ЮВЕЛИРНЫЙ БРАК И
РАЗВОД Собственники
ювелирной сети "585" разделили бизнес, но оставили один брэнд на двоих -
вопреки всем законам маркетинга. Способна ли выжить подобная конструкция на
конкурентном рынке или симбиоз невозможен в принципе?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РАЗГОВОР О СТАЛИНЕ ПЕРЕХОДИТ В
СПОР Проект
"Сталин - он как...", подготовленный студентом Академии коммуникаций
Wordshop Ильей Техликиди, вызвал неоднозначную реакцию среди
читателей.
ЗАПРЕТ РФ РЕКЛАМЫ СПИРТНОГО В
СЕТИ ЛИШЬ УВЕДЕТ ЕЕ ЗА РУБЕЖ Запрет
на рекламу алкоголя в интернете, предусматриваемый находящимся в Госдуме
законопроектом, на практике будет трудно выполним и может повлечь отток
рекламодателей на зарубежные сайты, считают эксперты.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
5 БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ ПОДНЯТЬ
САЙТ В ВЫДАЧЕ GOOGLE ДЛЯ НОВИЧКОВ Наверняка
многие частные предприниматели даже и не слышали о SEO. Однако это очень
полезная штука для бизнеса! SEO как деятельность подразумевает повышение
рейтинга сайта вашего бизнеса в выдаче Google.
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ – НЕ
ПРИГОВОР Для
любой компании всемирная паутина - это источник обратной связи от целевой
аудитории. Именно из интернета вы можете узнать, что думают о вашем
предприятии пользователи, однако не всегда эта информация бывает
приятной...
GOOGLE ADWORDS: ОТ ПОКАЗА
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДО КОНВЕРСИИ Не так
давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях
работы с отчетом Google AdWords "Поисковые последовательности", который
позволяет получить подробные сведения о ключевых элементах
интернет-кампании.
СЫРЫ С ПРИСТАВКОЙ
"ЭКЗО" Ещё
лет 15 назад в представлении неискушённого покупателя понятие "сыр с
плесенью" включало в себя чуть ли не все нетрадиционные, с российской точки
зрения, сыры - с плесенью, без плесени, козьи, овечьи, из молока чёрной
буйволицы и пр. И желание купить "сомнительный" на вид продукт за очень
"несомнительную цену" возникало не у каждого. На сегодня ситуация несколько
изменилась.
РЫНОК ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ВСЕ
ХОРОШО ТОЛЬКО У КЛАССИКОВ По
данным компании inFOLIO Research Group в 2011 г. объем рынка детской книги
в денежном выражении составил 18,2 млрд. руб., продемонстрировав рост по
сравнению с 2010 г. в 2,3%. Робкая, но все-таки позитивная динамика была
обеспечена исключительно ростом цен.
БЫСТРЕЕ БЫСТРОГО Volkswagen
любит устраивать гонки, как и любит участвовать в них. Неудивительно,
что автобренд запускает серию роликов под теглайном "Быстрый против
быстрого".
ВОЛШЕБНЫЙ БАР И СПАСИТЕЛЬНЫЙ
УДАР В РЕКЛАМЕ HEINEKEN "Открой
свой мир" призывает пивной бренд Heineken и в качестве примера открывает
свой мир. Причем делает он это очень стильно в новом рекламном ролике "The
Switch".
НОВЫЙ РОЛИК В РЕКЛАМНОЙ
КАМПАНИИ UNDER.ME Торговая
сеть Under.me опубликовала новый рекламный ролик с участием израильской
супермодели Бар Рафаэли. На этот раз Рафаэли изображает романтическую
близорукую барышню, читающую поэтический сборник.
ТО, ДА НЕ ТО! Неплохой
рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного
героя.
ПРО
ДИЗАЙН
СТИЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
СБЕРБАНКА ОТ СТУДИИ ДИЗАЙНДЕПО 2011-ый
год был юбилейным для Сбербанка, поэтому перед студией ДизайнДепо стояла
задача показать 170 лет успешного развития Сбербанка через призму истории
России и постоянного стремления вперёд.
КОРОБКА ВРЕМЕНИ В
необычной упаковке увековечивает легендарный виски английский
художник.
IN VINO VERITAS Агентство
Intuit Creative разработало дизайн этикетки для вина Turanga
Creek.
ИТАЛЬЯНСКО-АМЕРИКАНСКОЕ
RAGU Бренд
соусов и приправ Ragu был недавно приобретен Symingtons у компании
Unilever. А чтобы подчеркнуть итальянско-американское происхождение бренда
был проведен редизайн.
УПАКОВКА ДЕСЕРТОВ "ЛАКТ"
ПОПРАВИЛА СВОЙ ВИД Дизайнер Светлана
Куренская разработала дизайн упаковки для серии творожных десертов по
заказу барнаульского молочного завода "Лакт".
ИНТЕРВЬЮ
"РЕПУТАЦИЯ - ЭТО
ФЕНОМЕН" Наталия
Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых
коммуникаций Primum, рассказывает о тенденциях в коммуникационной отрасли,
синдроме "перекоммуникации".
БРЕНДИНГ
"CAFЙ DE LAFЙ". РОЖДЕНИЕ ИМЕНИ
И СТИЛЯ "Cafй
De Lafй" - это новый сырный ресторан, главная фишка которого - французская
кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников
Франции. Агентство Punk you разработало айдентику и придумало название
заведению.
КАМПАНИЯ ПО ВЫВОДУ БРЕНДА
СВЯЗНОЙ БАНК Категория:
Финансовые Организации, Продукты и Услуги, Страхование Масштаб
проекта: Общенациональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011
(Золото)
ПЕРЕИМЕНОВАТЬ "КАГОР",
"КОНЬЯК" И "ШАМПАНСКОЕ" ПЛАНИРУЮТ В МОЛДАВИИ Между
Молдавией и ЕС было подписано соглашение, согласно которому с 2017 года
Молдавия прекратит поставку алкогольных напитков с географическими
наименованиями по месту происхождения - Champagne, Cognac и
Cahors.
РИТЕЙЛЕРЫ РВУТ
КОНТАКТЫ Два
крупных ритейлера - "Перекресток" и "Седьмой континент" - начинают прием
оплаты товаров по бесконтактной технологии. Таким способом ритейлеры
рассчитывают увеличить скорость обслуживания клиентов.
НАПИТОК "БАЙКАЛ" ЛИШИЛИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА О
конфликте между заводом и ООО "Байкал", принадлежащим Всероссийскому
научно-исследовательскому институту пивоваренной безалкогольной и
винодельческой промышленности, стало известно в августе 2011
года.
ЗАПРЕТА НА АРМЯНСКИЙ БРЕНД
"КОНЬЯК" ТРЕБУЕТ ФРАНЦИЯ ОТ РОССИИ Не
исключено, что начиная 2016 года армянский коньяк, поставляемый в РФ, будет
называться на российском рынке исключительно "Бренди", сообщил журналистам
глава Союза виноделов Армении Аваг Арутюнян.
ПРЕССЕ ПОДГОТОВИЛИ СУХОЙ
РЕКЛАМНЫЙ ЗАКОН Реклама
любого спиртного, в том числе пива, с 1 января 2013 года может полностью
исчезнуть из печатных СМИ - последнего доступного канала прямой рекламы
алкогольной продукции.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"ЯНДЕКСУ" НУЖНЫ НОВЫЕ
СЕРВИСЫ "Яндекс"
проводит масштабную реформу управления компанией. Ее цель - ускорить выпуск
сервисов.
КРЕАТИВНОЕ ПРОМО СЕТИ
РЕСТОРАНОВ ДОМАШНЕЙ КУХНИ "ТЕРЕМОК" В Санкт-Петербурге
сетью ресторанов домашней кухни "Теремок" и коммуникационным агентством
"Shaker" проводилась промо-акция "Теремок - вкусно как дома". Акция была
приурочена к открытию новых ресторанов сети.
ОБУВЬ ZUMITA ПОЯВИТСЯ В
МАГАЗИЕН PLANETA-OBUVI.RU 3 июля
в ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира, интернет магазин planeta-obuvi.ru и
сеть магазинов итальянской обуви Zumita заключили партнерское соглашение о
совместной работе двух компаний в области e-commerce.
IPROSPECT ПРИОБРЕТАЕТ W GARDEN
ВО ФРАНЦИИ Aegis
Group plc, лидирующая компания в области медиа и digital коммуникаций,
сообщила сегодня о приобретении шести дочерних компаний, принадлежащих
структурам W Garden, Verbal Clint, Allin и пр (далее - W
Garden).
KRAFT FOODS ПАТЕНТУЕТ
НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ ШОКОЛАД Владелец
бренда Cadbury, корпорация Kraft Foods запатентовала технологический
процесс производства низкокалорийного шоколада, который позволяет сохранить
текстуру продукта, а также продлить срок его хранения.
МАЙОНЕЗ "ПРОВАНСАЛЬ"
ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГОЛУБЫХ ВЕДЕРОК С 1
июля 2012 г. с полок магазинов исчезли знаменитые голубые ведерки: майонез
"Провансаль ЕЖК" изменил упаковку. Осуществить редизайн торговой марки было
доверено рекламному агентству "МедиаПартнер".
CONTRAPUNTO ВЫИГРАЛО КРЕАТИВНЫЙ
ТЕНДЕР "ВЫМПЕЛКОМА" Агентство
Contrapunto (входит в BBDO Group) объявлено победителем конкурса на
разработку и воплощение креативной стратегии для бренда "Билайн"
(принадлежит ОАО "Вымпелком")..
АРХЕТИП И СИМВОЛ
В РЕКЛАМЕ
Рассматриваются
ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы
гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного
бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного
произведения; культурные архетипы и...
ГРАФИЧЕСКИЙ
ДИЗАЙН В РОССИИ
Это
первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об
истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал
только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение этих двух
сфер деятельности к...
КАК СДЕЛАТЬ
КРАСИВО НА БУМАГЕ
Это
руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою
независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс
полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы,
связанные с документами для Всемирной...
РЕКЛАМА
Автор
этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR,
рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он
читал лекции.После его смерти книгу доработал и был редактором английской
версии известный...