ТРУДНО БЫТЬ
ПЕРВОПРОХОДЦЕМ Генеральный
директор Ensemble рассказал о том, каково оценивать 850 работ в новой
категории.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ДВЕ СТРАТЕГИИ ПОКУПКИ
МЕДИАРЕКЛАМЫ: ECPM ПРОТИВ КЛИКОВ В настоящее
время можно выделить две сложившиеся концепции медизакупок. У каждой из них
находятся сторонники и противники. Попытаемся разобраться в аргументах
за и против каждой из сторон.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТИТУЛ СПОНСОРА Организация
International Marketing Reports проанализировала доходы клубов ведущих
европейских чемпионатов, полученные от спонсоров в сезоне-2011/2012, и
выделила ряд любопытных трендов.
ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ
ГРУДИ Придумать
необычную, запоминающуюся и, главное, эффективную рекламу женского белья -
задача не из простых.
КРЕАТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ
СТИКЕРЫ Ах,
сколько нам открытий чудных готовит рекламный стикер! Ниже вы найдете
коллекцию креативных, провокационных, а иногда и очень забавных рекламных
стикеров на пол, мимо которых просто невозможно пройти.
"ХИПСТЕРЫ ЗАСЛУЖИВАЮТ СМЕРТИ":
БЕЗДАРНО ИЛИ ГЕНИАЛЬНО? Принты
некоммерческой организации Lung Cancer Alliance в США не поняли. Видимо,
креативщики из агентства Laughlin Constable неудачно выбрали формат
тизерной рекламы... Или все-таки удачно?
MARMITE ЗАПУСКАЕТ "СЕКРЕТНОЕ"
СООБЩЕСТВО MARMARATI Дрожжевой
спрэд Marmite, который любит создавать вокруг себя большую шумиху,
запускает "секретное" сообщество под названием Marmarati исключительно для
настоящих ценителей этого противоречивого продукта.
NISSAN ПРЕДЛОЖИЛ КЛИЕНТАМ
СОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛЕТЕ Автомобильный
производитель Nissan предложил посетителям крупного британского
автофестиваля Goodwood Festival of Speed почувствовать себя в роли
участника рекламного ролика модели Juke "Создан, чтобы
будоражить".
ВИТРИНЫ SWAROVSKI РАСПИШУТ ПО
ПОЖЕЛАНИЯМ ЛОНДОНЦЕВ В
рамках новой рекламной кампании Swarovski современные художники из
арт-объединения Good Wives and Warriors ("Хорошие жены и воины") распишут в
Лондоне витрины магазина на глазах у зрителей.
ЯНДЕКС ОТБЕРЕТ У АГЕНТСТВ
КОМИССИЮ ЗА САМЫХ КРУПНЫХ КЛИЕНТОВ Работающие
с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию
(или будут получать её в меньшем размере) за размещение объявлений крупных
клиентов из списка legal.yandex.ru/adv_agency_client.
В КОМИ СОЗДАЛИ КЛУБ ДЛЯ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Рекламное
интернет-агентство "Волекс", региональный партнер холдинга Mail Group в
Северо-Западном федеральном округе, объявило о старте проекта "Клуб
рекламодателей Республики Коми".
КАК РОЖДАЕТСЯ ИДЕЯ: BBDO GROUP
РЕКЛАМИРУЕТ LЬRZER`S ARCHIVE Креативный
директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля "Каннские
Львы" принял участие в воркшопе семинаре одного из ключевых западных
изданий о рекламе Lьrzer`s Archive.
В СИДНЕЕ ПОЯВИЛСЯ ПОЕЗД
CADBURY Cadbury
решил связать свою концепцию Joyville (Веселого города) с паровым паровозом
1913 года, который появился на станции Сиднея в
Австралии.
ORBIT ОХОТИТСЯ ЗА
ЧЕКИНАМИ Израильские
креативщики из агентства Smoyz устроили засаду в кафе
Тель-Авива.
"МИЛЛИОНОМАГИЯ"
СБЛИЖАЕТ 26
июня официально стартовал новый промо-проект компании "Крафт Фудс Рус" под
названием "Миллиономагия Вашему дому", направленный на продвижение
кофейного и шоколадного брендов Jacobs Monarch и Alpen
Gold.
ANHEUSER-BUSCH ПРИЗЫВАЕТ
АМЕРИКАНЦЕВ ПИТЬ ОТВЕТСТВЕННО Американский
гигант производства пива Anheuser-Busch проводит новую кампанию пропаганды
ответственного потребления алкоголя, центром которой выступает новый
веб-сайт NationofResponsibleDrinkers.com.
P&G ПРОВОДИТ В ЛОНДОНЕ
ВЫСТАВКУ, ПОСВЯЩЕННУЮ УБОРКЕ ГОРОДА После большой
уборки британской столицы Procter & Gamble, Leo Burnett и власти Большого
Лондона открыли 28 июня выставку посвященных событию иллюстраций, которая
продлится в галерее Brick Lane до 2 июля.
PAMPERS И ДЖЕННИФЕР ХАДСОН
ПРЕЗЕНТУЮТ КОЛЫБЕЛЬНУЮ Вслед
за представлением наград New Gifts To Grow бренд Pampers совместно
сДженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) дарит родителям за их любовь к детям
прекрасную колыбельную.
"ЧАЙВОЛЮЦИЯ" В СТИЛЕ LIPTON ICE
TEA Может
ли обычный напиток совершить революцию? Lipton Ice Tea утверждает, что
может - бренд запустил "мятежную" сэмплинговую кампанию Teavolution,
ориентированную на представителей молодежь 18-24 лет.
"БИЛАЙН" БУДЕТ КОНКУРИРОВАТЬ
САМ С СОБОЙ "Вымпелком"
пошел на беспрецедентный шаг: он запустил собственную сеть в Приморском
крае, хотя уже владеет в этом регионе "Новой телефонной
компанией".
КВАС "ОЧАКОВСКИЙ" БУДЕТ
ПРОДВИГАТЬ АГЕНТСТВО AIR Агентство
Air (входит в группу BBDO Group) объявлено победителем в тендере на годовое
медийное обслуживание бренда компании ЗАО "Очаково" - квас
"Очаковский".
"ЯНДЕКС" ВЫЗВАЛ
ИНТЕРНЕТ-ТАКСИ "Яндекс"
решил осваивать рынок услуг такси не только в мобильном приложении, но и
через браузер. Заказать автомобиль теперь можно через веб-версию
поисковика.
КНИГИ
ЭМОЦИИ И
РАССУДОК. ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В
книге описаны некоторые эмоциональные и рациональные мотивы, побуждающие
покупателя выбрать тот или иной товар и влияющие на восприятие им
коммерческого сообщения. Автор наглядно демонстрирует, какое влияние эти
мотивирующие силы могут оказывать на...
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ НА УРАЛЕ В 1917-1921 ГОДАХ
В
настоящей работе впервые комплексно исследована управленческая и
хозяйственная деятельность центральных и региональных органов власти конца
1917 - начала 1921 г. семи территориальных субъектов Урала
(Екатеринбургская, Оренбургская, Пермская, Уфимская и...
ИСТОРИЯ И
СОВРЕМЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА
Рассмотрены
теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного
противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы. Дана
периодизация истории информационного противоборства. Исследуются
особенности этого явления в...
КРАТКИЙ КУРС
ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ
Учебное
пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими
концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой
коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при
сохранении всей структуры программных...