Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2348
Среда, 20 февраля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

РОЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
Когда рекламное агентство (или рекламный отдел) составляет рекламное сообщение, учитывается тысяча и одна деталь, включая требования гендиректора рекламируемой компании и расположение звезд на небе... И все-таки в погоне за самым классным макетом зачастую забывается одна базовая вещь.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ПЕЧАТНЫЕ МЕДИА ОСТАЮТСЯ ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ
Традиционные каналы получения информации продолжают в наибольшей степени влиять на решение о приобретении товаров или услуг.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

20 СОВЕТОВ ПО SMM ОТ ЗАПАДНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Специалисты портала Socialmediaexaminer опросили западных экспертов и составили список лучших SMM-советов.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РОССИЙСКАЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ ДОРОСЛА ДО $10,4 МЛРД
Главные проблемы, сдерживающие рост электронной коммерции в России,- неразвитость логистической инфраструктуры и недоверие населения, из-за чего более половины покупок в российском интернете приходится на жителей Москвы, Петербурга и их областей. Несмотря на это, российскому рынку с 2008 по 2012 год удалось вырасти втрое - с $3,5 млрд до $10,4 млрд, следует из исследования PricewaterhouseCoopers.

ВЫПУСК КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СНИЗИЛСЯ НА ТРЕТЬ
Рекордный в этом году рост акцизов обернулся резким снижением выпуска крепкого алкоголя в январе: в первый месяц года производство водки, по данным Росстата, упало на 30%, а отдельные заводы практически полностью прекратили работу. Производители создали запасы, нарастив выпуск в четвертом квартале 2012 года.

ВЛАДЕЛЬЦЫ СМАРТФОНОВ БОЛЬШЕ БОЛТАЮТ
Владельцы смартфонов разговаривают больше, чем пользователи обычных телефонов. Об этом говорится в исследовании МТС, с которым ознакомилась РБК daily. Обладатели смартфонов лучше обеспечены и поэтому не экономят на сотовой связи, поясняют эксперты.

ЧЕГО ХОТЯТ ДАРИТЬ ЖЕНЩИНЫ
В преддверии двух знаменательных всероссийских гендерных праздников - 23 февраля и 8 марта, компания МАР Консалт исследовала рынок подарков. Результаты последней волны (gift tracking) показали определенные различия в подходах к выбору подарков у мужчин и женщин.


 

КРЕАТИВ

 

TELE2 НАУЧИТ ЭКОНОМИТЬ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Tele2 объявляет о начале рекламной кампании "Такую экономию команда поддержит", стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для предпринимателей.

ЭМИРЕЙТС ПРИЗЫВАЕТ ДЕЛИТЬСЯ УЛЫБКОЙ
Новая кампания состоит из серии забавных видеороликов на разных языках мира, призванных объединить интернациональную аудиторию авиакомпании.

CASTROL ПРОТИВ КОВБОЯ: КТО ОДЕРЖИТ ПОБЕДУ?
В феврале 2013 года Castrol запускает новую рекламную кампанию линейки Castrol Magnatec, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к продвижению моторных масел.

ОДНИМ КЛИКОМ МЫШКИ МОЖНО СПАСТИ МИШКУ
BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию "Клик о помощи" в поддержку белых медведей.

TNC. BRANDS. ADS. ВЫПУСТИЛО НОВЫЙ СЕЗОН СИТКОМА "КНОПКИНЫ"
TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома "Кнопкины". Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от "Ростелеком".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

РИНЕТ МЕНЯЕТ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно.

POLARIS РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО ЙОГУРТА
К зимнему сезону бренд "Активия" от Danone решил предложить рынку новый вкусовой тренд в линейке традиционных бифидойогуртов - продукт "Зимние ягоды". 

"ПЧЕЛИНЫЙ КЛЕЙ" ОТ DELI GARAGE
"Bienen Kleber" - это новое гастрономическое творение от экстравагантного немецкого производителя Deli Garage. 

КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ СУМАСШЕДШЕГО ДЯДЮШКИ
"Зачем быть похожим на других?" - это не просто слоган коктейлей Crazy Uncle, это философия бренда.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

В РОССИИ ГЛОБАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НЕТ И ПОКА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ
Управляющий партнер компании "АрхИдея" и экс-директор по маркетингу компании "Тинькофф" Самвел Аветисян - один из самых опытных российских специалистов в области брендинга.


 

БРЕНДИНГ

 

ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ T-FUSIONS УПАКОВАЛИ В MILDBERRY
Представительство PepsiCo в Великобритании обратилось в московский офис MILDBERRY c задачей разработать визуальную идентификацию и дизайн упаковки T-Fusions - нового бренда холодного чая Lipton для вывода его сначала на европейский, а в перспективе, и на мировой рынок. 


 

НОВОСТИ

 

MCDONALD’S ОТКРЕСТИЛАСЬ ОТ ВЗЛОМА ТВИТТЕРА BURGER KING
Учетная запись сети ресторанов быстрого питания Burger King в микроблогах Twitter была взломана хакерами.

FACEBOOK СОБИРАЕТСЯ ВНЕДРИТЬ ВИДЕОРЕКЛАМУ
Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на Youtube.

В РОССИИ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ВОДКУ ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО
Актер, сыгравший нетрезвого финна в "Особенностях национальной охоты", капитализирует образ 18-летней давности.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ СВОИМ ПУТЕМ
Администрация города Барнаула организовала торги на рекламные места по схеме, которая узаконивает "рекламный бардак" в городе.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ИГРЫ В СОЧИ ПОДДЕРЖАТ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Целая серия изделий русских народных промыслов из линейки лицензионных товаров "Сочи 2014" поступила в широкую продажу по всей России.

В МАГАЗИНАХ M&S ПОЯВЯТСЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗЕРКАЛА
Marks & Spencer может установить интерактивные диджитал зеркала в примерочных своих магазинах, чтобы интегрировать новые технологии в магазины.

ИРИНА МАНУКОВСКАЯ УХОДИТ ИЗ DIGITAL INFLUENCE SPN OGILVY
C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года.

HOTMAIL.COM ПРЕКРАТИЛ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Его заменил Outlook.com: при попытке входа на Hotmail.com все пользователи сервиса переводятся на интерфейс нового почтового сервиса Microsoft.

КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ
КИТ Финанс Страхование (ОАО) объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование (ОАО).

ВИ НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА ЯНДЕКСЕ В КАЗАХСТАНЕ
Видео Интернешнл (ВИ) расширяет географию сотрудничества с крупнейшим порталом рунета Яндексом.

КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "РОНОВА" ОРГАНИЗОВАЛА ПРОМО-ШОУ
ГК "Ронова" поздравила посетителей ТЦ "МЕГА Теплый стан" с Днем влюбленных, организовав специальное выступление артистов.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЫВЕЛА ПРИЛОЖЕНИЕ РЖД В ТОП APPSTORE
Компания РЖД представила приложение для IPhone, позволяющее пройти всю процедуру покупки билета и регистрации на поезд в мобильном телефоне.

BMW ДЕМОНСТРИРУЕТ ДИНАМИЧНУЮ ПРИРОДУ НОВОЙ СЕРИИ
Автоконцерн BMW запустил новую международную кампанию, которая сконцентрирована на теме дизайна автомобилей, в частности серии BMW Concept 4 Series Coupй.

BEEFEATER ОТКРОЕТ МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ПРИ СВОЕМ ЗАВОДЕ В ЛОНДОНЕ
Производитель джина Beefeater откроет первый в лондонском районе Кенсингтон комплекс для посетителей при своем заводе.

РОССИЯ НЕ ДОПИЛА CARLSBERG
В 2012 году концерн Carlsberg, владеющий российской компанией "Балтика", сократил продажи на ключевом российском рынке. 

1ST FASHION GROUP И SANOMA ЗАПУСКАЮТ НОВЫЙ ГЛЯНЕЦ
В марте этого года в России появится новый журнал о стиле и здоровом образе жизни - Fashion & Fitness.

RE:STORE НАСТУПАЕТ НА ГЕРМАНИЮ
Владелец сети re:Store купил контрольный пакет немецкого продавца техники Apple. Приобретение могло обойтись примерно в 5-7,7 млн евро.

"ЛЕНТА" РАСПОЯСАЛАСЬ В МОСКВЕ
Петербургский ритейлер "Лента" нашел первые площадки для своих магазинов в Москве, один из которых уже в апреле откроется в ТЦ ВДНХ.

В 2013 ГОДУ "ЛЮБИМЫЙ" ПОДАРИТ ПЯТИ РЕГИОНАМ "СЕРДЦЕ ГОРОДА"
В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров "Любимый" продолжает успешную акцию "Сердце города" на новом уровне.

ВОРОНЕЖ ЗАПУСТИЛ СВОЕ METRO
19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты "Еженедельник Metro. Воронеж".

КОМПАНИЯ LAVR СМЕНИЛА ЛОГОТИП
Один из крупнейших отечественных производителей автохимии и автокосметики обновляет фирменный стиль и упаковку препаратов.

RESERVED ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С LOUDER
Марка одежды Reserved заключила договор на PR-сопровождение бренда в России с международным агентством маркетинговых коммуникаций Louder.

DOVE ВЫРАЖАЕТ ЧУВСТВА С ПОМОЩЬЮ DIGITAL
В преддверии Международного женского дня бренд Dove заявил о старте очередной промо-акции, участники которой получат возможность выиграть для любимой кольцо с бриллиантом.


 

РЕЙТИНГИ

 

FERRARI СТАЛА САМЫМ СИЛЬНЫМ БРЕНДОМ В МИРЕ
Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola.


 

КНИГИ

 
Маркетинг

МАРКЕТИНГ
Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ......

Коррупциология. Системно-управленченский подход

КОРРУПЦИОЛОГИЯ. СИСТЕМНО-УПРАВЛЕНЧЕНСКИЙ ПОДХОД
Разрабатываются основные положения новой научной дисциплины - коррупциологии, основное внимание уделено разработке системно - управленческого подхода в коррупциологии. Коррупциология - это общая теория коррупции, методов исследования коррупции и ......

Как продать
за 12 миллионов долларов чучело акулы. Скандальная правда о современном
искусстве и аукционных домах

КАК ПРОДАТЬ ЗА 12 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЧУЧЕЛО АКУЛЫ. СКАНДАЛЬНАЯ ПРАВДА О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ И АУКЦИОННЫХ ДОМАХ
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих ......

Retailer
Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010

RETAILER MAGAZINE.ВЛАДЕЛЬЦАМ И ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ, №3(19), НОЯБРЬ 2010
В этом номере журнала: Тема номера. Враг не дремлет! В этом номере мы нашли ответы на вопросы: кого из представителей власти ритейлеры считают наиболее одиозным; Почему покупатели воруют; И что заставляет поставщиков во всех своих бедах обвинять ......


 
   
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное