Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2369
Пятница, 22 марта 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Condé Nast Digital Day 2013 соберет ярких представителей мировой digital-индустрии 11 апреля
В этом году Condé Nast Digital Day – ежегодная конференция о самых актуальных вопросах digital-пространства, маркетинга и новых медиа – посвящена теме "Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь". Участники, среди которых ярчайшие профессионалы digital-бизнеса из Европы, Америки и России, обсудят изменение медийного ландшафта и новые виды торговли, появление новых героев и проблему исчезновения границ творчества.
Дата: 11 апреля 2013 года
Место: Digital October
Подробности: www.cndd.ru

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

КАК ВАЖНО ДЛЯ БРЕНДА БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ И ЗНАЧИМЫМ
Эксперты в области маркетинга давно обсуждают секреты достижения успеха в своей отрасли. Многие практики утверждают, что ключевым фактором выступает дифференциация, умение быть непохожим на остальных.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ИНТЕРНЕТ СКОРО ЗАЙМЕТ БОЛЬШЕ ТРЕТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ
Если раньше интернет отнимал рекламу, прежде всего, у прессы, то теперь - у телевидения.

ВСПЛЕСК СОЦ. МЕДИА В КИТАЕ ПРИКОВЫВАЕТ ВНИМАНИЕ МАРКЕТОЛОГОВ
Рынок заставляет увеличивать расходы и использовать лидеров мнения более эффективно, не забывая при этом о проблеме фейковых фанов.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

СТОИТ ЛИ ДРУЖИТЬ С ПЫЛЕСОСОМ?
Сегодня банки, автосалоны, пылесосы нередко набиваются нам в друзья: все мы стали объектом домогательства легиона брендов в социальных сетях. Они наперебой хватают нас за рукав, пытаются рассказать о новинках и скидках, не желая замечать, что нам это совсем неинтересно. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" УТОНУЛА В "ПЯТИ ОЗЕРАХ"
"Зеленая марка", бессменный лидер отечественного водочного рынка на протяжении последних лет, по итогам декабря-января опустилась сразу на третье место. 

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРЕОДОЛЕЛ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА
Эксперты компании "Актив Медиа Груп" утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года. Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд. руб. Показатели 2008 года составили 186,4 млрд. руб.


 

КРЕАТИВ

 

ТОРНАДО ОТ NESCAFЙ 3 В 1
Компания "Нестле Россия" в сотрудничестве с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку начала продаж NESCAFЙ 3 в 1 Карамельный вкус.

СТАРТОВАЛА ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "АВТОРАДИО"
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию "Авторадио", приуроченную к 20-летию радиостанции.

"ВОСХОД" ЗАСТАВИЛ РЫБУ ГОВОРИТЬ
Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают.

ДЖИП-ДЖИП, УРА! (АЗАРТ)
"Джип" - бывший вояка, и его человеческое измерение состоит в азарте преодоления бездорожья и ненастья. Этой теме и посвящена вторая часть джип-обзора Advertology.Ru.

ДЕНЕЖНЫЙ ФРЕШ
Рекламное агентство PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка.

"МЕГАФОН" ПОКАЗАЛ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ И НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ
Instinct создал для "МегаФона" историческую сагу для рекламной кампании мобильного интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в салонах "МегаФон".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

БАНАНОВАЯ ЭТИКЕТКА ЗДЕСЬ ГЛАВНАЯ
В Будапеште открылся новый бар-ресторан Kolor. В нем царит космополитский, дружественный к туристам дух.

МОРЕ, КОФЕ, РЕТРО
В новозеландской студии COATS DESIGN обновили местный бренд Bach Espresso.

ПАРФЮМ В ФОРМЕ КЕКСА
DuPont Surlyn - полимер, используемый для изготовления колпачков и флаконов, предназначенных для продукции лидирующих косметических брендов, - был выбран фирмой L`acqua di Fiori для ее новой коллекции.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ИСТОРИЯ УСПЕХА: "МОЛОКО-ШОУ" ПОБЕЖДАЕТ МИФЫ
Образовательная кампания "Молоко-шоу-2", направленная на продвижение сегмента ультрапастеризованного молока в картонных упаковках, сейчас в самом разгаре.


 

НОВОСТИ

 

ЧЕЛОВЕК-РЕКЛАМА МЕЧТАЕТ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СВОИХ ТАТУ
Билли Гибби, который когда-то пообещал установить мировой рекорд по рекламным татуировкам на теле, жалеет, что не может повернуть время вспять.

УФАС ПОЛОЖИЛА ГЛАЗ НА РЕКЛАМУ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗРЕНИЯ
По мнению УФАС, реклама услуг по восстановлению зрения содержит нарушения.

РОБЕРТ ПАТТИНСОН СНЯЛСЯ В ОТКРОВЕННОЙ РЕКЛАМЕ DIOR
Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) решил напомнить публике, кто на этой планете настоящий секс-символ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЖИГУЛЕВСКОГО" УНИЧТОЖИТ ЭТИКЕТКИ
Московская пивоваренная компания (МПК) заставила российский офис крупнейшей пивоваренной компании мира A-B InBev изменить этикетку марки "Жигулевское".

"ЯНДЕКС" ДОБАВИТ КАРТИНКИ В "КОНТЕКСТ"
Компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети.

СОЗДАТЕЛЬ "ПУТИНКИ" ДОБРАЛСЯ ДО БЕЛОРУССКОГО "БАТЬКИ"
Получивший известность благодаря водочным маркам "Путинка" и "Володя и медведи" российский маркетолог Станислав Кауфман запускает масштабный продуктовый проект в Белоруссии.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

FACEBOOK УЛУЧШАЕТ ОПЦИЮ ТАРГЕТИНГА
Facebook ввел новую услугу под названием Lookalike Audiences, позволяющую рекламодателям таргетировать клиентов, похожих на людей из их текущей целевой аудитории.

БУДУЩЕЕ В НАРУЖКЕ ASAHI SUPER DRY
Asahi Breweries, выпускающая пиво Asahi super dry, разместила в Окленде суперсайт с необычным электронным табло - часы на нем показывают будущее время.

GOOGLE В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Google создает платформу Babble, в которой объединит возможности всех своих коммуникационных сервисов.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В СЕРДЦЕ МОСКВЫ
Некоторые из самых известных символов Соединенного Королевства удивили Москвичей, "взойдя на борт" огромного чемодана в самом центре ТЦ Афимолл Сити.

"ЗАБУДЬТЕ О ПЛОХИХ ДОРОГАХ": КАМПАНИЯ НОВОГО NISSAN ALMERA
Nissan объявляет о начале поставок нового Nissan Almera официальным дилерам Nissan в России.

ПАТРИОТИЧНЫЙ ШАГ
Бренд Ferrero Travel Market представит новую сувенирную упаковку для освежающего драже Tic Tac. 

КАК ПИВНЫЕ ГИГАНТЫ ДЕЛЯТ АФРИКУ
SABMiller и Diageo делают ставку на рост продаж в африканских странах, где они получают налоговые льготы благодаря использованию местного сырья.

MARKS & SPENCER ОТКРОЕТ В РОССИИ ОНЛАЙН-МАГАЗИН
В текущем году крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин. 

ВАШ ВЫХОД!
В "идейной" труппе вакантное место! Ищем еще одного члена жюри и открываем традиционный конкурс плакатов.

КАРТЕР МЮРРЕЙ НОВЫЙ CEO DRAFTFCB WORLDWIDE
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide.

НОВЫЙ НОМЕР GREEN METRO: СУПЕРМИЛЫЕ СУПЕРГЕРОИ
22 марта 2013 года выходит глобальный специальный выпуск Green Metro. Тема номера "Как животные спасают нашу планету".

GALLERY РАЗМЕСТИЛА НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМУ ПЫЛЕСОСА
С 1 по 31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники "М.Видео" проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runnґn на поверхностях Gallery.

СТАРТУЕТ WORKSHOP КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ WHY NOT?
С 18 марта начинается прием заявок для участия в workshop креативных решений WHY NOT? 2013, где сразятся лучшие студенты и молодые специалисты Москвы и Петербурга.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИСПРАВИЛА ОШИБКИ В ГРАФФИТИ
Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили Arc для рекламы сервиса онлайн-обучения английского языка The Tutor Crowd.

"АЗБУКА ВКУСА" ПОСТРОИТ НОВУЮ СЕТЬ
Столичная торговая сеть премиум-сегмента "Азбука вкуса" намерена в ближайшие пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области.

FITCH ОТКРЫВАЕТ ОФИС В АТЛАНТЕ
Брендинговое агентство FITCH открывает пятый офис в США и четырнадцатый в международной сети компании.

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ХЭДЛАЙНЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ
V Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдёт в Доме Москвы в городе Минске с 18 по 20 апреля.

MIRINDA ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА РЫНОК УКРАИНЫ
В марте 2013 года компания PepsiCo вновь предложит украинским потребителям безалкогольный напиток Mirinda.

"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ"
Выставка "Праздничное оформление. Реклама и информация" организовывает мастер-класс.

ДИЗАЙН НОУТБУКА TOSHIBA ОТМЕЧЕН НАГРАДОЙ RED DOT AWARD
Ультрабук Toshiba Satellite U840W получил престижную премию red dot award в категории "product design 2013".


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИАРЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗА 2012 ГОД
Лидеры медиарейтинга - газета Новый Компаньон, а также Интернет-ресурсы Perm.ru и Properm.ru.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (25.02.2013 - 03.03.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2013 - 03.03.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (25.02.2013 - 03.03.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2013 - 03.03.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25.02.2013 - 03.03.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2013 - 03.03.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25.02.2013 - 03.03.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2013 - 03.03.2013


 

КНИГИ

 
Увлечение —
это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

УВЛЕЧЕНИЕ — ЭТО БИЗНЕС. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТОМ, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ
Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать ......

Корпоративная
культура Toyota. Уроки для других компаний

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА TOYOTA. УРОКИ ДЛЯ ДРУГИХ КОМПАНИЙ
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Современные
маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ
Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг. Автором проведен анализ ......

Управление
маркетинговыми каналами

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ
В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное