Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2211
Вторник, 31 июля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ВОЙНЫ ЗА ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА
Как титульные спонсоры отстаивают права на олимпийскую лицензию у лондонских предпринимателей? В настоящей публикации вы найдете рассказ о войне, которая развернулась между международными брендами и местным бизнесом за использование олимпийской символики.

НАДЕЖДА НА ШЕСТОМ МЕСЯЦЕ
17 июля корпорацию Yahoo! возглавила Марисса Майер, проработавшая до этого в Google 13 лет. Yahoo! в последние годы очень не везет с гендиректорами: СМИ и сотрудники только привыкают к одному человеку, как на его место приходит другой.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

АМЕРИКАНЦЫ ПРИЧИСЛИЛИ NIKE, PEPSI И GOOGLE К ОЛИМПИЙСКИМ СПОНСОРАМ
Бренды тратят миллионные бюджеты на спонсорство Олимпийских Игр, но потребители часто оказываются не осведомленными о том, кто же ассоциируется со спортивными соревнованиями.

"КАРТИНКИ ПОД СТЕКЛОМ" - ЭТО УЖЕ ПРОШЛЫЙ ВЕК
Брет Виктор - дизайнер и инженер, автор изначальных концепций пользовательского интерфейса iPod Nano, iPad и нескольких экспериментальных гаджетов, о будущем интерактивного дизайна.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ НА ХАБРАХАБРЕ
Хабрахабр - это знаменитая ИТ-социальная сеть, в которой собрано большое количество технически грамотных русскоязычных пользователей, и где предоставлена возможность брендам вести свои корпоративные блоги, чем пользуются многие компании.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

WAVE 6: СИЛА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Трекинг социальных сетей - ежегодное исследование, которое компания UM проводит c 2006 года. Основная цель - фиксировать развитие интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией. Методика - он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) Интернет пользователей в возрасте 16-54. Шестая волна проводилась в 2011 году в 62странах, в итоге было опрошено человек. В России выборка составила 1018 респондентов.

РЫНОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ ТРЕНДОВ
Кажется, что мобильный веб окончательно прибыл в регион CEE. Интернет пользователи Центральной и Восточной Европы исследуют веб сайты с помощью своих мобильных устройств с растущим энтузиазмом. В Июне 2012 года, каждый 17 просмотр страницы в регионе был осуществлен с помощью мобильного телефона или планшетного компьютера. Позиция компании Apple как производителя самых популярных устройств остается сильной, но и другие бренды не отстают.

ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ ONLINE-РИТЕЙЛА
Центр Стратегических Исследований ENTER (далее ЦСИ ENTER) сообщает о выпуске первого Барометра рынка интернет-торговли.

РУНЕТ МНОЖИТ ПОКУПКИ
Объемы онлайн-продаж в России вырастут к 2020 году в пять раз - до $50 млрд, прогнозирует Fast Lane Ventures. Сейчас по этому показателю Россия отстает от США на десять лет. Эксперты считают, что рынок мог бы расти быстрее, если бы не плохая логистика и таможенные барьеры.

РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ВИНА ИЗ МОЛДАВИИ И УКРАИНЫ
Импортные вина продолжают пользоваться устойчивым спросом у российских потребителей. Как следует из данных Федеральной таможенной службы, за первые пять месяцев 2012 года объем ввезенного в Россию зарубежного вина увеличился на 10,2%. Основными драйверами роста стали дешевые вина из Молдавии и Украины, объемы ввоза которых уже сопоставимы с показателями стран из большой винной тройки - Франции, Италии и Испании.


 

КРЕАТИВ

 

DUREX ОСТАВИЛ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ УСЭЙНУ БОЛТУ
Reckitt Benckiser, хоть и не является официальным партнером Олимпийских Игр в Лондоне, все же смог распространить бесплатные презервативы Durex спортсменам в Олимпийской деревне.

В ПОИСКАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ
Прекрасная идея для продвижения онлайн-дейтинга пришла в голову креативщикам из JWT. 

APPLE ТЕРПИТ НЕУДАЧУ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Вездесущий продавец-консультант Apple помогает людям в рекламе и завоевывает огромное количество дислайков в Youtube.

"БУКВАЛЬНЫЕ" ТАНЦЫ В EURONICS
Екатеринбургское агентство "Космос" сняло танцевальный ролик ко дню Рождения гипермаркета электроники.

SPRITE РЕКЛАМИРУЕТ СИЛУ СВОЕГО ВКУСА
Sprite и агентство Leo Burnett, принявшее ответственность за рекламу данного бренда Coca-Cola в Северной Америке этой весной, запускают новую кампанию, подчеркивающую насыщенный вкус напитка.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СТУДИЯ АКИМА МЕЛЬНИКА РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПИВА BERGG
Студия Акима Мельника (Беларусь) разработала дизайн упаковки пива "BergG". "BergG" - это темное пиво, которое выпускается СОАО "Речицапиво".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЛИДЕРЫ КСО-ПРАКТИК О СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ, МЕНЯЮЩИХ ЖИЗНЬ СТЕЙКХОЛДЕРОВ
Они оба - лидеры КСО-практик, задающих тон и являющихся бенчмарками в украинском бизнесе. Их инициативы и проекты одновременно масштабны, последовательны, системны и эффективны для тех, кому адресованы.


 

НОВОСТИ

 

В РЕКЛАМЕ ОЧКОВ ПОДШУТИЛИ НАД ПУТАНИЦЕЙ С ФЛАГАМИ
Британский производитель очков и линз Spectators запустил рекламную кампанию, посвященную ошибке организаторов Олимпиады, которые перепутали флаги Северной и Южной Кореи. 

НА УКРАИНЕ ВВЕДЕН ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ "ВИАГРЫ"
Также под запретом публикация рекламы лекарственных средств против ряда социально-значимых заболеваний.

В ВОРОНЕЖЕ СОКРАТЯТ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В Воронеже билборды на дамбе Чернавского моста стоят плотной стеной с каждой стороны дороги.

КОМАНДА ЮРИСТОВ ЗАЩИТИТ ЛОНДОНСКУЮ ОЛИМПИАДУ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Олимпийский факел в его путешествии по Великобритании постоянно сопровождают два юриста, которые следят, чтобы на пути следования олимпийского огня не возникало случаев паразитического маркетинга.

ADWORDS: НОВЫЕ ФУНКЦИИ РЕМАРКЕТИНГА
Google AdWords рассказал о новых функциях ремаркетинга, которые будут внедрены в скором будущем и помогут повысить эффективность работы рекламодателей.

ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОКОЛ RALPH LAUREN
Компания навлекла на себя праведный гнев американцев тем, что сшила форму для олимпийской сборной США в Китае.

РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ЕДИНАЯ СТРАТЕГИЯ ТУРПРОДУКТА "БАЙКАЛ"
Предложения туроператоров Бурятии и Иркутской области войдут в единую маркетинговую стратегию турпродукта "Байкал", сообщил генеральный директор туроператора "Байкалов" Анатолий Казакевич.

RUTUBE ГОТОВИТСЯ ПРОДАВАТЬ ВИДЕОРЕКЛАМУ В ТЕЛЕВИЗОРАХ
Российский видеопортал Rutube и один из лидеров рынка потребительской электроники - компания Sony - провели тестовое включение видеорекламы в "умных" телевизорах Sony BRAVIA.

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ТАКСИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дела в отношении такси "Димон", радиостанций "Европа плюс Ярославль", "Дорожное радио", "Серебрянный дождь" и "Радио-Любовь".

ДИЗАЙНЕРЫ ВЫПУСТИЛИ К ОЛИМПИАДЕ СЕРИЮ "ЦЕНЗУРИРОВАННЫХ" ФУТБОЛОК
Британское дизайнерское агентство Unreal выпустило серию футболок, на которых конкуренты олимпийских спонсоров частично закрыты черными прямоугольниками.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

КИНЕТИЧЕСКАЯ ТИПОГРАФИКА В ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ РОЛИКЕ "ИНТЕНТА"
Для продвижения MES-систем компании "Интента", креаторы "Ксан-презентации" разработали мультимедийный ролик, ориентированный на показы во время пресс-конференций и других мероприятий.

РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ИГРАХ ПРИНЕСЛИ GAMELOFT 60% ВЫРУЧКИ
Gameloft опубликовал рекордные итоги второго квартала - выручка издателя достигла 62 млн $. Такой рост компания объясняет успехом на рынке мобильных игр.

COCA-COLA ВЛИВАЕТСЯ В ИНДИЮ
Coca-Cola India инвестирует дополнительные $3 млрд в свои предприятия Индии.

VOLKSWAGEN ПРЕДСТАВИЛ АВТОМОБИЛЬ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗВУКОМ
Для проведения рекламного конкурса в преддверии Олимпиады, Volkswagen модифицировал обычный автомобиль в управляемый звуком.

СЛИЯНИЕ DENTSU И AEGIS: БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ НЕИЗМЕННЫМИ
Японский рекламный гигант Dentsu, анонсируя покупку Aegis за 5 миллиардов долларов, обратил особое внимание на то, что не планирует устранять ни один из агентских брендов, работающих под крышами обеих компаниям. 

DOM PERIGNON ВЫЙДЕТ В БУТЫЛКАХ С ДИЗАЙНОМ ОТ ДЭВИДА ЛИНЧА
Прославленный режиссер Дэвид Линч создал дизайн бутылки для лимитированных серий элитного шампанского Dom Perignon 2003 и Rosй 2000.

P&G И WALMART ОТКРЫЛИ ЛОНДОН В КАЛИФОРНИИ
В честь проходящей в британской столице Олимпиады 2012 Procter & Gamble и Walmart запустили в США уникальную инициативу под названием Tour of London ("Тур по Лондону").

HUAWEI DEVICE НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С ТЕЛЕКАНАЛОМ EUROSPORT
Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, объявила о начале сотрудничества с крупнейшим европейским телеканалом Eurosport.

APPLE И GOOGLE ДЕЛЯТ НАСЛЕДСТВО KODAK
Находящийся на грани банкротства производитель фототехники Kodak намерен продать 1100 своих патентов за $2 млрд.

APPLE ДОГОВАРИВАЕТСЯ О ПОКУПКЕ ДОЛИ В TWITTER ЗА "СОТНИ МИЛЛИОНОВ"
Apple ведет переговоры с Twitter о крупных инвестициях в сервис микроблогов, в рамках которых его общую стоимость оценят в сумму более $10 млрд.

NISSAN ЗАГЛЯДЫВАЕТ В БУДУЩЕЕ В ПРОДВИЖЕНИИ FLASHFORWARD
Nissan предлагает автомобилистам Австралии посмотреть, какой может быть их жизнь через год, если они уже сегодня приобретут одну из моделей бренда.

ОНЛАЙН-ПОДПИСЧИКОВ FINANCIAL TIMES ВПЕРВЫЕ СТАЛО БОЛЬШЕ "БУМАЖНЫХ"
На онлайн-версию FT подписано более 300 000 человек - это на треть больше, чем в середине прошлого года, и на тысячу больше числа подписчиков бумажной газеты.

СКОРОСТЬ И ДРАЙВ ОТ SPN OGILVY UKRAINE
Рассказать о преимуществах нового топливного продукта Shell доступно и наглядно - такая задача стояла перед коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine.

ЛЕТОМ КОМПАНИЯ "БЕСТОФИС" ОБЪЯВИЛА О ЗАПУСКЕ ОБНОВЛЕННОЙ АЙДЕНТИКИ
За 12 лет работы компания "Бест Офис" заняла лидирующие позиции на рынке телефонизации в корпоративном секторе.

ЛАБОРАТОРИЯ "СИНЭВО" ПОКАЖЕТ МУЛЬТИК О ТОМ, КАК СДАЮТ АНАЛИЗЫ
Медицинская лаборатория "Синэво" сняла мультипликационный ролик об эмоциональном различии между сдачей анализов в коммерческих и государственных лабораториях.

FACEBOOK НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ИНВЕСТОРЫ РАЗОЧАРОВАНЫ
На пике слухов о выпуске телефона Facebook, британское агентство цифрового маркетинга Greenlight провело опрос, чтобы выявить потребительский спрос на такое устройство. 

APPLE КУПИЛА ВАЖНОГО ПАРТНЕРА SAMSUNG
Apple приобрела фирму AuthenTec, крупного разработчика решений безопасности мобильных устройств и одного из основных партнеров компании Samsung в этой сфере.

БЕГИ, ПУМА, БЕГИ!
Олимпийская лихорадка охватила всех рекламодателей. Даже компании, которые не являются официальными спонсорами игр в Лондоне, находят способы связать свой бренд ассоциациями с главным спортивным событием 2012 года.

МТС ОСТАЛАСЬ БЕЗ РЕКЛАМНОГО ЩИТА
Проблемы МТС в Узбекистане могут стоить оператору на только сотового бизнеса, но и наружной рекламы.

СЕТЬ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ MEDIA-SATURN ПОКУПАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Немецкая Media-Saturn, управляющая сетями электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn, приобрела онлайн-ритейлера 003.ru.

NESTLE ЗАПОЛНИТ КУЛЕРЫ
Один из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания "Королевская вода" нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн.

МОЛОЧНАЯ УПАКОВКА GOLAN HEIGHTS DAIRIES СМЕНИЛА ДИЗАЙН
В компании Golan Heights Dairies было решено разработать новую молочную упаковку. Целью редизайна стало стремление изменить потребительское восприятие израильского молочного рынка.

ДИЗАЙНЕРЫ И "АЗБУКА ВКУСА" ОТКРЫЛИ "ЗЕЛЕНОЕ АТЕЛЬЕ"
В минувшую среду сразу несколько именитых российских дизайнеров - Маша Цигаль, Алиса Толкачева, Константин Дудоладов и Ольга Деффи - собрались около супермаркета "Азбука Вкуса" в Москве, где провели необычную акцию.

"АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ СЛАДКИХ НАСТОЕК
"Алкогольная Сибирская Группа" в рамках долгосрочной стратегии развития своих брендов, выводит на рынок России линейку сладких настоек "Омсквинпром".


 

КНИГИ

 
Нетворкинг
для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных

НЕТВОРКИНГ ДЛЯ ИНТРОВЕРТОВ. ИСКУССТВО ЗАВОДИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ ДЛЯ НЕОБЩИТЕЛЬНЫХ
О чем эта книгаЭта книга разрушает стереотипы, касающиеся интровертов - они совсем не обязательно застенчивы или антисоциальны. Напротив, они более склонны к анализу, обдумывая каждое свое слово. Они четко фокусируются на нескольких вещах, не...

Мелкие
ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть

МЕЛКИЕ СТАВКИ. ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ НЕЛЬЗЯ ВЫДУМАТЬ, НО МОЖНО ОТКРЫТЬ
О чем эта книгаЧто общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока, архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов с помощью...

Маркетинг.
Экзаменационные ответы

МАРКЕТИНГ. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ
Экзаменационные ответы по маркетингу составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования. Для студентов ВУЗов, как помощь при подготовке и сдаче экзамена по предмету "Маркетинг"....

Рост
потребления и фактор разнообразия. Новейшие исследования западных и
российских эволюционистов

РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ФАКТОР РАЗНООБРАЗИЯ. НОВЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАПАДНЫХ И РОССИЙСКИХ ЭВОЛЮЦИОНИСТОВ
В предлагаемом сборнике показано, что нарастающие объемы продаж товаров и услуг обусловлены, с одной стороны, растущим разнообразием предлагаемых благ, с другой - изменениями в предпочтениях потребителей. Основное внимание фокусируется на том, что...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное