СТРАШИЛКА XX ВЕКА: 25-Й
КАДР Неожиданно
адекватная статья из журнала "Тайны XX века", посвященная так называемому
феномену 25-го кадра. Началось все с того, что в 1957 году бизнесмен Джеймс
Вайкери провел в кинотеатрах Нью-Джерси следующий
эксперимент.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВОСХОД ЭКОНОМИКИ
ВНИМАНИЯ Дайсон
Эстер президент, EDventure Holdin, американская предпринимательница,
писательница и публицистка, филантроп и общественный деятель о роли
социальных медиа.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
5 ЕЖЕДНЕВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ
ЭФФЕКТИВНОГО SMM-МАРКЕТИНГА SMM
менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день,
но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить
ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные
упоминания.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ГРУЗИНСКИЕ ВИНА ВЕРНУТСЯ БЕЗ
ТРИУМФА Открытие
российского рынка не поможет грузинским виноделам вернуть былые объемы
экспортных поставок. Хотя у россиян и сохранилась ностальгия по "Хванчкаре"
и "Киндзмараули", по самым оптимистичным предсказаниям экспертов, годовые
объемы поставок вина из Грузии едва дотянут до планки в 1 млн
дал.
КРЕАТИВ
SCHNEIDER ПРОСИТ ПРОЩЕНИЕ ЗА
МУЖЧИН Пивной
бренд Schneider от имени всех мужчин просит прощение у женщин в новом
юмористичном ролике, разработанном аргентинским офисом Ogilvy &
Mather.
KIA НАЧИНАЕТ ИЗДАЛЕКА
Рекламировать
новую систему голосового управления UVO автобренд Kia начинает издалека и с
самого распространенного детского вопроса "Откуда берутся
дети?".
РЕКЛАМУ VOLKSWAGEN ДЛЯ SUPER
BOWL НАЗВАЛИ РАСИСТСКОЙ Немецкий
автоконцерн Volkswagen обвинили в расизме из-за рекламы, которую компания
подготовила специально к Super Bowl (финалу чемпионата США по американскому
футболу).
"СВЯЗНОЙ" ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННОЕ
РАДИО Сотовый
ритейлер "Связной" объявляет о запуске собственной in-door и
интернет-радиостанции, охватившей более 1500 торговых точек компании с
ежедневной аудиторией около 1 млн слушателей.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТАТУ-ХУДОЖНИК
СОЗДАЕТ СЕРИЮ ДЛЯ БРЕНДА CANYON Известный
голландский тату-художник Хенк ШИФМАХЕР начал сотрудничество с брендом
CANYON и принял участие в создании уникального дизайна для нового
модельного ряда, получившего название - Canyon Tattoo.
"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" ВЫПУСТЯТ
БОЛЕЛЬЩИКИ Команда
медиа-холдинга "Спорт-Экспресс" совместно с агентством "MediaCom" и
"Volkswagen Group Rus" объявляет о старте необычного PR-проекта "Болеем за
Болельщиков".
MICHAEL KORS ПРИСОЕДИНИЛСЯ К
ООН В БОРЬБЕ С ГОЛОДОМ Американский
люксовый бренд одежды Michael Kors объявил о долгосрочном партнерстве с
Международной пищевой программой ООН, которая направлена на борьбу с
голодом по всему миру.
PHD СТАЛО МЕДИАПАРТНЕРОМ
КОМПАНИИ HERO PHD
выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS и с 2013 года
будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ
для трех марок Клиента: Semper, Schwartau и Corny.
РЕКЛАМА И МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
ЯВЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТАМИ FACEBOOK Крупнейшая
соцсеть Facebook сконцентрируется в 2013 году на разработке сервисов,
изначально предназначенных для мобильных устройств, а также на работе над
рекламными продуктами.
LADA ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ САМЫМ
ДЕШЕВЫМ АВТОМОБИЛЕМ В РОССИИ Средневзвешенная
цена автомобилей "АвтоВАЗа" в 2012 г. превысила психологическую отметку
$10000, подсчитали эксперты агентства "Автостат"; китайские машины в отчет
на вошли - их продается слишком мало.
RIM СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ И
ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ СМАРТФОНЫ На
презентации в Нью-Йорке в среду, 30 января, канадская компания Research in
Motion (RIM) объявила о смене названия, показала обновленную платформу
BlackBerry 10 и представила долгожданные новинки.
МАККЛЕЙН СЯДЕТ ЗА РУЛЬ
MERCEDES Компания
Mercedes Benz стала партнером легендарной франшизы "Крепкий орешек",
предоставив в распоряжение съемочной группы 14
автомобилей.
ПРИНЦИП
КАСПЕРСКОГО. ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА
Почти
300 миллионов пользователей Интернета сегодня защищают свои компьютеры с
помощью антивирусных продуктов и технологий "Лаборатории Касперского". 80
крупнейших мировых IТ-корпораций находятся под защитой бренда Kaspersky.
Среди них -- ......
КАРЛ МАРКС И
СОВРЕМЕННАЯ ПРЕССА
Книга
доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению
публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются
особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его
творческого метода. Автор ......
КОМПАНИЯ -
СОЗДАТЕЛЬ ЗНАНИЯ. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИЙ В ЯПОНСКИХ ФИРМАХ
Как
японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и
электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты
в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали
эффективность японских ......