КАКИМ БУДЕТ КРЕАТИВ В 2013
ГОДУ? Креативные
брендированные проекты на взлете, продакшн ставится на поток, а
рекламодатели взаимодействуют с потребителем на повседневной
основе.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ОСТРОУМИЕ МОЛОДЕЖИ
АТРОФИРУЕТСЯ По мнению
маркетологов, молодые люди в возрасте 20-35 лет представляют самую важную
целевую аудиторию.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК УЗНАТЬ ЖЕЛАНИЯ
КЛИЕНТА? В
какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов
ответить, а на какие-то - нет. А попадаются клиенты, которые хронически не
хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют
неадекватно.
УЖ 20 ЛЕТ В ОБЕД Параллельно
с введением новых элементов стиля, компания "М.Видео" впервые в своей
истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.
РЕКЛАМА ПРОТИВ
ВАНДАЛА С 1-го
февраля в Москве запущен социальный Проект "Забота об общих жилых
пространствах и противодействие вандализму", направленный на повышение
уровня гражданской ответственности в борьбе с
вандализмом.
ЛЮДИ ТАК НЕ
ДЕЛЯТСЯ! Государственная
программа "Доступная среда" реализуется с 2011 года Министерством труда и
социальной защиты Российской Федерации.
НЕ ДЕТСКИЙ МИР История
с главным детским магазином на Лубянке, якорным арендатором которого в
конце 2014 года станет английский Hamlyes, все больше становится похожа на
"Войну и "Детский мир"".
С ГРУЗИНСКИМИ ВИНАМИ ПРИДУТ И
ПОДДЕЛКИ ПОД НИХ Грузинские
виноделы, не дожидаясь снятия эмбарго, начали переговоры с российскими
торговыми сетями о возобновлении поставок и подали первые заявки на
регистрацию своих товарных знаков в Роспатент.
GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ФУНКЦИЮ
ADWORDS Новая
функция AdWords - расширенные кампании - первый шаг на пути к гибкому
управлению рекламными кампаниями в мире гаджетов.
"ВЫМПЕЛКОМ" СДЕЛАЕТ WIFI
БЕЗОПАСНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ На следующей
неделе "Вымпелком" планирует добавить на все загрузочные страницы Beeline
WiFi специальную кнопку "Детская точка доступа", которая будет вести
на сайт "Вебландия", рассказала руководитель проектов корпоративной
социальной ответственности "Вымпелкома" Евгения
Чистова.
ANGRY BIRDS СНИМУТСЯ В
МУЛЬТФИЛЬМЕ Мультсериал
на основе популярной игры Angry Birds выйдет весной 2013 года. Разработчик
игры - финская Rovio - обещает нестандартный подход к выбору каналов
дистрибуции мультфильма.
STADLER ПРИВОДЯТ В ТОВАРНЫЙ
ВИД Швейцарский
производитель бытовой техники Stadler Form пытается вернуть права на
использование в России своего бренда.
APPLE ВЫИГРАЛА СПОР С
РОСПАТЕНТОМ Коллегия
палаты по патентным спорам отменила решение Роспатента об отказе
регистрации товарного знака Mission Control.
МАРКЕТИНГ.
КАРМАННОЕ ПОСОБИЕ
Рассматриваются
основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации,
формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных
позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению
политики ......
ОБРЕСТИ
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. ЧТО ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ АССЕРТИВНЫМ
Мы
многое теряем в своей жизни из-за неуверенности и пассивности, полагая, что
все вокруг должны разделять наши чувства и знать, как к нам следует
относиться. Но агрессия и манипулирование другими - еще хуже. Главное -
научиться уверенно и четко ......
ОВЛАДЕВАЯ ITIL.
СКЕПТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
Эта
книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с
ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении
ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или
"Сервис-менеджмент" в своем бюджете. ......
ПУСТЬ ГОВОРЯТ
ВАШИ ПАЛЬЦЫ. ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Устная
реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и
услуг. Предыдущая книга автора "Как заставить говорить о вашем деле" (М.:
Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями. В новой книге,
которая на ......