К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ
НА ПЛАТНОМ ТВ Рекламные
доходы российских кабельных и спутниковых телеканалов по темпам роста
опережают эфирное телевидение, уступая только
интернету.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
FMCG Быстрооборачиваемые
потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых
категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых.
РЫНОК ПЛАНШЕТНЫХ
КОМПЬЮТЕРОВ Выручка
от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5%
по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС.
ПОКУПАТЕЛИ ВЕРНУЛИСЬ В ТОРГОВЫЕ
ЦЕНТРЫ Поток
покупателей в крупных московских торговых центрах, сокращавшийся с начала
года, начал восстанавливаться, свидетельствуют данные Shopping Index
компании Watcom.
МГНОВЕНИЯ ИСТОРИИ У
каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас положил в
основу своего уникального фотопроекта "Знай, где ты
стоишь".
BUDWEISER В "ЗОЛОТЫХ"
АЛЮМИНИЕВЫХ БУТЫЛКАХ Пивной
бренд Budweiser в преддверии чемпионата выпустил ограниченную партию
продукции в алюминиевых бутылках золотого цвета в честь мирового
футбольного события.
КАКАЯ ОНА - МЕЧТАЮЩАЯ
КОРОВА? Компания Dreaming
Cow Creamery – одна из немногих фирм, которые выпускают чистые
молочные продукты без гормонов, сахара, консервантов и
стабилизаторов.
БРЕНДИНГ
ТРАДИЦИИ НОВОГО
СВЕТА По
заказу компании "ВинПродСервис", агентство Brandiziac разработало название
и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются
ограниченным тиражом.
ВИНОДЕЛ ПОТЕРЯЛ ЧТО-ТО
ВАЖНОЕ Сильный
шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell`s отказаться от
выпуска семильона Hunter Semillon.
КОМПАНИЯ APPLE ПЕРЕХОДИТ НА
ИНСАЙТ-КРЕАТИВ Корпорация
Apple полностью поменяла отношение к рекламе и маркетингу. Команда из
Купертино перестанут доверять партнерам и сменят рекламного
агента.
ХОЛОДИЛЬНИК НАУЧИТ РОДИНУ
ЛЮБИТЬ Холодильник
с пивом компании Molson после мирового турне снова возвратился на родину
– в Канаду.
VERTU ПЕРЕСЯДЕТ НА
BENTLEY Производитель
телефонов Vertu завершил семилетнее сотрудничество с итальянской Ferrari и
в ближайшие пять будет выпускать смартфоны под маркой
Bentley.
"СВЯЗНОЙ" ПОМОГАЕТ TELE2 УВЕСТИ
АБОНЕНТОВ Оператор
мобильной связи Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть
с сохранением номера (услуга MNP – mobile number
portability).
ИГРА "ТАНКИ ОНЛАЙН" ЗАПУЩЕНА ВО
"ВКОНТАКТЕ" Игра
"Танки онлайн", насчитывающая почти 50 миллионов зарегистрированных
пользователей, запустила приложение в соцсети
"ВКонтакте".
ФУТБОЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ARDAGH И
COCA-COLA Компания Ardagh
Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с
дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала
чемпионата мира по футболу.
"ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП" ДЕЛАЕТ
ФАНТАСТИКУ РЕАЛЬНОСТЬЮ В
поддержку нового релиза "Трансформеры: Эпоха истребления" "Централ
Партнершип" проводит масштабную рекламную кампанию. Медийными партнерами
проекта являются агентства Vizeum и Posterscope, отвечающий за
outdoor.
ЗАГОВОР НАРОДА.
КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Новое
исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой
раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге
приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие
необходимый теоретический ......
БИЗНЕС И
КОММУНИКАЦИИ, ИЛИ ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
Эффективное
рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции
остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела
для производителей продукции на территории постсоветских государств, где
происходит ......
МАРКЕТИНГ: НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
Эта
книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм
успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных
советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской
аудитории, брэндинга, продаж, ......