В ТЕПЛОЙ КОМПАНИИ С
NIVEA В
осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке
агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно
известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало
масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и
известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НУЖНА ЛИ МОСКВЕ СОЦРЕКЛАМА
"ДЛЯ ГАЛОЧКИ"? Генеральный
директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский
делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной
рекламы в Москве.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ТРОГАТЕЛЬНЕЕ
ТЕЛЕВИЗИОННОЙ Реклама
в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама
на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing
Association, Millward Brown и Tremor Video.
ЛЕТАЮЩИЕ КРОВАТИ
IKEA IKEA
выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз
посвященный кроватям.
ЦВЕТ ПЛАТЬЯ МОДЕЛИ НА ЩИТАХ
DOVE МЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ОДЕЖДЫ ПРОХОЖИХ Dove
Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских
моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах
изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер
реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на
идентичный.
"МОБИЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" -
УЛЬЯНОВСКА МЕНЯЕТ ФОРМАТ ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" и Управление культуры и организации досуга
населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта "Мобильная
библиотека" в обновленном формате – виртуальный "книжный шкаф"
появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около
Дворца культуры "Руслан". Жители и гости города могут простым и удобным
способом загрузить более ста произведений классической
литературы.
ЭМИ АДАМС СТАЛА
НОВЫМ ЛИЦОМ MAX MARA Модный
бренд Max Mara в этом году выбрал для своей новой коллекции новое лицо. Ею
стала рыжеволосая красавица, номинантка на “Оскар” Эми
Адамс.
РЕКЛАМА ПРО "СОСНУ" ВОЗМУТИЛА
АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ВЕДОМСТВО Адресатами
этих материалов являются предполагаемые покупатели земельных участков в
коттеджном посёлке "Лесная усадьба". На баннерах было использовано
изображение молодой красавицы, а также фраза "КАЖДОМУ СОСНУ или ель".При
чём первые два слова фразы напечатаны крупным ярким шрифтом, про ель
сообщалось почти незаметно.
БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ НА ПОДДЕРЖКУ
СМИ РЕЗКО ВЫРАСТУТ В 2017 ГОДУ Накануне
следующих президентских выборов расходы федерального бюджета на поддержку
СМИ резко вырастут. Если в этом году на реализацию проектов в СМИ
государство выделит только 0,1 млрд руб., то в 2017-м это будет уже 9,1
млрд руб. Кроме того, существенно, до 8 млрд руб., увеличатся дотации
информационным агентствам для "участия в международном информационном
пространстве".
"БЛАГО" ОБЕЩАЕТ ИСПОЛНИТЬ ТРИ
ЖЕЛАНИЯ К
своему юбилею ТМ "Ломбард Благо" приурочила ряд промомероприятий, самое
масштабное среди них – акция "Три желания", которая сопровождается
национальной рекламной кампанией с использованием широкого спектра каналов
маркетинговых коммуникаций.
НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ RTB HOUSE В
РОССИИ, УКРАИНЕ И БЕЛАРУСИ Павел
Мазурек становится ответственным за бизнес-развитие на рынках России,
Украины и Беларуси компании RTBHouse – технологического агентства,
которое специализируется в онлайн стратегиях и Real-Time Bidding (RTB). С
июля 2014 года он занимает должность Регионального Коммерческого
Директора.
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ОТ
DAICHI С 10
июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализует
рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической
техники на территории Московской области.
КАК НАЙТИ ОБЩИЙ
ЯЗЫК Интернет-агентство
Registratura.ru представляет: первый в России полный глоссарий
интернет–маркетинга
CORTANA УГАДЫВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧЕЙ ПОЧТИ КАК ОСЬМИНОГ ПАУЛЬ Сервис
голосовой подсказки Cortana, реализованный как облачная услуга для
платформы Windows Phone 8.1, был использован для составления прогнозов
матчей на Чемпионате мира по футболу 2014 года. Точность предсказаний
составила 93,75% — правильный исход был предсказан для
15 из 16 матчей.
КНИГИ
ПРОДАЙ СВОЮ
ИДЕЮ! КАК ВЫГОДНО ПРЕПОДНЕСТИ СВОИ ИДЕИ БОССУ, КЛИЕНТАМ И ДРУГИМ
ЛЮДЯМ
О чем
эта книга "Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать -
считайте, что ее у вас и не было". Увы, идеи не продают сами себя. Более
того, как ни странно, чем ярче идея, тем сложнее ее "протолкнуть" - ведь ее
реализация потребует ......
НЕТВОРКИНГ ДЛЯ
ИНТРОВЕРТОВ. ИСКУССТВО ЗАВОДИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ ДЛЯ НЕОБЩИТЕЛЬНЫХ
Проанализировав
традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они
написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит
шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть
времени ......
МЕЛКИЕ СТАВКИ.
ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ НЕЛЬЗЯ ВЫДУМАТЬ, НО МОЖНО ОТКРЫТЬ
О чем
эта книга Что общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока,
архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического
командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов
с помощью череды ......
ОГИЛВИ О
РЕКЛАМЕ
О чем
эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся
специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга
была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский
язык, и с тех пор она не ......