ЗАЧЕМ НУЖНА ЭКОНОМИКА
СЧАСТЬЯ Каким
был бы мир, если бы щедрость была валютой? Так звучал вопрос, поставленный
датским шоколадным производителем Anthon Berg в рамках их последней
рекламной кампании Generous Store, где каждый мог получить шоколад в
качестве платы за хороший поступок.
КАК БРЕНДЫ ОПТИМИЗИРУЮТ СВОИ
СТРАНИЦЫ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРОСМОТРА По
данным Google, 40% запросов в мобильном поиске носят локальный характер -
это значит, что люди ищут информацию о товарах и услугах поблизости. Это
огромная возможность для таких бизнесов, заведения которых потребители
могут искать в срочном порядке.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"ТЯТЯ, ТЯТЯ, НАШИ
СЕТИ…" Социальные
сети - хитрый манипулятор, и талантливый организатор. Как закинешь, то и
поймаешь.
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НАЧАЛА
КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ Как
выбрать наиболее благоприятное время для начала кампании в социальных
сетях? Cossa.ru уже публиковала российское исследование о том, в какое
время лучше всего публиковать пост, а теперь представляет вашему вниманию
выводы, к которым пришли зарубежные коллеги.
КАК ПРИГОТОВИТЬ
БРЕНД Допустим,
нам в экспресс-режиме необходимо приготовить бренд. Да не просто какой-то
там, а успешный, претендующий на лояльность миллионов. Конечно, мы начнем с
исследования рынка. Привлечем специалистов, которые помогут нам выяснить
актуальные потребности людей.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НЕПОНИМАНИЕ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТОМ
ЦЕННОСТИ PR – ГЛАВНАЯ УГРОЗА КОММУНИКАЦИЙ В этом
году в опросе European Communications Monitor приняли участие 2 185
специалистов по коммуникациям из 42 европейских стран. Это влиятельное
стратегическое исследование фокусируется на вызовах, которые стоят перед
индустрией, а также на тенденциях развития коммуникационного менеджмента в
Европе.
АННУ СЕМЕНОВИЧ ЖДЕТ ТВОИ
ФРУКТЫ В
центре новой рекламной кампании мороженого "Экzo" - интерактивный канал
"Аня и фрукты" на YouTube, созданный BBDO Moscow совместно с Grape. В этом
году бренд сделал ставку на digital.
В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ГЕЕВ
СРАВНИЛИ С ГОЛУБОГЛАЗЫМИ Международная
благотворительная организация Kaleidoscope Trust, борющаяся за права
сексуальных меньшинств, выпустила ролик, по сюжету которого люди
подвергались дискриминации за свою внешность.
GOOGLE ВЫСТУПАЕТ ЗА
ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ Ко Дню
независимости США Google выпустил видеоролик, демонстрирующий силу
Интернета и его роль в построении демократических государств по всему
миру.
ДАНИССИМО ПРОДОЛЖАЕТ
РЕКЛАМИРОВАТЬ Сейчас
самое время напомнить о возвращении на полки магазинов двух творожков
Даниссимо: со вкусом сливочного пломбира и карамельного
крем-брюле.
БЕЗДОМНЫЙ МЕДВЕДЬ В
ЛОНДОНЕ Это
очередная социальная реклама Greenpeace, на этот раз, направленная против
нефтяных гигантов (в первую очередь Shell).
РЕКЛАМА БЕЗ
РЕКЛАМЫ Хорошая
реклама всем хороша, вот только иногда бывает совсем не к месту, что дико
раздражает! Например, во время просмотра захватывающего фильма рекламная
пауза оставляет за собой только негатив.
ФАС ПРЕДЛОЖИЛА ЗАПРЕТИТЬ
РЕКЛАМУ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД Федеральная
антимонопольная служба отправила в Министерство финансов пакет поправок в
законодательство, которые должны будут максимально ограничить деятельность
финансовых пирамид.
РЕКЛАМА "ЧУДОДЕЙСТВЕННЫХ" МАСЕЛ
НЕ ПОНРАВИЛАСЬ УФАС Управление
Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признало рекламу
ИП Малыгина С.В. из города Троицка Челябинской области недостоверной и
ненадлежащей. Решение об этом принято 4 июля 2012 года.
СУДИТЬСЯ ЗА БРЕНД BUDWEISER
ПРОДОЛЖИТ AB INBEV AB
InBev отказалась подтвердить информацию о своих планах по обращению в суд
за разрешением на апелляцию после того, как проиграла в последнем конфликте
по поводу торгового знака своему чешскому конкуренту.
ОЛИМПИЙСКОЕ ТЕЛЕШОУ ОТ
COCA-COLA Десять
выпусков оригинального телешоу - первого в истории компании - будут
транслироваться по будням с 30 июля по 10 августа на множестве телеканалов
во всем мире.
"СОСИСОНЫ" - НОВЫЙ ПРОДУКТ
ГОРЯЧИХ МЯСНЫХ СНЕКОВ Мясоперерабатывающая
компания ABI PRODUCT запускает новый для российского рынка продукт: горячий
мясной снек "Сосисоны", входящий в линейку продукции под ТМ "Горячая
штучка".
DIESEL РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ
КОЛЛЕКЦИЮ ПРИ ПОМОЩИ THE SIMS Бренд Diesel ступил
на поле компьютерных игр - легендарная итальянская марка и Electronic Arts
Inc. запускают совместный проект, "The Sims 3 Diesel Каталог" (The Sims 3
Diesel Stuff Pack).
ФОРУМ "PR-ОХОТА!" ВЫЯВИЛ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ В
Горном Алтае завершился VII Международный форум "PR-Охота!". "PR-Охота!" -
это летняя школа и конкурс профессионального мастерства, которые проводятся
ежегодно с 2006 года.
MINI ОТМЕЧАЕТ 10 ЛЕТ В США
АВТОПРОБЕГОМ Отмечая
свой 10-летний юбилей на рынке США, MINI запускает общенациональную
кампанию, в которой демонстрирует, как "MINI захватывает
Штаты".
VIMPELCOM ПОДКЛЮЧИЛСЯ К GOOGLE
PLAY Vimpelcom
Ltd (владеет 100% российского "Вымпелкома") договорился с Google o первом в
России проекте по оплате покупок в интернет-магазине Google Play с
мобильного счета абонента.
ПОЛЬСКАЯ ШКОЛА
ПЛАКАТА
Альбом
знакомит с одной из самых ярких страниц истории мирового графического
дизайна. В книге представлено творчество мастеров польского плаката разных
поколений. Польская школа плаката, пик популярности которой пришелся на
1950 - 1970-е гг., продолжает...
ДАН
РАЙЗИНГЕР
Главные
черты творчества израильского дизайнера Дана Райзингера, одного из грандов
мирового графического дизайна. В них - колоссальная энергия, неистощимая
изобретательность, внутренняя свобода и чистая радость жизни. В творчестве
Райзингера сходятся...
ПСИХОЛОГИЯ В
МАРКЕТИНГЕ. COOL-BRAND-СТРАТЕГИЯ
Как
именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в
каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой"
бренд? В книгепредставлены различные психологические подходы к организации
маркетинговых мероприятий, в...
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН
ПРОДУКТА?
Эта
книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых
ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию
искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме
прибыли. Книга исследует все вопросы,...