КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНАЛИЗАТОРЫ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА 200% Какие
вопросы волнуют администраторов групп? Верно, где брать интересный контент
и как эффективно размещать рекламу. Можно, конечно, заимствовать идеи в
других группах, но как понять, какие темы сейчас на слуху? Для этого и
создаются специальные веб-сервисы, позволяющие проанализировать сообщества
и записи популярных сообществ в социальных сетях.
ЧМ-2014 В БРАЗИЛИИ. О БРЕНДАХ,
УКУСАХ И САМЫХ-САМЫХ ЧМ в
Бразилии спровоцировал небывало высокую социальную активность и получил
огромный охват в интернете. Поэтому его можно назвать самым
"диджитализитрованным" спортивным событием. Благодаря проведенному
исследованию пользовательских мнений о ЧМ, были выделены лидеры в самых
обсуждаемых темах Чемпионата.
КРЕАТИВ
КОНСЕРВАТИВНЫЕ
ЛОГОТИПЫ Логотип,
несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие
компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а
иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям
брендов.
BOSCH "ОБЧИЩАЕТ" ДОМА ПО
НОЧАМ Успех
фильма "Паранормальное явление", снятого на скрытую камеру, побуждает
рекламу все чаще прибегать к тому же методу. Но Bosch, кажется, перегибает
палку.
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН В ОБРАЗЕ
МЭРИЛИН МОНРО Новости
о том, что актриса станет лицом новой косметической линейки Dolce &
Gabbana, появились давно. И вот вышел долгожданный
ролик.
BQB РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН
УПАКОВКИ ТВОРОЖНЫХ СЫРОВ ALMETTE В мае
этого года международная компания "Хохланд Руссланд" обновила дизайн
упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров
Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым
агентством BQB.
РЕПОРТАЖИ
7-Й СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
СОБРАЛ ВСЮ РОССИЮ 4-6
июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском
рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая
конференция в области out-of-home и рекламы на
транспорте.
БРЕНДИНГ
ДОСТУПНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ
PEARLFISHER Pearlfisher
создал стратегию бренда, логотип, упаковку и разработал дизайн веб-сайта
для Just Enough of a (Very) Good Thing, новой серии восхитительных десертов
премиум-класса.
ВЕЗДЕ КАК ДОМА Airbnb
объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль,
интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили
возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления
о путешествиях с Airbnb.
ДЭВИД ДУХОВНЫ НЕ СОГЛАШАЛСЯ
КУРИТЬ В ТОМСКОЙ РЕКЛАМЕ Томское
УФАС признало ненадлежащей рекламу, содержащую изображение голливудского
актера Дэвида Духовны с дымящейся сигаретой, распространенную на сайте
торрент-трекера.
МАНУЭЛЬ НОРЬЕГА СУДИТСЯ С
СОЗДАТЕЛЯМИ ИГРЫ CALL OF DUTY Бывший
диктатор Панамы Мануэль Норьега подал в суд на издателя видеоигры Call Of
Duty - американскую компанию Activision. Норьега требует выплаты
компенсации, так как один из героев выпущенной в 2012 году игры изображает
его самого.
ЧИНОВНИКАМ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ В
СОЦСЕТЯХ В ГД
хотят лишить депутатов и чиновников возможности использования своих блогов
и аккаунтов в соцсетях для размещения рекламы.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ДАЛЕЕ
ЗАВЕРШИЛО ПЕРЕЗАПУСК САЙТА СБЕРБАНК ПЕРВЫЙ Интернет-агентство
Далее завершило работы по редизайну и запуску сайта премиальной сети
Сбербанка ориентированной на состоятельных клиентов. Адрес сайта не
изменился. Поставленная заказчиком задача включала полное обновление
дизайна и наполнения ресурса.
ОБНОВИЛСЯ ПОРТАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
MAIL.RU Mail.Ru
обновляет портальный стиль. Оформление стало более лаконичным, а цвета
— ярче и свежее.Портальное меню теперь лучше адаптируется для
различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие
от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее
работать владельцам устройств с тач-дисплеями.
GALLERY РАЗМЕЩАЕТ ПРОЗРАЧНУЮ
КАМПАНИЮ ДИЛ-БАНКА С 1
июля в Москве Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной
рекламы в России, реализует нестандартную outdoor-кампанию ДИЛ-банка на
остановочных павильонах.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЕ МЕТОДЫ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
О чем
эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как
же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали
и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им
подарок - ......
"КРУТЫЕ" ВСЕГДА
ОСТАЮТСЯ "КРУТЫМИ". БРЕНДИНГ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Y
Поколение
Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и
требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза
превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество
и бизнес. Что ......
КАК СТАТЬ
ВОЛШЕБНИКОМ ПРОДАЖ. ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
Цитата
""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен
приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической
выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если
не сделает этой покупки. ......