ЧУЖОЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК В
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ: ЗАКОННО ИЛИ НЕТ? Идея
использования чужого товарного знака для "раскрутки" своих товаров или
услуг стара, как мир, однако, ничуть не утратила своей популярности. В
современной российской судебной практике рассмотрение дел, связанных с
нарушением прав на товарный знак, не редкость.
PINTEREST: 5 ТАКТИК ВИЗУАЛЬНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Количество
пользователей сервиса Pinterest увеличивается. По данным компании Fast
Company, сайт посещают более 20 млн. уникальных пользователей в месяц,
которые тратят на один визит почти 16 минут, осуществляя 1,5 млрд.
просмотров страниц в месяц.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК МАЙОНЕЗА. РОСТ ЗА СЧЕТ
ЦЕН Компания
inFOLIO Research Group опубликовала данные исследования состояния рынка
майонеза в 2012 г. Как и прогнозировал в конце 2012 г. генеральный директор
компании Олег Клепиков, рынок в натуральном выражении потерял
0,7%.
CARAT: РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ
ПРИБАВЯТ 5% Согласно
прогнозу развития мирового рекламного рынка рост затрат на рекламу в 2014
составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост
+3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе
2012).
ВОДКА УСТАКАНИЛАСЬ: ЭКСПОРТ
РУССКОГО АЛКОГОЛЯ ДОСТИГ КРЫШИ На
фоне существенного роста производства крепкого алкоголя (почти 14%) в
прошлом году российские компании снизили экспорт своей продукции на 1%, до
5,1 млн дал. Разнонаправленность показателей объясняется тем, что на
внутреннем рынке производители создавали запасы продукции перед
существенным повышением акциза, в то время как спрос на русскую водку за
рубежом остается стабильным.
КРЕАТИВ
НОЖНАЯ ПАМЯТЬ Агентство
Practica разработало кампанию запуска препарата
Тромбовазим.
СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ CASTROL
Castrol
наглядно продемонстрировал принцип действия молекул Intelligent
Molecules.
ПЕЧЕНЬ СТРАДАЕТ
МОЛЧА На
экраны вышел новый телевизионный ролик бренда "Эссенциале Форте
Н".
ДЖИП-ДЖИП,
УРА! Реклама
"джипа" - бывшего вояки, а нынче легендарного внедорожника, амбивалентна:
путь автомобиля пролегает по границе неизведанного и глубоко забытого,
чуждого и корневого, фантастики и архаики.
"ВОЛЯ": ВМЕСТЕ
ИНТЕРЕСНЕЕ В эфир
национальных телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик,
коммуницирующий преимущества подключения ТВ и Интернета от компании "Воля"
в одном пакете.
ПРО
ДИЗАЙН
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛОРИТ
ПОРТУГАЛИИ From
Portugal to You - уникальный португальский бренд, в котором представлены
традиционные национальные продукты.
ИНТЕРВЬЮ
"ЗАПРЕТОМ ПРОДАЖ ПИВА В КИОСКАХ
ПРОБЛЕМ НЕ РЕШИТЬ" Негатив
остается доминирующим фоном на российском пивном рынке. Производители
снижают выпуск, государство окончательно запретило рекламу пива и его
продажи в ларьках.
НА КУБАНИ ВЫРОСЛО ЧИСЛО ЖАЛОБ
НА РЕКЛАМУ Количество
случаев, когда в рекламе используются оскорбительные образы, в
Краснодарском крае за последний год резко возросло.
RUSS OUTDOOR ОСТАЕТСЯ БЕЗ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Сегодня
истекает срок, отведенный Russ Outdoor на демонтаж более 2 тысяч рекламных
щитов в Москве. Такое предписание было выдано после проверки
Генпрокуратуры.
В "МК" РЕКЛАМИРУЮТСЯ УСЛУГИ
ПРОСТИТУТОК Депутаты
Госдумы от "Единой России" направили запрос по поводу рекламных публикаций
услуг сексуального характера в "Московском
комсомольце".
ЧЕЛСИ НЕ ПОНРАВИЛСЯ БАННЕР
PADDYPOWER Рекламное
агентство CP+B, имеющее контракт с букмекерской конторой PaddyPower,
разместило рядом со Стэмфорд Брдидж рекламный баннер предлагающий
сегодняшнему имениннику Фернандо сменить бутсы на нож для резки лука и
занять место в лавке для продажи бургеров.
PRISMA РЕКЛАМИРОВАЛА ВЫРАЩЕННЫЕ
В ЕВРОПЕ БАНАНЫ Реклама
на сайте Prisma, согласно которой, в магазине продаются бананы из Хорватии,
заинтересовала читателя Tarbija24. Торговая сеть заверяет, что произошла
ошибка.
СЕТЯМ ВЫПИШУТ ЛЕКАРСТВА БЕЗ
РЕЦЕПТА Минздрав,
Минэкономразвития, Минпромторг и ФАС решат, какие лекарства, отпускающиеся
без рецептов, могут продаваться в торговых сетях.
ПРОДАЮЩИЙ КРЕАТИВ "ВОСХОДА"
Мясокомбинат
"Черкашин и Партнеръ" вынужден экстренно наращивать объемы производства
нежной Языковой колбасы после выхода в эфир "антирекламного" ролика
"Восхода".
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ ТЕХНОЛОГИЮ
ГОЛОСОВОГО РАСПОЗНАВАНИЯ Google создал
новый эксперимент для браузера Chrome-The Peanut Gallery, где пользователи
могут просматривать отрывки старых черно-белых фильмов и добавлять к ним
собственные субтитры, просто произнося вслух любые
фразы.
ИДЕЯ ДЛЯ НЕЙМИНГА
АВТО Перед
агентством Gitam BBDO в Израиле стояла задача придумать название для новой
модели Opel Corsa.
POPAI RUSSIA AWARDS
2013 С 16
по 19 апреля в рамках выставки Дизайн и реклама пройдет 9-й Национальный
конкурс рекламных материалов для точек продаж POPAI RUSSIA
AWARDS.
ДВА ПРОЕКТА ОТ METRO ВОШЛИ В
ШОРТ-ЛИСТЫ ПРЕСТИЖНЫХ КОНКУРСОВ Проект
Global Guest Editor (Приглашенный глобальный редактор) вошел в шорт-лист
конкурса AME Awards, а конкурс цифровой фотографии Metro Photo Challenge -
в шорт-листы конкурса Creative Circle Awards и конкурса INMA Awards 2013
(International Newspaper Marketing Association).
PRO-VISION И ГРУППА EFES В
РОССИИ ПРОДОЛЖАТ СОТРУДНИЧЕСТВО Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, и группа компаний EFES в России объявляют о продлении
сотрудничества, которое плодотворно развивается вот уже 10
лет.
ВЕСОМЫЙ
АРГУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ Новый
сайт юридической компании "Аргумент" разработанный Royal Advertising
демонстрирует возможность и в столь коммуникационно устоявшейся сфере как
юриспруденция найти нечто новое и нестандартное.
СТРАСТИ ПО САЛЬВАДОРУ
ДАЛИ 18
марта в Государственной галерее на Солянке состоялась поп-ап демонстрация
"Страсти по Сальвадору Дали", приуроченная к выходу новой коллекции
домашней обуви бренда "Разгуляев Благонравова".
YAHOO!
ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К ZINGA Сделка
между теряющими рынок компаниями могла бы помочь обеим, считают аналитики,
особенно, если Zynga договорится о партнерстве с операторами азартных
игр.
ВОДКА С
КОФЕ Торговая
марка Smirnoff от компании Diageo продолжает расширять свой ассортимент
ароматизированных водок. В этот раз на рынок выходит водка Espresso
Smirnoff.
АБОНЕНТЫ СТАЛИ РЕЖЕ УХОДИТЬ ОТ
МТС Абоненты
МТС стали больше разговаривать и больше платить оператору в 2012 году. При
этом они реже переходили к конкурентам, чем в последние три
года.
MARTELL СНЯЛ ФИЛЬМ О
ПРЕМИАЛЬНОМ L’OR DE JEAN MARTELL В
марте стартовала глобальная рекламная кампания премиального коньяка L`OR de
Jean Martell в эксклюзивной бутылке ручной работы и дизайнерской подарочной
упаковке-куполе.
ЧЕРНЫЙ.
БЕЛЫЙ
Заключительная
книга серии "Все краски мира" рассказывает о цветах ахроматической гаммы -
черном, белом и сером - в природе, искусстве, повседневной жизни человека.
Вы узнаете, почему эти краски входят в триаду первичных цветов, как связаны
с ......
ЧТО ТАКОЕ
БРЕНДИНГ?
Книга
позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут
быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга
будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям
и студентам, ......
ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ.
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОТ ПРИЗНАННОГО ЭКСПЕРТА
О чем
эта книга Книг по личностному росту множество. И тому есть вполне логичное
объяснение - очень уж тонок и многогранен предмет исследования. Каждому
человеку нужен свой подход и свои принципы. Стив Павлина, известный эксперт
по личному ......
ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ
ВОПРЕКИ. ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ, БИЗНЕСЕ И ЖИЗНИ
Как
получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears
победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему
выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит
спортивную обувь, ......