Выставка упаковочной индустрии RosUpack 2013 Приглашаем Вас посетить 18-ю Международную выставку упаковочной
индустрии RosUpack, которая состоится 18-21 июня 2013 года в
Москве, МВЦ "Крокус Экспо". RosUpack – крупнейшая в России,
странах СНГ и Восточной Европы выставка упаковочной индустрии, на которой
представлены упаковочные решения для всех отраслей: упаковочное
оборудование, готовая упаковка и этикетка, технологии печати и
декорирования упаковки и др. Подробности: http://www.rosupack.com Для
бесплатного посещения выставки получите
электронный билет
ОТЛИЧИЕ СМС-РЕКЛАМЫ ОТ
СМС-ИНФОРМИРОВАНИЯ Аналитики
агентства J`son & Partners Consulting оценивают объем рынка мобильной
рекламы за 2012 год в $60,8 млн. и прогнозируют , что к 2015 году он
вырастет более чем в 3 раза и составит $215,8 млн.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ РИСУЮТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ 12
марта 2О13 года новость из Кембриджа, вышедшая на BBC.co.uk, буквально
облетела весь мир: "современные компьютерные программы позволяют выудить
личную информацию о пользователях из соцсетей и проанализировать
данные".
УРОКИ КРЕАТИВА ОТ ДЖОНА
ВЕБСТЕРА Джон
Вебстер - легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы
помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов Великобритании - учит нас всех
работать и думать. Джон Вебстер - один из лучшихарт-директоров и креативных
директоров последних сорока лет.
КРЕАТИВ
ЧТО НАХОДИТСЯ ПОД КРЫЛОМ
САМОЛЕТА? Крупнейшая
южноамериканская авиакомпания LAN Airlines представила рекламу для
продвижения дочернего перевозчика LAN Perъ.
РЕЗУЛЬТАТ СМЕШЕНИЯ
Бразильская
информационная газета Jornal de Londrina выпустила серию принтов,
призывающих к толерантности.
МИНИ-ФИЛЬМЫ PRADA Модный
бренд продвигает аромат Candy L`eau с помощью ироничной серии тизеров,
снятой известными режиссерами Романом Копполой и Уэсом
Андерсоном.
ВОЗМОЖНОСТИ АКЦ ДЛЯ
МАРКЕТИНГА Ирина
Брусенцева, коммерческий директор "Телеком-Экспресс", крупнейшего на
сегодняшний день аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России,
рассказала о возможностях контактного центра при решении маркетинговых
задач.
FACEBOOK ДОБАВИТ РЕКЛАМУ В
ДРУЗЬЯ Facebook
может разрешить компаниям публиковать коммерческие объявления в ленте
новостей пользователя, если раньше он посещал сайты
рекламодателя.
ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПОЛЕЗЛИ В
БАНКУ В
России могут запретить напитки не только в пластиковой упаковке, но и в
алюминиевых банках.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ РАЗДАЮТ
WI-FI В столице
Южной Кореи, Сеуле, появились необычные киноафиши, которые одновременно
являются точками Wi-Fi.
ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ ПРЕВРАЩАЮТ
ЛАЙКИ В ДЕНЬГИ Вопрос
о таком превращении сегодня беспокоит всех - возможно, больше, чем цены
на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество
лайков непрерывно растет).
ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ ВИ ВОЗГЛАВИТ
МАКСИМ ОСИПОВ С 1
апреля за интернет-продажи Видео Интернешнл будет отвечать Максим Осипов,
который до настоящего времени возглавлял Департамент стратегического
планирования группы.
TOMS ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ ВРУЧНУЮ
РАСПИСАННОЙ ОБУВИ Американский
бренд обуви TOMS, известный своими всемирными благотворительными проектами
помощи детям, объявил о запуске новой инициативы под названием Haiti Artist
Collective.
PERRIER-JOUЛT "ПОСАДИЛ"
ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО Преданный
искусству бренд Perrier-Jouлt представил новое творение от голландского
промышленного дизайнера Торда Бунтье - стойку для бокалов шампанского
"Волшебное дерево".
ТРАНСПОРТ ВЕЗЕТ ЛЕТО В ГОРОДА
РОССИИ Оператор
рекламы на транспорте "062-Реклама" совместно с сетевым коммуникационным
агентством Posterscope проводит рекламную кампанию на транспорте для "Лето
Банк".
"НЭФИС" РАСШИРЯЕТ ЛИНИЮ СОУСОВ
"MR.RICCO" Сегодня
ГК "Нэфис" представляет сразу четыре новинки - соусы Mr.Ricco "Грибной",
Mr.Ricco "Тар-Тра", Mr.Ricco "Сальса" и Mr.Ricco
"Барбекю".
XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА С 17
по 20 апреля 2013 года в одном из павильонов парка "Сокольники" под
патронатом международного фонда "Искусство будущего" начнет работу XIII
Международная выставка современного искусства "Российская неделя
искусств/Russian Art Week" (www.artweek.ru).
РЕКЛАМИСТЫ РАЗБРОСАЛИ ОКУРКИ В
ЦЕНТРЕ ТОКИО Рекламное
агентство Grey, Токио провело необычную ambient кампанию для небольшой
организации NPO Reflection Project, которая собирает мелкий мусор на улицах
Токио.
"МЕГАФОН" ОСУДИЛИ ЗА
СПАМ ФАС и
Роскомнадзор регулярно штрафуют операторов за SMS-рассылки, однако, по
мнению юристов, до суда иск за спам от клиентов к оператору доходит
впервые.
"ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ" ВЕРНУЛИ
ИМЯ Компания
"Яндекс.Деньги" во внесудебном порядке получила права на несколько названий
сайтов, сходных с товарным знаком сервиса,- в том числе yandexdengi.ru и
yandexmoney.ru.
ПОЗИТИВНАЯ
ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ. КАК ИЗВЛЕКАТЬ ВЫГОДУ ИЗ СВОИХ НЕЛОГИЧНЫХ
ПОСТУПКОВ
Эта
книга - продолжение исследования странных поступков, совершаемых разумными
людьми (в экономике и не только), начатого американским ученым Дэном Ариели
в книге "Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих
нелогичных поступков". ......
КНИГА О ХОРОШЕЙ
РАБОТЕ. НАЙТИ, ПОЛУЧИТЬ, ПРЕУСПЕТЬ
Эта
книга адресована всем, кто в наше нелегкое время занят проблемой
трудоустройства, решил поменять работу, рассматривает перспективы смены
деятельности, - то есть нужна фактически каждому. Ее можно использовать как
пособие при решении целого ......
ШКОЛА НАПОЛЕОНА
ХИЛЛА. 13 ШАГОВ К БОГАТСТВУ
Наша
книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально
разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности Наполеона
Хилла. Книги доктора Хилла помогли миллионам читателей преодолеть бедность
и обрести ......
ШКОЛА НАПОЛЕОНА
ХИЛЛА. 13 ШАГОВ К БОГАТСТВУ
Книга
адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть,
следуя советам выдающегося специалиста современности Наполеона Хилла. Книги
доктора Хилла помогли миллионам читателей преодолеть бедность и обрести
благосостояние, ......