ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВИНКИ В ОБЛАСТИ
BTL&EVENT Мероприятия
ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что
похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при
их проведении были использованы уникальные механики и
технологии.
СЕМЬ ЛУЧШИХ BRANDED
CONTENT-КАМПАНИЙ В 2012 ГОДУ В
рекламном мире Год Дракона на самом деле был Годом "естественной рекламы"
(native advertising). Сама идея контента, создаваемого брендом, не нова,
однако периода полного расцвета этой практике удалось достичь только в
социально-насыщенном 2012 году.
RESS: ЭВОЛЮЦИЯ АДАПТИВНОГО
ДИЗАЙНА Совсем
недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой
технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить
эволюционную проблему "мобилизации" доступа к
Интернету.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ZENITHOPTIMEDIA ОЦЕНИЛА НОВЫЕ
МЕДИА Западная
Европа задает тренды в области новых медиа, Россия является одной из двух
крупнейших восточноевропейских стран по степени развития
digital .
ГЛЯНЕЦ ПАЛ ЖЕРТВОЙ
СМАРТФОНОВ Розничные
продажи журналов в США упали в прошлом году почти на 10%. Одна из причин -
распространение мобильных гаджетов. Стоя в очереди на кассу в супермаркете,
покупатели предпочитают проверять электронную почту, вместо того чтобы
разглядывать стойки с печатными изданиями. Особенно несладко приходится
женскому глянцу.
РЕКЛАМА В СЕРДЦЕ Чтобы
остановить катастрофическое уменьшение числа приезжающих на африканский
континент иностранных врачей и вернуть его к нормальной отметке, креаторы
южноафриканского агентства Boomtown Strategic Brand Agency, придумали
замечательный директ-мейл.
SPN OGILVY РАЗРАБОТАЛО
КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ КОМПАНИИ "МЕГАФОН" Коммуникационное
агентство SPN Ogilvy по заказу Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон"
разработало креативную концепцию и дизайн корпоративного календаря компании
на 2013 год.
РАЗРАБОТКА ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ
ЖБК "ДИНАМО" МОСКВА В
декабре 2012 года команда дизайн-бюро KINETIQ завершила разработку
промо-материалов для женского баскетбольного клуба "Динамо" Москва сезона
2012-2013.
LAY`S ПРОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В США
ВЫБРАТЬ НОВЫЙ ВКУС ЧИПСОВ Следующий
продукт в линейке картофельных чипсов Lay`s будет иметь или вкус курицы и
вафель, или сырно-чесночного хлеба, или острого соуса Sriracha,
характерного для тайской кухни.
"ЕЛКИ-ПАЛКИ" КОПИРУЮТ В
РЕГИОНАХ Компания
"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" выиграла очередной суд за нарушение прав
использования названия торговой марки "Елки-Палки".
НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ
"АЭРОЭКСПРЕСС" В
феврале 2013 года компания "Аэроэкспресс" дополнила свой визуальный логотип
фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным
перевозчиком, использующим собственную аудио
айдентику.
PRO-VISION НАЧИНАЕТ
СОТРУДНИЧЕСТВО С DIALOGUE IN THE DARK Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в
группу Pro-Vision, и международный проект Dialogue in the Dark (Москва)
подписали договор о сотрудничестве.
WRIGLEY ВЫПУСКАЕТ ЖВАЧКУ "5" В
НОВОЙ УПАКОВКЕ В
феврале 2013 года бренд Wrigley выпускает на рынок новый формат упаковки,
представляет новый вариант вкуса своей жевательной резинки для молодежи "5"
и более выгодную розничную цену на нее.
FOURSQUARE ПОЗАБОТИЛСЯ ОБО
ВСЕХ Один
из проектов создан для тех, кто любит День всех влюблённых, другой - для
тех, кто его ненавидит.
ГОЛЛАНДЦЫ ПОДАЛИ В СУД НА
FACEBOOK Наследники
жившего в Нидерландах программиста и изобретателя Йоса Ван Дер Меера подали
иск против компании Facebook за кнопки "like" и
"share".
ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАЗРАБАТЫВАЮТ
БЮДЖЕТНЫЕ LTE-СМАРТФОНЫ Производитель
телефонов Fly индийская Meridian Group планирует поставить в Россию
"народный" смартфон 4G LTE во втором полугодии. Он будет стоить менее
20 тыс. руб.
КНИГИ
КОГДА УМРУТ
ГАЗЕТЫ
Книга
Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты" - это точное указание причин и
сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Начав свои
изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей Мирошниченко обнаруживает и
описывает феномен ......
ЛЕГКИЙ СПОСОБ
НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ
Вы
держите в руках пошаговое руководство по нахождению той работы, которой вы
достойны. В этой книге собраны бесценные практические рекомендации от
автора, который сам прошел путь от рядового продавца до директора фирмы,
провел не одну сотню ......
МАСТЕРСТВО
ПРОДАЖИ
Книга
основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в
более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как
выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального
клиента? Что такое ......