ФОРМУЛА ПОВЕДЕНИЯ
ЧЕЛОВЕКА Многие
хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы
преимущества в боевых операциях, политикам - голоса на выборах,
производителям - лояльных покупателей. Однако, пока что ни психологи ни
физиологи не могут точно предсказать поведение себе
подобных.
3 ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ E-MAIL
МАРКЕТИНГЕ Любой
бизнес в среднем ежедневно недополучает около 7-10% прибыли.
У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании,
а третьи не используют все возможные инструменты. Один из самых
недооцененных инструментов - это еmail-маркетинг.
ПЯТЬ РЕЦЕПТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ VINE В конце
января Twitter представил важный апгрейд в виде мобильного приложения Vine,
которое позволяет пользователям добавлять в свои твиты ролики длинной
до шести секунд. Как и у большинства продуктов Twitter, у Vine имеются
некоторые проблемы с монетизацией.
МАСТЕР-КЛАСС
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
ТЕЛЕКАНАЛА В СЕТИ ВКОНТАКТЕ Предлагаем
вашему вниманию кейс "Развитие представительства бренда телевизионного
канала в социальной сети ВКонтакте". Опытом работы делится ведущий
специалист по скрытому маркетингу "GreenSMM" Алина
Майорова.
ПОГРЫЗЕМ? Стартовала
новая рекламная кампания бренда "Бабкины семечки". Предыдущий ролик, снятый
в 2010 году, пропагандировал любовь и семейные ценности, носителем которых
являлись, персонажи и сами семечки.
НЕ ТЯНИ ЦЕНУ В
декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО
"Федеральная Пассажирская Компания".
ВОДКА В МАТРЕШКЕ Wodka
Wanessa - это австрийский водочный бренд, владельцем которого является
выпускница Университета гастрономии Ванесса Гюртлер.
КОФЕ CAFES LA ESTRELLA
ВСПОМИНАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ В
честь 125-летия испанской кофейной торговой марки Cafйs La Estrella,
дизайнером Антонио Кастилло разработана праздничная упаковка, которая
призвана напоминать первые упаковки бренда.
НИ ДНЯ БЕЗ HD TV Креативное
агентство Scholz & Friends Kyiv разработало календарь для партнеров
компании "Воля" в виде набора картонных стаканов, напоминающих о любимых
кинофильмах.
ТИНЬКОВ ПОТОРОПИЛСЯ РАСКРЫТЬ
ПЛАНЫ Самоуверенность
сыграла злую шутку с бизнесменом Олегом Тиньковым. 5 марта в своем твиттере
он объявил о том, что намерен запустить Tinkoff
Airlines.
КАДЫРОВ СВЕЗЕТ В ЧЕЧНЮ КРИТИКОВ
СВОЕГО ИНСТАГРАМА Глава
Чечни Рамзан Кадыров решил встретиться с пользователями Instagram, которые
выступают с критикой чеченских властей. Об этом он сообщил в своем
аккаунте.
В НОВОСИБИРСКЕ СНЕСУТ 240
УЛИЧНЫХ БИЛБОРДОВ Прокуратура
Новосибирска обнаружила многочисленные нарушения правил размещения
рекламных конструкций и потребовала от мэрии немедленно снести билборды,
которые угрожают безопасности дорожного движения.
БЛОК ОБЪЯВЛЕНИЙ ЯНДЕКС.ДИРЕКТА
СТАЛ "ПЛАВАЮЩИМ" Правый
блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал "плавающим". Начиная с
сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу
страницы под результатами поиска.
ГЛОНАСС И ГАЗЕТА GUARDIAN НЕ
ПОДЕЛИЛИ ДОМЕННУЮ ЗОНУ На
новый интернет-домен .gdn оказалось два претендента. Если оператор
навигационной системы и английское издание не договорятся между собой,
владельца определит аукцион.
TED BAKER ПРОВОДИТ ГЛОБАЛЬНЫЙ
ДИЗАЙНЕРСКИЙ КОНКУРС Лондонский
fashion бренд Ted Baker 11 марта объявил о старте глобального конкурса на
креативное оформление девизов, подчеркивающих оригинальный дух бренда и его
поклонников.
JAGUAR ПРОДВИГАЕТ НОВЫЙ
F-TYPE Jaguar
UK и британское digital-агентство We Are Social начали продвижение нового
спорткара F-TYPE в социальных сетях в рамках глобальной рекламной кампании
"Desire".
ТЕТРА ПАК И ЕЕ ПАРТНЕРЫ НЕ
СДАЮТСЯ Компания
Тетра Пак совместно с X5 Retail Group и Volkswagen Коммерческие автомобили
приступила к очередному этапу проведения акции "Пакеты,
сдавайтесь!".
СОКИ DEL MONTE ВЫХОДЯТ НА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК Компания
SVAM Group продолжает расширять ассортимент безалкогольной продукции и
объявляет о начале поставки соков Del Monte в Россию.
В INFINITI НОВЫЕ
НАЗНАЧЕНИЯ Infiniti
объявляет о новых назначениях в руководстве, которые призваны укрепить
позиции компании на международном рынке автомобильных
премиум-брендов.
МУЛЬФИЛЬМ "СЕМЕЙКА КРУДС" ВЫШЕЛ
НА ЩИТЫ Благодаря
компании Media I Group ( занимающейся продвижением мульфильма в
Санкт-Петербурге) зрители увидят "всю семейку" на специальном
локализованном для России постере задолго до старта.
AXE НАЗВАЛ ПЕРВОГО КАНДИДАТА ИЗ
РОССИИ НА ПОЛЕТ В КОСМОС 12
марта 2013 года состоялось кульминационное мероприятие кампании AXE Apollo
"Улети парнем - вернись героем" - отборочный тур, который выявил первого
финалиста российской части проекта.
GROUP M ВХОДИТ В КОНСАЛТИНГОВЫЙ
БИЗНЕС Рекламная
медиа компания Group M, дочернее предприятие медиа-агентстваWPP, запускает
консалтинговое подразделение.
ТАБЛОИД ЗАПУСТИЛ "ЖЕЛТЫЕ"
АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ ПО НЬЮ-ЙОРКУ Американский
таблоид The New York Post запустил автобусные туры по Нью-Йорку, в которых
гиды будут рассказывать о местах, стоящих за эксклюзивными репортажами
издания.
AUCHAN ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА СВОЙ
БАНК В РОССИИ Спустя
девять месяцев после анонсирования проекта по созданию собственного банка в
России французская торговая сеть Auchan зарегистрировала
его.
СИНИЙ ДИВАН,
№15, 2010
Сквозной
темой 15-го номера "Синего дивана" стали вампиры как один из главнейших
мифов эпохи масс-медиа. Именно поэтому авторы уделяют первостепенное
внимание кино. Впрочем, фигура "неумершего" играет свою особую роль в
геополитической, ......
ХРОНИКА
ПИКИРУЮЩЕГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. 2000-2002
Автор
исследует процессы, характерные для телевидения начала XXI века. "Так
получилось, - пишет Ю.Богомолов в предисловии, - что в газете "Известия" я
в течение трех лет служил "дежурным по эфиру": из недели в неделю на
протяжении всего этого ......
БЕЛКИ В КОЛЕСЕ.
ЗАПИСКИ ИЗ ДОМА РАДИО
В
общественной и культурной жизни северной столицы России Ленинградское радио
и его преемник Радио "Петербург" всегда играли важную роль. Блокадному
подвигу радио посвящены несколько книг, много статей. Но остальным
семидесяти пяти годам ......
ФАБРИКА
КЛИЕНТОВ. ОБУЧАЮЩАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА
Сегодня,
в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро
встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов
становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и
предлагается в этой ......