ЭКСПЕРИМЕНТ: ПРИЧИНОЙ
МЕДЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ЯВЛЯЮТСЯ СМАРТФОНЫ Известный
ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять
причину появления большого количества негативных отзывов в интернете.
Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт,
что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих
смартфонов. Результаты исследования опубликованы на
Craiglist.
ПРОДАЖИ ПОМОГЛИ
РЕКЛАМЕ После
неожиданного падения рекламного рынка в мае расходы рекламодателей
на ТВ летом начали вновь расти. Компании не стали экономить на продвижении,
поскольку их продажи не падают, объясняют селлеры.
NOKIA ПРЕДЛОЖИЛА ЗАРЯЖАТЬ
СМАРТФОН LUMIA 930 С ПОМОЩЬЮ КАРТОШКИ Британское
подразделение Nokia совместно с художником и ученым-энтузиастом Калебом
Чарлэндом, а также сетью розничных магазинов мобильной электроники Carphone
Warehouse организовало проект, в рамках которого был представлен "самый
органический способ зарядки". Для получения энергии использовались 800
объединенных между собой картофелин и яблок.
ДЭВИД ДУХОВНЫ: "ВАМ ЕСТЬ ЧЕМ
ГОРДИТЬСЯ!" Дэвид
Духовны, голливудский актер с российскими корнями, известный по культовым
сериалам "Секретные материалы" и "Блудливая Калифорния", решил сняться в
короткометражном фильме о любви к Родине и гордости за
Россию.
MANUEL RITZ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СЕЗОНА ОСЕНЬ-2014 Бренд
Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём,
раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников
сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger
("Пассажир"), The Dreamer ("Мечтатель") и The Passionate
("Влюблённый").
БРЕНДИНГ
НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
FOURSQUARE: МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Сервис
Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также
анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила
нововведения и спросила мнения о них у отечественных
экспертов.
НОВОСТИ
ВИТАЛИЙ МИЛОНОВ ТРЕБУЕТ
ЗАЩИТИТЬ ГРАЖДАН ОТ ГАЗИРОВКИ Депутат
Заксобрания Петербурга Виталий Милонов призывает размещать на упаковке
газированных напитков надписи об опасности ожирения и диабета. Идёт
подготовка обращения Законодательного собрания в Государственную Думу с
подобной инициативой, сообщил депутат "Русской службе
новостей".
ДЖАСТИН БИБЕР ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ
С CALVIN KLEIN Главный
"плохиш" американского шоу-бизнеса Джастин Бибер подписал контракт с модным
брендом Calvin Klein. Поклонники артиста давно подозревали его в сговоре с
этой компанией. Начиная с апреля Бибер регулярно публикует в своем
Instagram снимки, на которых он запечатлен в нижнем белье от Calvin Klein,
сообщает Ace Showbiz.
НАКАЗАН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ,
ИСПОРТИВШИЙ РЕКЛАМОЙ ПАМЯТНИК КУЛЬТУРЫ В
Саратове прокуратура привлекла к ответственности директора ООО "КАнАр",
самовольно и незаконно разместившего рекламные конструкции на фасаде дома,
признанного объектом культурного наследия.
ВДНХ СОЗДАЛА В ЧЕСТЬ СЕБЯ ВКУС
МОРОЖЕНОГО Для
продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе
"Московское мороженое" и появятся мороженщики на
велосипедах.
"СЕЛИГЕР" ПОПАЛ ПОД
РЕБРЕНДИНГ С
этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою
работу в формате "Селигер — территория смыслов".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
PREDATOR CUP: ADIDAS ПРОВЕРИЛ
ГОРОДСКИХ "ХИЩНИКОВ" НА ПРОЧНОСТЬ В
честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели
Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный
турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c
Москомспорт.
ЖУРНАЛ "СОБАКА.RU" В ИЮНЕ
ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ РЕЙТИНГА РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ По
версии исследовательской компании "Гортис" Журнал "Собака.ru" занял второе
место в тройке лидеров по продаже модульной рекламы в номер (июнь 2014).
Анализ проводился по 36–и петербургским изданиям и 23 – м
товарным категориям путём регулярного мониторингового
исследования.
БИНБАНК ОБНОВИЛ
САЙТ Изменения
затронули как графическую, так и функциональную стороны сайта. Обновился
дизайн и интерфейс, добавлены интерактивные и динамические элементы,
возросла степень удобства (юзабилити) официального
интернет-представительства Бинбанка.
ФРУТОНЯНЯ: ЕШЬ И
РАЗВИВАЙСЯ! Команда
BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для "ФрутоНяня" в
поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка
с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и
развивающим.
КНИГИ
МАРКЕТИНГ 3.0.
ОТ ПРОДУКТОВ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ И ДАЛЕЕ - К ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШЕ
О чем
эта книга: Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера
"Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в
маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно
догадывались. В ......
СНАЧАЛА
МОБИЛЬНЫЕ!
О чем
эта книга День ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной
стремительно меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость
мобильного интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть
при помощи мобильных устройств ......
ЛИДЕР ВО
МНЕ
Автор
бестселлера "7 навыков высокоэффективных людей" Стивен Кови показывает,
каких впечатляющих результатов добиваются дети, становясь ответственными и
самостоятельными - на примере школ, включивших в учебный план методику "7
навыков". ......