5 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
У МАРКЕТОЛОГА НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ Готовь
сани летом, а медиа стратегию зимой. То, что вы сделаете (или не сделаете)
за эти несколько месяцев, может существенно повлиять на результаты в этом
году и задать тон для успешного/провального 2013 года.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
IMARKETING СТАНОВИТСЯ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМ То,
что будущее за интернет маркетингом - уже давно неоспоримый факт. Но вот
каким он должен быть, чтобы быть эффективным?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
БТЛ-МЕРОПРИЯТИЙ "Умные
учатся на чужих ошибках" - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни
несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области
БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.
АКАР: ХАОС - НЕ
КРИЗИС Экспертная
комиссия АКАР оценила объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012
году. Репортаж Advertology.Ru с пресс-конференции.
РЕКЛАМА СТАЛА
НЕПЕЧАТНОЙ Российский
рекламный рынок замедляется. Темпы прироста рекламы на телевидении упали
вдвое - до 9%, печать почти не растет, по объемам рекламы ее обошел
интернет, а наружная реклама до сих пор не вышла на докризисный уровень.
Радио - единственный сегмент на рекламном рынке, который увеличил темпы
прироста в 2012 году. В целом могло быть хуже, успокаивают
медиаменеджеры.
КРЕАТИВ
ПОКАЗ РУКОТВОРНЫЙ Совершенно
нетипичный креатив для рекламы ювелирных изделий.
BLACKBERRY РЕКЛАМИРУЕТ
НОВИНКИ Вслед
за презентацией новых моделей телефонов, BlackBerry запускает глобальную
рекламную кампанию. Дойдет ли она до России - не
известно.
SUNGLASS HUT ПРЕДСТАВЛЯЕТ
КАМПАНИЮ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ Всемирная
сеть по продаже солнцезащитных очков Sunglass Hut представляет новую
рекламную кампанию Valentine`s Day, запущенную в честь Дня Святого
Валентина.
ПРО
ДИЗАЙН
РОМАНТИЧНЫЕ КРЕМА TOUCH
Южноафриканская
компания Woolworths выпустила линейку кремов для рук и
ногтей Touch.
ЗАГАДОЧНОЕ ПИВО HORNSTULL HONEY
AMBER Шведское
общество почитателей пива Hornstull Brewing Society представило
сорт Hornstull Honey Amber. Это светлый лагер с добавлением
меда.
МТС УЛИЧИЛИ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ
РЕКЛАМЕ Сотовый
оператор МТС вводил пользователей в заблуждение насчет стоимости своего
тарифа на подключение к интернету "МТС Планшет", сообщили в ФАС России
сегодня.
"БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО" НАШЛО
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНДИРЕКТОРА Наталья
Комиссарова приступила к обязанностям заместителя генерального директора
реламного агентства "Бульварное кольцо", оператора рекламы на
транспорте.
"М.ВИДЕО"
МЕНЯЕТ ЛОГОТИП И ДИЗАЙН Крупнейший
российский ритейлер бытовой техники и электроники "М.Видео" в канун своего
20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип
и т.д.
DIET COKE ОТКРЫВАЕТ "ПРАВДУ
СЕРДЦА" В США Февраль
- месяц осведомленности о сердечных заболеваниях в США, и бренд Diet
Coke отмечает этот факт специальной кампанией "Правда
Сердца".
AMAZON ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ
ВИРТУАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ Amazon
объявил о запуске новой виртуальной валюты, которая станет "легким способом
для клиентов Kindle Fire тратить деньги в Amazon
Appstore".
PRO-VISION И TUPPERWARE
ПРОДЛЕВАЮТ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания Tupperware,
производитель эксклюзивной посуды для дома и кухни, продлили договор о
сотрудничестве на 2013 год.
CBS CHELLO ZONE ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ
ЭФИРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Партнерство
телеканалов CBS и Chello Zone представило сегодня новое эфирное оформление
телеканалов на территории Великобритании и в зоне EMEA (Европа, Ближний
Восток и Африка).
SKYPE И QIWI ПРОВОДЯТ АКЦИЮ
"500 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК" С 6 по
28 февраля 2013 года в рамках совместной всероссийской акции Skype и QIWI,
каждый житель России может получить в подарок ваучер Skype на 500
рублей*.
GOOGLE ВЫИГРАЛА СУД В
АВСТРАЛИИ Google
выиграла дело против Комиссии по защите прав потребителей Австралии.
Крупнейшей поисковой системе предъявлялись обвинения во введении в
заблуждение австралийских интернет-пользователей.
У VERTU ОТКРЫЛОСЬ ВТОРОЕ
ДЫХАНИЕ Второе
дыхание Vertu. Производитель luxury-смартфонов решила удивлять не роскошью,
а начинкой, и переходит на Android.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНТЕЛЛЕКТ 2.0
Об
эмоциональном интеллекте (ЭИ) заговорили недавно, в 1990-м, до этого успех
больше связывали с интеллектом обычным. Однако выяснилось, что
преуспевающие люди обладают высоким уровнем именно эмоционального
интеллекта, который и определяет ......
НАЧАЛО. К
ИСТОРИИ ТВ: ВЫПАВШЕЕ ЗВЕНО, ИЛИ МОЕ ЗАБЫТОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Книга
профессора Р.А.Борецкого удачно соединяет в себе воспоминания очевидца и
участника становления массового телевидения в нашей стране с размышлениями
теоретика, исследователя живой практики ТВ. Мемуары автор вырастают, таким
образом, в ......
ИСКУССТВО
ПРЕЗЕНТАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В
данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации
при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие
"презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия
особенностей представления информации ......
МАРКЕТИНГ И
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: НОВЫЕ МЕТРИКИ БОГАТСТВА КОРПОРАЦИИ
Рассмотрена
методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки
зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан
вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности,
должны ......