ПОЧЕМУ ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕСТАЮТ
ПОКУПАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ТОВАРЫ Как
правило, причину следует искать в том, как они воспринимают бренд. Для
решения этой проблемы полезно выявить и преодолеть барьеры восприятия
бренда. Одну из наиболее эффективных методологий для этого разработали и
успешно используют в компании Procter&Gamble.
ДЖИНСОВЫЙ КОРОЛЬ Ренцо
Россо заработал первые деньги в школе, выращивая кроликов. Теперь он один
из крупнейших продавцов джинсов в мире. Когда Ренцо Россо приехал на
Манхэттен, чтобы открыть там свой первый магазин Diesel, то специально
выбрал место напротив магазина Levi`s.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПРОМО-АКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
НИКОМУ НЕ НУЖНЫ Вкладывать
бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение
пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в
прошлое.
В РОССИИ ГРЯДЕТ "РЕВОЛЮЦИЯ"
СТМ Ханс
Майссон, вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в
России грядет "революция" частных марок розничных торговых
сетей.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В
INDOOR Любой
рекламный носитель диктует свои особые правила в медиа-планировании, и одно
из них - следование принципам dayparting (англ. - "дневное планирование").
Как научиться грамотно использовать преимущества, которые предоставляет
indoor-реклама в различное время дня?
АНАЛИТИКА ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ
КЛАН БРЕНДА Выяснить,
что заставляет отдельного потребителя поставить галочку - это замечательно.
А вот точное определение общего фактора, благодаря которому целая группа
людей ставит галочку, показывает разницу между счастливым клиентом
и энергичной командой представителей бренда.
КРЕАТИВ
TЕСНОВАТО? – КУПИ
КВАРТИРУ! Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработала креативную концепцию
рекламной кампании "Тесновато" для девелоперского проекта "Изумрудные
холмы".
МЕКСИКОР ЗАРЯЖАЕТ В
рамках работы с компанией "ЭкоФармИнвест", коммуникационная группа
Arabesque разработала креативную концепцию продвижения препарата
Мексикор®.
РАСКРЫЛАСЬ ПАРТИЗАНСКАЯ РЕКЛАМА
"ТОЧКИ G" Партизанская
рекламная акция, проведенная музеем секса и эротики "Точка G" в Музее имени
Пушкина была раскрыта вчера, в День культурного
работника.
"ДЗЫНЬ!", "ВЩУ!",
"ПИУ!" В
новом рекламном ролике от Tabasco для Ferrero шесть маленьких победителей
акции "Звездный Час c Киндер Шоколада" рассказали о своих больших
мечтах.
ПРО
ДИЗАЙН
ПЕРСОНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
ПАСХАЛЬНОГО ЯЙЦА Британская
компания Staeger Clear Packaging по заказу сети
супермаркетов Waitrose выпустила специальную упаковку для пасхальных
шоколадных яиц, которые выпускаются под СТМ сети.
РОСКОШНАЯ УПАКОВКА DARIOUSH
DARIUS II Американская
компания Darioush Winery славится необычным подходом к упаковке своего
вина. Время от времени компания выпускает настоящие шедевры за
соответствующую цену.
БРЕНДИНГ
СТМ ДЛЯ КРУПНОГО БЕЛОРУССКОГО
РИТЕЙЛЕРА ОТ FABULA В
отличие от западных рынков и даже соседней России и Украины, в Беларуси
присутствие private labels ("собственных торговых марок", СТМ) в товарных
портфелях ритейлеров практически не выражено.
ЕДИНОРОССЫ ХОТЯТ ВВЕСТИ ЗАПРЕТ
НА РЕКЛАМУ СЕКС-УСЛУГ В СМИ Депутаты
Госдумы от "Единой России" после встречи с главой МВД России Владимиром
Колокольцевым подтвердили намерение ввести законодательный запрет на
рекламу секс-услуг в СМИ.
ПОКА ТЕМНО, БРЕНДЫ НЕ
СПЯТ Paramount
Pictures использовала спустившуюся тьму над Лондоном во время всемирной
инициативы WWF Час земли для продвижения фильма "Звездный путь
во тьму".
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ TEZ
TOUR Рекламное
агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" размещает наружную рекламу
международного туроператора TEZ TOUR в марте 2013 года.
НЕОРДИНАРНОСТИ
ПРИТЯГИВАЮТСЯ В
марте 2013 года в сети появилась страница с вакансиями одной молодой, но
амбициозной интернет-компании.
HTC ПОМЕНЯЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ
СЛОГАН Новый
директор по маркетингу компании HTC, Бен Хо, заявил, что в HTC готовятся
большие перемены, одна из которых - смена рекламного слогана "Quietly
brilliant" на более звучный.
АГЕНТСТВО ВЕРНУЛО БРИФЫ
КЛИЕНТАМ TBWAHuntLascaris
в Йоханнесбурге продвинули свой отдел дизайна, отослав брифы назад клиентам
в измененном виде.
"ВЫМПЕЛКОМ" НЕ БРОСАЕТ
IPHONE "Вымпелком"
ведет переговоры с Apple о продлении контракта на продажу iPhone. Это
единственный оператор "большой тройки", который имеет прямой договор с
американской корпорацией.
VIMPELCOM ПОКИДАЕТ
КАМБОДЖУ VimpelCom,
похоже, разочаровался в азиатском рынке. Избавившись в прошлом году от
бизнеса во Вьетнаме, компания пытается найти покупателя на 90% акций
камбоджийского оператора Sotelco Ltd.
"ДИКАЯ ОРХИДЕЯ" ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТ
СВОИ СТОКИ Новый
менеджмент бельевой компании "Дикая орхидея" возвращает формат
мультибрендовых стоков, от которого прежний владелец Александр Федоров
отказался два года назад.
ТЕОРИЯ
ПЛАНИРОВАНИЯ. ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
В
книге изложена авторская трактовка сущности процесса планирования развития
социально-экономических систем в условиях рынка. Большое внимание уделено
анализу классической школы формального планирования, малоизвестных моделей
планирования, а ......
ТРЕНИНГ
ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ
Вам
скучно на работе? Не видите перспектив и отдачи? Или просто устали? А
может, работа отнимает слишком много времени и сил? Тогда эта книга - для
вас. Специальные упражнения известных психологов Нины Рубштейн и Евгения
Жидкова помогут сделать ......