ЕДА ИЗ ПРАВИЛЬНОГО
ПАКЕТА 17
июля стало известно, что лондонский олимпийский комитет Locog предписал
полицейским, которые будут работать на территории Олимпиады, перекладывать
еду из брендированной упаковки в пластиковые пакеты.
СПАМ-РАССЫЛКА КАК ВИД РЕКЛАМЫ.
ЕСТЬ ЛИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В
результате развития технологий появились новые виды рекламы, в частности,
рассылка сообщений рекламного характера - спама. Обычно под спамом понимают
рекламную рассылку через Интернет. Чёткого определения данного понятия в
законе пока не существует.
ВЕЛИКАЯ МЕЧТА
РЕКЛАМИСТОВ Складывается
впечатление, что времена "Большой Идеи" возвращаются. Ведущие мировые
компании, такие как Coca-Cola, P&G, Unilever, стремятся сделать свои
маркетинговые коммуникации более выразительными, создавая для этого
впечатляющие креативные концепции.
КАК ПОДСЧИТАТЬ ОКУПАЕМОСТЬ
ИНВЕСТИЦИЙ В SMM Вопрос
окупаемости инвестиций (ROI) будоражит умы большинства. Этот вопрос требует
комплексного подхода и осложняется тем фактом, что многие компании не могут
провести четкое разграничение между маркетинговым действием и
непосредственно продажей.
ОШИБКИ ADWORDS. О ЧЕМ НУЖНО
ЗНАТЬ НОВИЧКАМ Существуют
успешные примеры, как реклама в Интернете помогла бизнесу взлететь до
небывалых высот. Но мало кто рассказывает об ошибках, которые приводят к
провалу даже, казалось бы, хорошо продуманную рекламную
кампанию.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
УРОВЕНЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
ДОВЕРИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ СНИЗИЛСЯ Респонденты
пессимистично оценивают состояние личных финансов и перспектив
трудоустройства. Экономика и гарантия занятости - ключевые источники
беспокойства в мире. Индекс потребительского доверия в России вырос до 87
пунктов.
ПРОНИКНОВЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ
АУДИТОРИИ В РОССИИ НА ИЮЛЬ 2012 В
России мобильная отрасль развивается также как и во всем мире. С начала
января по июнь месяц включительно аудитория мобильного интернета выросла на
9,88%. Сравнивая с прошлогодними цифрами, когда рост мобильной аудитории
был на уровне 5,67%, мы видим увеличение темпа роста мобильной аудитории
почти в 2 раза.
$34 МЛРД НА НОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ За
первые шесть месяцев этого года в России было продано 1,3 млн новых
легковых автомобилей на более чем $34 млрд, говорится в сегодняшнем отчете
PwC. Основным драйвером роста стали иномарки российской сборки, которые
заняли почти половину рынка. При таких темпах роста через десять лет
ежегодные продажи легковых автомобилей могут превысить 3,5 млн штук в
год.
BULLEIT BOURBON РАССКАЗЫВАЕТ
СВОЮ ЛЕГЕНДУ В КИНОРОЛИКЕ Принадлежащий Diageo бренд
виски Bulleit Bourbon и Leo Burnett создали 90-секундный рекламный
киноролик под названием "Это долгая история" для демонстрации перед показом
блокбастера "Темный рыцарь: Возрожение легенды".
НЕ ВЫКРУЧИВАЙСЯ! ДЕНЬГИ
ЕСТЬ! Новый
ролик для ОТП Банк от креативного агентства PROVID рассказывает про услугу
банка - кредит наличными.
ТЕЩИН ФУТБОЛ В
период всеобщего футбольного помешательства агентством GForce Grey
(Казахстан) был запущен рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату Европы
по футболу 2012.
DORITOS ПРЕДЛАГАЕТ УСТРОИТЬ
ВЕЧЕРИНКУ НА ТРОИХ Doritos запустил
новую онлайн-кампанию, в которой молодым жителям виртуального мира, живущим
в разных городах и странах, предлагается собраться на совместную
вечеринку.
БАННЕР С ФИКТИВНЫМИ РУКАМИ
ПРОРЕКЛАМИРОВАЛ ГОЛОСОВЫЕ ЗВОНКИ Чтобы
прорекламировать функцию голосовых звонков с помощью VW Touch Phone Kit
немецкое агентство Agenta Agenturgruppe создало баннер, который позволял
пользователям позвонить своим друзьям на Facebook, без помощи
рук.
ПРО
ДИЗАЙН
ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ
ВАФЛИ Российская
брендинговая компания Freedomart разработала дизайн упаковки для нового
продукта Galliate (Италия). Этот проект оказался не первой "итальянской
работой" для специалистов компании.
SOLDIS СOMMUNICATIONS
РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ ПРОДУКТОВ "GARDEX" В
рамках постоянного сотрудничества c компанией "UPECO" агентство Soldis
разработало дизайн 3-х продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от
насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров.
ИНТЕРВЬЮ
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ОТ КОРОЛЯ
АМБУШ-МАРКЕТИНГА Он
признанный король амбуш-маркетинга Австралии. Его семинары проходят в США,
Японии, Сингапуре, Канаде и др., а рекламные кампании - на самых важных
спортивных событиях мира с минимальными затратами.
РЕКЛАМА В ЯКУТСКЕ УЙДЕТ С
МОЛОТКА Вопросы
преобразования рынка наружной рекламы в г. Якутске обсудят столичные
рекламщики на совещании 25 июля в Малом зале мэрии.
ТИРАЖИ ПРЕССЫ В МОСКВЕ МОГУТ
УПАСТЬ ИЗ-ЗА БОРЬБЫ С ПРОБКАМИ Проект
критериев размещения НТО предлагает переместить около 2/3 розничных
объектов прессы на новые безлюдные места вдали от пешеходных потоков,
станций метро и транспортных остановок.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РЕКЛАМНОГО
БИЗНЕСА МОСКВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТЕЙ "На
сегодня мы можем расценивать это только как вандальные действия третьих
лиц", - заявил генеральный директор "Терра-проект" Андрей Пальчиков, говоря
об активных действиях властей по демонтажу рекламных
конструкций.
АСТАНА
ЗАКЬЮАРКОДИРОВАЛАСЬ В
Астане на продуктах питания, печатных медиа и даже домах появились таблички
с черно-белыми точками. На смену привычным типам маркировки пришли новые
QR-коды.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
НА YOUTUBE ПОЯВИЛАСЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРОЧНАЯ TRIUMPH 14
июля 2012 года один из ведущих мировых производителей нижнего белья Triumph
запустил очередной интерактивный проект - на этот раз "Видео
примерочная" женского нижнего белья Triumph открылась на
YouTube.
KRAFT FOODS СДЕЛАЛ СЫРНЫЕ
ПАЛОЧКИ ПОХОЖИМИ НА КАРАНДАШИ Принадлежащие Kraft сырные
бренды String Cheese и Polly-O String Cheeseобъединились с Crayola, чтобы
запустить "школьную" рекламную кампанию, которая продлится до
октября.
"ЛОКАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ" – НОВЫЙ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ FOURSQUARE В
прошлом месяце сервис Foursquare порадовал пользователей новым дизайном
своего мобильного приложения, на этот раз сервис обновил свои маркетинговые
инструменты, добавив новые функции и возможности.
MOUNTAIN DEW ПРИГЛАШАЕТ МИР
"ПОГРУЗИТЬСЯ В ГОТЭМ" Бренд
газировки Mountain Dew переводит свою американскую кампанию в поддержку
премьеры долгожданного фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" на
международный уровень.
БЛИЖЕ НЕКУДА
Интернет - это часто способ сократить время от вопроса до ответа.
Сократить время потребителю может близкое расположение товара. Так и
называется портал для потребителей Близко.ру
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ
ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ЗА ИЮНЬ 2012 ГОДА В
медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основой для
построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ)
"Медиалогии".
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
БРЕНДИНГ. ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ
Высокая
популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем
мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить
высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя
истории успеха таких...
ВОЛШЕБСТВО ПО
РАСЧЕТУ. АЛГЕБРА РЕКЛАМЫ
Эта
книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR,
брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые
проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров
показано их историческое...
РЕКЛАМНАЯ
КОММУНИКАЦИЯ
Современная
реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и
межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук,
поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и
используя разнообразные приемы...