Condé Nast Digital Day 2013 соберет ярких представителей мировой
digital-индустрии 11 апреля В этом году
Condé Nast Digital Day – ежегодная конференция о самых актуальных
вопросах digital-пространства, маркетинга и новых медиа – посвящена теме
"Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь".
Участники, среди которых ярчайшие профессионалы digital-бизнеса из Европы,
Америки и России, обсудят изменение медийного ландшафта и новые виды
торговли, появление новых героев и проблему исчезновения границ
творчества. Дата: 11 апреля 2013 года Место:
Digital October Подробности: www.cndd.ru
КАК ВАЖНО ДЛЯ БРЕНДА БЫТЬ
ЗАМЕТНЫМ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ И ЗНАЧИМЫМ Эксперты
в области маркетинга давно обсуждают секреты достижения успеха в своей
отрасли. Многие практики утверждают, что ключевым фактором выступает
дифференциация, умение быть непохожим на остальных.
СТОИТ ЛИ ДРУЖИТЬ С
ПЫЛЕСОСОМ? Сегодня
банки, автосалоны, пылесосы нередко набиваются нам в друзья: все мы стали
объектом домогательства легиона брендов в социальных сетях. Они наперебой
хватают нас за рукав, пытаются рассказать о новинках и скидках, не желая
замечать, что нам это совсем неинтересно.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" УТОНУЛА В "ПЯТИ
ОЗЕРАХ" "Зеленая
марка", бессменный лидер отечественного водочного рынка на протяжении
последних лет, по итогам декабря-января опустилась сразу на третье
место.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
ПРЕОДОЛЕЛ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА Эксперты
компании "Актив Медиа Груп" утверждают, что в 2012 году рекламный рынок
России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года.
Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем
российского рынка рекламы составил 297,8 млрд. руб. Показатели 2008 года
составили 186,4 млрд. руб.
КРЕАТИВ
ТОРНАДО ОТ NESCAFЙ 3 В
1 Компания
"Нестле Россия" в сотрудничестве с креативным агентством Publicis United
запустила новую телевизионную кампанию в поддержку начала продаж NESCAFЙ 3
в 1 Карамельный вкус.
ДЖИП-ДЖИП, УРА!
(АЗАРТ) "Джип"
- бывший вояка, и его человеческое измерение состоит в азарте преодоления
бездорожья и ненастья. Этой теме и посвящена вторая часть джип-обзора
Advertology.Ru.
ДЕНЕЖНЫЙ ФРЕШ Рекламное
агентство PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП
Банка.
"МЕГАФОН" ПОКАЗАЛ НАСТОЯЩЕГО
МУЖЧИНУ И НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ Instinct создал
для "МегаФона" историческую сагу для рекламной кампании мобильного
интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в
салонах "МегаФон".
ПРО
ДИЗАЙН
БАНАНОВАЯ ЭТИКЕТКА ЗДЕСЬ
ГЛАВНАЯ В
Будапеште открылся новый бар-ресторан Kolor. В нем царит космополитский,
дружественный к туристам дух.
МОРЕ, КОФЕ, РЕТРО В
новозеландской студии COATS DESIGN обновили местный бренд Bach
Espresso.
ПАРФЮМ В ФОРМЕ
КЕКСА DuPont
Surlyn - полимер, используемый для изготовления колпачков и флаконов,
предназначенных для продукции лидирующих косметических брендов, - был
выбран фирмой L`acqua di Fiori для ее новой коллекции.
ИНТЕРВЬЮ
ИСТОРИЯ УСПЕХА: "МОЛОКО-ШОУ"
ПОБЕЖДАЕТ МИФЫ Образовательная
кампания "Молоко-шоу-2", направленная на продвижение сегмента
ультрапастеризованного молока в картонных упаковках, сейчас в самом
разгаре.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЖИГУЛЕВСКОГО"
УНИЧТОЖИТ ЭТИКЕТКИ Московская
пивоваренная компания (МПК) заставила российский офис крупнейшей
пивоваренной компании мира A-B InBev изменить этикетку марки
"Жигулевское".
"ЯНДЕКС" ДОБАВИТ КАРТИНКИ В
"КОНТЕКСТ" Компания
добавит в контекстную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По
такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные
сети.
СОЗДАТЕЛЬ "ПУТИНКИ" ДОБРАЛСЯ ДО
БЕЛОРУССКОГО "БАТЬКИ" Получивший
известность благодаря водочным маркам "Путинка" и "Володя и медведи"
российский маркетолог Станислав Кауфман запускает масштабный продуктовый
проект в Белоруссии.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
FACEBOOK УЛУЧШАЕТ ОПЦИЮ
ТАРГЕТИНГА Facebook ввел
новую услугу под названием Lookalike Audiences, позволяющую рекламодателям
таргетировать клиентов, похожих на людей из их текущей целевой
аудитории.
БУДУЩЕЕ В НАРУЖКЕ ASAHI SUPER
DRY Asahi
Breweries, выпускающая пиво Asahi super dry, разместила в Окленде суперсайт
с необычным электронным табло - часы на нем показывают будущее
время.
GOOGLE В ЕДИНСТВЕННОМ
ЧИСЛЕ Google
создает платформу Babble, в которой объединит возможности всех своих
коммуникационных сервисов.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В СЕРДЦЕ
МОСКВЫ Некоторые
из самых известных символов Соединенного Королевства удивили Москвичей,
"взойдя на борт" огромного чемодана в самом центре ТЦ Афимолл
Сити.
ПАТРИОТИЧНЫЙ ШАГ Бренд
Ferrero Travel Market представит новую сувенирную упаковку для освежающего
драже Tic Tac.
КАК ПИВНЫЕ ГИГАНТЫ ДЕЛЯТ
АФРИКУ SABMiller
и Diageo делают ставку на рост продаж в африканских странах, где они
получают налоговые льготы благодаря использованию местного
сырья.
GALLERY РАЗМЕСТИЛА
НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМУ ПЫЛЕСОСА С 1 по
31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники
"М.Видео" проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runnґn на
поверхностях Gallery.
СТАРТУЕТ WORKSHOP КРЕАТИВНЫХ
РЕШЕНИЙ WHY NOT? С 18
марта начинается прием заявок для участия в workshop креативных решений WHY
NOT? 2013, где сразятся лучшие студенты и молодые специалисты Москвы и
Петербурга.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИСПРАВИЛА
ОШИБКИ В ГРАФФИТИ Грамматические
и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили Arc для рекламы
сервиса онлайн-обучения английского языка The Tutor
Crowd.
"АЗБУКА ВКУСА" ПОСТРОИТ НОВУЮ
СЕТЬ Столичная
торговая сеть премиум-сегмента "Азбука вкуса" намерена в ближайшие пять лет
построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской
области.
FITCH ОТКРЫВАЕТ ОФИС В
АТЛАНТЕ Брендинговое
агентство FITCH открывает пятый офис в США и четырнадцатый в международной
сети компании.
УВЛЕЧЕНИЕ — ЭТО
БИЗНЕС. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТОМ, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ
Увлечение,
хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми.
Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно
новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным
преобразовать ......
КОРПОРАТИВНАЯ
КУЛЬТУРА TOYOTA. УРОКИ ДЛЯ ДРУГИХ КОМПАНИЙ
Внедрение
бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту
систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий.
Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к
людям, в сочетании ......
СОВРЕМЕННЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ
Издание
посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих
международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их
конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг. Автором проведен
анализ ......
УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ
В
книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых
каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых
каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы
управления системой ......