Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2351
Понедельник, 25 февраля 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

7 СОЦМЕДИА-ФЕЙЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ПОВТОРЯТЬ
Учиться на чужих ошибках всегда приятнее. Особенно когда дело касается бизнеса и рекламы. Однако далеко не все делают выводы и извлекают уроки из провалов других компаний: бренды так и норовят выставить себя в неприглядном свете и навлечь гнев пользователей.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК ВОЗРОЖДАЕТ К СЕБЕ ИНТЕРЕС РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Американский рынок далек от того, чтобы называться "неразвитым", однако P&G, Coke, L"Orйal, GM и другие маркетологи вновь считают его перспективным.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ ХЭШТЕГОВ В TWITTER
Хэштеги прошли долгий путь с тех пор, как Джек Дорси запустил Twitter в 2006 году. Если раньше они были просто отличным способом узнавать о популярных трендах и быть связанным с трендовой историей на Twitter, то сейчас они распространились и на другие платформы.

7 ШАГОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЕЙ НИШИ НА РЫНКЕ
Вы придумали отличную идею для нового бизнеса, но вы еще не готовы озвучить ее окружающим? Следовательно, прежде чем идти дальше, вашим следующим шагом должно стать определение вашего будущего рынка.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Компания J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2012 года и прогнозы его развития до 2017 года.


 

КРЕАТИВ

 

БЕЛОЧКА ПРИШЛА К НАЧАЛЬСТВУ
Антикоррупционный мультфильм "Белочка пришла к начальнику колонии!" набрал 3 миллиона просмотров на YouTube. Судьба 2,5 тысяч бутылок водки остается неизвестной.

ЕВРОСЕТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ FLY "НА ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ"
"Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании смартфона Fly IQ441 Radiance "на особых условиях" - предоставление полноценной гарантии на 2 года.

ШЕСТВИЕ BEATLES ПО ПЛАНЕТЕ
Ежегодно около четверти погибших на дорогах всего мира составляют пешеходы. Среди погибших - много детей и пожилых людей.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ВИКИНГ МЕНЯЕТ ДОСПЕХИ
FAXE PREMIUM - пиво для сильных духом и храбрых людей. Сам бренд тоже не боится перемен и смело меняет свои доспехи.

УПОР НА НАТУРАЛЬНОСТЬ
Румынская студия Ampro design разработала дизайн упаковки для местного магазина, торгующего фруктами и снековой продукцией.

НЕТРАДИЦИОННАЯ УКРАИНКА
В Allberry разработано новое оформление водки "Украинка".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

КАК КОМПАНИЯ YOUNG HOLLYWOOD ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ДИСПЛЕЙНОЙ РЕКЛАМЫ
Интервью с создателем медиакомпании, которая успешно работает без традиционного отдела продаж.


 

НОВОСТИ

 

ИЗ "ИРОНИИ СУДЬБЫ" СДЕЛАЮТ ЖУРНАЛ
Издатель из Санкт-Петербурга планирует запустить журнал с раскрученным названием.

ВОПРОС СХОДСТВА
Арбитраж рассмотрит иск "Рот Фронт" и "Красный Октябрь" к "Приморскому кондитеру".

ЯРКОЕ СОЛНЦЕ НАД "КЫЗЫЛ-КУМОМ"
Арбитражный суд г. Москвы признал незаконным решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака "Солнечный Кызыл-Кум" кондитерской фабрикой им. Крупской.

УРАЛЬСКИЕ КОНДИТЕРЫ ЗАРАБОТАЮТ НА МЕТЕОРИТЕ
Предприниматели готовятся выпустить конфеты "Уральский метеорит", "Чебаркульский метеорит" и "Загадочный метеорит".

КОМПРОМИСС ВЕРНУЛ ШАМПАНСКОЕ CRISTAL В РОССИЮ
Популярное у олигархов и звезд шоу-бизнеса шампанское Cristal вновь будет продаваться в России.

ВРЕДНЫЕ НАПИТКИ
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от "Единой России" Сергей Шатуновский обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой внести в федеральное правительство проект о повышении налогов на газированные напитки.

ДИЛЕММА ФАРМАЦЕВТОВ
Новые требования к фармупаковкам обсудили специалисты отрасли на Pharmapack Europe 2013.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

TWITTER ПРОДОЛЖИТ ВЕСТИ АККАУНТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Приложение будет создавать новые записи на основе собранной им информации из сделанных пользователем при жизни твитов.

DULUX РЕШИЛ ПОВТОРИТЬ УСПЕХ OREO
Dulux, лакокрасочный бренд, смог повторить успех Oreo вчера во время 33-й церемонии вручения Brit Awards, главной национальной премий Великобритании в области поп-музыки.

ВДОХНОВЛЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ, RED PEPPER НЕ ОЖИДАЛИ РЕЗОНАНСА
Рекламная кампания с цитатами из Конституции вызвала колоссальный резонанс в общественной, политической, и социальной жизни не только в России, но и громко пошумела за ее пределами. 

СЕТЬ OMD ВОЗГЛАВЛЯЕТ МЕДИАРЕЙТИНГ THE GUNN REPORT
Cедьмой год подряд Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide названа сетью номер один в мире по версии самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report.

ОЦЕНИТЬ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ NISSAN ALMERA ПОМОЖЕТ QIWI
Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама проводит кампанию по продвижению автомобилей Nissan.

"МИСТЕР ВООБРАЖЕНИЕ" - НЕОБЫЧНЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ МАГАЗИН
В Чикаго был открыт оригинальный игрушечный магазин Mister Imagine`s Toy Store.

FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ
Facebook собирается стать более прозрачным с точки зрения таргетинга рекламы. Это еще один шаг к единой рекламной сети, охватывающей весь интернет.

H&M ПРОВОДИТ АКЦИЮ ПО ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ОДЕЖДЫ
Компания H&M решила сделать свой вклад в развитие глобального движения по переработке мусора. 

РЕКЛАМА НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ ВОЗНАГРАДИЛА ОЖИДАЮЩИХ
Компания по разработке и исследованию беспроводных средств связи Qualcomm провела необычную outdoor кампанию, усовершенствовать автобусную остановку с помощью мобильных технологий.

MCDONALD’S ПЕРЕСМОТРЕЛ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
Крупнейший российский оператор быстрого питания McDonald`s ведет переговоры с потенциальными новыми франчайзи из Сибири и Калининграда.

ДОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ - ЛУЧШИЙ
Состязание для компаний, занимающихся широкоформатной наружной и интерьерной печатью пройдёт во время выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация".

IRS GROUP ВХОДИТ В МЕЖДУНАРОДНУЮ СЕТЬ 3D MARKETING RESEARCH
В январе 2013 года агентство IRS Group подписало соглашение о вхождении в международную сеть независимых маркетинговых агентств 3D Marketing Research, в которой будет представлять Украину.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.02.2013 - 10.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.02.2013 - 10.02.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.02.2013 - 10.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.02.2013 - 10.02.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.02.2013 - 10.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.02.2013 - 10.02.2013

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (04.02.2013 - 10.02.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.02.2013 - 10.02.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Добродетель
эгоизма

ДОБРОДЕТЕЛЬ ЭГОИЗМА
Цитата "Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное: оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо большей степени, чем какой-либо одиночный фактор, несет ответственность за задержку ......

Секрет
миллионера

СЕКРЕТ МИЛЛИОНЕРА
Настоящий канадский миллионер раскрывает здесь секрет собственного финансового успеха, помогая Вам поверить в то, что Вы тоже можете управлять личной судьбой и добиться исполнения мечтаний. Для широкого круга читателей....

Как оказывать
влияние. Новый стиль управления

КАК ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ. НОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Камасутра для
оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять удовольствие,
выступая публично

КАМАСУТРА ДЛЯ ОРАТОРА. ДЕСЯТЬ ГЛАВ О ТОМ, КАК ПОЛУЧАТЬ И ДОСТАВЛЯТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, ВЫСТУПАЯ ПУБЛИЧНО
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......


 
   
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное