ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 28
октября "Академия рекламы" проводит семинар "Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях". Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет. Цель семинара - узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможности о
птимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Более подробная информация на http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
ПРЕИМУЩЕСТВО ЧАСТНОГО МНЕНИЯ Контроль за распространением инфо
рмации все отчетливее концентрируется в руки пользователя. И отечественный потребитель общемировой картины не нарушает. Для 86% россиян личные рекомендации знакомых и друзей - самый благонадежный источник информации о товарах и услугах. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНАЯ КАМПАНИЯ LAVAZZA Компания Lavazza в очередной раз продемонстрировала родство, существующее между брендом и авторской фотографией, привлекая к участию в международной кампании фотографа Майлса Олдриджа, который представил 2-ой календарь из серии «The Italian Espresso Experience/ Настоящий дух итальянского эспрессо». Дальше...
НОВАЯ
РЕКЛАМА ДЛЯ ВИСКИ JAMESON Производитель премиальных алкогольных напитков, компания Pernod Richard репозиционирует свой бренд Jameson, подчеркивая ирландские корни этого виски. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
СОЗДАТЕЛИ - О НОВОМ КАЛЕНДАРЕ LAVAZZA В рамках своей ежегодной маркетинговой кампании компания Lavazza в сотрудничестве с британским фэшн-фотографом Майлсом Олдриджем представляет уникальный проект - Календарь Lavazza 2010. Ежегодно самые яркие снимки, сделанные для календаря, становятся ключевой частью международной кампании Дальше...
ДУХОВНАЯ
ПИЩА В последние годы доля продаж печатной продукции через супермаркеты растет по отношению к другим каналам сбыта. Однако радужная картина сейчас слегка поблекла: рука покупателя теперь реже тянется за товарами импульсного спроса, к которым относят прессу. Дальше...
BTL
БРЕНД "БЕЗ КОМПЛЕКСОВ" Кейс компании R&I, получивший золото в международной маркетинговой премии Globes Awards (номинация Best Brand Awareness). Дальше...
МУЗЫКАНТЫ И БЛОГЕРЫ ОТСТОЯЛИ МАРШ МЕНДЕЛЬСОНА В ЗАГСах Новосибирска снова звучит марш Мендельсона. Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) отозвала иск о взыскании с Управления ЗАГС компенсации за использование фонограммы с маршем Дальше...
ХИЛАРИ СУОНК ЗАЩИЩАЕТ ЖИВОТНЫХ Хилари Суонк не просто одна из самых рентабельных женщин Голливуда, а еще и очень добрый человек. Она активно занимается защитой прав животных и в меру сил заботится о бездомных зверях. Дальше...
МИЛЛА ЙОВОВИЧ В
ОДЕЖДЕ DONNA KARAN Милла Йовович не только стала лицом аромата Cashmere Mist от Donna Karan, но и возглавила рекламную кампанию DK Cashmere Resort (обратите внимание: название парфюма и модной линии перекликаются). Дальше...
ЕЩЕ НЕМНОГО ПИЧЕС ГЕЛДОФ ДЛЯ MISS ULTIMO Очевидно, бельевой бренд Ultimo намеренно выбирает для рекламы своей
продукции моделей с формами: их основное направление рекламирует Мелани Браун, а молодежную линию с мая этого года представляет Пичес Гелдоф. Дальше...
БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ НАД ВЕБ-АНАЛИТИКОЙ Google Analytics ввел несколько новых функций: возможность настраивать и получать оповещения от сервиса о каких-то изменениях
, фильтровать таблицы по нескольким признаком. Дальше...
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ:
ФАВИКОНЫ В РЕКЛАМЕ ПОВЫШАЮТ CTR Яндекс.Директ предоставил рекламодателям возможность добавлять в блок объявлений иконки сайтов. Компания провела эксперимент, в ходе которого выяснилось, что примерно в половине случаев CTR выше у рекламы с иконками (фавиконы сайта), чем у обычных блоков Дальше...
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ИДЕТ НА ПОПРАВКУ Американские аналитики отмечают, что рынок онлайн-рекламы начал постепенно восстанавливаться после кризиса, тогда как реклама в других секторах по-прежнему не демонстрирует признаков оживления. Аналогичная ситуация, по оценкам АКАР, наблюдается и в России. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" СОЛЬЕТСЯ В
ОДНО ЛИЦО В 2010 Г. На территории России «Вымпелком» и «Голден Телеком» станут единым юрлицом в 2010 г., заявляют в компании. Это будет очень неплохой результат - разумеется, если его достигнут в срок, говорят аналитики. В любом случае, опыт «Вымпелкома» пригодится его конкуренту МТС при слиянии с «Комстаром», считают они Дальше...
РЕОРГАНИЗАЦИЯ "СВЯЗЬИНВЕСТА" ЗАВЕРШИТСЯ В МАЕ 2011 ГОДА Реорганизация холдинга «Связьинвест» завершится в мае 2011 года, следует из плана действий, одобренного сегодня советом директоров компании. Реорганизация будет проходить в форме присоединения межрегиональных компаний связи к ОАО «Ростелеком», говорится в сообщении компании. Дальше...
РОССИЙСКИЕ
РАЗРАБОТЧИКИ ПО ОБЪЕДИНИЛИСЬ В АССОЦИАЦИЮ Российские компании-производители программного обеспечения создали Ассоциацию разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» для того, чтобы Россия могла стать влиятельным игроком на рынке информационных технологий, заявили представители АРПП Дальше...
УФАС ЗА ПРОСТИТУЦИЮ В ЗАКОНЕ УФАС Петербурга предлагают легализовать проституцию. Этим закончилась попытка антимонопольщиков разобраться с незаконной рекламой интим-услуг в средствах массовой информации. Ведомство прислушалось к мнению горожан, которым надоело, стоя в пробках, получать от «любезных» распространителей эротические брошюры Дальше...
ЛЭКУ ДАЛИ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НА РЕКЛАМУ УФАС угрожает остановить вновь развернутую рекламную кампанию объектов ЛЭКа. Глава антимонопольного ведомства Олег Коломийченко сообщил, что с 1 ноября фирма может прекратить размещать объявления о своих проектах. В ЛЭКе уверены: кардинальных мер не последует. Строителям удастся разрешить ситуацию с претензиями ФАС и прокуратуры. Дальше...
BUDWEISER ПРОТИВ BUDWEISER Новое развитие получил конфликт пивоваренных компаний Budweiser из США и Чехии. На этой неделе представители американского бренда использовали новую Директиву ЕС в области торговых марок для того, чтобы опять начать судебное разбирательство Дальше...
REVLON МЕНЯЕТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей Дальше...
В НЬЮ-ЙОРКСКОМ МЕТРО РАЗМЕСТЯТ РЕКЛАМУ БЕЗБОЖИ
Я Атеистические организации начинают в Нью-Йорке новую рекламную кампанию, передает CNN. С 26 октября реклама безбожия на месяц будет размещена на оживленных станциях подземки по всему Манхэттену. "Миллион нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?" - гласит надпись на плакатах с изображением неба и облаков. Дальше...
WINDOWS 7 ОКАЗАЛАСЬ ПОПУЛЯРНЕЕ
ГАРРИ ПОТТЕРА Количество предварительных заказов на Windows 7 в британском Amazon побило рекорд книги "Гарри Поттер и дары смерти", державшийся с 2007 года. Об этом пишет TechRadar со ссылкой на заявление представителей интернет-магазина. Дальше...
YAHOO! УДАЛОСЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ Корпорация Yahoo! в третьем квартале 2009 года получила
прибыль в 186,1 миллиона долларов. Это втрое больше, чем в тот же период годом ранее, когда прибыль корпорации составила лишь 54,3 миллиона долларов, пишет The Wall Street Journal. Дальше...
ADVENTA LOWE ПРОДОЛЖИТ РАБОТУ С ДВУМЯ ИЗ ТРЕХ БРЕНДОВ "КИЕВСТАР" Согласно результатам тендера на обслуживание бренда «Киевстар Бизнес», агентство
Adventa LOWE прекращает сотрудничество с брендом, начатое в марте 2007 года. До конца 2009 года, согласно контракту, агентство завершит работу над начатыми проектами для «Киевстар Бизнес», а в дальнейшем продолжит работу с двумя остальными брендами компании «Киевстар» - «Киевстар» и DJUICE. Дальше...
GLOBES 2009
НАЗВАЛ ЛУЧШИХ 20 октября в Бостоне (США) состоялась 24-ая ежегодная церемония награждения Победителей GLOBES 2009. Дальше...
JOHNNY WALKER ПРОШАГАЕТ ПО МОНИТОРАМ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Специально для компании Diageo в России агентство цифровых коммуникаций AdWatch/Isobar Russia и медиа агентство Vizeum разработали уникальную рекламную
кампанию бренда Johnnie Walker. 23 октября 2009 года шагающий человечек, символ этого легендарного шотландского напитка, начнет свой путь по просторам российского интернета. Дальше...
"АФРИКА ЖДЁТ!" – СКАЗАЛИ ФУТБОЛЬНЫМ БОЛЕЛЬЩИКАМ Компания Epson, официальный спонсор Сборной России по футболу, проводит в Ин
тернете акцию - онлайн конкурс среди футбольных болельщиков на лучшее видео напутствие игрокам нашей команды Дальше...
ПРОМО-ПРОЕКТ "MEET THE RUSSIAN STANDARD" Компания «Русский Стандарт Водка» - производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о своем новом проекте - конкурсе для европейских потребителей «Meet the Russian Standard» Дальше...
ИСКУССТВО БЕЗУПРЕЧНОСТИ На страницах популярного женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа бренда
Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox Public Relations Дальше...
АГЕНТСТВО GOROD L СНЯЛО РОЛИК ДЛЯ БРЕНДА SCOTCH-BRITE По результатам выигранного тендера агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L (входит в состав EMCG) начало сотрудничество с компание
й 3М по креативному обслуживанию бренда Scotch-Brite (хозяйственные губки). Дальше...
LIFENEWS.RU – ПЕРВЫЙ ПО ГОРЯЧИМ НОВОСТЯМ Компания «Ньюс Медиа» объявляет о запуске нового проекта. Вниманию всех интернет-пользователей представлен информационный портал LIFENEWS.ru. Новый ресурс базируется на срочных, «горящих» новостях и фактах. Дальше...
ФЛАГИ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ NORDEA Московская Городская Реклама проводит имиджевую кампанию для ОАО «Нордеа Банк», входящего в скандинавскую банковскую группу Nordea Дальше...
МЕДИАГЕНТСТВОМ DANONE СТАЛО MEDIAEDGE:CIA 19 октября были подведены итоги тендера, объявленного одним из крупнейших российских рекламодателей - компанией Danone. Стратегическим и тактическим планированием, а также баингом будет заниматься агентство Mediaedge:cia. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ПОТРЕБИТЕЛИ ЦЕНЯТ ДОБРЫЕ ДЕЛА Согласно результатам Глобального исследования «Добрые дела» (Global goodpurposeTM) - 2009, несмотря на продолжающуюся экономическую рецессию, все больше людей «голосуют кошельками» за компании и бренды, приверженные общественно-полезным делам Дальше...
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ ЗА СЕНТЯБРЬ 2009 Г. Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ В третьем издании учебника предст
авлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,... Дальше...
INTERNET - МЕСТО И СРЕДСТВО ЗАРАБОТКА Сеть превратила в единый рынок всю Землю. Купить и продать на нем можно все, что угодно, - от собственной почки или домашнего привидения до участка на Марсе. С чем лично вы можете на этот рынок выйти? Как это сделать? Как убедить покупателя совершить... Дальше...
НОВЫЕ ОТЕЛИ. ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов,
смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская линия"... Дальше...
БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ И ОФИСЫ. ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигупьский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская линия"... Дальше...