НОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В
DIGITAL Мы живем
в интересное время - мир на наших глазах меняется чертовски быстро.
И в контексте бурного развития техники и технологий уже не кажутся
странными сообщения о том, что, к примеру, один известный бизнесмен
инвестирует в робототехнику.
КАК МАРКЕТОЛОГИ ИНТЕГРИРУЮТ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В ДРУГИЕ КАНАЛЫ Интеграция
изобразительной рекламы с другими онлайновыми каналами положительно влияет
на конверсии, хотя, на данный момент, меньше половины маркетологов её
применяет, согласно отчёту Econsultancy о кросс-канальном маркетинге 2012
года.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"МНЕ НРАВИТСЯ" В FACEBOOK НЕ
РАВНОСИЛЬНО СОГЛАСИЮ Я пишу
эту заметку во время посещения Антверпена, Бельгия, в рамках "Встреч по
социальному бизнесе", которые я провожу в этот раз вместе с обменом опытом
по интеграционному маркетингу.
СОЧИНЯЕМ ТЕМУ ДЛЯ
ПИСЬМА Тема
письма - это первое, что видит подписчик в своей почтовой программе.
Соответственно, она должна цеплять и побуждать открыть Ваше сообщение.
Сегодня будем учиться писать эффективные темы для писем регулярной email
рассылки, используя небольшие приемы.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ИТОГИ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ И
ЖУРНАЛЫ 2012-2 ФГУП
"Почта России" подвело итоги подписки на второе полугодие 2012 года. Ее
результатом стало незначительное снижение рыночных показателей в сравнении
с аналогичным периодом прошлого года.
ЦЕНЫ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ Во
втором квартале 2012 года цены на печатную периодическую продукцию
стабилизировались, они соответствуют темпам роста инфляции в стране. Рост
розничных цен на прессу с апреля по июнь составил 2%.
ДОХОДЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
ДОСТИГНУТ $16,9 МЛРД. В ЭТОМ ГОДУ Исследовательская
и консалтинговая компания Gartner опубликовала отчёт, где прогнозируется,
что доходы социальных медиа достигнут $16,9 млрд. в этом году. Это на 43,2%
больше, чем в прошлом году (было $11,8 млрд.).
ВИНИЛОВЫЙ КОЛЛАЖ Виниловые
пластинки благодаря хипстерской культуре обретают вторую жизнь. А
бизнесменам, продающим винил, приходится выделяться среди конкурентов с
помощью рекламы.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭСТАФЕТА
ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ В ЛОНДОНЕ Аниматор
Amael Isnard и продакшн Leo Bridle воспользовались инфоповодом открытия
летних Олимпийских игр в Лондоне и сняли альтернативную версию эстафеты
Олимпийского огня.
НА 100% ЗАРЯЖЕННЫЙ
РОЛИК Duracell
идет в ногу со временем и создает новый продукт - беспроводную зарядную
систему Duracell Powermat. Рекламировать достоинства новинки доверили
известному рэпперу и продюсеру Jay-Z.
МАЛ ДА УДАЛ ...Все
только слышали эту поговорку, а MINI ее показала в своем новом рекламном
ролике.
VOGUE ВЫНУЖДАЕТ ЧИТАТЕЛЕЙ
ИЗБИТЬ МОДЕЛЬ В
поддержку социальной кампании против насилия над женщинами, немецкий журнал
Vogue запустил скрытую интерактивную рекламу.
НОВОСТИ В ГАЗЕТЕ ЗАТВЕРДЕЛИ
ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Казалось
бы, довольно обыденное решение - разместить в газете плотный рекламный
вкладыш. Однако производитель бельевого крахмала Robin Stratch продумал
такой рекламный ход до мелочей.
ПРО
ДИЗАЙН
ВЫПЕЙ ОСВЕЖИТЕЛЯ ИЗ
ОГНЕТУШИТЕЛЯ! Один
бренд - может, и бред, а два бренда - тренд. Необычный дизайн алкогольной
упаковки выдает желание алкогольного бизнеса забить полки с лечебной и
бытовой химией.
КАРНАВАЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
Алкогольный
молочный коктейль Varvara предстала перед обществом в новой, стильной
упаковке.
БУТЫЛОЧНАЯ ПОЧТА ИЗ
АЗИОПЫ И не
поймешь, Германия или Испания, готика или архаика, Европа или Азия. А
красиво. Вот такие сны сейчас снятся дизайнерам - глобалистам. Интересно,
что снится потребителю продукта.
HOUSE BAND WINES ВЫПУСТИЛ ВИНО
В УПАКОВКЕ ДОЙПАК Специально
к весенним и летним музыкальным фестивалям, американский поставщик
вин House Band Wines выпустил свою продукцию в пакетах дойпак 375
мл.
У ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПОЯВИЛСЯ
СВОЙ АККАУНТ В TWITTER Теперь
получить информацию о работе премьера Дмитрия Медведева и кабинета
министров можно непосредственно в популярной сети микроблогов Twitter, где
сегодня появился новый пользователь - правительство
России.
В ПОДМОСКОВЬЕ ОБСУДИЛИ ПРОБЛЕМЫ
РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА Cостоялась
рабочая встреча Министра экономики Московской области Алексея Медведева с
представителями общероссийской общественной организации малого и среднего
предпринимательства "ОПОРА РОССИИ".
LADY GAGA ВЫПУСТИЛА УНИКАЛЬНЫЙ
ПАРФЮМ Певица Lady
Gaga объявила о выпуске своего первого парфюма LADY GAGA FAME. Упаковка
была разработана в сотрудничестве с ее креативной группой Haus
Laboratories, фэшн-фотографомНиком Найтом и домом
моды COTY.
"СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ" ЗАСУДЯТ
ЗА КРАЖУ БРЕНДА Конфликт
между Николаем Левичевым и Дмитрием Гудковым перешел в открытую стадию:
вице-спикер намерен зарегистрировать альтернативное молодежное движение
"эсеров" в августе.
ЛЮК БЕССОН ЗАЙМЕТСЯ
РЕКЛАМОЙ Известные
режиссеры Люк Бессон и Седрик Клапиш помогут Франции с промышленным
подъемом. Знаменитости снимут рекламу французских
автомобилей.
"МУЗ ТВ" И MTV МЕНЯЮТ
ФОРМАТ Поп-музыка
уже давно не дает рейтингов, поэтому в скором времени среди федеральных
эфирных каналов может не остаться ни одного, где музыка сохранится хотя бы
в названии.
EBAY ПРИВЛЕКАЕТ
ДЕТЕЙ Дети
до 18 лет смогут создавать аккаунты в интернет-аукционе eBay. Компания
разрабатывает инструменты, которые позволят подросткам совершать покупки,
но не допустят их к каталогу товаров для взрослых.
NIKE ЗАПУСКАЕТ МАСШТАБНУЮ
АМБУШ-КАМПАНИЮ Nike
собирается испытать границы дозволенного относительно амбуш-маркетинга,
запустив масштабную ТВ кампанию, в которой показаны обычные спортсмены в
различных городах мира под названием Лондон.
ZYNGA ОТВЕТИТ ЗА РАЗВИТИЕ
FACEBOOK Акции
разработчика игр для соцсетей Zynga рухнули за день почти на 40% - второй
квартал подряд финансовые результаты компании оказались хуже
ожиданий.
JEANS SYMPHONY РАСШИРЯЕТ
ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ Известный
розничный оператор Jeans Symphony продолжает расширять портфель собственных
брендов: теперь Jeans Symphony будет представлять на российском рынке
культовый английский бренд Bench.
ПИКНИК "АФИШИ" ПОДВОДИТ
ИТОГИ 21
июля в музее-заповеднике "Коломенское" состоялся Пикник "Афиши" -
крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе, который в этом году
собрал около 40 000 человек.
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА 2012:
ПОДАРКИ ПОБЕДИТЕЛЯМ 27
июля 2012 года с 14.00 до 20.00 на площадках дизайн-завода "Флакон"
состоится празднование Дня PR-специалиста, участники которого станут
обладателями многочисленных призов и подарков.
AEGIS MEDIA РАСШИРЯЕТ DIGITAL
ВОЗМОЖНОСТИ В КИТАЕ Aegis
Group plc заключила партнерское соглашение с китайским агентством PinZhong
(PZoom), локальным игроком, специализирующемся на поисковом
маркетинге.
ОФИСЫ ПРОДАЖ ОКОН КБЕ МЕНЯЮТ
ДИЗАЙН В 2009
году компания начала внедрять новую маркетинговую программу продвижения
своих брендов - концепцию по оформлению точек продаж в стилистике
профильных марок компании.
ОБЪЯВЛЕНЫ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ В
КАТЕГОРИИ FILM, PRINT, OUTDOOR И RADIO Стали
известны имена первой десятки судей в катерогиях Film, Print, Outdoor и
Radio. Spikes Asia - это фестиваль креативной рекламы
азиатско-тихоокеанского региона, который пройдет с 16 по 18 сентября в
Сингапуре.
APPLE ПОЛУЧИЛА ПАТЕНТ НА
"5D" "Виртуальную
реальность - в каждый дом!". Если Apple создаст продукт на основе
свежеполученного патента, этот лозунг не будет казаться столь бредовым, как
сейчас. Впрочем, до этого времени нужно еще дожить.
КНИГИ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЕ МЕТОДЫ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА
О чем
эта книгаЛюди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как
же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали
и запомнили?Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте...
БИБЛИЯ
СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА. МЕРКАТОР (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ)
"Меркатор"
- безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет
книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов,
преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике
продаж. Во Франции продано...
МАРКИ ТОРГОВЫХ
СЕТЕЙ. НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ ТРАДИЦИОННЫХ БРЕНДОВ
Розничные
компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но
производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии,
основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках
розничных сетей. Если производители...
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Перед
Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных
маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические
исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты
рекламной деятельности....