Современное
медиапланирование Подробный, качественный, логичный
семинар. Практический курс по современному медиапланированию. Направлен на
разработку и реализацию оптимальных медиастратегий! Адресован рекламным
агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные
рекламные акции. Состоится 18-19 апреля
2013. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
РАСШИРЕНИЕ ВЫБОРКИ РАСШИРЯЕТ
НАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ Социальные
медиа. Сегодня этот модный термин стал частью нашей повседневной жизни. Это
уже не концепция, а реальность. Социальные медиа - это то, что мы делаем,
где мы находимся, как мы передаем свои чувства, эмоции и намерения и как
потребители, и как маркетологи.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"СТРАШНЫЕ КАРТИНКИ" ВРЯД ЛИ
ОТПУГНУТ КУРИЛЬЩИКОВ Великобритания
решила последовать примеру Австралии и ввести единую упаковку сигарет с
изображением последствий тяжелых болезней, вызванных
курением.
ИНФОРМАЦИЮ О БАНКАХ ИЩУТ В
ИНТЕРНЕТЕ Около
40% клиентов банков заходят на их сайты, чтобы получить дополнительную
информацию об уже используемом или новом продукте.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПЯТЬ ПРАВИЛ ПРОДАЮЩИХ ФОРМ
ЗАКАЗА На настроение
покупателей в интернет-магазине могут повлиять любые мелочи в юзабилити
сайта: удобство поиска, наличие или отсутствие фильтрации товаров,
структура каталога, скорость загрузки страниц. Но решающее значение при
совершении покупки имеет форма заказа.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ
САЙТОВ Настоящее
исследование базируется на опросе руководителей более 500 веб-агентств,
проведенного компанией NetCat совместно с порталом CMS Magazine осенью
2012 года.
РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ СНОВА
ЗАМЕДЛИЛСЯ Завершение
сезона новогодних скидок на автомобили предсказуемо замедлило рост продаж,
в феврале он составил всего 2% по сравнению с 5% в январе. При этом рынок
резко сегментировался - ряд марок показывают серьезное падение, тогда как
другие обеспечивают общий рост. Автопроизводители традиционно объясняют
падение продаж производственными причинами, но дилеры считают, что проблемы
возникли у тех, кто не обновил модельный ряд в прошлом
году.
КРЕАТИВ
ВСЕ НАЧАЛОСЬ С
КРЕДИТА "Ренессанс
Кредит" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку кредитов
наличными, которая охватывает 58 городов России.
ПОРА БРАТЬ БАНК! Уральский
банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию
универсальной карты "Свой банк".
РА "АРТИШОК" УЧИТ БОРОТЬСЯ СО
СТРЕССОМ И БЕССОННИЦЕЙ Креативное
бюро "Артишок" разработало рекламную кампанию для "Леовит нутрио",
производителя продуктов для диетического питания и биологически активных
добавок.
БЕГИ, ВИНСЕНТ,
БЕГИ ASICS
представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года
"Превзойди себя!", посвященный подготовке к марафону.
ПРО
ДИЗАЙН
СВЯЗЬ НЕСВЯЗУЕМОГО SUPREMATIKA
разработала логотип и фирменный стиль коммуникационного агентства "Agency
One".
МИХАИЛ ЗАИКИН: САД И
ГЕРБАРИЙ Фантастические
имперские дворцы и ландшафты Якова Чернихова родились после запрета на
конструктивизм. Райские сады Михаила Заикина, наоборот, - порождение
свободного вакуума.
FRESH TO MARKET - ПРОСТО
ШОКОЛАД Калифорнийская
сеть магазинов Nugget Markets выпустила новую линейку шоколада под торговой
маркой "Fresh to Market".
ЧТО ДАЕТ НОВАЯ "ХРОНИКА"
FACEBOOK РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ Facebook
анонсировал новый вид "Хроники" пользователя. За изменениями в интерфейсе
социальной сети внимательно следят не только пользователи,
но и рекламодатели.
ФАС ОТКАЗАЛА БАД "КАРДИОЛОНГ" В
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СВОЙСТВАХ УФАС
России предписало ФГУП "ВГТРК" и ООО "Регион-Реклама" прекратить рекламу на
"Радио России" биологически активной добавки "Кардиолонг" как
лекарственного препарата.
TWIX ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ
ПАЛОЧЕК В
преддверии Пасхи компания Mars изменила форму своего классического
батончика Twix.
СЛИВКИ СПОРТИВНОГО
МАРКЕТИНГА Европейская
биржа спонсоров вручила приз лучшему маркетинговому проекту в спорте 2013
года.
HEINZ UK ВЫПУСТИЛ
ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ КЕТЧУПА Heinz объединился
с ирландской художницей, работающей в стиле поп-арт, Орлой Уолш для
создания упаковки для нового вкуса кетчупа Sweet
Chilli.
ГК "НЭФИС" ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАСЛО
"ЛАСКА" В НОВОЙ ПЭТ-УПАКОВКЕ Сегодня
ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ", входящий в группу компаний "Нэфис", первым среди
российских производителей представляет растительное масло "Ласка" в новой
эргономичной ПЭТ-упаковке.
АDIDAS СОЗДАЛ АРХИВНУЮ
ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЮ СВОИХ ПРОДУКТОВ В
следующем году компании adidas исполнится 90 лет. Готовясь к этому событию,
она создала интерактивную онлайн-платформу, где фаны бренда могут узнать
больше о продуктах компании.
ТЕЛЕКАНАЛ "РОССИЯ 1" РАССКАЖЕТ
ПЕНСИОНЕРАМ О ХИПСТЕРАХ Самый
"возрастной" канал - "Россия 1" - пытается привлечь молодежную аудиторию.
Для этого он покажет сериал про хипстеров "Местные новости", нацеленный на
зрителей от 4 до 25 лет.
БРЭНД ПО ИМЕНИ
"Я", ИЛИ КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ ДОРОГО
Поиск
достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным
исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех
работающих хотят уволиться с текущей работы. Обязанности, коллектив,
начальник, перспективы ......
ВВЕРХ!
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КАРЬЕРНОМУ РОСТУ
О чем
эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не
просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения,
самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить
карьеру в крупной ......
ИСКУССТВО
КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА (АУДИОКУРС MP3)
Этот
курс поможет Вам развить и систематизировать навыки общения, и перевести
интуитивные знания в технологии конструктивного межличностного
взаимодействия, которые можно ежедневно применять в самых разных ситуациях
делового общения. Содержание ......