РЕКЛАМА ВО ВРЕМЯ СУПЕР КУБКА
2013 В США: ТЕНДЕНЦИИ На
днях в США начались игры Супер Кубка - самое масштабное событие для крупных
игроков рынка. Каждый уважающий себя бренд дает рекламу во время трансляции
мероприятия, выкладывая круглую сумму за ролик.
ПОЧЕМУ СЕРВИС СЕГОДНЯ ВАЖЕН КАК
НИКОГДА Начиная
с 2005 года, компания Deloitte проводит ежегодное исследование ситуации
в сервисном обслуживании в компаниях самых разных отраслей. Предлагаем
вашему вниманию отрывок из очередного отчета
исследователей.
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ И ЕГО
ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС Чтобы
преуспеть в информационном мире, бизнес должен заботиться о своей
репутации. Один из действенных инструментов для этого - корпоративный
блог. При правильном использовании он может творить чудеса: стимулировать
продажи и приносить дополнительный трафик.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МОЖНО ЛИ ПРОДАВАТЬ МЫЛО ЧЕРЕЗ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Стивен
Бейкер, опытный журналист, экс-глава бюро Business Week в Мехико и автор
книги Final Jeopardy о разработанной IBM "умной машине", рассуждает о том,
оправдают ли социальные сети ожидания маркетологов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ХВАТИТ ГОВОРИТЬ ОБ APPLE, И ЕЩЕ
СЕМЬ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БРЕНДА На
дворе тот самый полный надежд первый месяц года, когда все возможно. Я не
ожидаю, что эти заповеди и требования непременно будут соблюдаться, но
полагаю, что просто обязан разразиться речью о бренд-решениях 2013 года. А
дальше уже дело ваше.
КАК СТАТЬ СПАМЕРОМ: 18 ШАГОВ К
ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ Кто-то
однажды поведал Кори Эридон, что контент "как сделать..." - один из лучших
вариантов для бизнес-блога. Желание соответствовать представлениям о
хорошем inbound-маркетологе сподвигло Кори на написание порции вредных
советов "Как стать образцовым спамером".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
"САРАФАННОЕ РАДИО" ЭФФЕКТИВНЕЙ
НАРУЖКИ "Сарафанное
радио" является самой эффективной рекламой риэлторских услуг на рынке
вторичной недвижимости. К такому выводу пришли эксперты Корпорации
риэлторов "Мегаполис-Сервис" - ведущего оператора на рынке недвижимости
Подмосковья, проанализировав клиентские запросы, поступившие в Корпорацию в
2012 году.
КРЕАТИВ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ
ПОГОРЯЧЕЕ В
феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых
острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь
Ролл Сайси.
ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ КУВШИН В
РЕКЛАМЕ LOCTITE На
улицах Вены в январе проходит рекламная кампания клея Loctite (бренд
Henkel), в которой обыгрывается динамический эффект
outdoor-конструкций.
НЕСКВИК ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК Компания
"Нестле Россия", занимающая лидирующие позиции на рынке готовых завтраков,
запустила в эфир новый рекламный ролик для готового шоколадного завтрака
NESQUIK.
ПРО
ДИЗАЙН
БОЛЬШЕ ЦВЕТА ДЛЯ ПИВА
REBEL Дизайнеры
британского агентства Kingdom & Sparrow разработали новый дизайн для
молодой пивоваренной компании Rebel Brewing Company из английского графства
Корнуолл.
НА САМОМ ДЕЛЕ ТОТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА
- БЛАГО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Дейв
Голдберг - интернет-предприниматель с до-доткомовской биографией. В 1990-е
он основал компанию Launch Media и стал одним из пионеров в индустрии
музыкального интернет-контента.
PSY ВЗЯЛСЯ ЗА
ФИСТАШКИ Американская
компания по производству орехов подготовила сняла особый рекламный ролик
специально для Суперкубка.
TWITTER СТАЛ ЛИДЕРОМ ПО
УПОМИНАНИЯМ В РЕКЛАМЕ СУПЕР БОУЛА Сервис
микроблогов Twitter стал лидером по упоминаниям в рекламе, показанной в
ходе финального матча чемпионата США по американскому футболу. Об этом
сообщает Marketing Land.
ЖУРНАЛ О МОДЕ NUMЙRO
ЗАПУСКАЕТСЯ В РОССИИ Издательский
дом "Медиа групп", представленный Советом директоров в лице Александра
Федотова, Владимира Помукчинского и Галины Гладких, объявляет о запуске
журнала Numйro Россия.
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В NEWSFRONT
PR AGENCY Елена
Ковтун, которая ранее занимала должность директора по стратегическому
планированию, назначена на позицию операционного директора
агентства.
JEEP – ПАРТНЕР ЗИМНИХ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Зимой
2013 года марка Jeep выступит партнером сразу двух соревнований - Фестиваля
экстремальных видов спорта Grand Prix de Russie и Кубка Мира FIS по
сноуборду.
"ГОРОД БЕЗ БАРЬЕРОВ": ВЗГЛЯД ИЗ
ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКИ То,
что для нас просто ступеньки или бордюры, для людей с инвалидностью -
непреодолимое препятствие. Они ограничены не только в движении, а и в
сочувствии внешнего мира.
БРИТВЫ AXE RAZORS БРОСАЮТ ВЫЗОВ
GILLETTE В США Компания Unilever совместно
с Energizer Holdings` Schick выпускают новую бритву Axe Razors, тем самым
бросая вызов бренду Gillette, который лидирует в
сегменте.
TRENDSBRANDS ПРИМЕРИЛ НОВЫЕ
ИНВЕСТИЦИИ Онлайн-проект
TrendsBrands.ru, торгующий одеждой малоизвестных зарубежных и российских
дизайнеров, привлек очередные инвестиции.
КАК OREO ЗАСВЕТИЛСЯ НА SUPER
BOWL Самый
значительный момент в Twitter во время прошедшей игры Super Bowl наступил
не во время самой игры, а когда на стадионе в Нью-Орлеане пропал свет
на 35 минут и бренд Oreo забил самый большой рекламный
гол.
HTC ВНОВЬ
МЕНЯЕТ СТРАТЕГИЮ HTC
намерена сконцентрироваться на недорогих смартфонах для развивающихся
рынков, сообщает Reuters со ссылкой на финансового директора компании Чана
Ча-Линя.
СКАМЕЙКА ЗАПАСНЫХ Из
прошлогодних победителей рейтинга самых динамичных потребительских компаний
только "Яндексу" удалось снова стать компанией номер один в своей отрасли.
Что помешало прошлогодним призерам повторить успех?
"АЗБУКУ ВКУСА" ЗАЧИТАЮТ НА
ЛУБЯНКЕ Центральный
"Детский мир" на Лубянке, открытие которого запланировано на следующий год,
выбрал второго якорного арендатора.
КАК ДОСТИЧЬ
УСПЕХА И СТАТЬ ЛИДЕРОМ
Это
книга-тренинг. Она научит вас пользоваться уникальными технологиями
достижения успеха, которые применяли более 400 выдающихся личностей,
ставших известными, знаменитыми, успешными. Это книга для
победителей!...
РЕАЛЬНЫЕ
ПОЛНОМОЧИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ КАК КЛЮЧ К УСПЕХУ
Цитата
"Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от
президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом
месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких
фантастических ......