Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2675
Четверг, 17 июля 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

В ТЕПЛОЙ КОМПАНИИ С NIVEA
В осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить. 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НУЖНА ЛИ МОСКВЕ СОЦРЕКЛАМА "ДЛЯ ГАЛОЧКИ"?
Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. 

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ТРОГАТЕЛЬНЕЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 


 

КРЕАТИВ

 

MCDONALDS СОЗДАЛ ПРИЛОЖЕНИЕ, МЕНЯЮЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ
Известнейшая сеть фастфуда изобрела приложение, которое расширяет вашу реальность, пока вы едите картофель фри. 

ЛЕТАЮЩИЕ КРОВАТИ IKEA
IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. 

ЦВЕТ ПЛАТЬЯ МОДЕЛИ НА ЩИТАХ DOVE МЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ОДЕЖДЫ ПРОХОЖИХ
Dove Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на идентичный.

"МОБИЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" - УЛЬЯНОВСКА МЕНЯЕТ ФОРМАТ
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и Управление культуры и организации досуга населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта "Мобильная библиотека" в обновленном формате – виртуальный "книжный шкаф" появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около Дворца культуры "Руслан". Жители и гости города могут простым и удобным способом загрузить более ста произведений классической литературы.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

URBAN DECAY: СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ КОСМЕТИКИ "КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО"
Известная американская марка Urban Decay отмечает двадцатилетие культового фильма ограниченной серией декоративной косметики. 


 

НОВОСТИ

 

РЕКЛАМА JAGUAR С ТОМОМ ХИДДЛСТОНОМ ЗАПРЕЩЕНА ЗА ПРОПАГАНДУ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ВОЖДЕНИЯ
Реклама, в которой снялся звезда "Тора", подлежит запрету из-за поощрения безответственного поведения за рулем. 

КРУПНЕЙШЕЙ РЕКЛАМНОЙ ГРУППОЙ ПРОШЛОГО ГОДА СТАЛА VIVAKI, А КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ - STARCOM
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru опубликовали рейтинг медиабаинговых агентств и групп, работающих на российском рынке.


ЭМИ АДАМС СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ MAX MARA
Модный бренд Max Mara в этом году выбрал для своей новой коллекции новое лицо. Ею стала рыжеволосая красавица, номинантка на “Оскар” Эми Адамс.

БОРЬБА С ОЖИРЕНИЕМ ПО-МЕКСИКАНСКИ: ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ВЫСОКОКАЛОРИЙНЫХ ПРОДУКТОВ
В Мексике ограничат объемы рекламы высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением, сообщают сегодня латиноамериканские СМИ.

РЕКЛАМА ОБУВИ KEDS С ТЕЙЛОР СВИФТ
Обувная марка Keds продолжает сотрудничество с Тейлор Свифт в сезоне осень 2014.

ИРИНА ШЕЙК ПОКАЗАЛА СЕКСУАЛЬНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
Русская супермодель в очередной раз продемонстрировала свои чувственные изгибы в рекламе нижнего белья бренда Twin Set.

РЕКЛАМА ПРО "СОСНУ" ВОЗМУТИЛА АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ВЕДОМСТВО
Адресатами этих материалов являются предполагаемые покупатели земельных участков в коттеджном посёлке "Лесная усадьба". На баннерах было использовано изображение молодой красавицы, а также фраза "КАЖДОМУ СОСНУ или ель".При чём первые два слова фразы напечатаны крупным ярким шрифтом, про ель сообщалось почти незаметно.

РОСКОМНАДЗОР ПОДПИСАЛСЯ НА ПЛАТНОЕ ТВ
Ведомство составило список безрекламных каналов

УКРАИНЦЫ ОРГАНИЗОВАННО ЗАСПАМИЛИ FACEBOOK КАНЦЛЕРА ГЕРМАНИИ
Киев пытается демонизировать Москву и Берлин

ТАБАЧНЫЕ ЗАПРЕТЫ РЕЗКО ПОВЫСИЛИ СПРОС НА ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ
Продажи пьезоэлектрических источников дыма выросли за июнь до 50%, при этом оборот и безопасность продукции не регулируются — фиксируются случаи продажи электронных сигарет детям.

БЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫ НА ПОДДЕРЖКУ СМИ РЕЗКО ВЫРАСТУТ В 2017 ГОДУ
Накануне следующих президентских выборов расходы федерального бюджета на поддержку СМИ резко вырастут. Если в этом году на реализацию проектов в СМИ государство выделит только 0,1 млрд руб., то в 2017-м это будет уже 9,1 млрд руб. Кроме того, существенно, до 8 млрд руб., увеличатся дотации информационным агентствам для "участия в международном информационном пространстве".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

HEINEKEN ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ АКЦИЮ В РАМКАХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "OPEN YOUR WORLD"
Новое приложение, созданное в сотрудничестве с рекламным агентством R/GA London, использует вашу геопозицию, чтобы предложить, куда вам пойти сегодня вечером.  

"БЛАГО" ОБЕЩАЕТ ИСПОЛНИТЬ ТРИ ЖЕЛАНИЯ
К своему юбилею ТМ "Ломбард Благо" приурочила ряд промомероприятий, самое масштабное среди них – акция "Три желания", которая сопровождается национальной рекламной кампанией с использованием широкого спектра каналов маркетинговых коммуникаций. 

ВЫСТАВКА "LICENSING WORLD RUSSIA" - БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ПОПУЛЯРНЫМ ПЕРСОНАЖАМ И БРЕНДАМ, ПРЕДЛАГАЕМЫМ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Определены Генеральный партнер, участники и ключевые события выставки Licensing World Russia.

ИНВЕСТОР "ДОЖДЯ" ВМЕСТЕ С ПАРТНЕРОМ ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ "ВЕДОМОСТЕЙ"
Срок подачи предложений о приобретении активов Sanoma продлен до 25 июля из-за появления новых потенциальных покупателей.

MICROSOFT ОПЕРЕДИТ YAHOO НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
Компания Microsoft по итогам 2014 года опередит интернет-компанию Yahoo по доле на глобальном рынке интернет-рекламы. Такой прогноз опубликовала аналитическая фирма eMarketer.

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ RTB HOUSE В РОССИИ, УКРАИНЕ И БЕЛАРУСИ
Павел Мазурек становится ответственным за бизнес-развитие на рынках России, Украины и Беларуси компании RTBHouse – технологического агентства, которое специализируется в онлайн стратегиях и Real-Time Bidding (RTB). С июля 2014 года он занимает должность Регионального Коммерческого Директора.

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ОТ DAICHI
С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.

SAPIENT NITRO ВНОВЬ ВОЗГЛАВИЛО РЕЙТИНГ "ТОП 100 DIGITAL АГЕНТСТВ"
Ведущее международное digital marketing агентство Sapient Nitro шестой год подряд становится лидером в "Топ 100 Digital Агентств" по версии аналитической компании Econsultancy. 

MOST CREATIVE CLUB ЗАЙМЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ИДЕЙ ДЛЯ СТАРТАПОВ
"Фабрика стартапов" на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час.

КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК
Интернет-агентство Registratura.ru представляет: первый в России полный глоссарий интернет–маркетинга

CORTANA УГАДЫВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧЕЙ ПОЧТИ КАК ОСЬМИНОГ ПАУЛЬ
Сервис голосовой подсказки Cortana, реализованный как облачная услуга для платформы Windows Phone 8.1, был использован для составления прогнозов матчей на Чемпионате мира по футболу 2014 года. Точность предсказаний составила 93,75% — правильный исход был предсказан для 15 из 16 матчей.


 

КНИГИ

 
Продай свою
идею! Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям

ПРОДАЙ СВОЮ ИДЕЮ! КАК ВЫГОДНО ПРЕПОДНЕСТИ СВОИ ИДЕИ БОССУ, КЛИЕНТАМ И ДРУГИМ ЛЮДЯМ
О чем эта книга "Если у вас есть идея, но вы не можете о ней рассказать - считайте, что ее у вас и не было". Увы, идеи не продают сами себя. Более того, как ни странно, чем ярче идея, тем сложнее ее "протолкнуть" - ведь ее реализация потребует ......

Нетворкинг
для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

НЕТВОРКИНГ ДЛЯ ИНТРОВЕРТОВ. ИСКУССТВО ЗАВОДИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ ДЛЯ НЕОБЩИТЕЛЬНЫХ
Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......

Мелкие
ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть

МЕЛКИЕ СТАВКИ. ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ НЕЛЬЗЯ ВЫДУМАТЬ, НО МОЖНО ОТКРЫТЬ
О чем эта книга Что общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока, архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов с помощью череды ......

Огилви о
рекламе

ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ
О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное