"ЗА" И "ПРОТИВ"
SMM Маркетинг
в социальных медиа - инструмент далеко не новый. Однако до сих пор не все
бренды сумели достичь в нем успеха, что позволяет им сомневаться в его
эффективности. Мы напоминаем перечень основных "за"
и "против" SMM.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВМЕСТО EVENT-АГЕНТСТВ ПРИЯТНО
УДИВИЛ ЧОП Двадцать
третья по счету выставка "IPSA", которая на этой неделе завершила свою
работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление.
ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ
СЕТИ Вы
заказали обалденный дизайн графического оформления группы, вбухали денег на
таргет и рекламу, и теперь естественно ждете: когда же в группе начнут
плодиться ветки обсуждений, накаляться дискуссионные страсти вокруг ваших
товаров и услуг...
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
БУЛОЧНЫЕ ДВУХ
СТОЛИЦ Компания
inFOLIO Research Group опубликовала результаты очередного исследования
рынка пекарен Москвы и Санкт-Петербурга.
РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
2012 В
январе - декабре 2012/2011 гг. объём рекламных публикаций в прессе
сократился на 9,7%, а количество выходов рекламы - на
4,4%.
ПОПУЛЯРНОСТЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫХ
АГЕНТСТВ Как
выбрать агентство для реализации полевых проектов? Как не ошибиться при
выборе подрядчика? Какие компании пригласить для участия в тендере? Такими
вопросами ежемесячно задаются все компании-производители и дистрибьюторы -
для качественной подготовки и реализации проектов мерчандайзинга им нужно
выбрать поставщика, который будет не только отвечать их требованиям, но и
имеет хорошие отзывы и репутацию на рынке, а также придерживается
цивилизованных методов работы, как с клиентом, так и с полевым
персоналом.
АВТОДИЛЕРЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ
ИЗ-ЗА ВЫСОКИХ СКИДОК В
январе российский авторынок обнадежил многих дилеров и экспертов: после
замедления и стагнации продажи выросли на 5%. Однако это произошло в первую
очередь благодаря активным скидочным акциям и спецпредложениям, на которые
дилеры были вынуждены пойти, чтобы распродать скопившиеся под конец года
большие стоки. Порой скидки оставляли продавцам лишь около 1% маржи. С
завершением акций может завершиться и рост продаж.
КРЕАТИВ
А ЗИМУ – В ШКАФ! На
экраны выходит новый рекламный ролик ИКЕА России о весне, снятый в
заснеженной Лапландии.
ОТКРЫТКА ЗМЕЯ Студия
графического дизайна Юрка Гуцуляка продолжает так называемую "восточную
серию" новогодних открыток.
ИНТЕРВЬЮ
ЭТО ВООБЩЕ
КАТАСТРОФА На днях internetua.com пообщался
с Дмитрием Лисицким, руководителем одного из крупнейших украинских
интернет-холдингов United Online Ventures.
БРЕНДИНГ
PROEKT НА МИЛЛИАРД
PROEKTAGENCY
разработало нейминг, брендинг, рекламную кампанию и стратегию продвижения
для самого грандиозного проекта Capital Group - нового небоскреба на
территории Москва Сити.
TWITTER ПОДНИМАЕТ СТОИМОСТЬ
РЕКЛАМЫ В РАМКАХ PROMOTED TRENDS Согласно
данным интернет-издания All Things Digital, социальная сеть Twitter, судя
по всему, отмечает рост спроса на услуги собственной рекламы со стороны
самых крупных рекламодателей.
"НЕ ОБЫЧНАЯ" КАМПАНИЯ MINI
11
февраля, вслед за Америкой и опережая европейские города, серия мероприятий
под слоганом MINI NOT NORMAL стартует в России.
LIFE:) ОПРЕДЕЛИЛ ПОБЕДИТЕЛЯ
ТЕНДЕРА СРЕДИ КРЕАТИВНЫХ АГЕНТСТВ Мобильный
оператор life:) определил победителя тендера 2013 года среди креативных
агентств - им стало сетевое агентство Scholz&Friends, которое отныне будет
продолжать работу над коммуникационной платформой
бренда.
SAMSUNG ГОВОРИТ РЕШИТЕЛЬНОЕ
"НЕТ" ПЛОХИМ ПОДАРКАМ Компания
Samsung Electronics в преддверии Дня Святого Валентина и Международного
женского дня объявляет о проведении акции "Хит-парад унылых
подарков".
MICROSOFT ЗАПУСТИЛА НОВУЮ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Microsoft продолжит
серию рекламных кампаний в США, в рамках которых призывает пользователей
отказываться от сервисов конкурента Google в пользу
ее собственных.
TROPICANA НЕОБЫЧНО ЗАПУСТИЛА
СОК TROP50 PepsiCo необычно
рекламирует в Великобритании новый вид сока бренда Tropicana под
названием Trop50 - с помощью одежды премиум-класса.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ STOLI Stolichnaya
Premium Vodka выпускает новые продукты для
путешественников.
КАРТА - СТАНДАРТНЫЙ
ПОДАРОК Подконтрольный
бизнесмену Рустаму Тарико банк "Русский стандарт" намерен установить
контроль над рынком подарочных карт, ежегодный оборот которого эксперты
оценивают в $800 млн.
APPLE ПРИПИСАЛИ ПЛАН ВЫПУСТИТЬ
ЧАСЫ Apple
проектирует "умное" устройство в виде наручных часов, передает The New York
Times со ссылкой на анонимные источники.
ТЕХНИКИ ХОЛОДНЫХ
ЗВОНКОВ
Неподражаемый
стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет
оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в
области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки
тем клиентам,...
И БОТАНИКИ
ДЕЛАЮТ БИЗНЕС
"Вы
держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в
восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется
что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России
много молодых людей, ......
ИНТЕРВЬЮ ПРИ
ОТБОРЕ. 58 ВОПРОСОВ ИЗ ПРАКТИКИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ МИРА
Эта
книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и
эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово
- выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и
неправильных ответов, вы ......