Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2335
Пятница, 01 февраля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

СТРАШИЛКА XX ВЕКА: 25-Й КАДР
Неожиданно адекватная статья из журнала "Тайны XX века", посвященная так называемому феномену 25-го кадра. Началось все с того, что в 1957 году бизнесмен Джеймс Вайкери провел в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ВОСХОД ЭКОНОМИКИ ВНИМАНИЯ
Дайсон Эстер президент, EDventure Holdin, американская предпринимательница, писательница и публицистка, филантроп и общественный деятель о роли социальных медиа.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

5 ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SMM-МАРКЕТИНГА
SMM менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день, но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные упоминания.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ГРУЗИНСКИЕ ВИНА ВЕРНУТСЯ БЕЗ ТРИУМФА
Открытие российского рынка не поможет грузинским виноделам вернуть былые объемы экспортных поставок. Хотя у россиян и сохранилась ностальгия по "Хванчкаре" и "Киндзмараули", по самым оптимистичным предсказаниям экспертов, годовые объемы поставок вина из Грузии едва дотянут до планки в 1 млн дал. 


 

КРЕАТИВ

 

SCHNEIDER ПРОСИТ ПРОЩЕНИЕ ЗА МУЖЧИН
Пивной бренд Schneider от имени всех мужчин просит прощение у женщин в новом юмористичном ролике, разработанном аргентинским офисом Ogilvy & Mather.

ЗА MERCEDES-BENZ НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ
Mercedes-Benz отлично прорекламировал себя в новом ролике для Super Bowl.

KIA НАЧИНАЕТ ИЗДАЛЕКА
Рекламировать новую систему голосового управления UVO автобренд Kia начинает издалека и с самого распространенного детского вопроса "Откуда берутся дети?".

НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ НА ДУРАЦКУЮ РАБОТУ
Немецкий сайт для поиска работы Jobisintown.de нестандартно подошел к своей рекламной кампании. 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

PEARLFISHER РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ TRIA BEAUTY
Агентство дизайна Pearlfisher разработало новую айдентику бренда и упаковку для косметической линейки по уходу за кожей Tria Beauty. 

DEDA DESIGNS - НАГЛЯДНО И ЭКОЛОГИЧНО
Deda Designs - израильский бутик кухонных принадлежностей, основателями которого являютсяSaray Levin и Einat Nahary.


 

НОВОСТИ

 

ЧМ ПО ФУТБОЛУ 2014 В КАРТИНКАХ
В Рио-де-Жанейро представили официальный плакат грядущего чемпионата мира по футболу.

ВТБ И КВН ПРИЗНАЛИ ОБЩЕИЗВЕСТНЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ
Банку и Телевизионному творческому объединению АМИК будет проще и дешевле управлять своими брендами.

РЕКЛАМУ VOLKSWAGEN ДЛЯ SUPER BOWL НАЗВАЛИ РАСИСТСКОЙ
Немецкий автоконцерн Volkswagen обвинили в расизме из-за рекламы, которую компания подготовила специально к Super Bowl (финалу чемпионата США по американскому футболу). 

ПРАВА НА ИЗВЕСТНЫЕ МОЛОЧНЫЕ БРЕНДЫ ПРОДАЮТСЯ ДЕШЕВЛЕ $3000
С начала этой недели любой желающий может приобрести права на популярные молочные бренды.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ТАБАЧНЫЕ ФОТОУЖАСЫ СПРЯЧУТСЯ ЗА ДЕКОРАТИВНЫМИ ФУТЛЯРАМИ
С мая 2013 года на сигаретных пачках появятся устрашающие фотографии с изображением пораженных органов курильщиков.

"СВЯЗНОЙ" ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННОЕ РАДИО
Сотовый ритейлер "Связной" объявляет о запуске собственной in-door и интернет-радиостанции, охватившей более 1500 торговых точек компании с ежедневной аудиторией около 1 млн слушателей.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТАТУ-ХУДОЖНИК СОЗДАЕТ СЕРИЮ ДЛЯ БРЕНДА CANYON
Известный голландский тату-художник Хенк ШИФМАХЕР начал сотрудничество с брендом CANYON и принял участие в создании уникального дизайна для нового модельного ряда, получившего название - Canyon Tattoo.

"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" ВЫПУСТЯТ БОЛЕЛЬЩИКИ
Команда медиа-холдинга "Спорт-Экспресс" совместно с агентством "MediaCom" и "Volkswagen Group Rus" объявляет о старте необычного PR-проекта "Болеем за Болельщиков".

PHILIPS ПЕРЕСТАНЕТ ВЫПУСКАТЬ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКУ
Philips, отчитавшаяся о чистом убытке в IV квартале, решила уйти с рынка потребительской электроники - некогда своего основного бизнеса.

MICHAEL KORS ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ООН В БОРЬБЕ С ГОЛОДОМ
Американский люксовый бренд одежды Michael Kors объявил о долгосрочном партнерстве с Международной пищевой программой ООН, которая направлена на борьбу с голодом по всему миру.

ПРЕДСТАВЛЕН ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНЫЙ ТЕЛЕФОН
Тайваньская компания Polytron анонсировала первый полностью прозрачный смартфон, однако не раскрыла его производственных перспектив.

ДАН СТАРТ ПРИЕМУ РАБОТ НА ФЕСТИВАЛЬ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
Дан старт приему работ наV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат",который пройдет 18-20 апреля в Минске.

PHD СТАЛО МЕДИАПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ HERO
PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS и с 2013 года будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок Клиента: Semper, Schwartau и Corny.

SOCIAL INSIGHT РАЗРАБОТАЛ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ ИГРЫ БИЛАЙН "БАЗЗЛЫ"
Российское независимое digital-агентство Social Insight разработало мобильные версии и версии для социальных сетей игры "Баззлы".

РЕКЛАМА И МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТАМИ FACEBOOK
Крупнейшая соцсеть Facebook сконцентрируется в 2013 году на разработке сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств, а также на работе над рекламными продуктами.

LADA ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ САМЫМ ДЕШЕВЫМ АВТОМОБИЛЕМ В РОССИИ
Средневзвешенная цена автомобилей "АвтоВАЗа" в 2012 г. превысила психологическую отметку $10000, подсчитали эксперты агентства "Автостат"; китайские машины в отчет на вошли - их продается слишком мало.

RIM СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ И ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ СМАРТФОНЫ
На презентации в Нью-Йорке в среду, 30 января, канадская компания Research in Motion (RIM) объявила о смене названия, показала обновленную платформу BlackBerry 10 и представила долгожданные новинки.

"ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА" ВЫИГРАЛА КОНКУРС РОСКОМНАДЗОРА
Победителем конкурса Роскомнадзора на создание спортивной федеральной радиосети официально признано входящее в "Европейскую Медиа Группу" (ЕМГ) "Радио Спорт".

МАККЛЕЙН СЯДЕТ ЗА РУЛЬ MERCEDES
Компания Mercedes Benz стала партнером легендарной франшизы "Крепкий орешек", предоставив в распоряжение съемочной группы 14 автомобилей.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (07.01.2013 - 13.01.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.01.2013 - 13.01.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.01.2013 - 13.01.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.01.2013 - 13.01.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.01.2013 - 13.01.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.01.2013 - 13.01.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.01.2013 - 13.01.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.01.2013 - 13.01.2013


 

КНИГИ

 
Принцип
Касперского. Телохранитель Интернета

ПРИНЦИП КАСПЕРСКОГО. ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА
Почти 300 миллионов пользователей Интернета сегодня защищают свои компьютеры с помощью антивирусных продуктов и технологий "Лаборатории Касперского". 80 крупнейших мировых IТ-корпораций находятся под защитой бренда Kaspersky. Среди них -- ......

Карл Маркс и
современная пресса

КАРЛ МАРКС И СОВРЕМЕННАЯ ПРЕССА
Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса.
Материальное, рациональное и сознательное

КАПИТАЛИСТИКА. ИСКУССТВО ОБОГАЩЕНИЯ, ИЛИ КИБЕРЛОЦИЯ В ОКЕАНЕ БИЗНЕСА. МАТЕРИАЛЬНОЕ, РАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ
Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестные методы и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к ......

Компания -
создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

КОМПАНИЯ - СОЗДАТЕЛЬ ЗНАНИЯ. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИЙ В ЯПОНСКИХ ФИРМАХ
Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное