МЕНЯЮЩИЙСЯ ЛАНДШАФТ
КАЧЕСТВЕННЫХ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЙ Сейчас
кажется всё очевидным, но если бы кто-то вышел на сцену где-нибудь в
середине 90-х и объявил, что скоро на нас обрушится шквал закрывающихся
центров телефонного обслуживания, его бы назвали
сумасшедшим!
БЕСПОЛЕЗНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
В БРЕНД Для
одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно
превращаются в бесполезные расходы, для других - в выгодные инвестиции.
Разница - в правильно поставленных целях.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
GENERATION Y – СЕРЬЕЗНАЯ
ГОЛОВНАЯ БОЛЬ Недавно
я вернулась из США в глубокой задумчивости, почти растерянности.
Американские коллеги открыли мне глаза на то, чего я прежде не
замечала.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ SEO ДЛЯ
КОМПЬЮТЕРОВ И МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Соотношение
поискового трафика с мобильных устройств за 2012 год выросло настолько
ощутимо, что к сезону предпраздничных рождественско-новогодних праздников
этот рост достиг 46% для некоторых онлайн-ритейлеров.
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ
ТОЧКИ: ЗАКОНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Часто
при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого
экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки
мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей
активностью.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПАРФЮМЕРНЫЕ БРЕНДЫ
ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, опубликовало результаты ежегодного исследования косметического
рынка. В основу исследования лег мониторинг упоминаемости косметических
брендов в российских глянцевых СМИ.
ПЛАНШЕТЫ ПРИНЯТЫ НА
РАБОТУ В 2012
году поставки подключаемых к интернету устройств - компьютеров, ноутбуков,
планшетов и смартфонов - выросли до 1 млрд штук.
КРЕАТИВ
ВОТ ОН - ПУТЬ К
УСПЕХУ Известные
российские предприниматели Оскар Хартманн (KupiVip), Сергей Румянцев
(Enter, Связной) и Джасур Джумаев (КупиКупон) стали героями рекламной
кампании Фонда Русской Экономики.
БЕЗ ЛИШНЕЙ
СКРОМНОСТИ ТМ
"КОРОНА" продолжает обновление. Сегодня в Украине стартует новая имиджевая
кампания бренда: "Я не ангел, я королева".
HEINZ ПРИДУМАЛ АССОЦИАТИВНУЮ
МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОСУДУ Компания Heinz объединилась
с архитектурным агентством Bompas & Parr, чтобы не просто выпустить
оригинальную упаковку для новых продуктов серии Heinz Flavoured Beanz, но и
обеспечить покупателям беспрецедентный ассоциативный опыт поедания
фасоли.
СТИЛЬ "SPRING DESIGN
SESSION" Spring
Design Session - культурно-образовательный проект, представляющий различные
направления современного дизайна.
БРЕНДИНГ
КОРПОРАЦИЯ "БИОСФЕРА" ПРОВЕЛА
РЕБРЕНДИНГ Международная
корпорация "Биосфера", производитель товаров хозяйственного назначения,
провела редизайн СТМ в категории "Ватная продукция".
СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ ТЕРПИТ
УБЫТКИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ Впервые
в своей истории принадлежащий семейству Берлускони медиаконцерн Mediaset
завершил финансовый год с убытками, потеряв более четверти миллиарда
евро.
РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И РАДИО
СБАВЯТ ГРОМКОСТЬ Реклама
на телевидении и радио может стать тише. Уровень ее звука должен стать не
менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой
роликом.
АВТОРОВ
ИНДИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ FORD FIGO УВОЛИЛИ Рекламное
агентство JWT уволило авторов серии рекламных постеров автомобиля Ford
Figo, на которых Сильвио Берлускони, Пэрис Хилтон и Михаэль Шумахер
похищают людей.
LIPTON ВЫПУСКАЕТ ПОДАРОЧНЫЕ
НАБОРЫ ЧАЯ С 1
апреля Lipton предлагает ценителям чая особый подарочный набор - две пачки
чая в пакетиках-пирамидках, упакованные в изысканный жестяной
чемодан.
TWITTER УДВОИТ РЕКЛАМНУЮ
ВЫРУЧКУ Компания
Twitter по итогам текущего года заработает на рекламе 583 миллиона долларов
- почти вдвое больше, чем 288 миллионов в 2012-м.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": DEADLINE 2
АПРЕЛЯ! По
многочисленным просьбам участников deadline подачи работ на V Международный
Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" продлен до 2
апреля!
МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ
ВАНДАЛИЗМА В В
феврале 2013 года ГК ПИК и фонд "Социальные проекты и программы" запустили
новый социальный проект "Забота об общих жилых пространствах и
противодействие вандализму".
СПЕЛЁНОК ЗАВЕРШАЕТ ПРОЕКТ
"РАСТЕМ ВМЕСТЕ!" Компания
"Сады Придонья" нашла верный способ познакомить потребителей со всеми
продуктами марки "Спелёнок", запустив на годовой проект "Растем
вместе".
MOSCOW DESIGN WEEK ДАЕТ ШАНС
МОЛОДЫМ ДИЗАЙНЕРАМ Оргкомитет
Moscow Design Week совместно с институтом IED (Instituto Europeo di Design)
продолжает финальный этап конкурса для молодых и прогрессивно мыслящих
дизайнеров и архитекторов.
LEXUS ПРОПАГАНДИРУЕТ
ГИБРИДНОСТЬ Инициатива
Lexus - ежегодный проект Lexus Hybrid Art - исследует трансформации в
искусстве, образующиеся на стыке художественного дискурса с инструментарием
новейших технологий.
НОВАЯ БИЗНЕС-ОПЦИЯ АКГ
"РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-СИСТЕМ" Руководство
аудиторско-консультационной группы (АКГ) "Развитие бизнес-систем" заявило о
создании нового направления бизнеса - Центра информационно-коммуникативных
решений.
THE SUN ВВЕДЕТ ПЛАТНЫЙ ДОСТУП К
САЙТУ Руководство
британского издательского дома News International объявило, что
принадлежащая ему газета The Sun введет платный доступ к своему сайту
в этом году.
ALPEN GOLD ПРЕЗЕНТУЕТ
НОВИНКУ "Крафт
Фудс Рус", дочернее предприятие международного концерна Mondelez Int,
вывело на российский рынок новый продукт, призванный завоевать более
молодую аудиторию.
GOOGLE ПОМОЖЕТ ПОСЧИТАТЬ
МОБИЛЬНЫЙ ROI Google
запустил новый инструмент Full Value of Mobile initiative, который призван
помочь маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и оценить ее
влияние на бизнес.
OZON ОБОГНАЛ РЫНОК Интернет-холдинг
Ozon, когда-то крупнейший интернет-ритейлер России, впервые после кризиса
серьезно обогнал среднерыночные темпы роста выручки.
ВТБ КУПИЛ РОССИЙСКУЮ "ДОЧКУ"
ШВЕДСКОЙ TELE2 Группа
ВТБ покупает четвертого по количеству сотовых абонентов в России оператора
Tele2. Сумма сделки составила $2,4 млрд без учета долга в размере
$1,15 млрд.
КАК ДОБИТЬСЯ
ПРИЗНАНИЯ
Эта
книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои
планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у
клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать
конструктивную ......
НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ
В ОДИНОЧКУ И ДРУГИЕ ПРАВИЛА НЕТВОРКИНГА
Связи
решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в
частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение
открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть
полезных знакомств. Автор ......
ОПТИМИЗАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Содержит
систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга
предприятия и основным методам принятия оптимальных маркетинговых решений.
Рассмотрены социально-экономическая сущность маркетинга, методы анализа
конъюнктуры рынков, ......