ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА:
СКАНДАЛЫ Выбор
олимпийской символики всегда окружен спорами, все-таки это ответственное
дело - утверждать визуальный образ для события, которое однозначно войдет в
мировую историю. Только некоторые споры решаются задолго до презентации
символики публике.
10 ФАКТОВ О
СЕМПЛИНГЕ Предлагая
покупателям попробовать товар, можно быстрее убедить их в качестве
продукции и получить в их лице лояльных потребителей. Давайте рассмотрим 10
фактов о семплинге, которые помогут более детально понять сущность данной
механики.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
В БИЗНЕС ВЕРНУЛСЯ ПИАР "ЛИХИХ
90-Х" Бизнес
в России стал работать по законам черного пиара, пришли к выводу аналитики
Центра политической информации (ЦПИ).
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЧЕМ МОТИВИРОВАТЬ
ПРОМОУТЕРОВ Работа
с промоутерами - один из самых сложных моментов при организации
мероприятия. Проблема заключается в том, что промоутеры в силу возраста и,
очень часто, отсутствия опыта, допускают ошибки, которые отражаются на ходе
всего действия.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ: БИТВА
РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЛИ КРЕАТИВОВ Оценивая
2012 год, можно сказать, что он сложился достаточно благополучно для
строительной отрасли. И рекламодатели рынка недвижимости заметно
активизировались. Если брать только десятку лидеров по размещению рекламы,
то в 2012 г. совокупное число их рекламных выходов по сравнению с 2011 г.
возросло без малого на 40%. По оценкам экспертов, увеличились рекламные
бюджеты, и их нынешний объем - далеко не предел.
КРЕАТИВ
SAMSUNG ПРИБЛИЖАЕТ
ВЕСНУ Cтартовала
рекламная кампания в поддержку новой уникальной коллекции смартфонов
Samsung La`Fleur, созданных специально для женщин.
УЖАС ЧТО Как
продвигаются сегодня фильмы ужасов - мы представляем. Гораздо интереснее
посмотреть на продвижение "ужасного" телеканала. Вниманию читателей
Advertology.Ru подборка рекламы немецкого телеканала "Тринадцатая
улица".
DDC CREATIVE LAB: СНЕЖНЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ Брендинговое
агентство DDC Creative Lab разработало серию рекламных плакатов для
имиджевой кампании горнолыжного курорта "Снежный".
ПРО
ДИЗАЙН
SOLDIS COMMUNICATIONS ПРОВЕЛ
РЕСТАЙЛИНГ "ЭРМИГУРТ" Несмотря
на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести
рестайлинг существующей упаковки "Эрмигурт", с целью изменения общего
восприятия базового бренда всей семьи "Эрманн".
КОКО РОША СТАЛА ЛИЦОМ BANANA
REPUBLIC Banana
Republic представил рекламную кампанию своей новой коллекции сезона
весна-лето-2013 с моделью Коко Роша в качестве главного
лица.
ХЬЮ ДЖЕКМАН ОЗВУЧИЛ НАРУЖНУЮ
РЕКЛАМУ В Вене
накануне выхода на киноэкраны мюзикла Тома Хупера "Отверженные" (по роману
Виктора Гюго) прошла необычная outdoor-кампания.
SONY ПРОДВИГАЕТ
XPERIA Sony
Mobile Communications ("Sony Mobile") запустила глобальную интегрированную
маркетинговую кампанию для смартфонов Xperia.
MAIL.RU GROUP ЗАМЕДЛИТ РОСТ И
ВЫПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ Выручка
Mail.ru Group в 2012 году увеличилась на 39% - до 21,2 млрд руб., чистая
прибыль выросла на 37% - до 8,5 млрд руб., следует из финансовой отчетности
холдинга.
ALCATEL СТРЕМИТСЯ НАРАСТИТЬ
ДОЛЮ В РОССИИ Пятидюймовый
One Touch Scribe Easy, недорогой девайс с рукописным вводом, может уже в
марте появиться на полках отечественных магазинов.
"НЬЮ-ТОН" УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ В
РЕГИОНАХ Рекламное
агентство "Нью-Тон" является экспертом в области наружной, транзитной и
indoor-рекламы в Москве и более чем 200 регионах
России.
"МАГНИТ КОСМЕТИК" НАВЕДЕТ
МАРАФЕТ После
почти двух лет развития сети магазинов косметики "Магнит Косметик" второй
по величине российский ритейлер "Магнит" наконец нашел для нее
руководителя.
РЕЙТИНГИ
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ
ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА ЯНВАРЬ 2013 Г. В
медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для
построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". Рейтинги
построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11
200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы,
информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
КНИГИ
DO GOOD
DESIGN.КАК ДИЗАЙНЕРЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ МИР
В наше
время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных
потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности
моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной
позиции дизайнера ......
СИМВОЛИКА
ЦВЕТА
Книга
Т.Б.Забозлаевой "Символика цвета" зародилась на пересечении разных
профессиональных интересов автора. Театровед по образованию, специалист в
области быта и законодательства Российской империи, историк моды и
ювелирного искусства, ......
ФРИКОНОМИКА
О чем
эта книга О том, что опаснее - ружье или плавательный бассейн, О том, что
общего у школьных учителей и борцов сумо, И о многом другом, столь же
неожиданном. В этой книге не совсем обычный экономист решил шокировать и
одновременно ......
СОВРЕМЕННАЯ
РЕКЛАМА
Эта
книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира.
Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая
полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит
полноцветные ......
Еще новости рекламы, маркетинга и PR,
статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru