ВОЙНЫ ЗА ОЛИМПИЙСКИЕ
КОЛЬЦА Как
титульные спонсоры отстаивают права на олимпийскую лицензию у лондонских
предпринимателей? В настоящей публикации вы найдете рассказ о войне,
которая развернулась между международными брендами и местным бизнесом за
использование олимпийской символики.
НАДЕЖДА НА ШЕСТОМ
МЕСЯЦЕ 17
июля корпорацию Yahoo! возглавила Марисса Майер, проработавшая до этого в
Google 13 лет. Yahoo! в последние годы очень не везет с гендиректорами: СМИ
и сотрудники только привыкают к одному человеку, как на его место приходит
другой.
"КАРТИНКИ ПОД СТЕКЛОМ" - ЭТО
УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК Брет
Виктор - дизайнер и инженер, автор изначальных концепций пользовательского
интерфейса iPod Nano, iPad и нескольких экспериментальных гаджетов, о
будущем интерактивного дизайна.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ
КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ НА ХАБРАХАБРЕ Хабрахабр -
это знаменитая ИТ-социальная сеть, в которой собрано большое количество
технически грамотных русскоязычных пользователей, и где предоставлена
возможность брендам вести свои корпоративные блоги, чем пользуются многие
компании.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
WAVE 6: СИЛА СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА Трекинг
социальных сетей - ежегодное исследование, которое компания UM проводит c
2006 года. Основная цель - фиксировать развитие интереса к социальным сетям
и другим сервисам по обмену информацией. Методика - он-лайн опрос активных
(раз в 2 дня и чаще) Интернет пользователей в возрасте 16-54. Шестая волна
проводилась в 2011 году в 62странах, в итоге было опрошено человек. В
России выборка составила 1018 респондентов.
РЫНОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ
ЕВРОПЫ ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ ТРЕНДОВ Кажется,
что мобильный веб окончательно прибыл в регион CEE. Интернет пользователи
Центральной и Восточной Европы исследуют веб сайты с помощью своих
мобильных устройств с растущим энтузиазмом. В Июне 2012 года, каждый 17
просмотр страницы в регионе был осуществлен с помощью мобильного телефона
или планшетного компьютера. Позиция компании Apple как производителя самых
популярных устройств остается сильной, но и другие бренды не
отстают.
ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ
ONLINE-РИТЕЙЛА Центр
Стратегических Исследований ENTER (далее ЦСИ ENTER) сообщает о выпуске
первого Барометра рынка интернет-торговли.
РУНЕТ МНОЖИТ
ПОКУПКИ Объемы
онлайн-продаж в России вырастут к 2020 году в пять раз - до $50 млрд,
прогнозирует Fast Lane Ventures. Сейчас по этому показателю Россия отстает
от США на десять лет. Эксперты считают, что рынок мог бы расти быстрее,
если бы не плохая логистика и таможенные барьеры.
РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ВИНА ИЗ МОЛДАВИИ И УКРАИНЫ Импортные
вина продолжают пользоваться устойчивым спросом у российских потребителей.
Как следует из данных Федеральной таможенной службы, за первые пять месяцев
2012 года объем ввезенного в Россию зарубежного вина увеличился на 10,2%.
Основными драйверами роста стали дешевые вина из Молдавии и Украины, объемы
ввоза которых уже сопоставимы с показателями стран из большой винной тройки
- Франции, Италии и Испании.
КРЕАТИВ
DUREX ОСТАВИЛ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
УСЭЙНУ БОЛТУ Reckitt
Benckiser, хоть и не является официальным партнером Олимпийских Игр в
Лондоне, все же смог распространить бесплатные презервативы Durex
спортсменам в Олимпийской деревне.
В ПОИСКАХ ВТОРОЙ
ПОЛОВИНКИ Прекрасная
идея для продвижения онлайн-дейтинга пришла в голову креативщикам из
JWT.
"БУКВАЛЬНЫЕ" ТАНЦЫ В EURONICS
Екатеринбургское
агентство "Космос" сняло танцевальный ролик ко дню Рождения гипермаркета
электроники.
SPRITE РЕКЛАМИРУЕТ СИЛУ СВОЕГО
ВКУСА Sprite и
агентство Leo Burnett, принявшее ответственность за рекламу данного
бренда Coca-Cola в Северной Америке этой весной, запускают новую кампанию,
подчеркивающую насыщенный вкус напитка.
В РЕКЛАМЕ ОЧКОВ ПОДШУТИЛИ НАД
ПУТАНИЦЕЙ С ФЛАГАМИ Британский
производитель очков и линз Spectators запустил рекламную кампанию,
посвященную ошибке организаторов Олимпиады, которые перепутали флаги
Северной и Южной Кореи.
ADWORDS: НОВЫЕ ФУНКЦИИ
РЕМАРКЕТИНГА Google
AdWords рассказал о новых функциях ремаркетинга, которые будут внедрены в
скором будущем и помогут повысить эффективность работы
рекламодателей.
ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОКОЛ RALPH
LAUREN Компания
навлекла на себя праведный гнев американцев тем, что сшила форму для
олимпийской сборной США в Китае.
РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ЕДИНАЯ
СТРАТЕГИЯ ТУРПРОДУКТА "БАЙКАЛ" Предложения
туроператоров Бурятии и Иркутской области войдут в единую маркетинговую
стратегию турпродукта "Байкал", сообщил генеральный директор туроператора
"Байкалов" Анатолий Казакевич.
RUTUBE ГОТОВИТСЯ ПРОДАВАТЬ
ВИДЕОРЕКЛАМУ В ТЕЛЕВИЗОРАХ Российский
видеопортал Rutube и один из лидеров рынка потребительской электроники -
компания Sony - провели тестовое включение видеорекламы в "умных"
телевизорах Sony BRAVIA.
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ВЫСТУПИЛИ
ПРОТИВ РЕКЛАМЫ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ТАКСИ Управление
Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дела в
отношении такси "Димон", радиостанций "Европа плюс Ярославль", "Дорожное
радио", "Серебрянный дождь" и "Радио-Любовь".
КИНЕТИЧЕСКАЯ ТИПОГРАФИКА В
ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ РОЛИКЕ "ИНТЕНТА" Для
продвижения MES-систем компании "Интента", креаторы "Ксан-презентации"
разработали мультимедийный ролик, ориентированный на показы во время
пресс-конференций и других мероприятий.
СЛИЯНИЕ DENTSU И AEGIS: БРЕНДЫ
ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ НЕИЗМЕННЫМИ Японский
рекламный гигант Dentsu, анонсируя покупку Aegis за 5 миллиардов долларов,
обратил особое внимание на то, что не планирует устранять ни один из
агентских брендов, работающих под крышами обеих
компаниям.
P&G И WALMART ОТКРЫЛИ ЛОНДОН В
КАЛИФОРНИИ В честь
проходящей в британской столице Олимпиады 2012 Procter & Gamble и
Walmart запустили в США уникальную инициативу под названием Tour of London
("Тур по Лондону").
СКОРОСТЬ И ДРАЙВ ОТ SPN OGILVY
UKRAINE Рассказать
о преимуществах нового топливного продукта Shell доступно и наглядно -
такая задача стояла перед коммуникационным агентством SPN Ogilvy
Ukraine.
APPLE КУПИЛА ВАЖНОГО ПАРТНЕРА
SAMSUNG Apple
приобрела фирму AuthenTec, крупного разработчика решений безопасности
мобильных устройств и одного из основных партнеров компании Samsung в этой
сфере.
БЕГИ, ПУМА, БЕГИ! Олимпийская
лихорадка охватила всех рекламодателей. Даже компании, которые не являются
официальными спонсорами игр в Лондоне, находят способы связать свой бренд
ассоциациями с главным спортивным событием 2012 года.
МТС ОСТАЛАСЬ БЕЗ РЕКЛАМНОГО
ЩИТА Проблемы
МТС в Узбекистане могут стоить оператору на только сотового бизнеса, но и
наружной рекламы.
NESTLE ЗАПОЛНИТ
КУЛЕРЫ Один
из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания "Королевская
вода" нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн.
МОЛОЧНАЯ УПАКОВКА GOLAN HEIGHTS
DAIRIES СМЕНИЛА ДИЗАЙН В
компании Golan Heights Dairies было решено разработать новую молочную
упаковку. Целью редизайна стало стремление изменить потребительское
восприятие израильского молочного рынка.
ДИЗАЙНЕРЫ И "АЗБУКА ВКУСА"
ОТКРЫЛИ "ЗЕЛЕНОЕ АТЕЛЬЕ" В
минувшую среду сразу несколько именитых российских дизайнеров - Маша
Цигаль, Алиса Толкачева, Константин Дудоладов и Ольга Деффи - собрались
около супермаркета "Азбука Вкуса" в Москве, где провели необычную
акцию.
НЕТВОРКИНГ ДЛЯ
ИНТРОВЕРТОВ. ИСКУССТВО ЗАВОДИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ ДЛЯ НЕОБЩИТЕЛЬНЫХ
О чем
эта книгаЭта книга разрушает стереотипы, касающиеся интровертов - они
совсем не обязательно застенчивы или антисоциальны. Напротив, они более
склонны к анализу, обдумывая каждое свое слово. Они четко фокусируются на
нескольких вещах, не...
МЕЛКИЕ СТАВКИ.
ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ НЕЛЬЗЯ ВЫДУМАТЬ, НО МОЖНО ОТКРЫТЬ
О чем
эта книгаЧто общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока,
архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического
командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов
с помощью...
МАРКЕТИНГ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ
Экзаменационные
ответы по маркетингу составлены в соответствии с Государственным
образовательным стандартом содержания высшего образования. Для студентов
ВУЗов, как помощь при подготовке и сдаче экзамена по предмету
"Маркетинг"....