ИЗОБРАЖЕНИЯ НА FACEBOOK: МЕНЬШЕ
СЛОВ, БОЛЬШЕ ДЕЛА Запустив
Хронику, Facebook заявил громко и ясно "Не использовать обложки Timeline
для рекламы и продвижения товаров". Но несмотря на запрет соцсети размещать
информацию о продукте, бренды не могли оставить в покое такое
соблазнительное место.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БЕСПОЛЕЗНЫЙ БРЕНД
"МОСКВА" Вероятно,
это я виноват в массовой истерии вокруг "национального брендинга" и
"брендинга городов". В 1998 году я написал статью, посвященную тому, что
страны зависят от своего имиджа не меньше, чем
компании.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ: В СТРАНЕ
МИФОВ И ЛЕГЕНД Очень
радует тенденция, что многие уже отходят от использования ботов и накруток
в SMM-продвижении. И не только потому, что сами социальные сети с этим
активно борются, но и по той причине, что постепенно приходит понимание и
осознание бессмысленности подобных действий.
МАСТЕР-КЛАСС
КОРРЕКЦИЯ ОТНОШЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ К БРЕНДУ Перед
специалистами агентства была поставлена задача скорректировать образ
бренда, выпускающего витаминно-минеральные добавки, изрядно подпорченный
некоторыми оффлайновыми событиями.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
COLLEZIONI В
поддержку мартовского выпуска Collezioni Donna журнал проводит масштабную
рекламную кампанию.
ПРО
ДИЗАЙН
КАНАДСКИЙ СЫР
MILKBAR Канадский
графический дизайнер Меган Льюис разработала упаковку для сырного
бренда Milkbar.
КОШКА МАЛЕНЬКОГО
АРНАУ Каталанский
дизайнер Пере Пага из агентства Pagа Disseny разработал упаковку для
вина Petit Arnau, выпускаемого компанией Loxarel из каталанского
винодельческого региона Пенедес (Испания).
ИНТЕРВЬЮ
УСПЕХ НА ТВ ПЛОХО
ПРОГНОЗИРУЕМ В
феврале генеральным директором ЮТВ Холдинга, объединяющего молодежный
телеканал "Ю", музыкальный канал "Муз-ТВ" и семейный телеканал Disney, стал
Андрей Димитров.
НОВОСТИ
"ТРАСТ" И BBDO НЕ ПОДЕЛИЛИ
БРЮСА УИЛЛИСА Рекламная
группа BBDO требует через суд 7,5 млн руб. с банка "Траст" за разработку
рекламных материалов с участием актера Брюса Уиллиса.
ХИТРОСТИ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА
FACEBOOK ADS Facebook
постоянно меняется, эти изменения происходят и в Facebook Ads. Что
конкретно изменилось за последнее время?
YAHOO! ЗАКРОЕТ СЕМЬ
СЕРВИСОВ Интернет-компания
Yahoo! закроет семь продуктов, чтобы сфокусироваться на своих основных
сервисах.
VISA И MASTERCARD РАЗРАБАТЫВАЮТ
НОВЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ПОКУПОК Visa
Inc. и MasterCard Inc. объявили о своем намерении развивать возможности
оплаты услуг и покупок с помощью мобильных устройств, онлайн и в магазинах
без наличия физической пластиковой карты или
POS-терминала.
АГТ ПОДПИСАЛО МЕМОРАНДУМ О
СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ХУАНОМ БЕЛЛОЗО Коммуникационная
группа АГТ подписала меморандум о сотрудничестве с компанией Future Places,
которую возглавляет Хуан Карлос Беллозо - советник мэрии Барселоны, один из
ведущих экспертов по брендингу территорий.
КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ "ЕВРОХИМА"
СТАЛ ЛУЧШИМ Корпоративный
ролик "ЕвроХима" получил приз II Форума Ассоциации директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) "Корпоративное видео
России".
САЙТ ГАЗЕТЫ METRO СМЕНИЛ ДИЗАЙН
1
марта сайт metronews.ru перешел на передовой responsive-дизайн, который
позволяет ресурсу автоматически подстраиваться под размер экрана
пользователя.
HEINZ ПРОДАЁТ СВОЙ КИТАЙСКИЙ
БИЗНЕС Сообщается,
что компания Heinz заключила соглашение о продаже своего китайского бизнеса
по производству замороженных продуктов питания.
LAVAZZA БУДЕТ ПОДАВАТЬСЯ В
РОССИИ Итальянская
сеть кофеен под известным брендом Lavazza нашла партнера в России. Им стала
компания "НТК Таун Ресторанс", один из совладельцев которой - бывший
топ-менеджер "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Юрий
Тетров.
BMW. ИСТОРИЯ
СЕМЬИ КВАНДТ, ВОЗРОДИВШЕЙ КОМПАНИЮ
Многогранная
деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда
оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый
предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь
приблизительно, так как ......
КАК ТРУДНОГО
КЛИЕНТА СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ. ПРАВИЛА, ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ РАБОТЫ
Книга
"Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в
которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им
для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний,
всех тех, кто в силу ......
ПАРТИЗАНСКИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Если
ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые
исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для
вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по
применению подходов ......
ОТКУДА БЕРУТСЯ
ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ? 10 МИФОВ ОБ ИННОВАЦИИ
Как
узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится
очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных
мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в
прошлом. В своей новой книге ......