ПРИВОРОТ РУБЛЕМ Красноярская
программа лояльности "Копилка" стала начислять клиентам не баллы, а обычные
рубли. Простота оказалась выгодной — "Копилка" обошла по
эффективности федеральных конкурентов.
СМОТРИТЕ, КТО
ПРИДЕТ В
период бурного роста любого массового рынка – компьютеров, мобильных
телефонов, фастфуда и т.д. и т.п. – его участников, по большому
счету, мало интересуют детали.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РЕСТОРАТОРЫ НЕ СИЛЬНО
БЕСПОКОЯТСЯ Новая
волна антитабачной кампании вытеснила курильщиков из кафе и баров
под открытое небо. Но рестораторы, опрошенные нами, если и фиксируют отток
посетителей, то незначительный.
ЭРЕ ХИПСТЕРОВ ПРИШЕЛ
КОНЕЦ Британская
пресса констатировала конец эры хипстеров. Мода на усы и кеды с
укороченными брюками осталась позади. Тренд задан на
нормкор.
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА ДЛЯ БРЕНДОВ В
ИНДУСТРИИ МОДЫ Десять
минут назад, механично просматривая свою ленту Instagram, вы подсознательно
отмечали объекты моды: крутые кроссовки вашего коллеги, экстравагантная
шляпа подруги или нелепая парка любимого музыканта.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РИТЕЙЛ В РФ СОКРАЩАЕТ ПЕРСОНАЛ
И ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ Предприниматели
розничной торговли в России активизировались. После негатива в I квартале,
связанного, в том числе с Украиной и ослаблением рубля, что привело к
падению спроса россиян на товары и услуги, ритейл перегруппировал
резервы.
МОСКОВСКИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
ПЕРВЫМИ ОЩУТИЛИ СНИЖЕНИЕ СПРОСА Российские
продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в
высокий сезон – март-апрель – ритейлеры проводят распродажи и
промоакции, чтобы привлечь покупателей.
КРЕАТИВ
WORK&PLAY: ВПЕРВЫЕ В РОССИИ
СОТРУДНИКИ ВЫБРАЛИ ЛОГОТИП СВОЕГО БИЗНЕС-ЦЕНТРА Стали
известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса "А"
"Крылатские Холмы", в котором приняли участие сотрудники крупнейших
транснациональных компаний – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel,
BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это
первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства
бизнес-центра с арендаторами.
СКОРОСТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НИУ
ВШЭ "Универ
– это для лохов!" Так начинается мультяшный ролик, захватывающий с
первых секунд.
ТИХИЕ УБИЙЦЫ Russ
Outdoor и портал "Йополис" обращают внимание на проблему утилизации
батареек в рамках проекта "Все равно?!".
SAMSUNG GALAXY S5. А ТВОЙ
СМАРТФОН ТАК МОЖЕТ? В
апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому
смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом "А твой смартфон так
может?".
У МРСК ВОЛГИ
РАЗЫГРАЛОСЬ ВООБРАЖЕНИЕ Креативное
агентство ДизайнДепо создало для ОАО "МРСК Волги" годовой отчет под
слоганом "Сила воображения" на языке фантазий и
ассоциаций.
POLARIS ОБНОВИЛ
"АССОРТИ" Агентство Polaris разработало
новый дизайн упаковки для конфет "Ассорти" от
компании АВК.
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА: УПАКОВКА ДЛЯ
ДРАГОЦЕННОСТЕЙ Деревянные
футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке
драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные
варианты.
БИ-БИ-СИ РЕШИЛА ОТСУДИТЬ БРЕНД
TOPGEAR Би-би-си
требует частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в
связи с их неиспользованием в течение трех лет.
МЕСЯЦ БЕЗ ТАБАКА Спустя
месяц после вступления в силу второго этапа антитабачного закона некоторые
рестораны и кафе заявили о падении выручки на 27%.
НАРУЖКА НАРАСХВАТ JCDecaux
после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего
российского оператора наружной рекламы – компании News
Outdoor.
TUI УКРУПНЯЕТСЯ TUI
AG и TUI Travel plс объединятся. В результате слияния появится крупнейшая
туристическая компания в мире.
РЕКЛАМЩИКАМ ПОКАЗЫВАЮТ МАЛЫЙ
БИЗНЕС Законопроект
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по
наружной рекламе внесен в Белый дом.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
СОВМЕСТНАЯ АКЦИЯ LG ELECTRONICS
И "ЭЛЬДОРАДО", ОРГАНИЗОВАННАЯ 24
июня в Москве компания SPN Communications организовала совместный 20-ый
День Донора компаний LG Electronics и "Эльдорадо". Более 100 сотрудников
обеих компаний сдали кровь в центральном офисе компании "Эльдорадо" при
поддержке Центра крови ФМБА России.
BE SMART. DRINK
LIGHT Русский
винный Дом "Абрау-Дюрсо" представляет лимитированную коллекцию молодых
игристых вин ABRAULIGHT.
IKEA СОЗДАЛА САЙТ-КАТАЛОГ НА
INSTAGRAM IKEA
Россия совместно с агентством Instinct создала "сайт" внутри Instagram. Это
— часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.
HUAWEI ПРЕДСТАВИЛА РЕКЛАМНЫЙ
РОЛИК ПЛАНШЕТА MEDIAPAD X1 Компания
Huawei представляет рекламный ролик планшета MediaPad X1 с участием
главного тренера сборной России по футболу Фабио Капелло. Ролик снят
компанией Birnam Wood и является первой из маркетинговых активностей в
рамках трехлетнего спонсорского контракта между Huawei и футбольной сборной
России, подписанного 25 мая 2014 года.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО
МУЖЧИНЫ (АУДИОКНИГА MP3 НА 2 CD)
Удачный
имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят Ваш отличный костюм или
восхитятся дорогими часами. Однако, Ваш облик, Ваша одежда, Ваши манеры,
Ваше рабочее место скажут много еще до того, как Вы вступите в личный
контакт. Имидж -...
ПОЧЕМУ ВАШ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НЕ РАБОТАЕТ?
Цель
данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового
плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на
штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы
маркетингового планирования, ......
МОТИВАЦИЯ
В
своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов
мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь
вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с
современными подходами, ......
МАНЕВРЫ
МАРКЕТИНГА. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИБЫЛИ, РОСТУ И ОБНОВЛЕНИЮ
Авторская
группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей
новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического
маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида
деятельности в ......