Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2346
Понедельник, 18 февраля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Благотворительный сектор столкнулся сразу с двойным вызовом. С одной стороны, происходит сокращение государственного финансирования. С другой стороны - все большее давление оказывается на сами благотворительные организации. 

ДИЗАЙНЕРСКИЙ МИНИМУМ
Международная общественная ассоциация "Союз дизайнеров" была создана в 1992 году, но ее авторитет среди профессионалов пока оставляет желать лучшего. Президент организации хочет изменить ситуацию. Но для этого надо учиться зарабатывать.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

БОЛЬШЕ ЧЕМ КОММИВОЯЖЕР
Креативный директор или представитель бренда - почему кампании с участием звезд все чаще сопровождают такие названия? Поддерживать бренд за определенное вознаграждение уже слишком банально.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ТРИ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКА: КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ СТАРТАПУ
Мой интерес к стартапам побуждает меня иногда регистрироваться на сайтах, тематика которых мне абсолютно не интересна. И конечно же, я подписываюсь на их рассылку. Иногда это даёт богатую пищу для размышлений. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

АМЕРИКАНЦЫ ПЬЮТ, КАК РУССКИЕ
Статистика развенчала миф, что русские пьют больше всех в мире. По информации американского исследовательского агентства Impact Databank, продажи крепкого спиртного в США в 2012 году составили 226 млн дал, что практически вдвое больше, чем в России. 


 

КРЕАТИВ

 

БОЛЕВАЯ ТОЧКА ИНТЕРТЕЙНМЕНТА
Креаторы из Anti Inc показали, чего стоят норвежцам катание на лыжах и сноубордах в Зимнем парке Осло.

КТО СКАЗАЛ НЕВЫГОДНО?
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, в конце 2012 года выиграло тендер на разработку рекламного ролика для одного из крупнейших универсальных банков России "Банка Москвы".

КОГДА ЖИР СИДИТ В ПЕЧЕНКЕ
Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.

КАК КОРОВА ЗИМУЕТ
Зима зимой, а промо мороженого "Геркулес" по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины.

LIFE:) ВРЫВАЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ
Рост мобильной сети, расширение покрытия, базовые станции - все эти термины теперь становятся понятными каждому абоненту благодаря новому рекламному ролику life:) и его героям SIM-менам.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СОЛЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ MAISON ORPHEE
Канадский производитель и импортер масла и заправок Maison Orphйe расширил продуктовую линейку и запустил новую позицию - морскую соль.

DEPOT WPF ПРОВЕЛО РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ "ДИВНИЦЫ"
Крупнейший национальный агрохолдинг "Разгуляй" обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров "Дивница". Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.


 

БРЕНДИНГ

 

"СУМАШЕДШИЕ РУКИ" ОТ АГЕНТСТВА "PUNK YOU"
Швейный супермаркет "Анмар" открывает специализированные розничные магазины, целиком посвященные рукоделию - вышиванию, скрапбукингу, декупажу и другим видам хобби.


 

НОВОСТИ

 

ФАС НАКАЖЕТ "СПОРТМАСТЕР" ЗА РЕКЛАМУ 50-ПРОЦЕНТНЫХ СКИДОК
Подмосковное управление России наложит штраф на сеть магазинов "Спортмастер" за ненадлежащую рекламу 50-процентных скидок на товары.

С САЙТА ПИСТОРИУСА УБРАЛИ РЕКЛАМУ СО СЛОГАНОМ ПРО ПУЛЮ
С официального сайта паралимпийского бегуна Оскара Писториуса, застрелившего свою девушку, убрали рекламу Nike со слоганом "Я как пуля в стволе".

В ЮАР СНЯЛИ С ЭФИРА РЕКЛАМУ С ПИСТОРИУСОМ
Южноафриканский кабельный канал M-Net снял с эфира рекламный ролик с участием шестикратного чемпиона Паралимпийских игр Оскара Писториуса.

ДМИТРИЙ БАК ПЛАНИРУЕТ РЕБРЕНДИНГ ЛИТЕРАТУРНОГО МУЗЕЯ
Новый директор обещал переезд на Старый Арбат, повышение зарплат и смену концепции.

ГОСДУМА ИНТЕРЕСУЕТСЯ АКЦИЕЙ "ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМ ПРОМИЛЛЕ"
"По самым скромным оценкам экспертов, цена этого рекламного проекта превышает 3,7 миллиона долларов. Эту сумму может осилить тот, кто рассчитывает, что такая дорогая рекламная кампания окупится с лихвой", - считает депутат Яровая.

ПИВО ПОД ЗА ПЭТ
В ПЭТ-таре с пивом образуется вещество дибутилфталат, вызывающее, в частности, онкологические заболевания, обосновал вице-премьеру Аркадию Дворковичу вредность пластиковой упаковки депутат Госдумы Михаил Тарасенко.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

А ТЫ УЖЕ ДЕЛАЕШЬ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ TYPOMANIA-2013 ?
Международный фестиваль типографического видео Typomania - ежегодный праздник шрифта, типографики, каллиграфии, леттеринга и видео, который пройдет в Москве 15-16 июня на дизайн-заводе Флакон.

UNILEVER ВЫПУСКАЕТ УМЕНЬШЕННЫЙ АЭРОЗОЛЬ
Компания Unilever, крупнейший в Британии производитель дезодорантов, наполовину уменьшил размер аэрозольных баллончиков для своих ведущих брендов.

БРИТАНЦЫ РАЗДЕЛИСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ДОНОРСТВА ОРГАНОВ
Британские влюбленные призывают своих сограждан положить на алтарь любви нечто большее, а именно, собственные органы. Ради этого они решились раздеться.

АКЦИЯ "ВЕРНЁМ ПОБЕДЕ ИМЯ" СОСТОЯЛАСЬ
В этом году акция была приурочена не ко Дню Победы, как обычно, а к другому важнейшему юбилею Великой Отечественной войны - 70-летию победы в Сталинградской битве.

TOTAL VIEW СТАЛО ПАРТНЕРОМ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ"
Рекламное агентство Total View (ООО "РА Тотал Вью") стало партнером ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") по размещению рекламы на радио в 2013 году. 

В ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ HONDA ОТПРАВЛЯЛА ИМЕННЫЕ ВАЛЕНТИНКИ
Honda отметила День Влюбленных интерактивной кампанией в соцсетях. "You Are Our Valentine"("Вы - наш Валентин").

В РОССИИ ОТКРЫЛОСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АГЕНТСТВА IPROSPECT
Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в России представительства глобальной сети агентств iProspect, занимающейся реализацией программ поискового маркетинга для мировых брендов.

БЕЛЫЙ КВАДРАТ: ХВАТИТ ВЫСИЖИВАТЬ!
Начался основной этап подачи конкурсных работ на VМеждународный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат".

КЕЙС КРАШ ТЕСТ
19 февраля 2013г. Впервые! Анализ реальных кейсов рекламодателей на UADIGITALS 2013!

GLORIA JEANS СОБИРАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Крупнейший российский производитель одежды "Глория Джинс" планирует наладить интернет-продажи.

РЕКЛАМА НА ПЛАНШЕТАХ ПРИНЕСЁТ GOOGLE ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
День ото дня растёт объём мобильного интернет-трафика, немалая доля которого генерируется пользователями планшетных компьютеров, выходящих в Сеть со своих портативных помощников.

БАФФЕТ ПРИПРАВИЛ БИЗНЕС КЕТЧУПОМ
Фонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway и бразильская 3G Capital покупают производителя кетчупа Heinz за $28 млрд с учетом долга, что на 20% выше рыночной цены.

ПЯТУЮ ЧАСТЬ ВЫРУЧКИ "36,6" ПРИНЕСЛИ ПРОДУКТЫ ПОД СТМ
По этому показателю аптечная сеть обогнала даже крупнейших продуктовых ритейлеров.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.01.2013 - 03.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.01.2013 - 03.02.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.01.2013 - 03.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.01.2013 - 03.02.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.01.2013 - 03.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.01.2013 - 03.02.2013

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (28.01.2013 - 03.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.01.2013 - 03.02.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Основы
использования Интернета во внешней экономической деятельности

ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ВО ВНЕШНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В учебном пособии рассматриваются методики и инструментальные средства поиска, новые поколения интерактивных поисковых систем, теоретические проблемы интерактивного поиска, сравниваются методы традиционного и интерактивного поиска. Пособие ......

Малая
энциклопедия трейдера

МАЛАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРЕЙДЕРА
Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию ......

7навыков
высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (аудиокнига
MP3 на 2 CD)

7НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (АУДИОКНИГА MP3 НА 2 CD)
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Продвижение и
позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар

ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ИЛИ КАК ПРОДВИНУТЬ ЛЮБОЙ ТОВАР
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях ......


 
   
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное