КОНТЕНТ ВСЕ
ПРЕВОЗМОГАЕТ 12
марта 2014 Яндекс заявил об отмене ссылочного ранжирования. С тех пор
SEO-общественность, а также приравненные к ней владельцы сайтов не
прекращают спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли
вообще.
WI-FI В МОСКОВСКОМ
МЕТРОПОЛИТЕНЕ На VII
Съезде Транзитной Рекламы "МаксимаТелеком" представила крупнейшим
рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro
САМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КУБОК
МИРА Кубок
мира по футболу оказался одним из главных событий этого года. Еще никогда
болельщики, да и сами спортсмены не были так активны в социальных
сетях.
СЕЛФИ НУЖНО
БРЕНДИРОВАТЬ Самарас
готовился в штрафной к угловому, увидел направленную на него камеру,
взглянул на огромный экран и непроизвольно начал поправлять растрепавшуюся
прическу. Какой там футбол. Мегаселфи!
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ
ОШИБКИ РЕСТОРАНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Питание
важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой
частью этого "обряда". И не удивительно, что социальные медиа настолько
хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НОУТБУКИ ВСТАЮТ С
КОЛЕН Рынок
ПК понемногу возрождается: в 2015 году мировые поставки десктопов и
ноутбуков начнут медленно расти и составят 317 млн устройств. В основном
это произойдет за счет бизнес-компьютеров и легких портативных
ультрабуков.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ СМИ
РОССИИ Самым
популярным печатным СМИ в России является еженедельник "Аргументы и факты"
- с полугодовой аудиторией в 25 763 400 чел. Практически каждый второй
взрослый россиянин читал газету за последние полгода.
КТО ОН – РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ
2014? В
текущем году россияне увеличивают расходы на продукты, почти не ходят в
новые магазины и не всегда стремятся экономить. В Москве покупатели
наиболее лояльны гипермаркету "Ашан", в Санкт-Петербурге выше всего
оценивают "О’кей", показал Индекс капитала марки
Nielsen
КРЕАТИВ
MCDONALD’S ВЫПУСТИЛ СЕРИЮ
МУЛЬТФИЛЬМОВ FRYFOOTBALL Спонсор
ЧМ по футболу 2014 McDonald’s помогает фанам наверстать упущенное и
увидеть лучшие моменты чемпионата, если они их пропустили, в анимированном
виде.
ЖЕНЩИНА В ДВИЖЕНИИ На
просторах интернета появился видеоролик из новой рекламной кампании модного
дома Donna Karan, лицом которой стала Карли Клосс.
ОНЛАЙН-БАБУШКИ
ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ BlackLight
Creative Communications запустили новый благотворительный digital-проект
"Бабушкометр" babushkometr.ru. В качестве экспертов
выступают очаровательные бабули, которые дают видео-консультации по любым
бизнес вопросам.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
"БИЛАЙН" "Билайн"
и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции
"Персональный "Билайн".
СМЕЛАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ
"COCA COLA" В то
время, как большинство производителей безалкогольных напитков ищут ниши в
средних и больших емкостях, компания "Coca-Cola" наоборот решила заняться
мини-банкой.
"БИЛАЙН" ПОМОГАЕТ КРЕПЧЕ
СПАТЬ "Билайн"
и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции
"АнтиСпам", главные герои которой страдают от непрошеных
гостей.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VALENTINO
ACCESSORIES Вот
уже который сезон подряд рекламную кампанию линии аксессуаров итальянского
Дома моды снимает фотограф-хулиган Терри Ричардсон.
ПРО
ДИЗАЙН
МАРМЕЛАДНЫЕ СНЫ Корпорация "НОРДТЕКС" выпустила
новую торговую марку детского постельного
белья "Мармелад".
В BRANDLAB ПРИДУМАЛИ ВОДКУ
"СЕНАТОР" По
заказу самарского "Родника" брендинговое агентство BrandLab создало новую
марку "Сенатор" для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000
рублей за бутылку 0,75 л.
GOGREEK OUZO - ТУРИСТЫ БУДУТ В
ВОСТОРГЕ Греческое
агентство Yonas Design поработало для туристического рынка и представило
дизайн упаковки национального спиртного напитка узо.
GALLERY: МИССИЯ
ВЫПОЛНИМА Gallery-
один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России
реализует необычную outdoor-кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014.
Кампания размещается на цифровых билбордах 3Х6 в Москве. Всего
задействовано 26 digital–билбордов. Кампания проходит с 10 июня по 13
июля 2014 года.
ДИЗАЙН ЛИКЕРА LAGUNA ОТ
ARMBRAND Студия
"Armbrand Effective Solutions" разработала дизайн для ликеров "Laguna" по
заказу ЗАО "Родник".
PEPSI ПОДКРУТИЛА
БУТЫЛКУ Компания O-I
New Product Development and Innovation "подкрутила" классическую
бутылку PepsiCo, придав ей больше современности и выделив среди
конкурентов.
"ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПРИВЕДЕТ К
МОНОПОЛИЗАЦИИ ТВ" Главный
редактор портала Slon.ru Андрей Горянов обсудил с депутатом от "Единой
России" Виктором Звагельским закон о рекламе, который фактически убивает
платные кабельные каналы в России.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЕГО
ШОКОЛАДА! В
Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд "Hands off my
chocolate", который решил ломать стереотипы восприятия
шоколада.
DDC CREATIVELAB РАСКРЫЛИ
"ТАЛАНТ" Брендинговое
агентство разработало платформу бренда и фирменную айдентику ювелирного
завода "Талант".
РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ
"РАВИОЛЛО" Агентство V2G
Creative представило комплексный проект по ребрендингу торговой
марки "Равиолло" (ООО "Равиоли").
НОВОСТИ
ФАС РАЗБЕРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ
СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ЕДЫ Томское
УФАС возбудило два дела по рекламе службы доставки еды с изображением торса
женщины, на полуобнаженной груди которой лежат вилка с пельменем и
пицца.
FACEBOOK ПОКАЖЕТ БРЕНДАМ ИХ
РЕЙТИНГИ Facebook
начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику
ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту
бизнеса.
VOLKSWAGEN МОЖЕТ СОКРАТИТЬ
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ Продажи
легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первое
полугодие упали на 7,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В МО ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С МАКЕТАМИ
НОВЫХ ОСТАНОВОК Власти
Московской области выбрали макеты новых остановочных комплексов, которые
появятся на месте старых остановок в городах региона.
ПОДМОСКОВЬЕ ОБРЕТЕТ СВОЙ
НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ Уже
более 60 городов Московской области подготовили альбомы единого
архитектурного стиля, которые должны представить их
уникальность.
РОСКОМНАДЗОР ПРОВЕРИТ КОМИКС ОТ
MARVEL Роспечать
обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить комикс "Мстители"
американской компании Marvel на пропаганду культа насилия и
жестокости.
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НУЖНА
КРЫША Группа
"Паномедиа" бизнесмена Игоря Ерастова, который годами судился с чиновниками
за арендные платежи по наружной рекламе, теперь пытается оспорить
действующие в столице правила ее размещения.
СФ РАССМОТРИТ ПОПРАВКИ В ЗАКОН
О РЕКЛАМЕ Первая
поправка к закону разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных
трансляций, вторая - запрещает рекламу на платных телеканалах, третья -
исключает норму, направленную на регуляцию конкуренции.
SONY ВЫПУСТИЛА СМАРТФОН ДЛЯ
ЛЮБИТЕЛЕЙ "СЕЛФИ" Sony
анонсировала смартфон Xperia C3, главной особенностью которого является
фронтальная камера с разрешением 5 мегапикселей, оборудованная "мягкой"
светодиодной вспышкой.
RUSSIA BEYOND THE HEADLINES
ВЫПУСТИЛ ПЕРВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ О РОССИИ В ХОРВАТИИ Международный
проект "Российской газеты" Russia Beyond the Headlines (www.rbth.ru)
выпустил новое печатное приложение в Хорватии. Оно вышло в ведущей
хорватской газете Večernji List ("Вечерняя газета") - ежедневное
издание, выходит в столице страны — Загребе.
НОВЫЕ ЛИЦА MTV РОССИЯ
Телеканал
MTV Россия объявил имена трех победителей конкурса "Новые Лица". Ими
стали Алекс Фор, Валера Руденко и Тата Меграбян.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
ВЫСТУПИЛО ПРОТИВ ПОПРАВОК В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" В
пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета
поправок в Федеральный закон "О рекламе". Главной темой мероприятия стал
законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах.
Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные
последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда
каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с
демократичной ценой для малого и среднего бизнеса.
SMM-ЩИК AMERICAN APPAREL ПРИНЯЛ
ВЗРЫВ ШАТТЛА ЗА ФЕЙЕРВЕРК SMM-щик
модного бренда American Apparel разместил в своём блоге в Tumblr снимок
падения шаттла Challenger, перепутав его с фотографией фейерверка,
посвящённого Дню независимости США.
"АЛЛЕЯ ЗВЁЗД" В ТУАЛЕТЕ НА
КИЕВСКОМ ВОКЗАЛЕ В
туалете на Киевском вокзале появились портреты музыкантов, актёров
и журналистов, осудивших российскую политику в отношении
Украины.
GAZPROM-MEDIA DIGITAL
СМОНТИРОВАЛА НОВЫЕ ВИДЕОБИЛЛБОРДЫ Крупнейший
продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-MediaDigital увеличила
число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате
видеобиллборд. Теперь наряду с группой сайтов издательского дома Look At
Media Publishingселлер предлагает формат на порталах "Слон" и "Теории и
практики". Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на
4%.
"ИСКУССТВЕННЫЙ
ИНТЕЛЛЕКТ" ОТ АORI ОПЕРЕДИЛ РАЗРАБОТКИ YANDEX И GOOGLE Прошла
презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы
Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК "Блондинка" Арсен Ревазов и
генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль
для автоматизации процесса создания контекстных объявлений
"Муза".
РОССИЙСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ С
ЛЕГАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ ВЫШЛО В ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ОНЛАЙН-СУПЕРМАРКЕТА
APPLE Российский
музыкальный сервис с лицензионной музыкой стал лидером в App Store,
интернет-магазине компании Apple, где продаются приложения для смартфонов и
планшетов. Приложение Zvooq интернет-холдинга Dream Industries вышло на
первые места в рейтинге среди представленных в App Store программ.
Российское музыкальное приложение с легальной музыкой показывает подобные
результаты впервые.
АССОРТИ ПЕЧЕНЬЯ
"МИНИ-КАНТУЧИНИ" ОТ TM BANDINELLI – САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВКУСЫ В ОДНОЙ
УПАКОВКЕ В
сентябре 2013 года ПАО "Концерн Хлибпром" провел фокус-групповые
исследования для TM Bandinelli, которые позволили в очередной раз оценить
продукт, проследить потребительские вкусы и учесть их в развитии торговой
марки. В результате исследования была выявлена потребность
большинства респондентов попробовать все вкусы
печенья.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА IMARS
ВОШЛА В СПИСОК 100 КРУПНЕЙШИХ PR-АГЕНТСТВ МИРА Одна
из крупнейших исследовательских компаний в области пиар-индустрии The
Holmes Report опубликовала ежегодный рейтинг ведущих PR-агентств мира.
Данный рейтинг составляется на основе открытых данных по суммам агентских
вознаграждений за предыдущий год и выявляет 250 наиболее успешных
коммуникационных компаний в мире.
ACCORD DIGITAL РАССКАЖЕТ О
ПРИРОДЕ РУССКОЙ ДУШИ Агентство
Accord Digital пополнило свой клиентский лист новым партнером –
Алкогольной Сибирской Группой. В 2014 году отдельная проектная команда
агентства реализует коммуникационную стратегию для самой "душевной" водки
– "Белая Березка"– в digital-канале.
17-Й СЕЗОН DTV-MA: К НОВЫМ
ГОРИЗОНТАМ С НОВЫМ РУКОВОДСТВОМ Решением
Совета директоров "Группы Медиа Артс" функции генерального директора DTV-MA
ProductionHouse - одной из крупнейших в России компаний полного цикла,
специализирующейся на производстве видео-, аудио- и фотоматериалов, -
передаются члену Совета директоров холдинга Сергею
Лаврухину.
ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ДОВОЛЕН –
НАГРАДА НАШЛА СВОЕГО ПОБЕДИТЕЛЯ 27
июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась
торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии "Права
потребителей и качество обслуживания".
SAMSUNG НЕ ТЕРЯЕТ
НАДЕЖДЫ Операционная
прибыль упала до двухлетнего минимума, однако компания ожидает роста спроса
на свою продукцию.
ЕВГЕНИЙ ЧЕРНОВ В "БЮРО
ПИРОГОВА" БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ Евгений
Чернов пришел в "Бюро Пирогова" на должность директора по развитию. В
"Бюро" Евгений займется развитием отдела продаж, расширением компетенций
компании на рынке и налаживанием системы контроля
качества
РОСКИНО И "СТС МЕДИА" ОБЪЯВЛЯЮТ
О СОГЛАШЕНИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РОССИЙСКОГО КОНТЕНТА НА VOD ПЛАТФОРМАХ В
США РОСКИНО
и Digital Media Rights, ведущий агрегатор цифрового контента и оператор
кабельных каналов, объявили о старте эксклюзивной трансляции российских
сериалов в США на видеосервисах Hulu в бесплатном доступе, подразумевающем
просмотр рекламы, и Hulu Plus в режиме платной подписки. Одним из партнеров
проекта стала ведущая независимая медиакомпания России "СТС Медиа, Инк."
(NASDAQ: CTCM).
YOTA СРЕДИ "ЛЮДЕЙ
Х" РА
Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросс-промо
кампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция
нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014
года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota,
ориентированному на молодежную ЦА.
НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ В
ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ОТ AVON Участием
в рекламных роликах реальных людей, а не профессиональных актеров или
моделей уже никого не удивить. Однако при создании своей новой рекламной
кампании Avon пошел дальше и для усиления эффекта достоверности пригласил
для съемок не только своих настоящих Представителей, но и американского
режиссера-документалиста Дугласа Кива.
МАРКЕТИНГ В
СХЕМАХ, РИСУНКАХ, ТАБЛИЦАХ. УЧЕБНИК
В
конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и
`руководство к действию` становится непременным условием успешной
хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью
графических средств раскрываются огромный...
4D БРЭНДИНГ:
ВЗЛАМЫВАЯ КОРПОРАТИВНЫЙ КОД СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
Айпадная
акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть
уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает
революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон
брэнда. Ее можно ......
10 УРОКОВ НА
САЛФЕТКАХ. КАК ВЫСТРОИТЬ БОЛЬШУЮ УСПЕШНУЮ MLM-ОРГАНИЗАЦИЮ
Это
краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о
многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга,
разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно
утверждать: используя ......
ИНТЕРЬЕР.
ВЫБИРАЕМ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
Книга
знакомит с образцами интерьеров ведущих дизайнеров мира. Советы
профессионалов помогут вам найти свой собственный стиль для квартиры или
загородного дома, а также правильно подобрать цветовую гамму для вашего
интерьера.Для широкого круга...