Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2347
Вторник, 19 февраля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ЙЕТИ
Одно из самых распространенных заблуждений, бытующих на рынке онлайн-продвижения и мониторинга соцмедиа, состоит в том, что "интернет для общения" (и "интернет для влияния" брендов на потребителей) ограничен  социальными сетями, блогами и твиттером.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НИ ОДИН ЛАКШЕРИ БРЕНД НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ ОТ E-COMMERCE
Несмотря на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции продолжает уверенно развиваться. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ДИЗАЙН УПАКОВКИ. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ. "СТРАТЕГИЯ БРЕНДА"
Дизайн упаковки можно превратить в очень эффективный инструмент, продающий ваш продукт на полке в супермаркете лучше, чем любой рекламный ролик. Для этого вы должны создать коммуникацию с покупателем с помощью  бренда.

6 МИФОВ О EMAIL-МАРКЕТИНГЕ
Несмотря на свою популярность, существует много заблуждений о том, как правильно использовать Email-маркетинг. Многие компании в недостаточном количестве отправляют свои рекламные электронные письма, да и те открываются адресатами довольно редко.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

МОБИЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РУНЕТЕ
2012 год ознаменовался продолжением бурного роста мобильного интернета, и эта тенденция останется - как в России, так и во всем мире. 

ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЕМОНСТРИРУЕТ РОСТ В РИТЕЙЛЕ
Компания "МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН" с целью определения динамики спроса на периодические издания провела анализ продаж газет и журналов по тематическим группам.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В США НЕЭФФЕКТИВНА
ComScore только что выпустила свой отчет за 2013 г. Digital Future In Focus (цифровое будущее в фокусе), в котором размещена широкая подборка данных по различным областям: социальным сетям, поисковикам, мобильным устройствам. 


 

КРЕАТИВ

 

БЕСПОЛЕЗНЫЙ ПОЦЕЛУЙ
Сайт знакомств Zoosk обращается к женской аудитории и заявляет, что их принц находится не вовне, а внутри портала.

ВОЛК В ОВЕЧЬЕМ СТАДЕ
Все бренды хотят выделиться и у многих это даже получается. Вот только не все понимают, что по-настоящему заметным может быть только Иной. А Им не становятся - Им рождаются.

INSTAGRAM ПРИШЕЛ В СПОРТЗАЛ
Посетители тренажерного зала выразили свою любовь к спорту через Instagram и тем самым повысили узнаваемость сети Friskis&Svettis.

HERMИS ЗА СПОРТ
Модный бренд Hermиs  прорекламировал коллекцию весенних аксессуаров и обуви с помощью спорта.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

БОГАТАЯ УПАКОВКА РОМА
Компания Allied Glass выпустила оригинальную бутылку для премиального рома Phraya Rum от американского производителя International Beverage.

"ШОКОЛАДНЫЕ ПЧЕЛКИ" ОТ JOHN & KIRA`S
Небольшая американская компания John & Kira`s, которая специализируется на производстве оригинальных кондитерских изделий, выпустила набор шоколадных пчелок Chocolate Bee`s. 

COCA-COLA ПРЕДСТАВИЛА УПАКОВКУ DIET COKE ОТ МАРКА ДЖЕЙКОБСА
Coca-Cola выпустила три новых банки с дизайном от Марка Джейкобса, нового креативного директора Diet Coke в Европе.


 

НОВОСТИ

 

НА КРЫМСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ПОЯВЯТСЯ ХОЛМЫ С ЛАВАНДОЙ И ВЕЛОКАФЕ
Главный архитектор Москвы одобрил концепцию развития общественной зоны перед "Музеоном".

РОССИЯНАМ ВЕРНУЛИ ПОСТ ЛЕБЕДЕВА
Роскомнадзор исключил из реестра запрещенных сайтов пост дизайнера Артемия Лебедева "Про самоубийства", содержащий клип "Dumb Ways To Die" ("Глупые способы умереть").

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕКЛАМУ БАДОВ БУДУТ НЕСТИ СМИ
ФАС предлагает возложить ответственность за нарушения при рекламе биологически активных добавок (БАД) не только на рекламодателей, но и на распространителей информации. 

РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ СТАЛИ ХУЖЕ ЗАПОМИНАТЬ
Реклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве, показало исследование Synovate Comcon.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

BURBERRY ЗАПУСКАЕТ УНИКАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Кристофер Бейли продолжает движение по пути объединения старинных традиций и новых технологий. На этот раз самый мультимедийный из всех дизайнеров запустил новую удивительную bespoke-услугу.

VIMPELCOM ВСТРОИЛСЯ В WINDOWS PHONE
Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia: абоненты оператора смогут приобретать контент для смартфонов на базе Windows Phone.

KLM ПЕЧАТАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ЛИЧНЫЕ КАРТЫ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Авиакомпания KLM предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой "KLM must see map" ("Карта KLM, которую нужно увидеть") и создать свою собственную персонализированную карту.

GOOGLE НАМЕРЕНА ОТКРЫТЬ СЕТЬ СОБСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
Компания Google вплотную задумалась над расширением собственного присутствия в традиционной розничной торговле.

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Оператор наружной рекламы, специализирующийся на крупном формате и нестандартных носителях "MAER GROUP", запустил новый сайт.

ПРОДУКТЫ TELE2 ПОЯВЯТСЯ В ГИПЕРМАРКЕТАХ АШАН
Tele2, европейский оператор мобильной связи, и сеть гипермаркетов АШАН объявляют о начале сотрудничества.

PERFORMICS ТЕСТИРУЕТ ENHANCED CAMPAIGNS
6 февраля Google запустил новую функцию в AdWords - "Enhanced Campaigns", которая существенно меняет подход к управлению кампаниями.

АГЕНТСТВО DENTSU-SMART ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР PICNIC
Агентство Dentsu-Smart выиграло тендер по итогам которого займется медиаобслуживанием Picnic в 2013 году.

НОВАЯ ФОРМУЛА КИНОРЕКЛАМЫ
Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети Формула Кино.

РА "BRADBERRY" - НОВОЕ ИМЯ ГК "МЕDИАПАРТНЕР"
Один из ведущих игроков на рынке рекламных услуг Екатеринбурга Группа компаний "МеdиаПартнер" приняла решение о ребрендинге. 

"НАМ НУЖЕН "ПАРОВОЗ""
Вадим Нестеров беседует с гендиректором телеканала "Перец" Дмитрием Троицким.

DIAGEO ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ АРОМАТИЗИРОВАННЫХ ДЖИНОВ
Торговая марка Gordon`s от компании Diageo запускает на рынок новую коллекцию ароматизированных джинов.

"ОТКРЫТИЕ" ПОКУПАЕТ НАЗВАНИЕ И ЦВЕТА СПАРТАКОВСКОГО СТАДИОНА
Строящийся домашний стадион футбольного клуба "Спартак" продаст свое название финансовой корпорации "Открытие".


 

РЕЙТИНГИ

 

ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЕДИНОГО РЕЙТИНГА SEO-КОМПАНИЙ
Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013.


 

КНИГИ

 
Маркетинг в
индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное ......

Наручные
часы, №11, 2011

НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №11, 2011
Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2011 года. Более 100 лучших мировых марок. ......

Маркетинг за
МКАДом, или Исповедь маркетолога

МАРКЕТИНГ ЗА МКАДОМ, ИЛИ ИСПОВЕДЬ МАРКЕТОЛОГА
О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно ......

Секреты
рекламных текстов

СЕКРЕТЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, ......


 
   
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное