ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ В
США Как
вы, наверное, слышали, в ноябре этого года в США пройдут выборы президента.
Основными кандидатами на этот пост являются действующий президент Барак
Обама (от демократов) и Митт Ромни (от республиканцев). Предвыборная
кампания идет полным ходом.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"БАЛТИКА" ПОЛЕЗЛА В БУТЫЛКУ
Производители
пива будут рекламировать прием стеклотары. Пивоваренная компания "Балтика",
похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле рекламном
рынке после вступления в силу запретов на пропаганду пенного
напитка.
ТЕЛЕКАНАЛ КПРФ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Коммунистическая
партия России решила создать свое телевидение. "За семь-восемь месяцев мы
должны открыть телеканал. На это уйдут большие деньги, но это будет
оправдано",- заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК РАБОТАТЬ В
PINTEREST Pinterest -
наиболее динамично развивающийся стартап последних лет. Ежедневно более
12 млн. пользователей публикуют и делают перепост интересных с их точки
зрения картинок. Как сделать так, чтобы вас заметили? Ниже
приведены несколько советов.
ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ Процесс
выработки стратегии по праву считается сердцевиной стратегического
управления. Определение стратегии - это принятие решения по поводу того,
что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении
развиваться организации.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЗДОРОВЬЕ В КАРМАНЕ В июне
PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила подробный обзор, посвященный
эволюции мобильного здравоохранения. Аналитики PwC констатируют:
развивающиеся страны охотно используют технологии мобильного
здравоохранения, поскольку уверены, что это позволит расширить доступ
населения к медицинским услугам. Эксперты утверждают, что мобильное
здравоохранение - новый рынок с блестящими
перспективами.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И
УСЛУГ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ Российский
рынок товаров и услуг для животных является одним из самых динамичных в
мире. Об этом свидетельствуют цифры и факты, полученные в разных
исследовательских компаниях.
ДВА ОСНОВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
ТРЕНДА В УКРАИНЕ Специалисты
Trendwatching Ukraine выделяют два основных потребительских и
социо-культурных макро-тренда в Украине - "Здоровый Образ жизни" и "Эко
лайф".
ДВЕ РЕКЛАМЫ В
ОДНОЙ Сет
МакФарлейн, режиссер известный, прежде всего, работой над анимационным
ситкомом "Гриффины", готовится презентовать новый фильм Ted (в рос.
прокате - "Третий лишний").
SPRITE ПРЕВРАЩАЕТ НЕВИДИМОЕ В
ВИДИМОЕ Большинство
пьет Кока-Колу. Но с этим фактом не хочет мириться Sprite, а потому,
предлагает потребителям выделиться из толпы с помощью своего напитка в
новом рекламном ролике.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ КЛАКСОНОВ
MINI В
Лондоне всего за несколько недель до Олимпиады MINI UK и Лондонский
филармонический оркестр создали оригинальную трактовку британского
гимна.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В НОВОЙ
РЕКЛАМЕ SAMSUNG GALAXY S III В
новой серии рекламных видеороликов Galaxy S III компания Samsung
постаралась подчеркнуть удобные возможности смартфона в области обмена
информации с друзьями, которых пока нет у конкурентов.
ЖАН-КЛОД ВАН ДАММ ДЕЛАЕТ
СНЕЖНЫХ АНГЕЛОВ В РЕКЛАМЕ COORS LIGHT Coors
Light вступает в одну и ту же реку дважды - пивной бренд, принадлежащий
компании Molson Coors, запускает новый этап успешного продвижения при
участии героя боевиков Жан-Клода Ванн Дамма.
БОЛЬШЕ ГРЯЗИ – ЛУЧШЕ
СТИРКА! Если
все дети засядут дома, кому будет нужен стиральный порошок? Реклама порошка
ОМО надежная страховка от такого риска.
КНИЖНЫЙ ПОЦЕЛУЙ Книжный
интернет-магазин Crossword Bookstores обзавелся рекламой, идея которой
слишком хороша для клиента.
CARLSBERG ПОМОГ СБЕЖАТЬ ИЗ
SPA-САЛОНА Carlsberg
снял юмористический ремейк на старый американский фильм о массовом побеге
военнопленных "Большой побег".
ПРО
ДИЗАЙН
ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ
СЪЕСТЬ Интересную
упаковку для тайванских сладостей разработала местная дизайн-студия ANGLE
visual integration.
MAYDAY РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН ЧАЙНОЙ
УПАКОВКИ HAMPSTEAD Компания Hampstead выпустила
новую линейку органических фруктовых чаев, упаковку для которых как и
прежде разработали специалисты лондонской
студии Mayday.
"ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ НУЖНЫ
АГРЕССИВНЫЕ СТАРТАПЫ" Основатель
и гендиректор холдинга Ingate Никита Андросов о том, как зарабатывать на
SEO и зачем интернет-маркетологу необходимо
бизнес-образование.
ХЛОЕ МОРЕЦ ПОЛУЧИЛА МОДНЫЙ
КОНТРАКТ Хлое
Морец наконец снялась в своей первой рекламной кампании. 15-летняя актриса
стала лицом молодежного бренда Aeropostale.
СУД НЕ ПРИЗНАЛ "МЕДИА-МАРКТ"
"№1 В ЕВРОПЕ" Арбитражный
суд Чувашии признал законными решение и предписание республиканского УФАС,
вынесенные в отношении ООО "Медиа-Маркт-Сатурн".
НАТАЛИ ПОРТМАН В РЕКЛАМЕ MISS
DIOR Долгие
месяцы, проведенные Натали Портман у балетного станка в подготовке к
психологической драме "Черный лебедь" прошли недаром.
ПРОДАЕМ БЕЗ ВЕДОМА
ВЛАДЕЛЬЦЕВ Проблема
пиратской продукции состоит из двух частей: по одну сторону находятся люди,
которые ее производят, по другую - те, кто с ее
потребляет.
НОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО "ОБИТ"
В ИНТЕРНЕТЕ Универсальный
оператор связи "ОБИТ" запустил свой новый корпоративный сайт obit.ru. Была
разработана новая визуальная концепция веб-ресурса и оптимизирована его
содержательная часть.
ПОКОРИТЬ РЫНОК ХОЛОДНОГО КОФЕ В
БРИТАНИИ НАМЕРЕНА MARS Mars
собирается покорить британский рынок холодного кофе, который за последний
год вырос больше чем на 40%, до 12 млн. фунтов, запуском двух видов кофе
Mocha Latte под шоколадным брендом Galaxy.
SAMSUNG ПОЗОРНО ПОБЕДИЛ В
СУДЕ Британский
суд, рассматривавший жалобу Apple на компанию Samsung, счел, что претензии
американской корпорации к южнокорейской необоснованны, поскольку Samsung не
удалось создать такие же "крутые" продукты.
ДЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В РЕКЛАМЕ
DOLCE & GABBANA Известные
модели Бьянка Балти, Энрике Паласиос и очаровательные детки снялись в
кампании для детской коллекции Dolce & Gabbana осень-зима
2012-13.
WESTERN UNION СТАЛА ПАРТНЕРОМ
ЛИГИ ЕВРОПЫ УЕФА Компания
Western Union, мировой лидер в области денежных переводов и платежных
услуг, стала новым глобальным партнером и представляющим спонсором Лиги
Европы УЕФА.
METRO: СМОТРЕТЬ ВИДЕО ТЕПЕРЬ
МОЖНО ПРЯМО В ГАЗЕТЕ 10
июля газета Metro запустила революционную технологию MetroIN, которая
позволит изменить облик печатного издания и, возможно, станет ответом тем
"экспертам", которые пророчат газетам скорую смерть.
В РЕКЛАМЕ SAMSUNG ИСПОЛЬЗОВАЛИ
ГИПЕРБОЛУ Новая
рекламная кампания от Cheil и Samsung меняет представление украинцев об
эффективном использовании домашнего пространства.
НОВЫМ "ЛИЦОМ" HUGO BOSS СТАЛ
ЧОУ ЮНЬ-ФАТ Hugo Boss впервые
назначил своим бренд-амбассадором известного азиатского актера - линейку
люксовой мужской одежды Boss Selection будет представлять знаменитый актер
Чоу Юнь-Фат.
COCA-COLA БУДЕТ РАЗЛИВАТЬСЯ В
ПАКЕТЫ Coca-Cola
планирует начать продавать напиток в биоразлагаемых пластиковых пакетах по
всему миру. Такая упаковка в 2012 году появилась в Южной Америке в форме
фирменной бутылки.
MICROSOFT МЕНЯЕТ ИДЕИ НА
ЕДУ Microsoft
вознаграждает мыслящих людей, одновременно помогая нуждающимся. Компания
проводит в Австралии интересный краудсорсинговый эксперимент по превращению
идей в валюту.
РЕЙТИНГИ
САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ 2012 ГОДА
В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В
конце мая 2012года компания Millward Brown обнародовала данные очередной
уже седьмой по счету волны своего ежегодного исследования BrandZ TOP-100,
проводимого по заказу WPP.
КНИГИ
СТИВ ДЖОБС.
УРОКИ ЛИДЕРСТВА
О чем
эта книга Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить
оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной
из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь.
Стиль...
СВЯЗИ РЕШАЮТ
ВСЕ! ПРАВИЛА ПОЗИТИВНОГО НЕТВОРКИНГА
О чем
эта книга?О человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший
деловой контакт - это личный контакт, о том, как случайное знакомство может
изменить ваш бизнес и карьеру, и о том, почему визитная карточка важнее
денег....
101 СОВЕТ ПО
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖЕ ИДЕЙ
Цитата
"Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно
пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите
ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том,...
ЧЕГО НА САМОМ
ДЕЛЕ ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И ПОЧЕМУ ОНИ ВАМ ЭТОГО НЕ СКАЖУТ
Книга
Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что
покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы,
фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных
денег. В...