ДАЕШЬ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ БЕЗ
ДУРАКОВ! Одна
не шибко известная, но, судя по названию, амбициозная Международная Высшая
Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM) решила встроиться в митинговую струю и
пропиарить себя за счет всей индустрии.
СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ - ПОЖИЛЫЕ
ЛЮДИ В РЕКЛАМЕ БРЕНДОВ Стиль
ретро никогда не выйдет из моды, потому что человеку свойственно
романтизировать прошлое. И если к вещам с историей у нас обычно хорошее
отношение, то насколько позитивно воспринимается нами образ пожилого
человека в той же самой рекламе?
НАУКА КЛОДА
ХОПКИНСА Клод
Хопкинс, один из самых знаменитых копирайтеров и теоретиков рекламы в
истории, сделал для этой отрасли чрезвычайно много, придумав в начале XX
века массу прорывных "продающих" технологий: пробники, гарантию возврата
денег и т.д.
ОТКАЗ ОТ SEO ЧРЕВАТ 30%
ПАДЕНИЕМ ПОЗИЦИЙ К чему
может привести отказ от постоянных SEO-услуг? Правильно, падением позиций.
Если кто-то еще в этом сомневается, представляем вашему
вниманию эксперимент, проведенный западной компанией Pilot
Fish.
БАНКИ И СВЯЗИСТЫ ИЩУТ
НЕСТАНДАРТНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Банки
и сотовые операторы имеют один из самых низких индексов потребительского
доверия, заявил директор по маркетингу TELE2 Хорватия Михаил Чернышев на
конференции "Нестандартные виды маркетинговых
коммуникаций".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПОТРЕБИТЕЛЬ И БРЕНД: РОЛЬ
КОММУНИКАЦИИ Все
больше и больше встречается материалов в Интернете с такими понятиями, как
Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights,
Communication Planning и т. д. Все эти понятия относятся
к коммуникационному планированию.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОКУПАТЕЛИ МАЙОНЕЗА ЧАЩЕ ВСЕГО
ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ЕГО ТИП И СРОК ГОДНОСТИ На что
потребитель обращает внимание при выборе майонеза? Агентство FDFgroup
получило следующие ответы. Главным критерием стал тип майонеза (оливковый,
провансаль, с добавками и др). Жирность майонеза имеет значение для 14%
опрошенных. Также большую роль респонденты отвели предыдущему личному опыту
покупки и потребления той или иной марки майонеза.
КРЕАТИВ
HONDA СООБЩАЕТ О РАСПРОДАЖЕ С
ПОМОЩЬЮ КИНОРОЛИКОВ Один
из самых экологичных брендов 2012 года, Honda отмечает начало летних
распродаж запуском шести "киноподобных" рекламных роликов, нацеленных на
представителей различных аудиторий потребителей.
UNICEF РАССКАЗАЛ О
ДЕТЯХ-ТРАНСФОРМЕРАХ Чилийское
Ogilvy & Mather сняло для Unicef трогательную социальную рекламу о детях,
которым приходится играть в невидимок.
БЕЛЬГИЙСКИЙ БАНК
РАСКОШЕЛИВАЕТСЯ ЗА ЛАЙКИ Бельгийский
банк AXA не без помощи агентства Duval Guillaume Modem разработал
интересный способ тесного взаимодействия с пользователями на своей
фан-страничке в Facebook.
GSK ЗА ЕСТЕСТВЕННЫЙ
ДОПИНГ GlaxoSmithKline
(GSK) - это фармацевтическая компания, которая предоставляет различные
услуги и сервисы для антидопинговых лабораторий Олимпийских и
Параолимпийских игр.
COLGATE ПРОВЕРЯЕТ
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА ЗУБАХ Colgate-Palmolive
Company, используя некоторые возможности программы Photoshop, запускает
остроумную рекламную кампанию для продвижения зубной нити Total Dental
Floss.
TWIX: ВЫ ЗА ПРАВУЮ ИЛИ ЗА
ЛЕВУЮ? Какая
палочка Twix лучше, правая или левая? Несмотря на то, что они кажутся
одинаковыми, оказывается, что разница все же есть - и за этим стоит целая
философия.
РАЗГОВОРЫ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
МТС
запускает второй этап рекламной кампании тарифа "Супер МТС", который
позволяет экономить на звонках в поездках по стране.
МЯСО ЛИШНИМ НЕ
БЫВАЕТ Креативное
агентство "ABODYHOME" представило новый ролик для бренда Биг
Ланч.
ПРО
ДИЗАЙН
LEO BURNETT ДАЛ СТАРЫМ
ХОЛОДИЛЬНИКАМ НОВУЮ ЖИЗНЬ Чтобы
прорекламировать программу по вторичному использованию товаров
электроэнергетической компании ComEd, которая возвращает деньги за старый
холодильник, Leo Burnett привлек художников.
МОКРАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
НОЖА Студия "Экстрим
Дизайн" создала универсальную упаковку для ножа подводного охотника
"Sargan". Заказчиком выступила компания "Diskus".
ИНТЕРВЬЮ
ВАЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАК
МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ БЫЛИ ВОВЛЕЧЕНЫ В ИДЕЮ Екатерина
Базилевская, коммерческий директор Look At Media (ИД, в который входят
проекты Look At Me, The Village, FurFur, Look At Me.tv), о том, что может
предложить площадка бренду, и почему не бывает стандартных
проектов.
ТОРСТЕН ХЕИНС, CEO КОМПАНИИ
RIM, О ПЛАНАХ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ПОЗИЦИЙ Еще
несколько лет назад смартфоны BlackBerry занимали лидирующие позиции на
рынке. Сейчас компания RIM переживает не самые лучшие времена, постоянно
подвергаясь атакам конкурентов - Apple и Google.
БРЕНДИНГ
МЕГАФОН БОЛЕЛ НА ЕВРО С
ОДНОКЛАССНИКАМИ Спецпроект
компании "МегаФон" "Болеем за наших" в социальной сети Одноклассники
объединил футбольных фанатов и зрителей Чемпионата Европы по футболу
2012.
НОВОСТИ
YAHOO! С ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ
GOOGLE Интернет-корпорация
Yahoo! нашла нового генерального директора - им станет бывшая
вице-президент Google Марисса Майер.
В АЛМА-АТЕ ИЗВИНИЛИСЬ ЗА
"ПЕШЕХОДОВ-БАРАНОВ" В
администрации Алма-Аты ответили на претензии по поводу новой социальной
рекламы - плакатов с баранами, перебегающими дорогу. Власти заявляют, что
не хотели никого обидеть.
СПОНСОРЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ЗАЖГИ
ТАУЭРСКИЙ МОСТ Компании
GE и EDF рассказали о своем спонсорстве Олимпийских Игр, которые будут
проходить в Лондоне, преобразовав популярный среди туристов Тауэрский мост
с помощью современной системы освещения.
GOOGLE ADWORDS ОБЗАВЕДЕТСЯ
СТАТИСТИКОЙ ANALYTICS Google
AdWords тестирует новую возможность - интеграцию с Google Analytics и
отображение аналитических данных прямо в аккаунте рекламного
сервиса.
ЛЕДИ ГАГА В РЕКЛАМЕ СВОЕГО
ПАРФЮМА Мы уже
писали о том, что Леди Гага представила свой новый аромат Fame. И вот
спустя три недели в сети появился первый рекламный снимок, автором которого
выступил фотограф и друг певицы Стивен Кляйн.
СПОНСОРОМ "АЛАНИИ" СТАНЕТ
"РУСГИДРО" Крупнейшая
российская гидроэнергетическая компания 18 июля подпишет спонсорское
соглашение с футбольным клубом "Алания" и республикой Северная
Осетия.
МОСКОВСКИЙ "ПУЛЬС ЦЕН": ПРИБОР
НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ Интернет,
если им пользоваться с умом - отличный инструмент учета и контроля того,
что у вас есть. Рассказываем о московском интеграторе продуктов и услуг
"Пульс цен".
HONEST TEA ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ
НАПАДЕНИЯ НЕНАСТОЯЩИХ ИНГРЕДИЕНТОВ Бренд
холодного чая Honest Tea запустил новую кампанию под девизом "Освежающе
честный", чтобы продемонстрировать свое стремление использовать только
натуральные и свежие продукты для приготовления своих
напитков.
МАРКЕТИНГ ПРЯМЕЕ
НЕКУДА Канадский
автоцентр Pfaff Auto провел необычную директ-маркетинг кампанию по
продвижению автомобилей Porsche.
НЕВООБРАЗИМАЯ РЕКЛАМА
WRIGLEY Компания
Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом
FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым вкусом,
который продвигается под названием FIVE HYBRID.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛИДЕРОВ
BTL-ИНДУСТРИИ АДВ,
Progression и Action, представили участникам рынка общие принципы механизма
ценообразования маркетингового проекта.
"СТС МЕДИА" ЕДЕТ В ТАЙЛАНД ЗА
ТУРИСТАМИ Ведущая
независимая медиа компания России "СТС Медиа" объявила о подписании
соглашения с компанией Thai Media Export Co., LTD о старте вещания
международной версии телеканала СТС в Таиланде.
ČERNOVAR ОБОСНОВАЛСЯ В
САМОМ СЕРДЦЕ ПРАГИ В
начале июля в самом сердце Праги - на знаменитой Староместской площади в
уютном ресторане U Tyna начались продажи чешского пива
Černovar.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN
FW 2012/13 Calvin
Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH Corp., представила глобальные
рекламные кампании брендов Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, ck
Calvin Klein Watch & Jewelry, Calvin Klein и Calvin Klein
Jeans.
БИЗНЕС-ПЛАН:
ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ
Книга
посвящена теме, актуальность которой, высокая уже в настоящее время, будет
возрастать по мере увеличения инвестиционной активности в России. Основной
ее целью является обучение разработке бизнес-планов тех, кто в этом больше
всего заинтересован -...
АНАТОМИЯ
ДИЗАЙНА. РЕКЛАМА, КНИГИ, ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ
Книга
"Анатомия дизайна..." начинается с исследования факторов, влияющих на эту
область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование
потребительского интереса, требования распространения и отображения
изданий, а также защиту окружающей среды....
ДИЗАЙН-СТУДИЯ -
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ И УСПЕХА
Творчество
может быть прибыльным! Хотите узнать, как этого добиться? Данная книга дает
ответ на этот вопрос. Прочитав ее, вы познакомитесь с авторскими методами
мотивации сотрудников, креативными приемами управления, другими словами,
читателя ожидает...
ОРГАНИЗАЦИЯ,
ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЫНОК. КАК ПОНЯТЬ, ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ ЦЕННЫХ
КЛИЕНТОВ
Современные
исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают
успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при
попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть
компанией, ориентированной на...