ПРОБЛЕМЫ PR ЗА 20 ЛЕТ НЕ
ИЗМЕНИЛИСЬ В
своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о
проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они
сейчас.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
PR С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ
ЛИЦОМ Нужно
постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом
специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так
далее.
ТАНЦЫ ПОД ЗВЕЗДАМИ Слышали
про Skrillex? А про Avicii? В Альфа-банке этих музыкантов теперь знают все.
На фестиваль Alfa Future People компания собирается потратить около
$10 млн. Поколение Y нынче в цене.
ФРАНЦУЗСКИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
НАЦЕЛИЛИСЬ НА РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Крупные
французские компании заявили о предстоящем расширении своих торговых сетей
в РФ. Увеличится также число пунктов французских фирм, осуществляющих
торговые операции по Интернету с российской клиентурой.
КРЕАТИВ
VIRGIN MEDIA ВЗРЫВАЕТ НАДУВНЫЕ
ПРЕДМЕТЫ Virgin
Media запустили #MakeItBig, оригинальную промо-кампанию своих тарифных
планов для телевидения, интернета и мобильной связи в
Великобритании.
МАРК ДЖЕЙКОБС НАШЕЛ МОДЕЛЕЙ В
INSTAGRAM Instagram
дал шанс каждому из нас стать почти фотографом, а Марк Джейкобс пошел еще
дальше и использовал приложение для поиска моделей новой рекламной
кампании.
ПРО
ДИЗАЙН
НЕВЕРОЯТНАЯ ФЛОРА
PURE Оригинальное
видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в
дизайне упаковки косметического бренда Pure.
ТРУБНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ В УПАКОВКЕ ОТ
LIFT В
агентстве Lift разработан дизайн упаковки для трубной изоляции PenoProf.
Заказчиком выступила компания Penoterm.
GOOGLE ОТДЕЛИТ БРЕНДИРОВАННЫЙ
ТРАФИК Google
Analytics запускает опцию, которая поможет рекламодателям отделить
брендированный PPC-трафик на сайт от небрендированного.
"НОЧНЫЕ ВОЛКИ" РАЗРАБОТАЛИ
РУССКИЙ "ХАРЛЕЙ" Опубликованы
эскизы народного мотоцикла "Волк", который создают активисты мотоклуба
"Ночные волки" совместно с предприятием "Поршень".
ПОПРАВКИ В АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОН
ПОМОГУТ НЕ ВСЕМ Даже
если Госдума разрешит курить на летних верандах, снижение продаж на
предприятиях общественного питания всё равно составит
20–30%.
CAVIAR ВЫПУСТИЛА ЗОЛОТОЙ IPHONE
С ПУТИНЫМ Итальянский
ювелирный бренд Caviar выпустил ограниченную серию айфонов с золотым
покрытием задней крышки, на которую нанесён портрет президента
России.
ОП НЕ ДОПУСТИТ ВОЗВРАЩЕНИЯ
РЕКЛАМЫ ПИВА Общественная
палата выступит против возвращения рекламы пива в спортивные трансляции,
заявил член Общественной палаты Султан Хамзаев.
РЕКЛАМА НЕКОТОРЫХ ГАЗЕТ МОЖЕТ
СТАТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОНФ
предлагает приравнять рекламу общественно-политических газет к социальной
рекламе. Соответствующее предложение поступило после отмены госсубсидий на
подписку.
"ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ
ХУЛИГАНСТВОМ" В
московском департаменте СМИ и рекламы назвали плакаты с Петром Порошенко и
грубой критикой политики украинских властей
хулиганством.
ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО
ЕЖЕГОДНОГО РЕЙТИНГА МОЛОДЫХ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ Ведущая
международная компания по поиску руководителей высшего звена Odgers
Berndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной
компании "Михайлов и Партнеры" представляют результаты третьего ежегодного
рейтинга молодых медиаменеджеров России.
"АЗБУКА ВКУСА" ЗАПУСКАЕТ "АВ
МАРКЕТ" Группа
компаний "Азбука Вкуса" объявляет о запуске сети супермаркетов "АВ
МАРКЕТ", нового формата магазинов семейного шопинга.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
БРЕНД-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Известные
американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы
теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс
предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению
интегрированных ......
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА
Книга
Сары Дикинсон рассматривает все аспекты организации и проведения публичного
выступления, моделирует "нештатные" ситуации, возникающие при работе с
аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. Эта небольшая книжица карманного
формата щедро ......
ПОЧЕМУ МЫ
ПОКУПАЕМ, ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЬ
Книга
"Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате
длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и
супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco
Chronicle "Шерлоком ......
ПАБЛИК
РИЛЕЙШНЗ
За
последнее десятилетие понятие `паблик рилейшнз` прочно вошло в словарь
современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые
во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание
в строгую систему, с...