СЕКРЕТЫ БРЕНДИНГА
ГОРОДОВ Чтобы
привлечь туристов, инвестиции и таланты, а также достичь других целей,
города конкурируют в глобальном масштабе. Именно поэтому
принципы бренд-стратегий все чаще заимствуются из мира бизнеса
и применяются для городского развития.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
САМЫЕ "ХОДОВЫЕ" БАННЕРЫ В
GOOGLE ADWORDS Клиенты,
которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийно сети Google,
часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый
"ходовой".
ИЗМЕРЕНИЕ ROI В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ: МИССИЯ ВЫПОЛНИМА Основная
сложность, с которой сталкиваются специалисты по SMM - измерение реальной
выгоды социальных сетей для бренда. Западные эксперты советуют начинать
измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат, увеличение
удовлетворенности.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВАШ
МАРКЕТИНГ Даже
собрав огромное количество статистической и демографической информации
о своих клиентах, потратив большие средства на продвижение, можно
столкнуться с тем, что маркетинговые и SEO-усилия оказываются напрасными.
Попытаемся выяснить почему.
КРЕАТИВ
АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ
ДЫРКА Замечательная
реклама смазки для дрелей Svitol заставляет забыть о знаменитой
маркетинговой дырке и вспомнить Апокалипсис.
БРЕНДИРОВАННЫЕ
МИРЫ Реклама,
в которой нет ничего кроме размноженного продукта того или иного бренда,
как ни парадоксально менее навязчива. Более того, она даже
увлекательна.
ЛЮБОВЬ К ТУФЛЯМ В
начале марта немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MЬNZ представил
видеоролик новой рекламной кампании SS 2013.
ШОКОЛАД С ГОРОШКОМ В
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания шоколада
"Особый", выпускаемого кондитерской фабрикой им. Крупской. Креатив был
разработан агентством "Небо".
ПРО
ДИЗАЙН
О МОРОЖЕНОМ С
НОСТАЛЬГИЕЙ Британская
крупнейшая торговая сеть Tesco решила объединить сопутствующие товары для
мороженого в одну линейку и обратилась в агентство R Design с задачей
разработать айдентику и дизайн упаковки.
ВОДКА "РУССКИЕ ПЕРЦЫ" ВЫХОДИТ В
РЫНОК Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию бренда, завершив
проект по созданию новой водки "Русские Перцы".
НОВОСТИ
БЕСПЛАТНЫМ ЧАЕМ НЕ
ОТДЕЛАТЬСЯ Российская
футбольная Премьер-лига (РФПЛ) обязала клубы бесплатно предоставлять
болельщикам чай и кофе во время матчей, которые будут проходить в холодную
погоду.
ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ МЕДПРЕПАРАТОВ
ПРИВЕДЕТ К ПЕРЕДЕЛУ РЫНКА Вопрос
о том, будет ли поделена десятая часть рынка рекламы, может решиться
сегодня в Госдуме. Депутаты рассматривают законопроект, который запрещает
рекламу безрецептурных препаратов в СМИ.
ТЮЛЬПАНЫ ВРУЧАТ ХАБАРОВСКИМ
АВТОЛЕДИ Через
два часа пост ГИБДД на площади Ленина в Хабаровске возьмет на себя
необычную миссию. Туда доставят несколько десятков букетов
тюльпанов.
ABSOLUT VODKA В ДЖИНСОВОМ ЧЕХЛЕ
ОТ ЛОРЕНА КРОНКА ABSOLUT объединился
с бруклинским дизайнером джинсовой одежды Лореном Кронком, который создал
новый "наряд" для водочной бутылки - коллекционную упаковку ABSOLUT
Denim.
IPHONE МОГ НАЗЫВАТЬСЯ ИНАЧЕ
Выступая
перед студентами факультета маркетинга Университета штата Аризона, бывший
рекламщик Apple Кен Сегал раскрыл некоторые неизвестные ранее
подробности касательно нейминга для iPhone.
ГАЗЕТА С АРОМАТОМ
БУКЕТА Конкурируя
за целевую аудиторию, печатные издания применяют необычные, креативные
приемы подачи информации.
"HR – БРЕНД – 2012" И
СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА Специалисты
студии ART4you, изготовившие награды для ежегодной премии "HR - бренд",
рассказывают о том, почему это мероприятие в сфере управления кадрами важно
и для мира сувенирной рекламы.
ДИЗАЙН "ЛЕНТЫ.РУ" ПРИЗНАН
ЛУЧШИМ В МИРЕ Эксперты
организации Society for News Design (SND) признали новый дизайн "Ленты.ру"
одним из лучших в мире дизайнов новостных сайтов.
ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК Компания
Cadbury собрала и передала в благотворительный фонд Foodbank Australia 88
тысяч пасхальных шоколадных яиц, которые получат более 10 тысяч
австралийских семей.
ЖУРНАЛ PROСПОРТ ПЕРЕЙДЕТ НА
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ФОРМАТ Журнал
PROСПОРТ, который выходит раз в две недели, переходит на ежемесячный
формат. Журнал начнет выходить в новом формате с апреля
2013 года.
"ЗЕФИР МЕДИА" ВЫХОДИТ В ДЕЛОВОЙ
ЭФИР Сейлз-хаус
"Зефир Медиа" подготовил для рекламодателей новое предложение - пакет
"Деловое радио", купив который они попадут одновременно в эфир "Эха
Москвы", "Сити.FM", "Финам.FM" и "Комсомольской
правды".
КНИГИ
ВОЙНА.
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОТИВ МАРКЕТИНГА. КТО КОГО?
Почему
хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда
ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому
мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи,
которые им диктует ......
МЕНЕДЖМЕНТ,
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЫНОК
Один
из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор
Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной
деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются
содержание и ......
МЫСЛИ НА КАЖДЫЙ
ДЕНЬ ПО КНИГЕ "ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ ГЛАВНЫМ ВЕЩАМ"
Наша
жизнь полна хлопот, событий и перемен. Поэтому очень важно научиться
концентрироваться на самом главном. Стивен Р.Кови и чета Меррилл в своей
книге помогут вам: понять, что же именно в жизни является самым важным для
вас. Мысли, которые вы ......
АРТ-ФИРМА.
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Интеграция
искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном
корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и
других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных
предложений для ......