ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДМИТРИЯ
ПЕРЫШКОВА, АГЕНТСТВО DDVB Бренд
"Дима Перышков" давно известен на рынке и характеризуется как
фан-тас-ти-чес-ки привлекательный, обаятельный, замечательный,
внимательный, обворожительный.
СТАТЬИ
СТОЛИЧНЫЕ РЕКЛАМЩИКИ
ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ ВЛАДИМИРА ЧЕРНИКОВА На
Пушкинской площади Москвы 2 и 3 июля прошли митинги работников сферы
наружной рекламы. Представители отрасли выражали недовольство политикой,
проводимой главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром
Черниковым.
ДОКТОР ХАОС В 48
лет Евгений Бутман решил начать все с нуля. Он покинул созданную им сеть
re:Store и "развелся" с партнером. Теперь Бутман - стартапер. В его активе
портфель необычных ритейл-брендов, которые используют "управляемый хаос"
и театрализованные продажи.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РОССИЯНЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ ЗВЕЗДАМ В
РЕКЛАМЕ И ИХ ВКУСУ Звезда
в кадре стоит больше $20 млн. Объем рынка рекламы с участием российских
селебрити достиг рекордной отметки. Однако, по данным агентства Fuse,
большинство потребителей рекламы не доверяют такому
промоушену.
ПОПУЛЯРНЫЙ TWITTER БЕЗ
ХЛОПОТ Если
вы работаете не в рекламном агенстве или крупной компании с обширными
тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет.
Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite - это несбыточная
мечта, и нужно делать все бесплатно.
СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ E-MAIL
РАССЫЛОК: КАК СДЕЛАТЬ ПИСЬМО ЭФФЕКТИВНЫМ Повышение
эффективности e-mail рассылки - одна из важнейших задач, удачное решение
которой позволит превратить читателей в покупателей. Добиться этого можно,
прибегнув к методике сплит-тестирования.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК МАЙОНЕЗОВ: CALVE –
АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР Каждую
неделю множество людей покупает продукты, при этом трое из пяти покупателей
никогда не проходит мимо полки с майонезом. 30% из них отдают предпочтение
Calve. Майонез Calve занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка,
знание бренда, знание рекламы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IPHONE ТРАТЯТ НА
СОТОВУЮ СВЯЗЬ И ИНТЕРНЕТ БОЛЬШЕ Пользователи
iPhone тратят на сотовую связь и Интернет больше, чем владельцы устройств
на других мобильных платформах. По данным операторов и ритейлеров, средние
месячные расходы у пользователя операционной системы iOS достигают 1,3 тыс.
руб. Эксперты объясняют такую разницу широким модельным рядом у
операционных систем Android и Symbian.
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ
С УЧАСТИЕМ СЕЛЕБРИТИ ПРЕВЫСИЛ 20 МЛН ДОЛЛАРОВ За
последние пять лет размер рынка селебрити-рекламы вырос, по разным оценкам,
в два-три раза и превысил 20 млн долл. в год, подсчитало коммуникационное
агентство Fuse (входит в BBDO Group). Подобная реклама достаточно дорога:
гонорары российских звезд варьируются от 20 тыс. долл. за приглашение на
какое-то событие до 2,5 млн долл. за лицо бренда. Однако ее количество уже
превышает норму - звезды стали надоедать.
КРЕАТИВ
PETA ЗАПУСТИЛА СМЕРТЕЛЬНЫЙ
ТОТАЛИЗАТОР Организация
PETA, занимающаяся борьбой за права животных, продолжает привлекать к себе
внимание шокирующими рекламными кампаниями.
ЖАТЕЦКИЙ ГУСЬ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ
ПИВА В
конце июня 2012 года в эфирах украинских телеканалов появилась экранизация
знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец
отбирать для приготовления пива хмель.
ЗВЕРСКИ ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ В
РЕКЛАМЕ "РАСТИШКИ" В эфир
вышел новый ролик бренда "Растишка", созданный агентством Young&Rubicam для
компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании "Летние
приключения".
СПАСИБО ЗА ДЖИНСЫ
БОСОНОЖКАМ Студия
Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию "Спасибо" банковской карты
"Мегакарт".
БАБУШКА-ХИПСТЕР American
Apparel привлек для участия в новой рекламной кампании пожилую
модель.
GOODYEAR: ИНОГДА СЛОЖНО
ОСТАНОВИТЬСЯ Считается,
что лопать пупырышки на воздушно-пузырчатой пленке - занятие, которое
невозможно остановить. Такой инсайт был положен в основу рекламной кампании
для шин Goodyear.
ОДИН ЛАЙК - ОДНА
КАПЛЯ Польская
гуманитарная акция (PAH) провела благотворительную кампанию на платформе
Фейсбук по привлечению спонсоров для поставки питьевой воды в Южный
Судан.
ПРО
ДИЗАЙН
В ALLBERRY РАЗРАБОТАН ДИЗАЙН
ВОДОК "МОЛОДЫЕ ХЛЕБА" В
рамках работы над проектом в Allberry был создан дизайн бутылки, оформление
этикеток для продуктовой линейки, включающей в себя 3 SKU; дизайн других
комплектующих.
"КИТ-МАРКЕТИНГ" ПОРАБОТАЛО НАД
СТИЛЕМ SOLEN Для
инжиниринговой компании Solen, специализирующейся на комплексных
энергосистемах, было разработано понятное позиционирование, сформулированы
ключевые сообщения, марочный слоган.
ОФТАЛЬМОЛОГИ - СЛЕПОМУ АРБИТРУ
ВИКТОРУ КАШШАИ Идея
видеоролика и демотиватора "Скидка слепому судье" возникла у PR-агентства
Ostrogliad PR сразу после скандального матча "Украина-Англия" во время
ЕВРО-2012, когда венгерский судья Виктор Кашшаи не засчитал явный гол в
ворота англичан.
MARKETPLACE СОЕДИНИТ ЗВЕЗД
YOUTUBE С БРЕНДАМИ YouTube
поможет рекламодателям и агентствам, желающим сделать вирусное видео, найти
подходящих креативщиков из числа своих
контент-партнеров.
РЕКЛАМУ КЕМЕРОВСКОГО ТАКСИ
MAXIM ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ Служба
заказа такси Maxim не имеет разрешения на перевозку пассажиров и багажа.
Однако организация позиционирует себя не как диспетчерский пункт, а как
такси.
В ЗАКОННОСТИ НЕ
УСОМНИЛИСЬ Суд
все же взыскивает штраф со "Сладкой слободы" за ТМ "Птичье молоко" и
"Коровка".
ИНОГОРОДНАЯ УЛИЦА В РЕКЛАМЕ
"ЮЛМАРТ" Рядом
с новгородским автовокзалом на рекламном щите появилась реклама "Юлмарта"
на Благодатной улице, которая находится... в Питере.
U ОТ KOTEX ПОМОЖЕТ ДЕВУШКАМ
НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ Принадлежащий Kimberly-Clark бренд
U от Kotex в рамках кампании "Ты знаешь, что работает" запускает в
Австралии новую маркетинговую инициативу, нацеленную на девушек, страдающих
боязнью что-то пропустить.
ЕС ЗАПРЕТИЛ ПРОДАВАТЬ НАПИТКИ
ОТ ИМЕНИ ШЕКСПИРА Европейский
суд общей юрисдикции запретил австрийской компании Jackson International
Trading продавать алкогольные напитки, соки и минеральную воду под брендом
Royal Shakespeare.
ФЕСТИВАЛЬ DIGITAL ASIA НАЧАЛ
ПРИЕМ ЗАЯВОК Молодой
Фестиваль Digital Asia - двухдневное мероприятие, демонстрирующее,
объединяющее и награждающее все самое лучшее, что есть в азиатском digital
marketing, начал регистрацию конкурсных работ и
делегатов.
НОВЫЙ ФОРМАТ "М.ВИДЕО"
НОМИНИРОВАН НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРЕМИЮ "М.Видео"
вошла в шортлист номинации "Лучший дизайн года в крупном формате розницы
категории нон-фуд" международного конкурса Retail Week Interiors Awards с
новым дизайном магазинов, разработанным агентством CampbellRigg
.
COCA-COLA АДАПТИРУЕТ КАМПАНИЮ
MOVE TO THE BEAT РАДИ КИТАЯ Запустив
глобальную кампанию Move to the Beat, Coca-Cola столкнулась с тем, что
молодые китайцы не воспринимают Лондон как столицу современной музыки, хотя
в основе олимпийской инициативы главным был именно этот
факт.
"ГАЗПРОМ" УЛУЧШИТ ИМИДЖ С
ПОМОЩЬЮ УЕФА "Газпром"
подписал спонсорский контракт, став официальным партнером футбольной Лиги
чемпионов в сезонах 2012-2015 гг.
ИТОГИ ФОРУМА "МОЛОДЕЖЬ И
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ" Генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила модератором
секции "Продвижение инновационного проекта" на Всероссийском деловом форуме
"Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня".
ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ БРОСАЕТ
ВЫЗОВ Людям
иногда хочется подурачиться, выпустить пар, сделать какую-нибудь глупость,
просто дайте им мотив, предоставьте алиби перед строгой
общественностью.
REVLON ПРЕДЛАГАЕТ
ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ВНЕШНОСТЬЮ Revlon запустил
в США онлайн-инициативу "Эксперимент по самовыражению", в рамках которой
предлагает женщинам примерить на себя разные образы и рассказать о том, как
они себя в них чувствуют.
COCA-COLA ПРЕДСТАВЛЯЕТ
АМЕРИКАНЦАМ "САМЫХ ИНТРИГУЮЩИХ" ОЛИМПИЙЦЕВ Одновременно
с проведением своей глобальной кампании Move to the Beat Coca-Cola дает
американцам возможность поближе познакомиться с "самыми интригующими
представителями" олимпийской сборной США.
ЖУРНАЛ SEVENTEEN ПООБЕЩАЛ НЕ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОТОШОП Редакция
американского журнала Seventeen пообещала не менять внешний вид моделей на
фотографиях, чтобы сделать их более худыми или
привлекательными.
AVON ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СВОЙ
ВКЛАД В ОХРАНУ ТРОПИЧЕСКИХ ЛЕСОВ Компания
Avon в рамках Глобальной экологической инициативы Hello Green Tomorrow
выпустила браслет EcoHero. 100% прибыли будут направлены на поддержку
всемирной программы по остановке вырубки лесов.
OBUV.COM ЗАГРУЗИЛА ОБУВЬ ИЗ
ШВЕЙЦАРИИ Обувной
ритейлер Obuv.com ведет переговоры о покупке швейцарского производителя
обуви Masai Barefoot Technology (MBT).
СТИЛЬНЫЙ КОМБИКОРМ Ачинский
зерноперерабатывающий комбинат провел редизайн упаковки для комбикормов и
кормосмесей.
NISSAN БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ ПЯТЬ
НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ FACEBOOK Отсчет
провозглашенного Nissan North America "Самого инновационного года в
истории" начался на прошлой неделе - с запуска первой из пяти машин, выход
которых запланирован на следующие 15 месяцев.
ONETWOTRIP ПОДЕЛИТСЯ
БРЕНДОМ Сервис
онлайн-бронирования авиабилетов OneTwoTrip запускает франчайзинговый проект
на зарубежных рынках.
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ САХА И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Лидеры
медиа-рейтинга - Интернет-ресурсы gazetayakutia.ru и 1sn.ru, а также газета
Якутск вечерний в республике Саха, а также информагентство Телеинформ,
телекомпания Ас Байкал ТВ и газета Байкальские вести в Иркутской
области.
КНИГИ
МАРКЕТИНГ НА
100%. РЕМИКС. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
Перед
вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая
литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года
Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету...
КОРПОРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ. ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ И ОЦЕНКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Коллективная
монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы
авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками
результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней.
Теория и практика по...
НЕСПРАВЕДЛИВОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО
Книга
Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны
постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование
дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт
Кийосаки призывает вас изменить то...
ДАР
МИДАСА
Узнайте
секрет того, как двум иконам бизнеса удается с каждым днем становиться
богаче! Как считают Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, у успешных людей есть
так называемый дар Мидаса. Впервые одни из величайших бизнесменов в мире
поделятся своими...