ИЗ ИСТОРИИ САМОЙ ВЕСЕННЕЙ
РЕКЛАМЫ Настает
удивительное время года - время очевидного превосходства тепла над холодом,
буйства красок над серостью, и, если хотите, добра над злом. Весна настает,
и совсем скоро придет 8 Марта - праздник для каждой женщины и
девушки.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
С ТЕСТИРОВАНИЕМ НЕ МОЖЕТ
СРАВНИТЬСЯ НИЧТО ДРУГОЕ Только
представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было
выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более
качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять
их.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК МАЛЫЙ БИЗНЕС МОЖЕТ
КОНКУРИРОВАТЬ С КРУПНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ Конкуренция
с крупными брендами для малого и среднего бизнеса всегда была непростой
задачей, в особенности если это касается поискового маркетинга. У
корпораций ставки на рекламу на несколько порядков выше, чем у вас, поэтому
им легче пробиться в ТОП.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА
ДЕЙСТВИЯ КОНКУРЕНТОВ Во
многих отраслях имеется множество конкурентов, и всех их невозможно
проанализировать. Часто сложно проанализировать тридцать конкурентов, не
говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов поможет вам
облегчить процесс анализа конкуренции.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА Рейтинг
Mail.Ru построил пирамиду потребностей женщин: в нее вошли самые популярные
тематики и запросы в Поиске Mail.Ru, свойственные в большей степени
женщинам, чем для мужчинам.
ТЕСТ НА КИНОМАНИЮ Дубайский
филиал Leo Burnett решил протестировать аудиторию для международного
дубайского же кинофестиваля на предмет киномании.
ВАЛЮТНАЯ
ТЕРПИМОСТЬ Финансовый
конгломерат HSBC считает основой успеха любого бизнеса денежную
толерантность, т.е. одинаково хорошее отношение как к долларам, так и к
другим валютам.
ОБУВЬ ДЛЯ ДВОИХ RALF
RINGER запускает новую кампанию для продвижения мужской и женской обуви
Весна-Лето 2013 под слоганом "Весна. Любовь. RALF
RINGER".
НОВОЕ ДЫХАНИЕ MILFORD ОТ
CLЁVER В
течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа,
которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой
стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.
8 МАРТА КОЛИЗЕЙ ОСВЕТИТСЯ
ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЖЕНЩИН В
Международный женский день 8 марта, который также отмечается как
Международный день против насилия над женщинами, Колизей покроется
проекциями изображений в рамках кампании "Остановим
насилие".
РЕКЛАМА С ТАНЦУЮЩИМ ПОНИ
ВЗОРВАЛА ИНТЕРНЕТ Танцующий
шотландский пони по имени Сокс из рекламы британского мобильного
интернет-провайдера "3" ("Three") привел в восторг пользователей
сети.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПИВА В МЕСТАХ
ПРОДАЖ Крупнейший
российский пивовар,"Балтика", придумал, как работать после запрета торговли
в ларьках и рекламы: компания будет тратить деньги на продвижение в
традиционной рознице.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ФОНАРЬ-УДИЛЬЩИК Чтобы
прорекламировать зимнюю выставку Ванкуверского аквариума, темой которой был
биолюминесцентный свет, креативщики из TAXI использовали обычный уличный
фонарь.
JACK DANIEL’S ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА
ИСТОРИИ РОК-Н-РОЛЛА Американский
виски Jack Daniel`s начинает новую глобальную кампанию "Легенда"
("Legend"), повествующую об истории рок-н-ролльного движения в США и
причастности к нему самого бренда.
SKITTLES В США ПРОДВИГАЕТ НОВЫЙ
ВКУС ОНЛАЙН-ИГРОЙ Для
продвижения линейки драже Skittles Originals и нового вкуса "Зеленое
яблоко," Wrigley USA и агентство Catapult RPM создали онлайн-игру "Rock
Paper Skittles," digital-версию всем известной забавы "Камень, ножницы,
бумага".
СМЕЛЫЕ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ Компания
Empire Foodbrokers, британский дистрибьютор перченого шоколада Tabasco,
пополнила портфолио марки двумя новыми линиями продукта - Paint Can и
Tower.
IIYAMA СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПАРТНЕРОМ ПОПУЛЯРНОЙ ИГРЫ Iiyama
International, японский производитель LCD мониторов, и CITY Interactive
Games, разработчик игры Sniper: Ghost Warrior 2, подписали договор о
сотрудничестве на территории Европы.
ДВЕ КРУПНЫЕ ПОБЕДЫ АГЕНТСТВА
AIR Медиа
агентство Air, входящее в состав BBDO Group, одержало победу в тендерах
компаний"Арнест" и "Материа Медика".
CARLSBERG UKRAINE ВЫПУСКАЕТ
ПИВО И КВАС ДЛЯ СЕТИ "ТАВРИЯ- В" Carlsberg
Ukraine заключила договор с сетью ТОВ "Таврия-В", согласно которому
пивоваренная компания будет производить пиво и квас под частными торговыми
марками для супермаркетов сети.
АВТОМОБИЛИ MERCEDES-BENZ СТАНУТ
"СЕТЕВЫМИ" В
ближайшем будущем автомобили Mercedes-Benz станут "сетевыми". Новейшие
модели компании будут широко использовать
М2М-технологии.
YOUTUBE СТАНЕТ
РАДИОСТАНЦИЕЙ В III
квартале 2013 г. Google собирается открыть бесплатный сервис, который
позволит слушать музыку в потоковом режиме. Новый сервис будет основан на
YouTube.
"БИЛАЙН" ОТБИРАЕТ У "ЕВРОСЕТИ"
500 САЛОНОВ "Вымпелком"
решил забрать 500 своих монобрендовых салонов из-под управления "Евросети"
и самостоятельно управлять собственной сетью.
"ЛАДА 4Ч4" ПРОЖИВЕТ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ
ГОДА Производство
новой Lada 4Ч4 начнется в 2016-2017 гг., сообщил "Ведомостям" директор
по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, работа над ней
находится "на стадии проработки концепции".
"ВЫМПЕЛКОМ" ГОТОВИТ РЕКОРДНЫЕ
ИНВЕСТИЦИИ Мобильный
оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в текущем году собирается увеличить
капитальные затраты до 22% от выручки.
"СТС МЕДИА" ПОСЧИТАЛА
ВЫРУЧКУ Выручка
"СТС Медиа" в 2012 году увеличилась на 10%, до $804,9 млн, а рублевые
доходы от рекламы - на 9%, то есть аналогично рынку, сообщил
холдинг.
ЗАКРЕПИТЬ УСПЕХ Собственная
марка пива теперь есть и у австралийской легенды рока.
КНИГИ
СЛОМАЙ
СТЕРЕОТИП! ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА БРАТСКОГО АЛЮМИНИЕВОГО ЗАВОДА
Опыт -
бесценная категория. Опыт - это очень личная категория. Опыт может быть
только твоим. Чужой опыт - помощник на твоем пути. Эта книга - яркая
зарисовка становления собственной производственной системы российского
предприятия. В издании ......
БИЗНЕС БЕЗ
ПРАВИЛ. КАК РАЗРУШАТЬ СТЕРЕОТИПЫ И ПОЛУЧАТЬ СВЕРХПРИБЫЛЬ
В мире
бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в
тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а
то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую
прибыль. Авторы этой ......
МУЗА И ЧУДОВИЩЕ.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
Людям
творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без
порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того,
чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не
скучным образом. В ......
РАДИОВЕЩАНИЕ И
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ФРАНЦИИ
В
монографии прослеживаются основные этапы развития французского радиовещания
и телевидения. На фоне внутренней социально-политической жизни страны,
важных международных событий, а также научно-технического прогресса в XX в.
и внедрения цифровых ......