действующих
профессионалов, но и со стороны будущих, организаторы "Идеи!" открыли два
типа аккредитации: стандартную и студенческую.
PRO-VISION COMMUNICATIONS –
победитель IABC 2016 GOLD QUILL AWARDS Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной
профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards.
Образ
компании
Книга
А.Мещанинова `Образ компании` посвящена проблеме формирования образа
компании как одной из важнейших составляющих ее корпоративной стратегии.
Опираясь на значимый отечественный и мировой опыт, автор излагает
современный подход к достижению...
Ломая
стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое
Перед
вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г.
буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот
бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно
известным и почитаемым классиком...
Реклама и
PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике
Автор
рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса
маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике
и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным
методикам и практическим...