КАК ПЛОХОЙ ПРОДАКШЕН УБИВАЕТ
РЕКЛАМУ Рынок
digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует
маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду,
обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.
ПРИМЕНЕНИЕ СИМВОЛИКИ РФ В
ЛОГОТИПАХ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Логотип
представляет собой часть образа компании. Однако, то как будет выглядеть
логотип компании зависит не только от фантазии разработчика.
Законодательство не допускает применение государственной символики в
логотипах коммерческих компаний.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КИТАЙ СТАНОВИТСЯ ЛЮКСОВЫМ
РЫНКОМ ОДЕЖДЫ Вектор
развития люксовых брендов задают теперь потребители и производители из
России, Китая и других развивающихся стран.
60% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE НЕ
ВИДЯТ ОРГАНИЧЕСКОЙ ВЫДАЧИ В
январе Google предупреждал о возможной пессимизации сайтов за то, что они
переполнены рекламой. В частности речь идет о том, что при переходе на сайт
пользователь должен видеть в первую очередь основной
контент.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПОЧЕМУ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ Выбирая
показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают
указывать дополнительные ссылки - инструмент, позволяющий значительно
повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для
пользователей.
КАК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОЖЕТ
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, ОТПРАВЛЯЯ КЛИЕНТОВ К КОНКУРЕНТАМ Пользовательская
поддержка интернет-магазина обуви и одежды Zappos.com уже стала
легендарной. Она известна тем, что заказывает клиентам пиццу, делает особые
фотографии товаров по просьбе клиентов и помогает подобрать товар по цвету
и фасону.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
IPHONE-ПРИЛОЖЕНИЙ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ Россия
оказалась в списке стран с наиболее быстрорастущими рынками
iPhone-приложений. Согласно исследованию аналитической компании Distimo,
объём продаж iPhone-приложений за пределами США значительно вырос за
последние 2 года, и этот рынок постепенно становится действительно
глобальным.
РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН В
ПРОШЛОМ ГОДУ ВЫРОС НА ТРЕТЬ Согласно
данным, предоставленным компанией InFOLIO Research Group, рынок
автомобильных шин всех видов в 2011 г. составил 54,8 млн. шт.,
продемонстрировав рост в 28,1% по сравнению с предыдущим годом. В денежном
выражении рынок составил 207,1 млрд. руб. (прирост 39%). Главными
факторами роста рынка шин стало расширение парка легковых (на 4,5% - до
35,6 млн. шт.) и грузовых (на 1,1% - до почти 3,5 млн. шт.)
автомобилей.
РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ СОСТАВИЛИ
РЕЙТИНГ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ОТПУСКА Накануне
отпускного сезона проект Hi-Tech@Mail.Ru провел голосование среди
российских туристов об использовании гаджетов на отдыхе. Результаты опроса
около 15 000 человек показали, что фотоаппараты для многих больше не
являются обязательным атрибутом в отпуске - в рейтинге популярности их
потеснили телефоны и планшеты.
АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ
МИНЗДРАВА ПРИВЕДЕТ К УПАДКУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Большинство
положений законопроекта Минздрава "О защите населения от последствий
потребления табака" грозит серьезным ущербом для предпринимательской
деятельности, развитием "бытовой" коррупции и черного рынка табачных
изделий в России, - к таким выводам пришли эксперты Российской академии
народного хозяйства и Высшей школы экономики.
КРЕАТИВ
BBDO MOSCOW ПРЕВРАТИЛО ЧИПСЫ В
ПИВО Компания
Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay`s
Strong - это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления
с пивом.
AMBIENT: ОХЛАЖДАЮЩИЙ ЭФФЕКТ
ИНДИЙСКИХ БРИТВ Чтобы
прорекламировать охлаждающий эффект бритв индийского бренда одежды и
продуктов по уходу за внешностью для мужчин Park Avenue креативщики из
Publicis (Мумбаи) использовали решетки потолочного
кондиционера.
KFC И COMEDY CENTRAL ПОМОГАЮТ
РАЗЪЕХАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ KFC и
принадлежащий Viacom комедийный телеканал Comedy Central запустили серию
юмористических роликов и Интернет-конкурс под названием Growing Up and
Getting Out ("Вырастай и уезжай").
DIGITAL-РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКЕ
ПОКАЗЫВАЕТ ПОДВОДНЫЙ МИР Калифорнийский
океанариум Monterey Bay Aquarium позволил пассажирам общественного
транспорта погрузится на 150 футов в глубь морских недр. Реклама на
остановках имитирует богатую жизнь подводного мира.
ЗАБАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ УКРАСИЛИ
УПАКОВКУ ОРЕШКОВ В этом
году крупный американский онлайн-продавец орешков NutsOnline.com сменил
название и адрес на Nuts.com. В честь этого события специалисты
студии Pentagram разработали новую айдентику и дизайн
упаковки.
КИМ ДУШИНСКИ ОБ ЭКСТАЗЕ ОТ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ Ким
Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера
"Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных
маркетинговых кампаний", об уже зарекомендовавших себя
MM-инструментах.
НОВОСТИ
КОМПАНИЯ "БИ-БИ-СИ" ОБВИНИЛА
БИЗНЕСМЕНА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕЕ БРЕНДА Компания
"Би-би-си" направила британскому предпринимателю Терри Джейкобсу письмо с
требованием изменить название его фирмы, занимающейся мелким бытовым
ремонтом и починкой домашнего оборудования.
TWITTER ВКЛЮЧИЛ ТАРГЕТИРОВАННУЮ
РЕКЛАМУ 19
июля Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Теперь бренды
смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по
географическому признаку, а также по типу устройства.
PR-АКЦИЯ ШВЕДСКОГО АГЕНТСТВА В
БЕЛОРУССИИ ОБЕРНУЛАСЬ АРЕСТАМИ Шведское
PR-агентство Studio Total стало причиной нечто похожего на политический
кризис в Белоруссии, выпустив над страной игрушечных мишек с плакатами,
призывающими к свободе слова.
СОЧИ НЕ СПЕШИТ ТОРГОВАТЬСЯ ЗА
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Торги
на право размещать наружную рекламу в олимпийском Сочи приостановлены.
Городская администрация должна была сегодня объявить победителей открытого
конкурса, но теперь сделает это не раньше 26 июля.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
BAYER ЗАВОЕВЫВАЕТ
МАМОЧЕК Фармацевтическая
компания Bayer создала специально для мам - целевой аудитории многих своих
продуктов - информационно-развлекательный портал Baby
Забота.
HEINEKEN СВАРИТ ПИВО В
АЗИИ В Азии
разворачивается борьба за рынок по производству пива. Голландская
пивоваренная группа Heineken объявила о готовности купить за $4,1 млрд долю
в одном из крупнейших азиатских производителей пива Asia Pacific
Breweries.
7 СЕНТЯБРЯ NOKIA "УДИВИТ ВЕСЬ
МИР" В
начале осени финская компания Nokia, по ее собственным утверждениям, "очень
сильно удивит весь мир". Этому будет способствовать какое-то новое
мобильное устройство, которое она собирается представить 7
сентября.
IKEA И MCCANN ПРЕДСТАВЛЯЮТ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАТАЛОГ Компания IKEA выпустила
тизер, показывающий, что ее каталог 2013 года будет интерактивным -
пользователи смогут просматривать в нем фотографии, видео и другие
материалы с помощью планшетов и смартфонов.
AUDI ОКОЛЬЦЕВАЛ
DUCATI Компания
Audi закрыла сделку по приобретению итальянского производителя элитных
мотоциклов Ducati. С помощью Ducati немецкий автопроизводитель рассчитывает
наладить собственное производство мотоциклов.
MICROSOFT ПОГОРЕЛ НА
РЕКЛАМЕ Microsoft
впервые за 26 лет закрыл квартал с убытками, да еще на полмиллиарда
долларов. В компании плачевный результат объясняют неудачной покупкой
рекламного агентства aQuantive за $6,2 млрд.
JOHNSON & JOHNSON ЗАПЛАТИТ $2,2
МЛРД ЗА МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОМАХ Американская
компания Johnson & Johnson (J&J) и федеральная прокуратура США достигли
соглашения об урегулировании претензий, касающихся нарушений при маркетинге
антипсихотического препарата Risperdal.
GOOGLE ОТМЕТИЛ РОСТ МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ Google
укрепляет свои позиции. Компания представила финансовые результаты за
второй квартал 2012г. Чистая прибыль выросла на 11% до $2,79 млрд. по
сравнению с тем же периодом прошлого года.
"СВЯЗНОЙ" УТОПИЛ НОВЫЙ SONY
XPERIA GO Лидирующий
независимый сотовый ритейлер "Связной" предложил необычный способ
продвижения нового экстремального смартфона Sony Xperia go, способного
работать под водой.
САЙТ СОВЕТОВ ОТ ВЕЛИКИХ
РЕКЛАМИСТОВ Колумбийский
проект для специалистов рекламной индустрии Conferencias Publicitarias
cоздал промо-сайт Looking For Advice.
KASPERSKY ОТКРЫЛ АКАДЕМИЮ
ВОЖДЕНИЯ НА YOUTUBE Лаборатория
Касперского обзавелась виртуальной школой гонщиков. Брендированная
YouTube-страница Kaspersky Internet Driving Academy дает шанс каждому
интернет-пользователю почувствовать себя пилотом гоночного
болида.
ДВЕРИ ХОЛОДИЛЬНИКА ОКАЗАЛИСЬ
ДВЕРЬМИ БИЗНЕС-ЦЕНТРА Краснодарская
рекламная компания "Индиго", которая успешно ведет работу в области
indoor-рекламы, провела необычную рекламную кампанию
для магазина Техносклад.
СМЕНА РУКОВОДСТВА МЕДИА
ПЛЮС 1
августа 2012 года Вице-президент Европейской медиа группы, руководитель
Медиа Плюс Мария Смирнова покидает ЕМГ.
"ОЧАКОВО" ПРЕДЛАГАЕТ ПОСМОТРЕТЬ
НА ЛУЧШИЕ ФУТБОЛЬНЫЕ ГОЛЫ В июле
стартовала беспрецедентная акция от Виктора Гусева и пива "Очаково".
Каждому купившему две бутылки любого пива "Очаково" объемом 2,5 л в подарок
DVD-диск от Виктора Гусева - "50 лучших голов Чемпионата
России".
HUAWEI МОЖЕТ СТАТЬ ТРЕТЬИМ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СМАРТФОНОВ Huawei
станет третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и
Apple, обогнав по итогам квартала теряющие позиции Nokia и RIM, считают
эксперты.
ВТБ ПРИОБРЕТАЕТ ОПЕРАТОРОВ МТТ
И "СТАРТ ТЕЛЕКОМ" Транзитный
оператор "Межрегиональный транзиттелеком" (МТТ) нашел себе покупателя.
"Промсвязькапитал" договорился с фондом Alternative Capital Investments о
выкупе 75% оператора, а также 100% компании "Старт
Телеком".
МОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ
МИР МОДЫ. КНИГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ, ТВОРЧЕСТВА И МЕЧТЫ
Тебе
когда-нибудь было интересно, что надевала на вечеринку жена фараона?Ты
знаешь, как "варить" футболку?Что общего у туфель на платформе с древней
японской обувью?Рисунки, которые надо закончить и раскрасить,
одежда,...
"КРУТЫЕ" ВСЕГДА
ОСТАЮТСЯ "КРУТЫМИ". БРЕНДИНГ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Y
Поколение
Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и
требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза
превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество
и бизнес....
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК
СПОСОБЕН ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
Автор
знаменитого бестселлера "Думай и богатей!" объясняет, как любой из Вас
может открыть в себе волшебный источник удивительной внутренней силы,
моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами,
преодолевать трудности и добиваться...