7 СОЦМЕДИА-ФЕЙЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ
СТОИТ ПОВТОРЯТЬ Учиться
на чужих ошибках всегда приятнее. Особенно когда дело касается бизнеса
и рекламы. Однако далеко не все делают выводы и извлекают уроки из провалов
других компаний: бренды так и норовят выставить себя в неприглядном свете
и навлечь гнев пользователей.
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ
ХЭШТЕГОВ В TWITTER Хэштеги
прошли долгий путь с тех пор, как Джек Дорси запустил Twitter в 2006 году.
Если раньше они были просто отличным способом узнавать о популярных трендах
и быть связанным с трендовой историей на Twitter, то сейчас они
распространились и на другие платформы.
7 ШАГОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЕЙ
НИШИ НА РЫНКЕ Вы придумали
отличную идею для нового бизнеса, но вы еще не готовы озвучить
ее окружающим? Следовательно, прежде чем идти дальше, вашим следующим шагом
должно стать определение вашего будущего рынка.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ
РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Компания
J`son & Partners Consulting представляет результаты исследования
российского рынка платного телевидения по итогам 2012 года и прогнозы его
развития до 2017 года.
КРЕАТИВ
БЕЛОЧКА ПРИШЛА К
НАЧАЛЬСТВУ Антикоррупционный
мультфильм "Белочка пришла к начальнику колонии!" набрал 3 миллиона
просмотров на YouTube. Судьба 2,5 тысяч бутылок водки остается
неизвестной.
ВОПРОС СХОДСТВА Арбитраж
рассмотрит иск "Рот Фронт" и "Красный Октябрь" к "Приморскому
кондитеру".
ЯРКОЕ СОЛНЦЕ НАД
"КЫЗЫЛ-КУМОМ" Арбитражный
суд г. Москвы признал незаконным решение Роспатента об отказе в регистрации
товарного знака "Солнечный Кызыл-Кум" кондитерской фабрикой им.
Крупской.
ВРЕДНЫЕ НАПИТКИ Депутат
Законодательного собрания Санкт-Петербурга от "Единой России" Сергей
Шатуновский обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой
внести в федеральное правительство проект о повышении налогов на
газированные напитки.
ДИЛЕММА
ФАРМАЦЕВТОВ Новые
требования к фармупаковкам обсудили специалисты отрасли на Pharmapack
Europe 2013.
DULUX РЕШИЛ ПОВТОРИТЬ УСПЕХ
OREO Dulux,
лакокрасочный бренд, смог повторить успех Oreo вчера во время
33-й церемонии вручения Brit Awards, главной национальной премий
Великобритании в области поп-музыки.
ВДОХНОВЛЕННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ, RED
PEPPER НЕ ОЖИДАЛИ РЕЗОНАНСА Рекламная
кампания с цитатами из Конституции вызвала колоссальный резонанс в
общественной, политической, и социальной жизни не только в России, но и
громко пошумела за ее пределами.
СЕТЬ OMD ВОЗГЛАВЛЯЕТ
МЕДИАРЕЙТИНГ THE GUNN REPORT Cедьмой
год подряд Omnicom Media Group Agency OMD Worldwide названа сетью номер
один в мире по версии самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn
Report.
РЕКЛАМА НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ
ВОЗНАГРАДИЛА ОЖИДАЮЩИХ Компания
по разработке и исследованию беспроводных средств связи Qualcomm провела
необычную outdoor кампанию, усовершенствовать автобусную остановку
с помощью мобильных технологий.
ДОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ -
ЛУЧШИЙ Состязание
для компаний, занимающихся широкоформатной наружной и интерьерной печатью
пройдёт во время выставки "Праздничное оформление. Реклама и
информация".
IRS GROUP ВХОДИТ В
МЕЖДУНАРОДНУЮ СЕТЬ 3D MARKETING RESEARCH В
январе 2013 года агентство IRS Group подписало соглашение о вхождении в
международную сеть независимых маркетинговых агентств 3D Marketing
Research, в которой будет представлять Украину.
ДОБРОДЕТЕЛЬ
ЭГОИЗМА
Цитата
"Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное:
оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо
большей степени, чем какой-либо одиночный фактор, несет ответственность за
задержку ......
СЕКРЕТ
МИЛЛИОНЕРА
Настоящий
канадский миллионер раскрывает здесь секрет собственного финансового
успеха, помогая Вам поверить в то, что Вы тоже можете управлять личной
судьбой и добиться исполнения мечтаний. Для широкого круга
читателей....
КАК ОКАЗЫВАТЬ
ВЛИЯНИЕ. НОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Влияние
отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те,
которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить
человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не
стремятся к ......