СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Крайне
важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам
станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете
знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с
покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы
будете правильно пользоваться разумно подготовленной и реализованной
программой лояльности, то вы станете практически
непобедимы.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
LOUIS VUITTON ПЕРЕСТАЛ ПОЛУЧАТЬ
ПРИБЫЛЬ В РОССИИ Российская
"дочка" французской Louis Vuitton впервые закончила год с чистым убытком.
Ранее Bain & Co предсказывала, что рынок роскоши в России сократится из-за
проблем в экономике страны.
КРЕАТИВ
ВСЕ БРЕНДЫ "СЕКСА В БОЛЬШОМ
ГОРОДЕ" ЗА 10 МИНУТ Культовый
сериал "Секс в большом городе" запомнился зрителям не только смелыми
суждениями об отношениях мужчины и женщины, но и модными брендами, названия
которых постоянно слетали с уст Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлоты. Настало
время освежить воспоминания.
TOYOTA ПРИВЛЕКАЕТ БУДУЩИХ
ВОДИТЕЛЕЙ В АЗИИ ПРИ ПОМОЩИ ТАНЦЕВ Toyota
и Dentsu Asia запустили масштабную кампанию под названием "Wakudoki" в ряде
азиатских стран: Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Пакистане,
Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Слово в переводе с японского значит
буквально "пульсировать от восторга".
КАК СПЛОТИТЬ 14 ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БРЕНДОВ В ЕДИНОМ МОДНОМ ПОРЫВЕ Привлечь
посетителей в торговый центр летом, когда счастливые "отпускники" нежатся
на белоснежных пляжах, а остальные жители столицы предпочитают шоппингу
иные виды досуга – дерзкий вызов здравому смыслу! Однако, именно
такую задачу перед компанией Social Lift поставил Торговый Центр "Охотный
Ряд".
LIFE-ТОНИКИ GO ON КАК НОВАЯ
КАТЕГОРИЯ ОСВЕЖАЮЩИХ НАПИТКОВ Компания
"Санфрут-Трейд" и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали
новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие
life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная
энергия, которая помогает "не отключаться" от жизни.
GOOGLE ПРЕВРАТИТ ТАКСОФОНЫ В
WI-FI-ТОЧКИ Google
совместно с другими крупными технологическими компаниями намерены
превратить таксофоны Нью-Йорка в бесплатные точки доступа Wi-Fi. Идея была
предложена в ответ на запрос Департамента информационных технологий и
телекоммуникаций города о том, что делать с городскими таксофонами, которые
сейчас не используются.
РОСКОШЬ КОМФОРТА: ДАУТЦЕН КРЕЗ
В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ REPEAT CASHMERE Великолепная Даутцен
Крез вновь появилась в рекламной кампании коллекции Repeat Cashmere.
"Ангел" Victoria`s Secret обычно сражает наповал своей нескрываемой
сексуальностью, однако на кадрах ниже вы можете увидеть другую Даутцен -
"мягкую и пушистую".
YAHOO! ПОКУПАЕТ АНАЛИТИЧЕСКУЮ
КОМПАНИЮ FLURRY Компания
Yahoo! покупает аналитическую компанию Flurry, занимающуюся предоставлением
информации, которая позволяет маркетинговым фирмам наиболее быстрым и
легким способом найти желаемую аудиторию. Точная сумма сделки не
раскрывается, но, по оценкам аналитиков, стоимость сделки составит
$200–300 млн.
В GOOGLE ANALYTICS ПОЯВИЛСЯ
НОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕКЛАМЕ ADWORDS Google
Analytics представил новый отчет – Таргетинг медийных объявлений
AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы
объявлений в Контекстно-медийной сети Google.
ДУРОВ СМЕНИЛ НАЗВАНИЕ СВОЕГО
МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM Новая
версия мессенджера Павла Дурова называется Telegram HD. Кроме названия у
нее сменилась компания-разработчик, теперь это Telegram Messenger LLP. Об
этом свидетельствуют данные магазина приложений Apple App
Store.
ПРАВИЛА ИГРЫ Уже
несколько лет власти Москвы с переменным успехом борются с компанией
"Ньюформ Интернешнл".
КОЛОМОЙСКИЙ ЗАПУСТИТ ТЕЛЕКАНАЛ
UKRAINE TODAY Украинская
медиагруппа 1+1 Media, совладельцем которой является губернатор
Днепропетровской области, миллиардер Игорь Коломойский , запустит 11
августа в тестовом режиме международный новостной канал Ukraine Today на
английском языке. К 24 августа эфирную сетку собираются покрыть уже в
полном объеме. Позже эфир будет организован и на русском языке. Об этом
сообщает пресс-служба медиа-холдинга.
ДЛЯ ИНОСТРАННОГО ПО МОГУТ БЫТЬ
ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ Минкомсвязи
предложило свой перечень мер по импортозамещению в сфере IT. Министерство
выступает за выделение обязательных квот на отечественное программное
обеспечение (ПО) в бюджетах госкомпаний и предлагает использовать запрет на
закупку некоторого иностранного ПО в интересах национальной
безопасности.
SABOTAGE ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ За
последние месяцы компании молодёжной одежды удалось договориться о
сотрудничестве с рядом телеканалов. Представители марки уверены, чтобы
привлечь внимание аудитории к своему продукту, по-прежнему нужно уделять
внимание и традиционным медиа.
ОСТРЫЕ МОМЕНТЫ С
HEINZ Cтудия
Tushite svet совместно с Чемпионат.com запустила новый проект "Острые
моменты с Heinz". На протяжении всего месяца чемпионата мира по футболу в
Бразилии они радовали российских болельщиков серией послематчевых и превью
роликов, посвященных обсуждению итогов прошедших матчей, их статистики и
прогнозов на предстоящие встречи турнира.
ФРАНШИЗА "СМЕШАРИКИ" ВНОВЬ
ПОПАЛА В РЕЙТИНГ FORBES В 2013
году журнал Forbes впервые провёл исследование самых выгодных
франчайзинговых проектов. Тогда франшиза "Смешарики" была включена в
шорт-лист компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. В этом
году предложение "Смешариков" вновь попало в рейтинг самых
выгодных.
"ПЯТЬ ОЗЁР" - РОССИЙСКАЯ ВОДКА
НОМЕР ОДИН В МИРЕ "Пять
Озёр" - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом
свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires` Club 2014,
опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу,
за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки
(один кейс равен 9 литрам).
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ "MASTER OF MARKETING" 12
июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось
выступление финалистов Премии "Master of marketing" - 2014. По итогам
выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные
компании и проекты, которые эффективнее других работают на рынке,
используя маркетинг.
КОРПОРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ. ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ И ОЦЕНКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Коллективная
монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы
авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками
результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней.
Теория и ......
НЕСПРАВЕДЛИВОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО
Книга
Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны
постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование
дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт
Кийосаки призывает вас ......
ДАР
МИДАСА
Узнайте
секрет того, как двум иконам бизнеса удается с каждым днем становиться
богаче! Как считают Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, у успешных людей есть
так называемый дар Мидаса. Впервые одни из величайших бизнесменов в мире
поделятся своими ......
СТИВ ДЖОБС.
УРОКИ ЛИДЕРСТВА
О чем
эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить
оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной
из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь.
Стиль управления ......