ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ЛЮДЕЙ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ ССЫЛКИ Для выхода на первые позиции жизненно важно стать известными людям, которые контролируют ссылки в вашей индустр
ии. Пара десятков высококачественных ссылок с правильных сайтов могут моментально поднять рейтинг и трафик до небес. Главный фокус в том, чтобы вашу компанию заметили те, кто должен Дальше...
ПРАВИЛА ИГРЫ Бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь никогда, мягко говоря, не избегал публичности. Ныне он префект моего родного Северного административного
округа Москвы, но планку опускать не собирается - на днях стало известно, что чиновник вышел на прямой контакт с массовой аудиторией, минуя даже необходимые ему раньше СМИ. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИН
ТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ МЕЧТАЮТ СЛЕДИТЬ ЗА ПОСЕТИТЕЛЯМИ В RT-РЕЖИМЕ Оценка эффективности сайта, результатов рекламной кампании и поискового продвижения невозможна без изучения данных статистики посещаемости. Например, с их помощью можно выявить потенциально-полезные сайты для размещения рекламы, PR-продвижения и проведения маркетинговых акций. Дальше...
КРЕАТИВ
PANASONIC VIERA TVC - МИР НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ 2009 год. Серая осень. Серое небо. Тусклая, бесцветная жизнь каменных джунглей. Так было вчера, неделю назад, год назад... Но мир больше никогда не будет таким, потому, что теперь он горит яркими живыми цветами рекламной кампании Panasonic Viera! Дальше...
БЫТЬ УВЕРЕННЫМ – ПРОСТО! СК «РОСНО» запускает серию юмористических роликов под слоганом «РОСНО. Быть уверенным - просто!». Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА "МОЯ СЕМЬЯ" В преддверии осенне-зимнего сезона потребления
соковой продукции, компания «Нидан Соки» объявляет о начале рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда «Моя Семья». Дальше...
VERTU ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампании, в которой принимают участие выдающиеся бизнесмены и деятели искусс
тва, олицетворяющие ценности ведущего игрока на рынке мобильных телефонов класса люкс. Дальше...
НОВОСТИ
CAPTAIN MORGAN И ХЭЛЛОУИН Крупнейший мировой производитель алкогольной продукции, компания Diageo запускает в США новую маркетинговую
кампанию для рома Captain Morgan, приуроченную к Хэллоуину. Дальше...
ПЕТР I – СИМВОЛ ВОРОНЕЖА В ходе анкетирования, которое проводилось на улицах Воронежа с 24 сентября по 15 октября 2009 года, горожанам было предложено ответить на несколько вопросов, касающихся результатов коммуникационного проекта «Сим
волы Воронежа». Участниками опроса стали 1 230 воронежцев в возрасте от 18 до 65 лет. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ
ПЛАТИТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ, КОГДА ИГРАЕТ РИНГТОН Рингтоны не являются музыкальным исполнением на публике, а потому, сотовые операторы не обязаны платить обладателям контента каждый раз, когда звучит какой-либо рингтон. Такое постановление принял судья Дэнис Коут (Denise Cote) в США. Дальше...
NOKIA COMES WITH MUSIC - ВСЕГО 107 ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В ИЮЛЕ Бесплатный безлимитный музыкальный сервис Comes With Music от Nokia на протяжении более чем года казался хорошим предложением, однако, уже через девять месяцев после запуска сервиса стало ясно, что музыкальный сервис так и не снискал ожидаемой большой популярности у потребителей Дальше...
50 МЛН ПОЛЬЗОВА
ТЕЛЕЙ СОЦСЕТИ В КИТАЕ СТАНУТ МОБИЛЬНЫМИ Ericsson и Kaixin001, крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся социальная сеть Китая, объединили свои усилия, заключив трехлетний договор о партнерстве, предусматривающий разработку мобильных приложений, которые позволят миллионам пользователей получить доступ к сайту данной социальной сети в любое время и в любом месте. Дальше...
APPLE РАЗРЕШАЕТ МИКРОПЛАТЕЖИ В БЕСПЛАТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ Apple разрешил использование своей платформы микроплатежей In App Purchase для iPhone в бесплатных приложениях. Ранее функция In App Purchase была доступна только для платных приложений, а потому нововведение открывает новые возможности заработка для разработчиков и издателей контента. Дальше...
РЫНОК ЛЮКСОВЫХ ТОВАРОВ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ Обеспеченные американцы перестали экономить на люксовых товарах. По данным компании Unity Marketing, в III квартале нынешнего года расходы потребителей на предметы роскоши и премиальные услуги выросли на 29% по сравнению со II кварталом. Дальше...
ПРИБЫЛЬ
APPLE ВЫРОСЛА ЗА ГОД НА 19% Чистая прибыль американского производителя персональных компьютеров и телефонов Apple Inc. в текущем финансовом году, который закончился 26 сентября, увеличилась на 19% - до 5,704 млрд долларов против 4,834 млрд долларов годом ранее, говорится в отчете компании. Объем продаж компании за финансовый год увеличился на 13% и составил 36,537 млрд долларов по сравнению с 32,429 млрд долларов годом ранее Дальше...
В ФРГ СТАРТУЕТ ГАЗЕТА С "ЛИЧНЫМИ НАСТРОЙКАМИ" В Германии с ноября начнет издаваться газета Niiu, каждый подписчик которой будет получать на дом сверстанный согласно его личным пожеланиям номер. Как уточняет Spiegel, этот проект, запускаемый в Берлине, уже привлек очень влиятельных партнеров, таких, в частности, как The New York Times. Дальше...
GOOGLE ПО-НОВОМУ АНАЛИЗИРУЕТ БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ Google представляет новый инструмент для анализа эффективности баннерной рекламы - Google Campaign Insight. Инструмент разработан для рекламодателей контентной сети Google и доступен в настоящее время на территории США и Великобритании Дальше...
INTERNET ARCHIVE СОЗДАСТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ БИБЛИОТЕКУ Некоммерческий проект Internet Archive объявил о запуске BookServer - универсальной и открытой системой дистрибуции электронных книг. BookServer должен стать архитектурой, которая объединит различные форматы и устройства для чтения электронных текстов, пишет The Inquirer. Дальше...
НА ЖУРНАЛИСТКУ ПОЖАЛОВАЛИСЬ РЕКОРДНОЕ ЧИСЛО РАЗ ПО НАВОДКЕ СТИВЕНА ФРАЯ Колумнистку газеты The Daily Mail Джен Муар (Jan Moir) по наводке известного актера Стивена Фрая обвинили в гомофобии более 22 тысяч человек, пишет газета The Guardian. Поводом для писем, которые британцы отправили в Комиссию по жалобам на прессу (Press Complaints Commission - PCC), стала статья о смерти вокалиста группы Boyzone Стивен
а Гейтли (Stephen Gately) Дальше...
"ТРОПИЧЕСКИЙ" ABSOLUT Водочный бренд Absolut анонсировал выход новой лимитированной серии Flavor of the Tropics, которая будет продаваться только в рамках глобального сектора duty-free. В январе 2010 года продажи начнутся в Европе и США, а в феврале - в магазинах других стран. Дальше...
<
p>"СНОБ" РАЗМЕСТИЛ В ЛОНДОНЕ РУССКОЯЗЫЧНУЮ РЕКЛАМУ Реклама российского журнала "Сноб" появилась в Лондоне. Фотографии с изображением русскоязычных биллбордов, посвященных изданию, разместили в своих дневниках пользователи "Живого журнала". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ADRIVER И ADWATCH ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Агентство AdWatch начало обслуживание своих клиентов на базе системы интернет-рекламы AdRiver. В рамках заключенного соглашения AdRiver предоставит агентству ряд полезных сервисов: новые форматы отчетов, автоматизация размещений, возможность создания специальных отчетов под задачи клиентов AdWatch Дальше...
КОМКОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ ADEF Рекламодатели и медийные агентства постоянно сталкиваются с задачей оптимизации рекламных бюджетов. Особенно это актуально в сегменте прессы, где широкий спектр форматов порождает большую вариацию стоимости размещения Дальше...
ZEBRA-GROUP РАЗРАБОТАЛА ОФОРМЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ТРАНСГАРАНТ 2008 Zebra-group получила задачу разработать оформление годового отчета Трансгарант 2008 с учетом нескольких обязательных требований: стилистика издания должна быть сдержанной, основанной на минимализме, но при этом не вычурной. Эту идею и требовалось отразить в дизайне. Да
льше...
ОКТОБЕРФЕСТ НА ПЕРЕТЯЖКАХ В
рамках осенней рекламной кампании Lowenbrau "Соберемся вместе на Октоберфесте!" агентство UM и Московская Городская Реклама проводят размещение нестандартных перетяжек Дальше...
ДЕЛЬТА-ПЛАН ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ DELTAOUTDOOR «Дельта-План» расширяет географию действия уникальной методики продаж наружной реклам
ы DeltaOutdoor и внедряет ее в Челябинской области. Специально разработанное программное обеспечение DeltaOutdoor - единственное в Урало-Сибирском регионе - уже доказало свою эффективность в Екатеринбурге. Дальше...
ХАТИКО НА ТВИДИ «Киноторговая компания «Вольга» проводит рекламную кампанию семейного кинофильма «Хатико» на детском портале Твиди Дальше...
FUSE BBDO RUSSIA ОТМЕТИЛО СВОЮ ПЕРВУЮ ГОДОВЩИНУ 15 октября исполнился год с момента основания коммуникационного агентства Fuse BBDO Russia. Бренд Fuse принадлежит Omnicom Media Group, на российском рынке входит в OMD MD | PHD Group Дальше...
"КАКОЕ ЧУВСТВО НИКОГДА НАС НЕ ПОДВОДИТ?" Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect организовало для компании Johnson&Johnson презентацию новых контактных линз 1∙DAY ACUVUE® TruEyeTM, приуроченную к открытию первого в России The Vision Care InstituteTM. Дальше...
MAGICDESIGNLAB РАЗРАБОТАЛА САЙТ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА «Перед нами стояла задача разработать современный имиджевый сайт, стимулирующий общение среди музыкантов и ярко презентующий
как сам проект, так и его участников.» - Михаил Солоницын - креативный директор лаборатории дизайна MagicDesignLab. Дальше...
МПК ОТКРЫВАЕТ КЛУБ ЭКСПЕРТОВ ПИВА 20 октября Московская Пивоваренная Компания, самое современное пивное производство в Европе, расположенное в непосредственной близости от Москвы - на г
ранице с Пироговским лесопарком в г. Мытищи, открывает в ЖЖ потребительское сообщество Moscow_beer Дальше...
СЕССИЯ "ПРОМЗОНА 2.0: НОВАЯ ЖИЗНЬ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОШЛОГО" С 23 по 25 октября 2009 года на территории Дизайн-завода «Флакон» состоится сессия «Промзона 2.0: новая жизнь индустриального прошлого» в рамках международного проекта Creative Cities.
Организаторы: Британский Совет и Дизайн-завод «Флакон» при поддержке Правительства Москвы и содействии проекта «Теории и практики». Дальше...
У ЖУРНАЛА "МОДНЫЙ MAGAZIN" НОВЫЙ ИЗДАТЕЛЬ С осени 2009 года издателем журнала «Модный magazin » является ИД «Аргументы и Факты». До сих пор производством журнала з
анимался ИД «Экстра М Медиа», который наряду с «АиФ» входит в холдинг «Медиа 3». Дальше...
"БАГБИР ГОЛЬДЕН". НЕМЕЦКИЙ ХАРАКТЕР И РОССИЙСКИЕ КОРНИ. Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions" (www.cocoon-agency.com) разработало по заказу компании «Сан Инбев», второй по объемам продаж пивоваренной компании в
России, дизайн этикетки нового сорта пива в семействе "БагБир" - "БагБир Гольден». Дальше...
РЕЙТИНГИ
РОССИЙСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ НЕ НРАВИТСЯ ЭКОНОМИТЬ Агентство маркетинговых исследований Profi Online
Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса». Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших соотечественников за указанный период времени оформились 2 основные модели покупательского поведения, которые отражают реакцию людей на кризис. Дальше...
INFOLINE ЗАВЕРШИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ "300 СЕТЕЙ FMCG РОССИИ" В последнее время оборот сетевой розничной торговли динамичнее рос в регионах России, нежели в столице. Стоит отметить, что прирост обеспечивался в основном за счет открытия гипермаркетов в регионах, поскольку данный формат оказался менее уязвимым в кризис, чем супермаркет Дальше...
ZENITHOPTIMEDIA ПОНИЗИЛО ПРОГНОЗЫ Рекламное агентство ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -8.5% до -9,9%. Однако уже в 2010 году, прогнозирует агентство, рекламные рынки развивающихся стран ждет рост на 7,8%, а в 2011 г. - на 9,8%. Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в... Дальше...
ЧИЧВАРКИН Е…ГЕНИЙ Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца
компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с... Дальше...
ЦВЕТ READY-MADE, ИЛИ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦВЕТА Издание посвящено проблеме цвета и его воспроизведения полиграфическими средствами с наилучшим качеством. Подобное полное издание о цвете в России выпускается впервые. Авторы добились в изложении материала успешного сочетания необходимых теоретических и... Дальше...