Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2193
Четверг, 05 июля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЮВЕЛИРНЫЙ БРАК И РАЗВОД
Собственники ювелирной сети "585" разделили бизнес, но оставили один брэнд на двоих - вопреки всем законам маркетинга. Способна ли выжить подобная конструкция на конкурентном рынке или симбиоз невозможен в принципе?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РАЗГОВОР О СТАЛИНЕ ПЕРЕХОДИТ В СПОР
Проект "Сталин - он как...", подготовленный студентом Академии коммуникаций Wordshop Ильей Техликиди, вызвал неоднозначную реакцию среди читателей.

ЗАПРЕТ РФ РЕКЛАМЫ СПИРТНОГО В СЕТИ ЛИШЬ УВЕДЕТ ЕЕ ЗА РУБЕЖ
Запрет на рекламу алкоголя в интернете, предусматриваемый находящимся в Госдуме законопроектом, на практике будет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты, считают эксперты.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

5 БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ ПОДНЯТЬ САЙТ В ВЫДАЧЕ GOOGLE ДЛЯ НОВИЧКОВ
Наверняка многие частные предприниматели даже и не слышали о SEO. Однако это очень полезная штука для бизнеса! SEO как деятельность подразумевает повышение рейтинга сайта вашего бизнеса в выдаче Google.

НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ – НЕ ПРИГОВОР
Для любой компании всемирная паутина - это источник обратной связи от целевой аудитории. Именно из интернета вы можете узнать, что думают о вашем предприятии пользователи, однако не всегда эта информация бывает приятной...

GOOGLE ADWORDS: ОТ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЯ ДО КОНВЕРСИИ
Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords "Поисковые последовательности", который позволяет получить подробные сведения о ключевых элементах интернет-кампании.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ДОСТИГНУТ $144,8 МЛРД. К 2016 ГОДУ
Эту информацию опубликовала в своем отчете, под названием "Прогноз интернет-рекламы на 2012-2016 года во всем мире и США" компания IDC, ведущий поставщик информации и консультационных услуг.

СЫРЫ С ПРИСТАВКОЙ "ЭКЗО"
Ещё лет 15 назад в представлении неискушённого покупателя понятие "сыр с плесенью" включало в себя чуть ли не все нетрадиционные, с российской точки зрения, сыры - с плесенью, без плесени, козьи, овечьи, из молока чёрной буйволицы и пр. И желание купить "сомнительный" на вид продукт за очень "несомнительную цену" возникало не у каждого. На сегодня ситуация несколько изменилась.

РЫНОК ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ВСЕ ХОРОШО ТОЛЬКО У КЛАССИКОВ
По данным компании inFOLIO Research Group в 2011 г. объем рынка детской книги в денежном выражении составил 18,2 млрд. руб., продемонстрировав рост по сравнению с 2010 г. в 2,3%. Робкая, но все-таки позитивная динамика была обеспечена исключительно ростом цен.

КАЖДАЯ СЕДЬМАЯ ПОКУПКА В МОСКВЕ СОВЕРШАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Во втором квартале 2012 года через интернет в Москве приобреталось 13 процентов всех реализованных товаров.


 

КРЕАТИВ

 

БЫСТРЕЕ БЫСТРОГО
Volkswagen любит устраивать гонки, как и любит участвовать в них. Неудивительно, что автобренд запускает серию роликов под теглайном "Быстрый против быстрого".

ВОЛШЕБНЫЙ БАР И СПАСИТЕЛЬНЫЙ УДАР В РЕКЛАМЕ HEINEKEN
"Открой свой мир" призывает пивной бренд Heineken и в качестве примера открывает свой мир. Причем делает он это очень стильно в новом рекламном ролике "The Switch".

БРАЗИЛЬСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Любвеобильные бразильцы провели тестирование зубной пасты Close Up настоящими французскими поцелуями.

НОВЫЙ РОЛИК В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ UNDER.ME
Торговая сеть Under.me опубликовала новый рекламный ролик с участием израильской супермодели Бар Рафаэли. На этот раз Рафаэли изображает романтическую близорукую барышню, читающую поэтический сборник.

ТО, ДА НЕ ТО!
Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СТИЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ СБЕРБАНКА ОТ СТУДИИ ДИЗАЙНДЕПО
2011-ый год был юбилейным для Сбербанка, поэтому перед студией ДизайнДепо стояла задача показать 170 лет успешного развития Сбербанка через призму истории России и постоянного стремления вперёд.

КОРОБКА ВРЕМЕНИ
В необычной упаковке увековечивает легендарный виски английский художник.

IN VINO VERITAS
Агентство Intuit Creative разработало дизайн этикетки для вина Turanga Creek.

ИТАЛЬЯНСКО-АМЕРИКАНСКОЕ RAGU
Бренд соусов и приправ Ragu был недавно приобретен Symingtons у компании Unilever. А чтобы подчеркнуть итальянско-американское происхождение бренда был проведен редизайн.

УПАКОВКА ДЕСЕРТОВ "ЛАКТ" ПОПРАВИЛА СВОЙ ВИД
Дизайнер Светлана Куренская разработала дизайн упаковки для серии творожных десертов по заказу барнаульского молочного завода "Лакт".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"РЕПУТАЦИЯ - ЭТО ФЕНОМЕН"
Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, рассказывает о тенденциях в коммуникационной отрасли, синдроме "перекоммуникации".


 

БРЕНДИНГ

 

"CAFЙ DE LAFЙ". РОЖДЕНИЕ ИМЕНИ И СТИЛЯ
"Cafй De Lafй" - это новый сырный ресторан, главная фишка которого - французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. Агентство Punk you разработало айдентику и придумало название заведению.

КАМПАНИЯ ПО ВЫВОДУ БРЕНДА СВЯЗНОЙ БАНК
Категория: Финансовые Организации, Продукты и Услуги, Страхование
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Золото)


 

НОВОСТИ

 

GENERAL MOTORS СОБИРАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ С РЕКЛАМОЙ В FACEBOOK
Компания не собирается делать это немедленно, однако готова рассмотреть данные по эффективности контекстной рекламы в Facebook.

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ "КАГОР", "КОНЬЯК" И "ШАМПАНСКОЕ" ПЛАНИРУЮТ В МОЛДАВИИ
Между Молдавией и ЕС было подписано соглашение, согласно которому с 2017 года Молдавия прекратит поставку алкогольных напитков с географическими наименованиями по месту происхождения - Champagne, Cognac и Cahors.

ДЕПУТАТЫ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА КОМИ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕЗАКОННОЙ НАРУЖКЕ
Борьба за чистоту фасадов домов стала новым проектом депутатов регионального молодежного парламента.

РИТЕЙЛЕРЫ РВУТ КОНТАКТЫ
Два крупных ритейлера - "Перекресток" и "Седьмой континент" - начинают прием оплаты товаров по бесконтактной технологии. Таким способом ритейлеры рассчитывают увеличить скорость обслуживания клиентов.

НАПИТОК "БАЙКАЛ" ЛИШИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
О конфликте между заводом и ООО "Байкал", принадлежащим Всероссийскому научно-исследовательскому институту пивоваренной безалкогольной и винодельческой промышленности, стало известно в августе 2011 года.

БУРЯТСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ
Рекламу солнцезащитных очков компании "Оптика Сэсэг" Бурятское Управление федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей.

РЕКЛАМУ ПРОТИВ СЕКСИЗМА ПО ОТНОШЕНИЮ К МУЖЧИНАМ ЗАПРЕТИЛИ
Британский регулятор ASA запретил рекламную кампанию организации Fathers4Justice, выступающей за защиту прав отцов. 

В ШВЕЙЦАРИИ ВЫЙДЕТ ЖУРНАЛ БЕЗ ЖУРНАЛИСТОВ
Швейцарский издатель Маркус Бучели запускает еженедельный журнал без журналистов на базе сайта Mag20 (Magazine20).

ЗАПРЕТА НА АРМЯНСКИЙ БРЕНД "КОНЬЯК" ТРЕБУЕТ ФРАНЦИЯ ОТ РОССИИ
Не исключено, что начиная 2016 года армянский коньяк, поставляемый в РФ, будет называться на российском рынке исключительно "Бренди", сообщил журналистам глава Союза виноделов Армении Аваг Арутюнян.

MCDONALD’S ПРОДОЛЖИТ БОРЬБУ ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "С ПЫЛУ С ЖАРУ"
Хотя в апреле Высший арбитражный суд (ВАС) запретил McDonald`s размещать на упаковке сэндвичей надпись "С пылу с жару", это не смогло охладить пыл ресторанной сети.

ПРЕССЕ ПОДГОТОВИЛИ СУХОЙ РЕКЛАМНЫЙ ЗАКОН
Реклама любого спиртного, в том числе пива, с 1 января 2013 года может полностью исчезнуть из печатных СМИ - последнего доступного канала прямой рекламы алкогольной продукции.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"ЯНДЕКСУ" НУЖНЫ НОВЫЕ СЕРВИСЫ
"Яндекс" проводит масштабную реформу управления компанией. Ее цель - ускорить выпуск сервисов.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИСПОЛЬЗУЕТ DIABLO III ДЛЯ ПОИСКА ПРОГРАММИСТОВ
Гендиректор израильского подразделения крупного рекламного агентства Saatchi & Saatchi предлагает не совсем обычный способ проведения собеседования. 

КРЕАТИВНОЕ ПРОМО СЕТИ РЕСТОРАНОВ ДОМАШНЕЙ КУХНИ "ТЕРЕМОК"
В Санкт-Петербурге сетью ресторанов домашней кухни "Теремок" и коммуникационным агентством "Shaker" проводилась промо-акция "Теремок - вкусно как дома". Акция была приурочена к открытию новых ресторанов сети.  

АГЕНТСТВО PAPER PLANES ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ ПЕРСОНА.LAB
Коммуникационное агентство PaperPlanes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab.

ОБУВЬ ZUMITA ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИЕН PLANETA-OBUVI.RU
3 июля в ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира, интернет магазин planeta-obuvi.ru и сеть магазинов итальянской обуви Zumita заключили партнерское соглашение о совместной работе двух компаний в области e-commerce.

IPROSPECT ПРИОБРЕТАЕТ W GARDEN ВО ФРАНЦИИ
Aegis Group plc, лидирующая компания в области медиа и digital коммуникаций, сообщила сегодня о приобретении шести дочерних компаний, принадлежащих структурам W Garden, Verbal Clint, Allin и пр (далее - W Garden).

KRAFT FOODS ПАТЕНТУЕТ НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ ШОКОЛАД
Владелец бренда Cadbury, корпорация Kraft Foods запатентовала технологический процесс производства низкокалорийного шоколада, который позволяет сохранить текстуру продукта, а также продлить срок его хранения.

JACK DANIEL’S ВЫПУСТИЛ СЕРИЮ ХЭНД-МЕЙД ПРИНТОВ КО ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ
Jack Daniel`s отмечает День Независимости США кампанией, которая воспевает ремесла.

ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "ДИНАМО-МИНСК" БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ
ХК "Динамо-Минск" и СООО "Дарида" заключили соглашение о выпуске питьевой воды "Динамо". Новый брендированный продукт клуба появится в широкой продаже с января 2013 года.

МАЙОНЕЗ "ПРОВАНСАЛЬ" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГОЛУБЫХ ВЕДЕРОК
С 1 июля 2012 г. с полок магазинов исчезли знаменитые голубые ведерки: майонез "Провансаль ЕЖК" изменил упаковку. Осуществить редизайн торговой марки было доверено рекламному агентству "МедиаПартнер".

CONTRAPUNTO ВЫИГРАЛО КРЕАТИВНЫЙ ТЕНДЕР "ВЫМПЕЛКОМА"
Агентство Contrapunto (входит в BBDO Group) объявлено победителем конкурса на разработку и воплощение креативной стратегии для бренда "Билайн" (принадлежит ОАО "Вымпелком")..

СЕТЬ ПИЦЦЕРИЙ "СБАРРО" ОСВАИВАЕТ МЕЛКИЕ ФОРМАТЫ
В Москве открылись первые киоск и павильон "Сбарро". Также под этим брендом будут работать специальные трейлеры на массовых мероприятиях.


 

КНИГИ

 
Архетип и
символ в рекламе

АРХЕТИП И СИМВОЛ В РЕКЛАМЕ
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и...

Графический
дизайн в России

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В РОССИИ
Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение этих двух сфер деятельности к...

Как сделать
красиво на бумаге

КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВО НА БУМАГЕ
Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной...

Реклама

РЕКЛАМА
Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции.После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное