ПОСТАВЛЕН ЛИ ПОДРЯДЧИКУ KPI: 10
ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ Опыт
показывает, что львиная доля ожиданий остается не достигнутыми из-за
некорректно поставленного KPI. Самое неприятное, что в результате остается
вязкое чувство "я хотел чего-то большего" без конкретики для выводов на
будущее. Тут-то обычно и приходит мысль о допущенной неосознанности
стартовых целей. Важно вовремя эту мысль поймать. Перед Вами материал, по
которому Вы сможете быстро проверить на релевантность бизнес-целям и
соответствию логике процессов.
О СОВРЕМЕННЫХ ПРИЕМАХ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ На
недавно завершившемся Каннском фестивале рекламы второй темой по количеству
посвященных ей семинаров и воркшопов после креативности были технологии и
инновации. Третье место разделили сторителлинг и
инсайты.
КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В
INSTAGRAM Если
вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с
картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту
статью.
ЧТО "ПОЛЕЗНО" ДЛЯ САЙТА ПОСЛЕ
ОТМЕНЫ ЯНДЕКСОМ ССЫЛОК На
фоне "передела" поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в
связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает
вопрос...
РОСТ РОССИЙСКОГО РЫНКА
МОБИЛЬНИКОВ ЗАМЕДЛИЛСЯ ВДВОЕ Во
втором квартале 2014 года объем российского рынка мобильных телефонов и
смартфонов составил 53,18 миллиарда рублей, увеличившись на 8,52 процента в
сравнении со вторым кварталом 2013-го.
РАДИО ВЕСНА FM ГОВОРИТ С
ТОБОЙ! 1 июля
2014 года в Москве стартовала креативная информационная кампания
радиостанции Весна FM при поддержке оператора наружной рекламы Russ
Outdoor. В охватном размещении задействовано около 100 конструкций формата
6х3 и ситибордов.
ДЕД МОРОЗ И ЛЕТО ВЫГОДНОГО
ИНТЕРНЕТА ОТ МТС МТС
объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции
"СуперБИТ". В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских
телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из
зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в
сутки.
"ЗОЛОТАЯ БОЧКА" НАШЛА ЗОЛОТУЮ
СЕРЕДИНУ C 1
июля в телеэфире Украины появился свежий рекламный ролик ТМ "Золотая
Бочка", иллюстрирующий новый слоган бренда: "Золотая
середина".
ЭПИГЕН ИНТИМ-ГЕЛЬ OutOfTheBox
рассказали о "бенефитах" интимной гигиены. В прессе появился провокационный
принт геля "Эпиген Интим".
96 ЭТИКЕТОК ДЛЯ ОДНОГО ВИНА
В
австралийской студии Passport разработан оригинальный дизайн этикеток для
вина сорта Гранаш под названием "96".
ЗОЛОТО ШОТЛАНДИИ GOLD
TOP В
британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки
шотландского молочного бренда Graham’s The Family
Dairy.
ДИЗАЙН. КОМУ ОН
НУЖЕН? Крупнейшие
бренды ежегодно издают и переиздают модели, ставшие иконами дизайна.
Интерьеры по последнему писку можно увидеть в любом свежеснятом фильме или
сериале.
ПРОКУРАТУРА
ПРОВЕРИТ РЕКЛАМУ С "МИНИСТЕРСКИМ" ОТЕЛЕМ Общественники
обратились в прокуратуру Калининградской области с просьбой провести
проверку по факту возможного конфликта интересов регионального министра
туризма Марины Агеевой.
ПРОДАВЦАМ РЕКЛАМЫ ПОДНИМУТ
ПЛАНКУ Вчера
депутаты приняли в первом чтении нашумевшие поправки в закон "О рекламе",
неделю назад внесенные Игорем Зотовым.
В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ВЫБОРЫ
ЗЕЛЕНОГО СИМВОЛА Вчера
началось онлайн-голосование, в ходе которого каждый может выбрать растение,
которое традиционно связано с природой и историей того или иного
региона.
В ГЕРМАНИИ ХОТЯТ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ Уполномоченная
правительства ФРГ по борьбе с наркотиками Марлене Мортлер намерена
расширить действие существующего в Германии запрета на рекламу табачных
изделий.
ЗАПУЩЕН НОВЫЙ САЙТ ПРЕМИАЛЬНОЙ
СЕТИ "СБЕРБАНК ПЕРВЫЙ" Сбербанк
запустил новый сайт своей премиальной сети "Сбербанк Первый",
ориентированной на состоятельных клиентов. Адрес сайта не изменился –
www.sberbank1.ru.
GOOGLE ПРИОБРЕЛ СЕРВИС ВЕЩАНИЯ
МУЗЫКИ SONGZA Корпорация
Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza, который позволяет
создавать плей-листы с учетом предпочтений каждого конкретного
пользователя.
OZON ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ
РЫНОК Новая
компания интернет-холдинга предложит онлайн-магазинам услуги хранения,
упаковки, получения оплаты и возврата товара.
РЕЙТИНГИ
ТОП-10 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за
I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ykt.ru,
а также Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и интернет ресурс
1sn.ru.
ТОП-15 САМЫХ
ЦИТИРУЕМЫХ СМИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за
Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство
Двина Информ, газета Правда Северо-Запада, а также ИА
Беломорканал.
ИССЛЕДОВАНИЯ В
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
В этой
книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор
игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в
рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных,
статистические ......
ОГИЛВИ О
РЕКЛАМЕ
Дэвид
Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного
агентства Ogilvy&Matherс годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов,
классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек,
включенный French Magazine в...
КОНЕЦ
МАРКЕТИНГА, КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ
В
книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные
(в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и
тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего
за пять лет помогли ......
МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ: СОВРЕМЕННАЯ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Вы
усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает
практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в
жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания
рекламных материалов. ......