ТАКОЙ ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ
ГАДЖЕТ-МАРКЕТИНГ Гаджеты,
как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока
не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и
технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает
обороты.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МАРКЕТИНГ
ПРОМАХНУЛСЯ Очевидность
маркетинговых ошибок иностранных автомобильных компаний
разочаровывает.
8 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
НЕУЛОВИМОЙ МОЛОДЕЖИ Доминирующим
новостным организациям не очень удается привлечь к себе молодую аудиторию.
По данным Газетной Ассоциации Америки, только 30% людей в возрасте от 18 до
34 лет ежедневно читают печатные или электронные газеты. Это на 35% меньше,
чем в 2009 году.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВОЗРАСТНУЮ АУДИТОРИЮ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ Многие
российские и иностранные инвесторы скептически относятся к
интернет-сервисам, адресованным пожилым людям. Но предприниматели,
создающие продукты для этой аудитории, убеждены, что занимаются
потенциально прибыльным делом. Ведь только в США покупательная способность
76-миллионного поколения беби-бумеров - $3,2 трлн в
год.
ОБЪЕМ РЫНКА
КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИИ К 2015 ГОДУ ПРЕВЫСИТ 1,5 МЛРД
ДОЛЛАРОВ По
прогнозу компании Electronic Arts (EA), российский рынок компьютерных игр в
ближайшие три года вырастет с 850 млн до 1,5 млрд долл. Россия уже сейчас
является самым крупным рынком видеоигр в Центральной и Восточной Европе, но
пока отстает от лидера - США. По оценке NPD Group, в Америке в 2011 году
рынок игр показал оборот в 21,6 млрд долл. (объем мирового рынка - 74 млрд
долл.).
КРЕАТИВ
ТЕМНЫЙ-ТЕМНЫЙ РОЛИК BURBERRY
PRORSUM Greenwich
by night" - это рекламный ролик, снятый Марио Тестино для рекламы коллекции
осень-зима 2012/13 Burberry Prorsum.
КТУЛХУ СРАВНЯЕТ
СЧЕТ! Всем
известно, что развлекалово - это духовная пища желудочного свойства. Ну и
вот вам языческий директ для фестиваля хорроров. Теперь Ктулху может стать
каждый!
ПРО
ДИЗАЙН
БЛАГОРОДНЫЙ ДИЗАЙН
"СУВЕНИРНОГО" ЧАЯ Чайные
пакетики в форме голубей, изысканный дизайн - творческий коллектив YIU
studio (США) создал упаковку, сплошь пропитанную стилем hand
made.
ПЛАСТИКОВЫЙ РОМ McCormick
Distilling запускает на рынок новый ром Montego Bay Coconut
Rum.
НОВЫЙ OPENSPACE БУДУТ
ФИНАНСИРОВАТЬ ЧИТАТЕЛИ Михаил
Ратгауз, заместитель главного редактора Openspace, шеф-редактор отдела
"Общество", рассказывает о новом проекте Colta.ru, который создается старой
командой Openspace.
ИЗГОТОВИТЕЛИ ТОРТА СО
"СМЕШАРИКАМИ" ПОТРЕБОВАЛИ ЗАКРЫТИЯ ДЕЛА Представители
челябинской кондитерской "Ватрушка" потребовали закрытия дела по иску от
УАЗАПиИС, которая обвинила кондитерскую в продаже контрафактной продукции с
использованием бренда "Смешарики".
ЗАГОВОРИТ ЛИ РЕКЛАМА ПО-РУССКИ
В УКРАИНЕ? "Региональный"
характер "языкового" закона в Украине легализирует робкие попытки
рекламистов говорить с обществом на русском языке.
БАСКЕТБОЛ. ЦСКА ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ
ЗА МАРКЕТИНГ Российский
баскетбольный ЦСКА удостоен очередной награды - на сей раз ею стала
серебряная медаль маркетинговому отделу клуба за создание баскетбольного
контента и его продвижение через различные масс-медиа.
ПЕРЕТЯЖКИ
НЕПОДСУДНЫ Столичные
чиновники, запретившие в прошлом году в Москве все транспаранты-перетяжки,
не нарушили закон "О рекламе", признал Высший арбитражный суд
(ВАС).
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
CARLSBERG ПОДВОДИТ ИТОГИ ЕВРО
2012 Carlsberg
подводит итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании -
Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012.
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ OWNERIQ ПОЛУЧИЛА
$7,5 МЛН OwnerIQ
- рекламная сеть, которая первой предложила концепцию "таргетирования на
основе собственности" и разработала продвинутую торговую медиа-платформу,
объявила о получении $7,5 млн. инвестиций.
TWITTER ПЕРЕВЕЛИ НА УКРАИНСКИЙ
ЯЗЫК Сервис
микроблогов Twitter перевели на украинский и каталанский языки. Об этом
сообщается в официальном блоге сервиса.
В ПОДДЕРЖКУ "ЛЕДНИКОВОГО
ПЕРИОДА-4" ВЫХОДИТ РЯД ПРОДУКТОВ Лимитированная
серия конфет и игр, новая реклама и тематические рекламные материалы стали
частью маркетинговой кампании Bazooka Candy Brands, запущенной в
поддержку продолжения мультфильма "Ледниковый период".
STUDIO ONE ELEVEN ОСУЩЕСТВИЛА
РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ CUTEX В
течение долгих лет торговая марка Cutex является известным именем на рынке
косметических средств по уходу за ногтями, однако по ее упаковке этого не
скажешь.
МУЖСКАЯ ГАЗИРОВКА Лимонад
под торговой маркой Mike`s выходит на рынок в обновленной
упаковке.
"КВАС ТАРАС" СОЗДАЛ СВОЙ
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР Начал
работу новый сайт ТМ "Квас Тарас" - kvastaras.com.ua. Интернет-ресурс
отличается оригинальным дизайном, выполненом в технике
акварели.
КРЕПЧЕ КРЕПКОГО Пиво
Stone Reunation в свой десятилетний юбилей стало
крепче.
OMD MEDIA DIRECTION ОБСЛУЖИТ
БРЕНДЫ MEDIA MARKT И SATURN Агентство
OMD Media Direction (входит в холдинг Omnicom, на российском рынке - часть
BBDO Group) объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание
брендов Media Markt и Saturn, начиная с 1 июля 2012
года.
КОНТРАФАКТНАЯ
РЕКЛАМА Advertology.ru
публикует обращение руководителей проектов SмEX и ABC show в связи c
несанкционированным использованием проектных материалов различными
компаниями и распространением контрафакта.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ГРАНТОВ
МЕДИА-БИБЛИОТЕКИ ATPRINT.RU Российская
медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет победителей
конкурса грантов для оценки эффективности социальной рекламы некоммерческих
организаций и региональных администраций.
PUBLICIS ПОКУПАЕТ ЛЕГЕНДАРНУЮ
BBH Французская
группа Publicis доводит долю в легендарном британском рекламном агентстве
BBH до 100%, приобретая у его основателей оставшиеся 51%. Сделка
оценивается в €100 млн.
BLOOMBERG BUSINESSWEEK
ПЛАНИРУЕТ ЭКСПАНСИЮ Деловой
американский журнал Businessweek, принадлежащий медиакомпании Bloomberg,
намерен стать "по-настоящему глобальным брендом", увеличив свой тираж в
Европе и Азии на 80 тыс номеров в неделю.
ТРАКТИРЫ "ЕЛКИ-ПАЛКИ"
ПРЕВРАТЯТСЯ В СЕМЕЙНЫЕ РЕСТОРАНЫ Сеть
трактиров "Елки-палки" ждет ребрендинг. До конца года компания "Г.М.Р.
Планета гостеприимства", которая развивает сеть, планирует изменить логотип
и концепцию заведений.
AMAZON ГОТОВИТ КОНКУРЕНТА
IPHONE Компания
Amazon разрабатывает собственный смартфон на базе Android и ведет
переговоры о покупке пакета патентов на беспроводные
технологии.
101СОВЕТ ПО
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖЕ ИДЕЙ
Цитата
"Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно
пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите
ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том,...
101СОВЕТ ПО
РАБОТЕ СО СМИ
Цитата
"У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до
целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..."
Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные...
МАРКЕТИНГ
Эта
книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким
вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование
сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и
услуг. Многочисленные...