"МОЙ МИР" ЕСТЬ, НО ЕГО
НЕТ Используют
ли эсемемщики "Мой Мир" в работе, видят ли потенциал, как представляют
аудиторию? Представители SMM-отделов российских рекламных агентств
поделились мнением об этой соцсети.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ 5
ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую
аудиторию.
ПАДЕНИЕ ПОСТАВОК ПК ЗАМЕДЛИЛОСЬ
ВО ВСЕМ МИРЕ Второй
квартал 2014 года стал наиболее удачным для мирового рынка персональных
компьютеров за последние два года, сообщили вчера аналитические компании
IDC и Gartner.
РОССИЯНИН ОБХОДИТСЯ РЕКЛАМЩИКАМ
В 8 РАЗ ДЕШЕВЛЕ АМЕРИКАНЦА Российским
рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу
алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю
рекламу на платных телеканалах.
БЛОГЕР ПРЕДСТАВИЛ ЕВРОПЕЙСКИЕ
СТОЛИЦЫ С КИЕВСКИМИ МАФАМИ И БИЛБОРДАМИ Обсуждения
среди Интернет сообщества вызвал ролик киевлянина Андрея Бута! Парень
смонтировал небольшое видео, в котором попытался представить, как выглядели
бы улицы европейских городов, если там было бы столько МАФов и рекламных
щитов, как и в украинской столице.
НОСИМЫЕ УСТРОЙСТВА - СЛЕДУЮЩАЯ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ До
повсеместного использования носимых устройств еще далеко, а рекламодатели
уже размышляют, каким образом можно запихнуть рекламу в часы, очки и прочие
"умные" устройства.
ВЕНГЕРСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ
ИЗВИНИЛАСЬ ЗА РЕКЛАМУ ОСВЕНЦИМА Венгерская
авиакомпания-лоукостер Wizz Air принесла извинения за рекламу своих рейсов,
в которой в качестве места, "которое обязательно должен посетить каждый",
назывался польский город Освенцим.
WRIGLEY`S ПОДБИРАЕТСЯ К
ЛЮБИТЕЛЯМ КОФЕ Креативные
команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной
директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee
Co. и бренда жевательной резинки Orbit.
В РОССИИ НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП
АНТИТАБАЧНОГО ЗАКОНА Российских
курильщиков с 2015 года ждут очередные изменения. Но речь идет уже не о
запрете дымить в общественных местах, а больше о смысловой части
процесса.
SAMSUNG ПРЕДСТАВЛЯЕТ
СОБСТВЕННУЮ ОС Южнокорейский
производитель инициировал новый этап войны за господство на мобильном
рынке, сделав ставку на собственную ОС.
TIFFANY & CO. ИЩЕТ НОВОГО
ПАРТЕРА ПО РЕКЛАМЕ По
сообщению портала АdАge компания Tiffany & Co. начала поиски нового
партнера – медийного агентства, которое будет заниматься
международными связями компании со СМИ.
НА ЗАПАДЕ ТРЕБУЮТ ВВЕСТИ НАЛОГ
НА САХАР Британское
"Движение против сахара" обратилось к правительству Великобритании с
требованием ввести "налог на сахар", чтобы предотвратить распространение
детского ожирения.
В США ФОРМУ НАУШНИКОВ БУДУТ
ПОДГОНЯТЬ ПОД УШИ ПОКУПАТЕЛЯ Компания
Normal предлагает покупателям сфотографировать свое ухо, чтобы затем на
основе этих снимков можно было создать наушники идеального размера и
подходящей формы.
ОБНОВЛЕННАЯ "ПЯТЕРОЧКА" ОБОШЛА
"ПЕРЕКРЕСТОК" И "КАРУСЕЛЬ" Х5
Retail Group отчиталась об увеличении выручки в первой половине 2014 года
на 15,3%. При этом лучшие показатели среди подразделений ретейлера показали
магазины дискаунтера "Пятерочка".
MICROSOFT СМЕНИТ
СТРАТЕГИЮ Гендиректор
Microsoft Сатья Наделла заявил, что решения для повышения продуктивности
работы пользователя станут приоритетом в стратегии
компании.
В ЯКУТИИ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Новую
схему рекламных конструкций на земельных участках представила руководитель
МКУ "Служба информации, рекламы и контроля" города Туяра
Константинова.
GOOGLE СОБИРАЕТСЯ НАУЧИТЬ
СЛАБЫЙ ПОЛ ПРОГРАММИРОВАНИЮ Google
разворачивает масштабную рекламную кампанию, цель которой научить девочек,
девушек и дам программированию. Проект называется "Сделано при помощи
кода".
SPN COMMUNICATIONS ВОШЛО В
СОТНЮ КРУПНЕЙШИХ PR-АГЕНТСТВ МИРА SPN
Communications заняло 71-ю строчку в рейтинге 250 крупнейших PR-агентств
мира, составленного ведущим международным аналитиком PR-отрасли The Holmes
Report и Международной ассоциацией компаний-консультантов в области связей
с общественностью (ICCO) в рамках глобального исследования рынка
PR-услуг.
MAC СОЗДАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ПО
МОТИВАМ "СИМПСОНОВ" Бренд
профессиональной косметики MAC часто радует нас интересными проектами.
Новая задумка марки — коллекция средств для макияжа по мотивам
знаменитого мультсериала "Симпсоны".
"ДОЖДЬ" УВЕЛИЧИЛ СТОИМОСТЬ
ПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ Телеканал
"Дождь" увеличил стоимость годовой платной подписки до 480 рублей в месяц
или 4800 рублей в год. Об этом сообщила гендиректор "Дождя" Наталья
Синдеева.
РЕКЛАМНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ
В
книге изложен конкретный рекламный опыт автора и его сотрудников за
последние годы. Первое издание оказалось весьма полезным для руководителей
малого и среднегобизнеса, работников рекламных агентств и рекламных отделов
крупных предприятий, а также (на...
КАК УБЕЖДАТЬ
ЛЮДЕЙ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА
Методики
убеждения, которыми делится автор книги, позволят вам: ставить перед собой
цели и формулировать намерения; строить отношения с окружающими и
налаживать деловые контакты; грамотно преподносить свои идеи нужной
аудитории; эффективно ......