Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 30 октября 2009 г.
Выпуск: 1515

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
5 ноября 2009 г. "Академия рекламы" проводит семинар "Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях".
Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.
Цель семинара - узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможн ости оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании.
Более подробная информация на http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21

 

СТАТЬИ

ОБЗОР ПРАКТИКИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ФРАНЦИИ
Обзор подготовлен на основе анализа публикаций, профессион альных дискуссий и материалов конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран: США, Великобритании и Франции.
Дальше...

КРЕАТИВ

ГАЗЕТА ИЗ ТУРЦИИ
Рекламное агентство Ogilvy&Mather Istanbul разработало оригинальный ролик для Zaman Newspaper. Используя действительно хорошую метафору, креаторы сняли рекламу, которая наверняка запомнится потребителям.
Дальше...

DANNY MACASKILL ДЛЯ VOLKSWAGEN
Danny MacAskill - известный в Великобритании велосипедист, который умеет с помощью своего двухколесного друга делать совершенно немысл имые трюки. Креаторы из рекламного агентства Try Oslo решили, что он идеально подходит для рекламы VW Golf Estate.
Дальше...

СОБАКА-ОНАНИСТ – ГОРЕ В СЕМЬЕ!
Если вы не уверены, чем занимается любимая собака, пока вас нет дома, стоит обратиться в Stockholms Hundforum. Сотрудники этой замечательной компании проследят за тем, чтобы ваш песик не онанировал без спроса.
Дальше...

STIMOROL – САМОЕ СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ
Забавный ролик для рекламы жевательнй резинки Stimorol разработало агентство из Южной Африки Ogilvy Cape Town. Если вдруг у прохожего на улице без всякого ветра развеваются волосы, будьте уверены - он жует Stimorol.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИЕ ПЛАКАТЫ СО ВКУСОМ
Интересную серию плакатов для сайта с кулинарными рецептами lacucinaitaliana.it разработало агентство D`Adda Lorenzini Vigorelli BBDO. Интересно, понравится ли такая реклама любителям компьютеров Macintosh.
Дальше...

FANTA: ПОМЕНЬШЕ СЕРЬЕЗНОСТИ!
Очень яркий и позитивный ролик для бренда Fanta, компании Coca-Cola, разработало американское агентство Ogilvy & Mather. Больше Fanta, меньше серьезности, и все будет просто отлично, уверены создатели ролика.
Дальше...

СВОБОДА СЛОВА: БОЛЬШЕ ОБЩЕНИЯ, НИЖЕ ЦЕНЫ
МегаФон представляет новую серию тарифов под общим названием «Свобода слова». Эти предложения адресованы пользователям, которые много общаются с абонентами разных сетей.
Дальше...

ARMANDO TESTA ДЛЯ MARTINI
Martini представил новый ролик «La Vie er Rosato». С ноября его можно будет увидеть на кабельных телеканалах и на часах аэропорта Шереметьево-2. Креативная концепция и разработка ролика - рекламное агентство Armando Testa.
Дальше...

JACOBS MONARCH И JWT RUSSIA ПРОДОЛЖАЮТ КАМПАНИЮ ЗА ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ
После удачного запуска весенней рекламной кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» людей, проводящих время в чатах, заметно не убавилось, но упоминаний о реальном, а не виртуальном общении в сети стало больше.
Дальше...

ЧЕГО ХОТЯТ ПОЛУЗАЩИТНИКИ?
Полузащитник «Арсенала» Сеск Фабрегас обладает уникальным видением поля.  Планируя атаку, он каждый раз выбирает лучший вариант и точно отдает решающие передачи своим товарищам по команде.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

БУЛЬВАРНЫЙ БРЕНД
Московские бульвары - бренд-горизонталь столицы, сравнимая с вертикалью Кремля. Но пока эти линии  перпендикулярны, Москве трудно сохранить лицо.
Дальше...

НОВОСТИ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ И СМИ Г. ХАБАРОВСКА
29 октября рекламные компании и СМИ г. Хабаровска передали представителям Дальневосточной ассоциаци и качества рекламы и маркетинга открытое письмо.
Дальше...

APPLE ПОТРАТИЛА ПОЛМИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ НА РЕКЛАМУ
Американский производитель персональных компьютеров и телефонов Apple Inc. в 2008-2009 финансовом году потратила на рекламу 501 млн долларов. Об этом сообщает Brainstorm Tech.
Дальше...

ДЖЕССИКА СТЭМ ДЛЯ H&M
Канадская модель Джессика Стэм появилась в новой рекламной кампании знаменитого бренда H&M.
Дальше...

КРИСТИАН ЛУБУТЕН ПОЗИРУЕТ ВМЕСТЕ С БАРБИ
"Самый звездный обувщик" Кристиан Л убутен не мог остаться в стороне от юбилея самой знаменитой куклы в мире: в честь 50-летия Барби Лубутен создал для блондинки коллекцию туфель.
Дальше...

COKE ZERO FACIAL PROFILER - ПОИСК ДВОЙНИКОВ
Coca-Cola в рамках продвижения своего продукта Coke Zero предложила потребителям новый интересный проект под названием Coke Zero Facial Profiler.
Дальше...

СОТРУДНИЧЕСТВО MILKA И EUROSPORT
Шоколадный бренд Milka и канал Eurosport заключили новое соглашение. В его рамках Milka хочет с помощью Eurosport показать связь компании с зимними видами спорта и оказать медийную поддержку своей лыжной команде Milka Ski Girls.
Дальше...

MICROSOFT И YAHOO! ОТЛОЖИЛИ СДЕЛКУ
Корпорации Microsoft и Yahoo! отложили завершение сделки, по условиям которой Yahoo! будет использовать поисковый механизм Bing, пишет The Business Insider. Компании надеются окончательно оформить сделку в начале 2010 года.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРАВ НА КЛИП "ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО" НЕ СМОГЛИ ЗАСУДИТЬ RAMBLER
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска "Первого музыкального издательства" (ПМИ) к интернет-холдингу Rambler, сообщает РИА Новости. Иск касался размещения на одном из принадлежащих Rambler сервисов клипа "Капитал" группы "Ляпис Трубецкой", обладателем прав на который является ПМИ.
Дальше...

FISHLABS ЖАЛУЕТСЯ НА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПИРАТСТВА НА IPHONE
Издатель мобильных игр Fishlabs Entertainment сообщает, что с новой игрой Rally Master Pro 3D для iPhone компания столкнулась с 95-процентным уровнем пиратства в первый день появления игры в магазине приложений App Store. Другими словами, 95% пользователей, игравших в игру, использовали копии, загруженные не в App Store.
Дальше...

WAL-MART ПОВЕРИЛ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart выставила на продажу на своем сайте полтора десятка гробов и более дюжины урн, сообщает Associated Press (AP). Средняя цена гробов составляет менее 2000 долларов: самые простые «модели» обойдутся клиенту в 999 долларов, но есть и чуть дороже - по 1699 долларов. Самый дорогой вариант, продаваемый под названием Sienna Bronze Casket, стоит в Wal-Mart уже 3199 долларов.
Дальше...

РАДИОХОЛДИНГИ НАСТРОИЛИСЬ ДРУГ НА ДРУГА
Вещательная корпорация «Проф-медиа» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) и Русская медиагруппа («Русское радио», «Хит FM» и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ОСЕНЬ С КОФЕЙНЫМ ВКУСОМ В ТАМБОВЕ
Что может быть ч удеснее, чем в холодный октябрьский вечер посидеть дома, укутавшись в теплый плед и насладиться чашечкой ароматного кофе? Такую возможность всем тамбовчанам подарила компания «Орими Трэйд» при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций «SmartBrief»
Дальше...

THE MOSCOW TIMES ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ "РОССИЯ-ФИНЛЯНДИЯ"
29 октября выходит в свет цветное двуязычное приложение к газете The Moscow Times «Россия-Финляндия». Это деловое издание, посвященное сотрудничеству двух стран в области бизнеса и туризма, издано в партнерстве с посольством  Финляндии и торговой миссией Visit Finland
Дальше...

КОНТЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "АВАТАР" НА ЭКРАНЕ LG NEW CHOCOLATE
Ком пания LG Electronics анонсирует сотрудничество с Twentieth Century Fox, в рамках которого в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет представлен телефон LG new Chocolate (LG BL40) с закачанным контентом из фильма «Аватар». Региональный запуск нового мультимедийного телефона состоится в Гонконге 4-го ноября.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ ПОБЕДИТЬ КРИЗИС!
26 октября в Интернет стартовала новая рекламная кампания ПроКредит Банка, разработанная Mouse Interactive Media
Дальше...

"МАМБА" ЗАПУСТИЛА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE И IPOD TOUCH
Мобильное приложение Mamba предоставляет функции по поиску новых знакомых и друзей, просмотру анкет, переписке с участниками при пом ощи встроенного мессенджера и работе с собственным профайлом.
Дальше...

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ ОТ PROMO INTERACTIVE
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует
Дальше...

"ДЕСАНТ" ПЕРЕХОДИТ НА НОВУЮ СОВРЕМЕННУЮ ФОРМУ
С октября 2009 года на полках торговых точек Украины появилось обновленное пиво настоящих мужчин - ТМ «Десант»
Дальше...

ЗРИТЕЛИ DISCOVERY CHANNEL ВЫБЕРУТ ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о старте масштабного проекта «Лучшие программы Discovery Channel-2009: выбор зрителей».
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РОССИЯНЕ МЕНЯЮТ ЦЕННОСТИ
Институт инновационных маркетинговых исследований GIM Россия представляет результаты очередной волны измерения актуальных ценностей россиян. Исследования проводятся ежегодно с 2007 года по единой методике GIM Value Visuals.
Дальше...

АМЕРИКА ЗАНЯЛА ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ СТРАН МИРА В 2009 ГОДУ
Данные исследования "Имидж бренда страны", проведенного GfK Roper Public Affairs and Media совместно с Саймоном Энхольтом
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.10.2009 - 25.10.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.10.2009 - 25.10.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.10.2009 - 25.10.2009)
Ис следуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.10.2009 - 25.10.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.10.2009 - 25.10.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.10.2009 - 25.10.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (19.10.2009 - 25.10.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.10.2009 - 25.10.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising
and MarketingАНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ПО РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГУ / ENGLISH-RUSSIAN DICTIONARY OF ADVERTISING AND MARKETING
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право,...
Дальше...
История рекламыИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ
В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание...
Дальше...
Дайте подчиненному полномочия (на спирали)ДАЙТЕ ПОДЧИНЕННОМУ ПОЛНОМОЧИЯ (НА СПИРАЛИ)
"Дайте подчиненному полномочия!" - призывают Дидье Нуайе и Франсуа Широ. Они подскажут вам, как правильно делегировать полномочия, зачем вообще нужно возлагать ответственность на других и что это значит - возложить ответственность, как вообще пробудить в...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное