СОЦИАЛЬНЫЕ ЙЕТИ Одно
из самых распространенных заблуждений, бытующих на рынке онлайн-продвижения
и мониторинга соцмедиа, состоит в том, что "интернет для общения" (и
"интернет для влияния" брендов на потребителей) ограничен социальными
сетями, блогами и твиттером.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НИ ОДИН ЛАКШЕРИ БРЕНД НЕ
ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ ОТ E-COMMERCE Несмотря
на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу
принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции
продолжает уверенно развиваться.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ДИЗАЙН УПАКОВКИ. ПРОЦЕСС
СОЗДАНИЯ. "СТРАТЕГИЯ БРЕНДА" Дизайн
упаковки можно превратить в очень эффективный инструмент, продающий ваш
продукт на полке в супермаркете лучше, чем любой рекламный ролик. Для этого
вы должны создать коммуникацию с покупателем с помощью
бренда.
6 МИФОВ О
EMAIL-МАРКЕТИНГЕ Несмотря
на свою популярность, существует много заблуждений о том, как правильно
использовать Email-маркетинг. Многие компании в недостаточном количестве
отправляют свои рекламные электронные письма, да и те открываются
адресатами довольно редко.
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В США
НЕЭФФЕКТИВНА ComScore
только что выпустила свой отчет за 2013 г. Digital Future In Focus
(цифровое будущее в фокусе), в котором размещена широкая подборка данных
по различным областям: социальным сетям, поисковикам, мобильным
устройствам.
КРЕАТИВ
БЕСПОЛЕЗНЫЙ
ПОЦЕЛУЙ Сайт
знакомств Zoosk обращается к женской аудитории и заявляет, что их принц
находится не вовне, а внутри портала.
ВОЛК В ОВЕЧЬЕМ
СТАДЕ Все
бренды хотят выделиться и у многих это даже получается. Вот только не все
понимают, что по-настоящему заметным может быть только Иной. А Им не
становятся - Им рождаются.
INSTAGRAM ПРИШЕЛ В СПОРТЗАЛ
Посетители
тренажерного зала выразили свою любовь к спорту через Instagram и тем самым
повысили узнаваемость сети Friskis&Svettis.
HERMИS ЗА СПОРТ Модный
бренд Hermиs прорекламировал коллекцию весенних аксессуаров и обуви с
помощью спорта.
ПРО
ДИЗАЙН
БОГАТАЯ УПАКОВКА
РОМА Компания Allied
Glass выпустила оригинальную бутылку для премиального рома Phraya Rum от
американского производителя International Beverage.
"ШОКОЛАДНЫЕ ПЧЕЛКИ" ОТ JOHN &
KIRA`S Небольшая
американская компания John & Kira`s, которая специализируется на
производстве оригинальных кондитерских изделий, выпустила набор шоколадных
пчелок Chocolate Bee`s.
РОССИЯНАМ ВЕРНУЛИ ПОСТ
ЛЕБЕДЕВА Роскомнадзор
исключил из реестра запрещенных сайтов пост дизайнера Артемия Лебедева "Про
самоубийства", содержащий клип "Dumb Ways To Die" ("Глупые способы
умереть").
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕКЛАМУ
БАДОВ БУДУТ НЕСТИ СМИ ФАС
предлагает возложить ответственность за нарушения при рекламе биологически
активных добавок (БАД) не только на рекламодателей,
но и на распространителей информации.
BURBERRY ЗАПУСКАЕТ УНИКАЛЬНЫЙ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС Кристофер
Бейли продолжает движение по пути объединения старинных традиций и новых
технологий. На этот раз самый мультимедийный из всех дизайнеров запустил
новую удивительную bespoke-услугу.
VIMPELCOM ВСТРОИЛСЯ В WINDOWS
PHONE Vimpelcom
заключила соглашение с Microsoft и Nokia: абоненты оператора смогут
приобретать контент для смартфонов на базе Windows
Phone.
KLM ПЕЧАТАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ЛИЧНЫЕ
КАРТЫ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ Авиакомпания KLM предлагает
своим клиентам воспользоваться новой услугой "KLM must see map" ("Карта
KLM, которую нужно увидеть") и создать свою собственную персонализированную
карту.
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА НАРУЖНУЮ
РЕКЛАМУ Оператор
наружной рекламы, специализирующийся на крупном формате и нестандартных
носителях "MAER GROUP", запустил новый сайт.
PERFORMICS ТЕСТИРУЕТ ENHANCED
CAMPAIGNS 6
февраля Google запустил новую функцию в AdWords - "Enhanced Campaigns",
которая существенно меняет подход к управлению
кампаниями.
НОВАЯ ФОРМУЛА КИНОРЕКЛАМЫ
Видео
Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших
игроков московского кинорынка - сети Формула Кино.
МАРКЕТИНГ В
ИНДУСТРИИ МОДЫ. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ
В
книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере
fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации
работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии
моды. Уникальное ......
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ,
№11, 2011
Русская
версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное
собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в
алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2011 года. Более 100
лучших мировых марок. ......
МАРКЕТИНГ ЗА
МКАДОМ, ИЛИ ИСПОВЕДЬ МАРКЕТОЛОГА
О чем
эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от
Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень
успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там,
потом успешно ......
СЕКРЕТЫ
РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Реклама
сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных
телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные
щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле,
в политике... Словом, ......
Еще новости рекламы, маркетинга и PR,
статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru